Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Захрустели шурусы
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
mvkuz
Всем привет
Вопрос: сколько можно ездить на авто, у которого захрустели шурусы, и чем это чревато? Хрустят при движении при полном выкрученном руле в любую сторону. Поменять пока нет возможности - цена кусается.
Поиском ничего не нашёл.
Алекsey
Цитата(mvkuz @ 22.12.2008, 12:46) *
...Вопрос: сколько можно ездить на авто, у которого захрустели шурусы, и чем это чревато? Хрустят при движении при полном выкрученном руле в любую сторону.

Очень странно. Скорее всего, был повреждён пыльник - вот туда грязь и попала. Для облегчения состояния можно снять-помыть-почистить и набить новой смазкой. Если ничего не предпринять, износ будет прогрессировать и шарнир развалится. Хрустят шарики, которые накатали канавку.
Mr. Beard
Если развалится шрус - машина встанет. Особенность работы диференциала.
mvkuz
Цитата(Алекsey @ 22.12.2008, 13:09) *
Скорее всего, был повреждён пыльник - вот туда грязь и попала. Для облегчения состояния можно снять-помыть-почистить и набить новой смазкой.

Сервисники говорят, что это поможет совсем не надолго. Пыльник действительно порвался. Шурусы продаются только в сборе, одна штука стоит в районе 13-15 тыщ. Пипец , не знаю чего делать, денег нет уже, а надо ехать на новый год в другой город. cray.gif
Алекsey
Цитата(mvkuz @ 22.12.2008, 13:39) *
Сервисники говорят, что это поможет совсем не надолго. Пыльник действительно порвался. Шурусы продаются только в сборе, одна штука стоит в районе 13-15 тыщ. Пипец , не знаю чего делать, денег нет уже, а надо ехать на новый год в другой город. cray.gif

Михаил, без паники! Если ШРУС начал хрустеть в крайних положениях - это только начало и он не совсем убитый. Пыльник и смазку менять однозначно! И езжай куда нужно и не переживай, в дороге пока не развалится однозначно! smile.gif
ALD21
Цитата(Алекsey @ 22.12.2008, 13:46) *
Михаил, без паники! Если ШРУС начал хрустеть в крайних положениях - это только начало и он не совсем убитый. Пыльник и смазку менять однозначно! И езжай куда нужно и не переживай, в дороге пока не развалится однозначно! smile.gif



Согласен полностью. Только советую избегать полного выкручивания руля с последующей отгазовкой/пробуксовкой smile.gif . И вообще поберечься от перегрузок следует. В таком виде шрузы ещё не одну тысячу проходят.

Кроме того, думаю, что менять шруз целиком не надо, а внешний, который скорее всего и хрустит стоит что-то около 1500. Хорошо бы к толковому механику заехать и показаться. Не исключено, что чудесно всё этим малым ремонтом и обойдётся.

И ещё... Два шруза одновременно вышли из строя? Это вряд ли ваша вина, если, конечно, не шлифовал асфальт.

А сервис дело такое - проверять надо, что они там наговорили. Они вон и колодки передние за 1800 рублей мне давеча менять собирались.
mvkuz
Цитата(ALD21 @ 22.12.2008, 14:11) *
Согласен полностью. Только советую избегать полного выкручивания руля с последующей отгазовкой/пробуксовкой smile.gif . И вообще поберечься от перегрузок следует. В таком виде шрузы ещё не одну тысячу проходят.

Кроме того, думаю, что менять шруз целиком не надо, а внешний, который скорее всего и хрустит стоит что-то около 1500. Хорошо бы к толковому механику заехать и показаться. Не исключено, что чудесно всё этим малым ремонтом и обойдётся.

И ещё... Два шруза одновременно вышли из строя? Это вряд ли ваша вина, если, конечно, не шлифовал асфальт.

А сервис дело такое - проверять надо, что они там наговорили. Они вон и колодки передние за 1800 рублей мне давеча менять собирались.

Машинка моя не на гарантии, 145 тыщ прошла старушка. Хрустит только правый. В Ренаультре сказали, что менять надо целиком, так как продаются только всборе. В другом сервисе это подтвердили. Хочу попробовать поискать б/ушные на разборках.
Алекsey
Цитата(mvkuz @ 22.12.2008, 14:26) *
....поискать б/ушные на разборках.

См. личку!
mvkuz
Нашёл в интернете магазин, предлагают турецкие шрусы всего за 7000 рублей. Кто-нибудь сталкивался с турецкими запчастями? Каково их качество?
Всевышний
Цитата(mvkuz @ 22.12.2008, 14:26) *
Машинка моя не на гарантии, 145 тыщ прошла старушка. Хрустит только правый. В Ренаультре сказали, что менять надо целиком, так как продаются только всборе. В другом сервисе это подтвердили. Хочу попробовать поискать б/ушные на разборках.

Звездят(прошу прощения за мой английский) в этой ренаультре!!!!
Всё продаётся по отдельности!!
Когда я им позвонил и попросил поменять пыльник шруса... я услышал что там(в трубке) кто-то упал со стула...А потом мне сказали что пыльников нет отдельно.. А я его купил у офф.дилеров. Так что вот..

вин в личку.. счас посмотрим! smile.gif
Бакс
Итак на моем Меганчике появился скрежет при крутом повороте с одновременным разгоном.
Думаю это ШРУС. Вот это попандос.
mvkuz
Цитата(Бакс @ 2.4.2009, 13:59) *
Итак на моем Меганчике появился скрежет при крутом повороте с одновременным разгоном.
Думаю это ШРУС. Вот это попандос.

Я купил-таки тот шрус турецкий (фирма DEL) за 7000 рублёв. При установке мастера сказали, что вроде он неплох, но покажет только эксплуатация. Пробежал с того времени около 7000 км. 3 тьфу, пока всё ок.
Бакс
реквизиты узла не сохранились?
хочу через экзист заказать

PS не подскажете реферансный номер этих самых шрусов
Vovka
Цитата(Бакс @ 2.4.2009, 17:10) *
PS не подскажете реферансный номер этих самых шрусов

правый 8200184199
левый 8200531904
Бакс
Цитата(Vovka @ 3.4.2009, 10:11) *
правый 8200184199
левый 8200531904



Спасибо. но надеюсь все таки что ошибаюсь и это песок у меня шаркает в опорниках.
вчера пятаки крутил никаких тебе хрустов. А вот если в повороте под газом попасть в выбоину тут это скрежет и проясвляется.
от 19 до 30 тысяч на каждый привод со ШРУСом для меня сумма неподъемная
blade_k
Цитата(Бакс @ 3.4.2009, 11:30) *
Спасибо. но надеюсь все таки что ошибаюсь и это песок у меня шаркает в опорниках.
вчера пятаки крутил никаких тебе хрустов. А вот если в повороте под газом попасть в выбоину тут это скрежет и проясвляется.
от 19 до 30 тысяч на каждый привод со ШРУСом для меня сумма неподъемная

скорее всего опорники, пробег большой?
andreww
Цитата(Бакс @ 3.4.2009, 11:30) *
Спасибо. но надеюсь все таки что ошибаюсь и это песок у меня шаркает в опорниках.
вчера пятаки крутил никаких тебе хрустов. А вот если в повороте под газом попасть в выбоину тут это скрежет и проясвляется.
от 19 до 30 тысяч на каждый привод со ШРУСом для меня сумма неподъемная


Если хруст под газом, то это скорее всего шрус, а не опорник. Вообще, этот хруст сложно с чем то перепутать.
Если нет возможности поменять сразу, то какое-то время ездить можно.
Добавлю, что на стареньком форд эскорт я проездил с хрустящими шрусами довольно долго, тысяч восемь наверное, так и не дождавшись их "распада" :-). А на М-2141 шрус развалился - при старте на светофоре веселая дробь шариков по днищу и машина катится к обочине по инерции. :-) Продлить шрусам жизнь поможет следующее - не газовать при повороте в эту сторону, т.е. проходить поворот как-бы "по инерции", с ровным газом.
Износ как правило вызван поврежденным пыльником и попаданием в шрус влаги/грязи.
Кажется, существуют "ремонтные" пыльники (не реношные), которые надеваются на шарнир без съема шарнира и фиксируются хомутами, давным давно в москвичевской конфе что-то такое обсуждалось. Если сердства ограничены, можно попробовать в неофициальном сервисе или самому что-то такое приколхозить, набив шарнир новой смазкой.
blade_k
Цитата(andreww @ 3.4.2009, 11:47) *
Если хруст под газом, то это скорее всего шрус, а не опорник. Вообще, этот хруст сложно с чем то перепутать.
Если нет возможности поменять сразу, то какое-то время ездить можно.
Добавлю, что на стареньком форд эскорт я проездил с хрустящими шрусами довольно долго, тысяч восемь наверное, так и не дождавшись их "распада" :-). А на М-2141 шрус развалился - при старте на светофоре веселая дробь шариков по днищу и машина катится к обочине по инерции. :-) Продлить шрусам жизнь поможет следующее - не газовать при повороте в эту сторону, т.е. проходить поворот как-бы "по инерции", с ровным газом.
Износ как правило вызван поврежденным пыльником и попаданием в шрус влаги/грязи.
Кажется, существуют "ремонтные" пыльники (не реношные), которые надеваются на шарнир без съема шарнира и фиксируются хомутами, давным давно в москвичевской конфе что-то такое обсуждалось. Если сердства ограничены, можно попробовать в неофициальном сервисе или самому что-то такое приколхозить, набив шарнир новой смазкой.

скорее всего шрузы живы, ключевая фраза на повороте под газом попасть в выбоину, шрусы хрустят на ровной дорогу при повороте под газом.
andreww
Цитата(blade_k @ 3.4.2009, 12:12) *
скорее всего шрузы живы, ключевая фраза на повороте под газом попасть в выбоину, шрусы хрустят на ровной дорогу при повороте под газом.

Ключевой фразой всегда кажется та, при которой ремонт дешевле )
"Итак на моем Меганчике появился скрежет при крутом повороте с одновременным разгоном. " - симптом достаточно однозначный
blade_k
Цитата(andreww @ 3.4.2009, 12:23) *
Ключевой фразой всегда кажется та, при которой ремонт дешевле )
"Итак на моем Меганчике появился скрежет при крутом повороте с одновременным разгоном. " - симптом достаточно однозначный

у вас шрусы, а у бакса скорее всего опорники
andreww
Цитата(blade_k @ 3.4.2009, 12:32) *
у вас шрусы, а у бакса скорее всего опорники

А у Вас молоко убежало! smile.gif))
Прочтите 1ое сообщение бакса в этой теме.
blade_k
Цитата(andreww @ 3.4.2009, 12:48) *
А у Вас молоко убежало! smile.gif))
Прочтите 1ое сообщение бакса в этой теме.

прочтите 3е сообщение бакса, там он уточняет условия.
Бакс
Вчера на большой стоянке возле работы. Снег сошел. Поворот до упора и газ в пол - тишина.
Еду домой обычный поворот на 90 градусов прохожу под тягой и при перекатывании колеса через колею (раскатали за зиму) услышал этот самый хруст.
Пыльники на ШРУСах целые и что самое удивительное - чистенькие хотя у нас сейчас грязища что пипец.
А вот опорники к замене это факт. Лично пружину держал.
Хотел сегодня на диагностику но официалы перенесли на вторник. Пока не скрипит.
blade_k
Цитата(Бакс @ 3.4.2009, 12:58) *
Вчера на большой стоянке возле работы. Снег сошел. Поворот до упора и газ в пол - тишина.
Еду домой обычный поворот на 90 градусов прохожу под тягой и при перекатывании колеса через колею (раскатали за зиму) услышал этот самый хруст.
Пыльники на ШРУСах целые и что самое удивительное - чистенькие хотя у нас сейчас грязища что пипец.
А вот опорники к замене это факт. Лично пружину держал.
Хотел сегодня на диагностику но официалы перенесли на вторник. Пока не скрипит.

ну вот, точно не шурусы - бюджет не понесет потрясений good.gif
Бакс
Цитата(blade_k @ 3.4.2009, 13:07) *
ну вот, точно не шурусы - бюджет не понесет потрясений good.gif


тьфу три раза. Самое удивительное что опорники я убиваю раз в год потому как перелетаю лежачих полицейских не сбрасывая газ...
А вот виражи закладывать на мегане не люблю один раз у меня таким макаром снесло заднюю ось и я улетел в кювет зимой...
Так что ШРУСы вроде должны быть целые
Бакс
Цитата(Бакс @ 3.4.2009, 13:17) *
тьфу три раза. Самое удивительное что опорники я убиваю раз в год потому как перелетаю лежачих полицейских не сбрасывая газ...
А вот виражи закладывать на мегане не люблю один раз у меня таким макаром снесло заднюю ось и я улетел в кювет зимой...
Так что ШРУСы вроде должны быть целые



Итак съездил я на диагностику ходовой в официальный сервис ООО Автомир - сургут
Вердикт - у вас все гуд
подвеска в норме.

Может это у меня рулевое тогда?
Что то мне совсем непонятно что же за хрень происходит.
mikas118
Точно у официалов все почти гуд, либо не умеют либо не хотят. Снимаем у товарища на мегане стойку стабилизатора оба пальца болтаются, стучат, отправляю к официалам а у них все гуд... diablo.gif
blade_k
Цитата(mikas118 @ 7.4.2009, 15:32) *
Точно у официалов все почти гуд, либо не умеют либо не хотят. Снимаем у товарища на мегане стойку стабилизатора оба пальца болтаются, стучат, отправляю к официалам а у них все гуд... diablo.gif

оффициал оффициалу рознь, если мастера хорошие и обученные - номально диагностируют, у меня четко нашли опорники и стойку стабилизатора, а также перегоревшую лампочку подстветки номера и закончившуюся омывайку.
Бакс
Так в том то и фишка что гарантия кончилась.
Им бы мне сейчас находить и находить всякие там поломки.
А они мне все гуд. Незнаю что и думать. Да и хруст кудато пропал.
Прямо летучий голландец какой то. smile.gif
mikas118
Цитата(blade_k @ 7.4.2009, 23:13) *
оффициал оффициалу рознь, если мастера хорошие и обученные - номально диагностируют, у меня четко нашли опорники и стойку стабилизатора, а также перегоревшую лампочку подстветки номера и закончившуюся омывайку.

Абсолютно с вами согласен, но вот нам видать не повезло...а может наши и не хотят видеть очевидного, только насколько им это выгодно? На следующей неделе погоню свою с люфтом в рулевой тяге, и стучащим опорником посмотрим что найдут pardon.gif (по крайней мере я нашел)
volkov264
кто тут не мог найти отдельно пыльники ШРУСа на 1 меган
Вам сюда  позиции 1 и 4
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...num=546C10#null

://http://app.autoxp.ru/pscomplex/cata...m=546C10#null



А еще у меня ЧП было и воткнули пыльник от VW passat B3
см сюда

/forum/index.php?showtopic=17875
erema
Я по гарантии поменяют шрусы? или это негарантийный случай?
erema
ну вот думал шурусы, оказалось какой то колпачок блин на завдое не одели в коробке передач, из-за него хруст был при повороте направо! что самое порадовало - гарантия закончилась чуть меньше месяца назад, а деньги за ремонт не взяли. Пенза-Автомастер
овин
Всем доброго времени суток. Сегодня был на шиномонтаже, при снятии правого переднего колеса обратил внимание на пыльник ШРУСа, он оказался весь в смазке shok.gif . Из шиномантажа прямиком отправился к Оф. диллеру. При поверхностном осмотре мастером приёмщиком было сказано, что порвался пыльник. Сегодня смотреть не стали сославшись на занятость. Сказали приезжать завтра с утреца. Собственно вопрос. Могу ли я расчитывать на гарантию? Мастер ни чего определённого по этому поводу не сказал, а инженера по гарантии не было. Да ,ещё сказал, что пыльник с правой стороны меняется только в сборе с полуосью. Подскажите, какие оргументы привести , если завтра начнут меня динамить. Мегану чуть больше года. пробег 52000км.
fox4249
Пыльник это не гарантия! См.гарантийку.

овин
Мастер сказал что гарантия, но окончательный вердикт за инженером. А вообще дорого пыльник стоит
DAKO
Цитата(овин @ 4.6.2009, 20:08) *
Мастер сказал что гарантия, но окончательный вердикт за инженером. А вообще дорого пыльник стоит

Заехал сегодняя в сервис, хотел перед дальней поездкой поменять рулевую тягу и стойку стабилизатора, заодно решил пожаловаться пару раз хрустело при трогании с места (руль в крайнем левом положении). В итоге попал по полной - привод правый в сборе замена, порвался пыльник и теперь там большой люфт. Цена вопроса привод 22000 и работы по замене 2500. под гарантию не попадает , потому что механическое повреждение пыльника типа сам виноват.УЖООСС diablo.gif shok.gif
kspso76
Меня всегда добивает такой ответ - сам виноват что порвался пыльник.Мы же не специально его рвем. Кто нибудь знает из за чего может порваться пыльник???? Кроме, как из-за некачественной резины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.