Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена воздушного фильтра М2 (фото)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Tonyo
Заменить фильтр проще простого , но все зависит от типа вашего авто , есть 2 фазы
ph1 - комплектовалась крышкой для АКБ
ph2 - крышки уже не было, вследствии технический изменений

Фотки, как я понимаю, с первой фазы , отличие монтажа лишь в снятии крышки , остальное почти тоже самое



Крышка уже снята , осталось открутить 2 винта сбоку корпуса ( желтым подсвечено)


Далее вынимаем фильтр вверх , немного приложив усилие


Вот что внутри , обычно там песок и листики , можете пропылесосить ))



Ну вот и всё =) Кому нить, да пригодиться ...

PS
Фильтр лучше брать родной, у неоригинала как я слышал нет полоски специальной в середине , он более склонен к деформации...
Так же можете периодически пылесосить сам фильтр ну раз в 5тыс км например, песка там полно, это удобно делать листая его как книжку (поймете о чем, когда будете держать фильтр в руках)

Ща содам фото отчет по замене фильтра салона , фото с франц форума ...
Denis_vp
Молодца!!! good.gif
Респектище. clapping.gif
Axell
пылесосить обязательно, уменя там даже бычки от сигареты были rofl.gif
SVin61
Спасибо за классный отчет. clapping.gif Понял, что мне неплохо было тоже заглянуть и хабарики повынимать (прежний хозяин курил по черному).
Broker
На 1,4 - все не так ребята. biggrin.gif
Ян
Цитата(Tonyo @ 5.6.2008, 13:43) *
Заменить фильтр проще простого , но все зависит от типа вашего авто , есть 2 фазы
ph1 - комплектовалась крышкой для АКБ
ph2 - крышки уже не было, вследствии технический изменений

Еще есть двигатели 1,4; 1,6 и 2,0. Так у 1,4 фильтр в другом месте и меняется немножко по-другому:
1) надо открутить болт крепления резонатора впуска (пластмассовая коробка между торцом двигателя и АКБ, так там фильтр не находится, как может показаться);
2) снять резиновый патрубок, соединяющий резонатор впуска с коллектором, который одновременно является корпусом в/ф (фильтр уже почти видно и можно потрогать)и отвести в сторону резонатор, чтобы не мешал;
3) отверткой открутить два стяжных болта (над коллектором под жабо) и снять часть коллектора – крышку в/ф;
4) вот теперь можно спокойно заменить в/ф, и все в обратной последовательности.
Занимает пару минут. Это я описал ф1. Может у ф2 есть отличия.
stoi
Цитата
Так у 1,4 фильтр в другом месте и меняется немножко по-другому:
1) надо открутить болт крепления резонатора впуска (пластмассовая коробка между торцом двигателя и АКБ, так там фильтр не находится, как может показаться);
2) снять резиновый патрубок, соединяющий резонатор впуска с коллектором, который одновременно является корпусом в/ф (фильтр уже почти видно и можно потрогать)и отвести в сторону резонатор, чтобы не мешал;
3) отверткой открутить два стяжных болта (над коллектором под жабо) и снять часть коллектора – крышку в/ф;
4) вот теперь можно спокойно заменить в/ф, и все в обратной последовательности.

Большущее СПАСИБО! good.gif

Я пытался добраться до дроссельной заслонки как-то. Открутил резонатор впуска, патрубки, посмотрел.... и прикрутил всё обратно (((
Вопросы:
Жабо при замене фильтра не мешает? Не нужно его снимать?
Читал, что для доступа к дросселю, придется-таки снимать жабо и шумку.... (((

P.S.
Фотки бы еще...
Если займусь - постараюсь сфотать процесс.
driver2007
спасибо
довольно наглядно
Broker
Цитата(stoi @ 6.6.2008, 16:40) *
Вопросы:
Жабо при замене фильтра не мешает? Не нужно его снимать?


Фильтр у нас меняется за 10 мин. Жабо не мешает. Два винтика как написано выкручиваются и он вправо вбок вылазит.

Но вот чтоб работать уже с дроссельной заслонкой придется уже разбирать все по полной программе. smile.gif
Dennis
Как раз вчера на своем 2.0 почистил фильтр (всего 9000 назад менял). Чего там только не было - песка высыпалось просто жуть...

Правда ради справедливости надо сказать, что у Меги грязи меньше попадает в воздухозаборник. Так, например, у моей предыдущей машины (21099) чего я только оттуда не доставал после 7-8 тыщ (как то было прямо кладбище кузнечиков и саранчи).

smile.gif
Ян
Цитата(stoi @ 6.6.2008, 15:40) *
Вопросы:
Жабо при замене фильтра не мешает? Не нужно его снимать?


Мешает, конечно. Отвертку по длине нужно подобрать. Но жабо снимать ненужно! Это гораздо проще, чем менять лампочки поворотников.
Kot177
А воздушный фильтр у разных моторов (1,4, 1,6, 2,0) разные?
А то мне один добрый человек отдал фильтр, а он, мне кажется (недоразобрал) больше моего.:(
Олень
У меня (1.6 2007 ГОД) по хитрому меняяется, не так как на фотках, но когда мастер на ТО менял - подсмотрел, теперь знаю - как. Туду делать ТО-30000 обязательно сфоткаю весь процесс и выложу на форуме, но это будет летом.
KosT
Цитата(Олень @ 6.6.2008, 16:51) *
У меня (1.6 2007 ГОД) по хитрому меняяется, не так как на фотках, но когда мастер на ТО менял - подсмотрел, теперь знаю - как. Туду делать ТО-30000 обязательно сфоткаю весь процесс и выложу на форуме, но это будет летом.


У меня экстрим 2007года, движок 1,6. Фильтр меняется точно так же как на фотоотчете, только вот защитную крышку на акум Рено видимо уже не ставит, все экономят на нас, РЕДИСКИ diablo.gif
Олень
Цитата(KosT @ 17.6.2008, 18:05) *
У меня экстрим 2007года, движок 1,6. Фильтр меняется точно так же как на фотоотчете, только вот защитную крышку на акум Рено видимо уже не ставит, все экономят на нас, РЕДИСКИ diablo.gif


А зачем они - эти кожухи, от чего защищают? Наоборот - все доступно, все на виду. Глазок аккумуля турецкаго показывает зарядку, от клемм - отводы - на майские Маришкин Меган прикуривали, у нее с кожухом мучались, а у Меня - нет.
blade_k
а у меня крышки на АКБ почему то нет. Может первый хозяин снял.
KosT
Цитата(Олень @ 17.6.2008, 19:51) *
А зачем они - эти кожухи, от чего защищают? Наоборот - все доступно, все на виду. Глазок аккумуля турецкаго показывает зарядку, от клемм - отводы - на майские Маришкин Меган прикуривали, у нее с кожухом мучались, а у Меня - нет.

Дык они и на двигатель крышки/кожухи тоже уже не ставят...
по мне уж лудше с кожухом, если нужно обслужить акум, снял кожух а там чисто good.gif (относительно конечно) а так все в пыли... diablo.gif
BOS
Цитата(KosT @ 17.6.2008, 19:05) *
У меня экстрим 2007года, движок 1,6. Фильтр меняется точно так же как на фотоотчете, только вот защитную крышку на акум Рено видимо уже не ставит, все экономят на нас, РЕДИСКИ diablo.gif

да не переживайте вы так, у меня 2005 года и тоже не было. smile.gif
Олень
Цитата(KosT @ 18.6.2008, 19:39) *
Дык они и на двигатель крышки/кожухи тоже уже не ставят...


Не ставят. И не нужны они. А пыль и под кожухом будет.
А японцы на свои двиглы ваще никогда кожухи не ставили...
dima_geo
Извените немного не в тему, но смотрю тут владельцы Extreme, если нетрудно ответьте есть ли на Ваших авто в задней банки глушителя какие-либо дренажные отверстия. у себя такое обнаружил и вот не знаю сгнил глушак или все в норме.
вот тему завел /forum/index.php?showtopic=12405 , но только один ответил. Заранне спасибо.
unas
Цитата(Ян @ 6.6.2008, 14:22) *
Мешает, конечно. Отвертку по длине нужно подобрать. Но жабо снимать ненужно! Это гораздо проще, чем менять лампочки поворотников.


У вас на фотке на месте соединения резонатора и корпуса в/ф есть хомут, а у меня нету..., интересно, без хомута плохо? smile.gif
Кстати, а для чего нужен этот резонатор? Почему он в виде такой большой коробки?
Ян
Цитата(unas @ 20.6.2008, 10:04) *
У вас на фотке на месте соединения резонатора и корпуса в/ф есть хомут, а у меня нету..., интересно, без хомута плохо? smile.gif
Кстати, а для чего нужен этот резонатор? Почему он в виде такой большой коробки?

С завода хомута нет. Мы обсудили его здесь:
/forum/index.php?...st&p=208476

На моем М2 отходил патрубок, соединяющий резонатор и коллектор, поэтому приспособил хомут. Нужен 90-110 мм или можно состыковать из двух меньших. Перед ТО-2, я этот хомут снял. Официалы тоже обратили внимание на неплотное прилегание патрубка к коллектору и прикрутили резонатор после замены в/ф, несколько наклонив его в сторону двигателя. Пока вроде бы нормально без хомута.

Резонатор, он же глушитель впуска – уменьшает шум двигателя со стороны впуска. Используется на многих двигателях. Впервые с ним столкнулся на Яве 350/634 выпуска 1975 года.
Poloniy
Решил заменить воздушный фильтр, заехал в магазин около дома как и думал, фильтры на Меган только на заказ, но в наличии оказался фильтр Mahle LX 957/3 от дизельного мегана 1.5, и 1.9, по форме, размерам точная копия того что стоит у меня (меган 2.Ф2 1.6.)
Мложет стоит купить, чем они могут отличаться ?
P@ROWOZZZ
Цитата(Poloniy @ 10.1.2009, 14:33) *
Решил заменить воздушный фильтр, заехал в магазин около дома как и думал, фильтры на Меган только на заказ, но в наличии оказался фильтр Mahle LX 957/3 от дизельного мегана 1.5, и 1.9, по форме, размерам точная копия того что стоит у меня (меган 2.Ф2 1.6.)
Мложет стоит купить, чем они могут отличаться ?


Я думаю что рисковать не стоит, ибо для каждого двигателя обычно идет свой воздушный фильтр. hi.gif
Poloniy
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.1.2009, 20:14) *
Я думаю что рисковать не стоит, ибо для каждого двигателя обычно идет свой воздушный фильтр. hi.gif

Рисковать не буду, уговорил, но все таки интересно в чем разница, если по размерам фильтры полностью одинаковые, значит разница только в плотности бумаги. А если у дизельного плотность ниже, то он даже лучше, т.к. пропустит больше воздуха, что ближе по свойствам к фильтру нулевого сопративления. Если плотность бумаги выше то ставить нельзя, будет бедная смесь, повышенных расход и потеря мощности. Поправьте если не прав.
stoi
Цитата(Poloniy @ 10.1.2009, 23:40) *
Рисковать не буду, уговорил, но все таки интересно в чем разница, если по размерам фильтры полностью одинаковые, значит разница только в плотности бумаги. А если у дизельного плотность ниже, то он даже лучше, т.к. пропустит больше воздуха, что ближе по свойствам к фильтру нулевого сопративления. Если плотность бумаги выше то ставить нельзя, будет бедная смесь, повышенных расход и потеря мощности. Поправьте если не прав.

Поправляю:
В первом случае фильтр пропустит не только больше воздуха, но и больше пыли.
И не забывайте - чудес на свете не бывает.
Если где-то прибыло, значит где-то и убыло! biggrin.gif
Poloniy
Цитата(stoi @ 11.1.2009, 22:07) *
Поправляю:
В первом случае фильтр пропустит не только больше воздуха, но и больше пыли.
И не забывайте - чудес на свете не бывает.
Если где-то прибыло, значит где-то и убыло! biggrin.gif


Согласен, но есть же фильтры нулевого сопративления и вроде ничего моторы живут, хотя для меня важнее скорее ресурс. Но все таки интересно было бы знать - дизельным движкам надо воздуха больше, меньше или столько же как и бензиновым аналогичного объема?
stoi
Цитата(Poloniy @ 12.1.2009, 10:14) *
Согласен, но есть же фильтры нулевого сопративления и вроде ничего моторы живут, хотя для меня важнее скорее ресурс. Но все таки интересно было бы знать - дизельным движкам надо воздуха больше, меньше или столько же как и бензиновым аналогичного объема?

Мотор и без фильтра будет жить. Но хуже и меньше.
А фильтры нулевого сопротивления во-первых - всё-таки не совсем "нулевого", во-вторых - пропускают много пыли.
Очень сомнительна целесообразность их использования на обычных авто.
Что подтверждают тесты "За рулем". Была большая статья по этому поводу. Лень искать...
Такие фильтры хороши для гоночных авто, откуда и пришли. Там не важен ресурс двигателя - всё во имя повышения мощности!
Вас это устроило бы? smile.gif
Broker
Цитата(Poloniy @ 11.1.2009, 2:40) *
Рисковать не буду, уговорил,

У меня лежит Махле купленный на весеннее ТО в гараже. По возможности сравню маркировку и выложу - подходит или нет от дизеля. smile.gif
kvasya
Объясните, коллеги,

почему на машинах, проданных до 010706 фильтр меняется вдвое реже по регламенту чем на более свежих? Раз в 30 тысяч.

Он чего там в два раза круче чтоли? Ценой например они отличаются? Код детали у них разный?
Александр_Top
Цитата(kvasya @ 3.2.2009, 14:27) *
Объясните, коллеги,

почему на машинах, проданных до 010706 фильтр меняется вдвое реже по регламенту чем на более свежих? Раз в 30 тысяч.

Он чего там в два раза круче чтоли? Ценой например они отличаются? Код детали у них разный?



код не помню.
Меняется реже ...потому что политика Рено сменилась ....
Страна у нас оказывается пыльная, в "пробках" стоим ..и т д.

ТО нового от старого ( куплены до июнь -июль 2006) отличается на эти фильтры (салонный и воздушный)
Никаких отличий в машинах нет .
Крышек частично (Двигатель-БЫЛ ,АКБ-нет ,возд.фильтр -нет, )
kvasya
Кстати у нас как мне кажется действительно качественно иной состав воздуха )
Он чтоли грязный и вонючий по каким то неведомым причинам.
От него и мы болеем и машины страдают.
Поэтому РЕНО я не осуждаю, и фильтр всё таки поменяю. Оба.


Цитата(Александр_Top @ 3.2.2009, 13:04) *
код не помню.
Меняется реже ...потому что политика Рено сменилась ....
Страна у нас оказывается пыльная, в "пробках" стоим ..и т д.
kvasya
Ездил вчера в сервис, менял воздушный фильтр.
Сначала сказали что надо снимать аккумулятор и мозги. Хотели 400 рублей.
С моей помощью обошлись без снятия. Как на фотках.
Так вот в сервисе основное время ушло на откручивание винтиков. Там даже гибкие отвертки не пролезают.
В общем на рисунках оно выглядит элементарно, но по откручиванию винтиков хотелось бы чтобы завели новую ветку с фотками. И отвертку тоже чтобы сфотографировали!
ValeryK
Цитата(kvasya @ 23.2.2009, 17:44) *
Ездил вчера в сервис, менял воздушный фильтр.
Сначала сказали что надо снимать аккумулятор и мозги. Хотели 400 рублей.
С моей помощью обошлись без снятия. Как на фотках.
Так вот в сервисе основное время ушло на откручивание винтиков. Там даже гибкие отвертки не пролезают.
В общем на рисунках оно выглядит элементарно, но по откручиванию винтиков хотелось бы чтобы завели новую ветку с фотками. И отвертку тоже чтобы сфотографировали!


Ездил на ТО, в сервисе не оказалось возд. фильтра.
Купил в магазине, сам поменял - очень просто, тем более после прочтения этой темы.

Так вот - чем длиннее отвертка, тем проще выкрутить винтики (шурупы).
krab22
Подскажите кто-нить где найти и как добраться до фильтра на M1 1,4 v16 ?
stoi
Цитата(krab22 @ 30.6.2009, 8:53) *
Подскажите кто-нить где найти и как добраться до фильтра на M1 1,4 v16 ?

А разве там не такой же движок как на Меган 2 1,4?
demin
у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...
Sergey-30
Цитата(demin @ 30.6.2009, 16:30) *
у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...


Наши братья-мегановоды провели хорошую работу по сбору кодов запчастей - Смотреть тут


надо бы и тут фак организовать по кодам.....
Ян
Цитата(demin @ 30.6.2009, 16:30) *
у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...

C 1858/2 - Mann - Фильтр воздушный - 382,24 рэ. (для дв. 1,4). Один в один на вид, как от Рено.
stoi
Цитата(demin @ 30.6.2009, 15:30) *
у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...

Фильтр воздушный Filtron AP 185/1 - 463,77р.
Фильтр салонный Alco MS-6271 - 329 р.
krab22
Не знаю какой в меган 2, но точно не такой как в этой ветке
stoi
Цитата(krab22 @ 3.7.2009, 8:47) *
Не знаю какой в меган 2, но точно не такой как в этой ветке

Э........ А владелец авто и не догадывается, что у него не Меган 2!
А может и у меня - не Меган 2?... Просто кто-то ромбик наклеил на жигули....
Или в Питере Меганы другие?

жжете! good.gif
demin
Зная о плохой доступности к винтам фильтра - искал подходящий инструмент ...

Вчера в ОБИ приобрел хороший набор торксов, шестигранникови и накедных насадок в комплекте .
Всё это одвается на ломающийся попалам держатель с переключателем хода ( открут-закрут ).

Короче мега-отвертка. Как для рено делали. 250 руб.

Так же видел вариант отвертки со вставленной до ручки пружиной.
Broker
Цитата(demin @ 6.7.2009, 16:00) *
Короче мега-отвертка. Как для рено делали. 250 руб.

Сложности по смене фильтра сильно преувеличены (по-крайней мере для 1,4) smile.gif
Один раз проделать, а потом уже ровно 5 мин. на работу.
Я уже салонный фильтр (со снятием бардачка) не больше 10 мин. меняю. pardon.gif
demin
на Ф2 они не преувеличены - они просто есть .... smile.gif
мог бы отверткой подлезть - не парился.

Кстати там же видел торксы в кассете, с другой
стороны заточенные под крестовину - тоже удобно
и доп.стоп открутить (торксом ) и к фильтру подлезть ( крестовой )...
driver2007
заменил вчера оба фильтра
вот небольшой отчет с уточнениями к предыдущим ораторам smile.gif

подняли капот


открутили 2 винта, вытащили фильтр
(обращаю внимание, что винты "невыпадающие" так что не надо боятся что они упадут куда ....


использовал следующий гибкий инструмент (мне показалось так удобнее будет)


в нише фильтра видим следующее


используем автомобильный пылесос, для очистки ниши фильтра


использовал следующий фильтр 82 00 371 661


устанавливаем новый фильтр


ну и заодно заменил салонный фильтр 77 01 055 109
старому фильтру около 7000 км пробега


о последовательности его замены было уже написано тут /forum/index.php?...p;hl=7701055109
делал все по инструкции, добрался до фильтра, заменил его а также решил почистить испаритель кондиционера
берем балончик с жидкостью для очистки (брал эту бяку аж за 550 руб в Автокэмпе)


трубочку можно вставить как в сопло для подачи холодного воздуха в перчаточный ящик (на картинке видим пластиковую изогнутую трубку с паралоновым кольцом) или в жалюзи воздуховода (патрубок снят, засовываем трубку через жалюзи открывшегося отверстия вглубь сантиметров на 20)


я попробовал засунуть сначала трубку в патрубок охлаждения перчаточного ящика (бардачка), но более чем на 10 см не получилось, т.к. патрубок изгибается и трубка дальше не идет, как я ее только не крутил :(
чистил через жалюзи воздуховода

если кто будет таким же средством чистить, то рекмендую с баллона снять белый колпак и надеть распылитель прямо на клапан баллона. У меня этот колпак как то перекашивался и плохо нажимался, наискось, и когда я нажал на кнопку распыления на балоне, то она вообще соскочила и часть жидкости просто вылилась на коврик :( Блин. Потом снял уже колпак, надел кнопку распыления непосредственно на клапан баллона и распылил все. В момент распыления работал вентилятор на 2 метки + рециркуляция на 10 минут.
moto_alex
не особо понял куда прыскать. Может можно стрелочками на фото указать?
sedoi_73
Цитата(moto_alex @ 9.11.2009, 23:43) *
не особо понял куда прыскать. Может можно стрелочками на фото указать?


На фото слева видишь на патрубке паролоновое кольцо?Вот в этот патрубок и запхай трубочку с баллона.У меня вошла почти вся.
moto_alex
я так понял номер фильтра 82 00 371 661?
stoi
Цитата(moto_alex @ 16.3.2010, 21:16) *
я так понял номер фильтра 82 00 371 661?

хз.
Я второй раз ставлю Filtron AP 185/1 (подбирал менеджер в Exist) - дешево и сердито.
Какой оригинальный - хз. Каталог Elcats предлагает 2 варианта:
Узнать цену... 7701 055 109 Заводской номер автомобиля?: до MOD0602
Узнать цену... 7701 064 235 Заводской номер автомобиля?: после MOD0602
Dialogys - вообще не дает кода - "Нет запомненного складского номера для данного автомобиля"
Французы, мля!

Не думаю, что на разных комплектациях и фазах фильтры сильно разнятся.
хотя... Наличие кондея или климата может влиять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.