3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ручное переключение АКП?
Стеша
сообщение 25.1.2008, 17:56
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва, пр.Вернадского
Пользователь №: 5436



Люди добрые не обессудте за глупый вопрос.
Но у меня всю жизнь была механика, автомат впервые, очень удобно.
А вот как ездить и переключать в ручном режиме побаиваюсь.
Не разъясните, те кто опытен, а я уверен, что здесь таких много.
Всех заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 25.1.2008, 18:00
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(Стеша @ 25.1.2008, 16:56) *
Люди добрые не обессудте за глупый вопрос.
Но у меня всю жизнь была механика, автомат впервые, очень удобно.
А вот как ездить и переключать в ручном режиме побаиваюсь.
Не разъясните, те кто опытен, а я уверен, что здесь таких много.
Всех заранее благодарю.


не парься... на ходу прямо можешь включать в ручное управление и переключать.... моменты переключения по оборотам суди как на механике... и все... педаль отпускать ненадо при переключении...
Двигло не перекрутишь- автоматом переключит на максималке.
При остановке сама вниз передачи сбросит
На Мазде3 так.
Думаю у тебя так же

У меня на МАТРЕНЕ если трогаться в ручном режиме со 2-ой то она только на второй и будет ехать и вверх переключаться не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стеша
сообщение 25.1.2008, 18:04
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва, пр.Вернадского
Пользователь №: 5436



Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:00) *
не парься... на ходу прямо можешь включать в ручное управление и переключать.... моменты переключения по оборотам суди как на механике... и все... педаль отпускать ненадо при переключении...
Двигло не перекрутишь- автоматом переключит на максималке.
При остановке сама вниз передачи сбросит
На Мазде3 так.
Думаю у тебя так же

У меня на МАТРЕНЕ если трогаться в ручном режиме со 2-ой то она только на второй и будет ехать и вверх переключаться не будет...

Спасибо за помощь.
А то несколько раз собирался попробывать, но испугался, а вдруг чего с коробкой сделаю.
Теперь обязательно испробую ручной режим.
Удачи на дороге и запаса тормозного пути, особенно сегодня!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAnd
сообщение 25.1.2008, 18:05
Сообщение #4


Дважды Мегавладелец
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2846
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76



Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:00) *
не парься... на ходу прямо можешь включать в ручное управление и переключать.... моменты переключения по оборотам суди как на механике... и все... педаль отпускать ненадо при переключении...
Двигло не перекрутишь- автоматом переключит на максималке.
При остановке сама вниз передачи сбросит
...
У меня на МАТРЕНЕ если трогаться в ручном режиме со 2-ой то она только на второй и будет ехать и вверх переключаться не будет...

По первому абзацу все так.
По 2-му - на Мегане все так же как и в п.1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. тронешься - докрутит до отсечки и поднимет передачу. Остановишься - сбросит на 1-ю. Удобно, но зимой надо следить.
Двиглом тормозить довольно хорошо получается в ручном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 25.1.2008, 18:14
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(RAnd @ 25.1.2008, 17:05) *
По первому абзацу все так.
По 2-му - на Мегане все так же как и в п.1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. тронешься - докрутит до отсечки и поднимет передачу. Остановишься - сбросит на 1-ю. Удобно, но зимой надо следить.
Двиглом тормозить довольно хорошо получается в ручном режиме.


но я не пробовал в этом режиме ее крутить на максимум. Я как понимаю это сделано для того, что бы, например, тянуть кого нибудь на "галстуке" и что бы коробку не мучить под нагрузкой. Тронулся на 2-ой и едешь спокойненько. Или например по лесу где нибудь, что бы передачи не скакали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megaman
сообщение 25.1.2008, 18:51
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 22.1.2007
Пользователь №: 2224



Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:14) *
но я не пробовал в этом режиме ее крутить на максимум. Я как понимаю это сделано для того, что бы, например, тянуть кого нибудь на "галстуке" и что бы коробку не мучить под нагрузкой. Тронулся на 2-ой и едешь спокойненько. Или например по лесу где нибудь, что бы передачи не скакали.


Почитал мануал, послушал продавца, сделал вывод - установка ручного режима подразумевает спортивный режим. Автомат сам раскручивает обороты до максимума и переключает.Это для желающих погонятся по городу.Переключать вручную скорости не имеет смысла, тогда лучше использовать автомат.
Поправка - использование ручного режима с ручным переключением передач необходимо при сложной обстановке . например : горный серпантин, езда по бездорожью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAnd
сообщение 25.1.2008, 18:59
Сообщение #7


Дважды Мегавладелец
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2846
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76



Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:14) *
но я не пробовал в этом режиме ее крутить на максимум. Я как понимаю это сделано для того, что бы, например, тянуть кого нибудь на "галстуке" и что бы коробку не мучить под нагрузкой. Тронулся на 2-ой и едешь спокойненько. Или например по лесу где нибудь, что бы передачи не скакали.
Да, все так, или, например, что чаще встречается - плавный старт на льду (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня не раз случалось, что при перегазовке на старте морда начинала слегка "гулять". На 2-й - никаких пробелм, все чинно и плавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAnd
сообщение 25.1.2008, 19:04
Сообщение #8


Дважды Мегавладелец
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2846
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76



Цитата(megaman @ 25.1.2008, 16:51) *
Почитал мануал, послушал продавца, сделал вывод - установка ручного режима подразумевает спортивный режим. Автомат сам раскручивает обороты до максимума и переключает.Это для желающих погонятся по городу.Переключать вручную скорости не имеет смысла, тогда лучше использовать автомат.
Поправка - использование ручного режима с ручным переключением передач необходимо при сложной обстановке . например : горный серпантин, езда по бездорожью.
У Мегана коробка адаптивная и это сразу чувтсвуется. В общем действительно в типтронике передачи переключаются по отсечке и езда вцелом динамичнее, плюс есть возможность скинуть передачу, что очень удобно при быстриых обгонах (например фура на трассе - скинул на 3-ю, обороты сразу в потолок - и попер). Но это эпизодические ситуации. Если же в автоматическом режиме топтать тапку в пол (кикдаун), то разницы практически никакой не будет (ИМХО), автомат так же будет крутить почти до отсечки. Но это режим надо поддерживать, т.к. после движения по пробкам передачи переключаются с иногда нежелательной небольшой задержкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харон
сообщение 25.1.2008, 20:30
Сообщение #9


Продавец кошмаров
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1725
Регистрация: 19.4.2007
Из: Семеновская, Текстильщики, Курская
Пользователь №: 3144



Цитата(RAnd @ 25.1.2008, 17:04) *
У Мегана коробка адаптивная и это сразу чувтсвуется. В общем действительно в типтронике передачи переключаются по отсечке и езда вцелом динамичнее, плюс есть возможность скинуть передачу, что очень удобно при быстриых обгонах (например фура на трассе - скинул на 3-ю, обороты сразу в потолок - и попер). Но это эпизодические ситуации. Если же в автоматическом режиме топтать тапку в пол (кикдаун), то разницы практически никакой не будет (ИМХО), автомат так же будет крутить почти до отсечки. Но это режим надо поддерживать, т.к. после движения по пробкам передачи переключаются с иногда нежелательной небольшой задержкой.


Именно так..Кстати, а может быть что отсечка на мех.режиме сробатывает раньше чем на авто.режиме??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LANA_LAW
сообщение 11.3.2009, 0:06
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 8573



Цитата(DarKiller @ 25.1.2008, 18:30) *
<br />Именно так..Кстати, а может быть что отсечка на мех.режиме сробатывает раньше чем на авто.режиме??<br />
<br /><br /><br />


не знаю, как у Вас, а у меня на кик-дауне получалось примерно до 6 тыс.об. раскручивать, а на ручном режиме - почти до красной зоны, это уже в районе 7000 об.мин. Так что отсечка на ручном срабатывает позже, и это правильно! ;-) хотя иногда после такого перекрута сразу скидывает со 2й на 4ую, типа "Не шали!"
Но все же какой кайф хоть немножко рвануть как будто на механике, я до этого 3 года ездила на Тойоте Карине Е, 92г.в., с механикой, 1,6 двигатель... Песня, а не машинка!
Но Мегаша ей не уступает! ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad_angel
сообщение 3.4.2009, 18:00
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 12043



Цитата(megaman @ 25.1.2008, 18:51) *
Почитал мануал, послушал продавца, сделал вывод - установка ручного режима подразумевает спортивный режим. Автомат сам раскручивает обороты до максимума и переключает.Это для желающих погонятся по городу.Переключать вручную скорости не имеет смысла, тогда лучше использовать автомат.
Поправка - использование ручного режима с ручным переключением передач необходимо при сложной обстановке . например : горный серпантин, езда по бездорожью.


Вопрос такой: Если я решил погоняться по прямой, то просто врубаю типтроник, ставлю первую и жму тапку в пол, а передачи будут сами повышаться на максимальных оборотах?
И второй нубовский вопрос: какая передача самая динамичная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scsiman
сообщение 4.4.2009, 1:57
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.8.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8682



Цитата(mad_angel @ 3.4.2009, 17:00) *
просто врубаю типтроник, ставлю первую и жму тапку в пол, а передачи будут сами повышаться на максимальных оборотах?


Будут. Достаточно долго, но всё же лишь до некоего предела прочности. После которого нужно будет заехать на пит-стоп для замены АКП в сборе.

P.S. Clio RS вместо Мегана купите. Оно специально для "гонщиков" предназначено. Вот только автомат там не ставится.

P.P.S. Как же я забыл про Лансер... Правильные начинающие пацаны только на таких и понтуются... Раньше были тазы-девятки (причём обязательно с "длинным" крылом), сейчас старшие могут тазик уже и не понять.

Сообщение отредактировал scsiman - 4.4.2009, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 4.4.2009, 8:32
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Ох, сломаете автомат... 6000, 7000 ... Перекочуете в ту группу, у которой DP0 уже ломалась (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если часы противоударные, то всё равно - не надо их на пол бросать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad_angel
сообщение 4.4.2009, 19:36
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 12043



Так как погоняться на Мегане с АКПП? Дайте практические советы. На каких передачах, на скольких оборотах переключаться и т. д.
З. Ы. Советы типа купи "Купи Лансер" или "Установи Need For Speed" прошу не давать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 4.4.2009, 20:15
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(mad_angel @ 4.4.2009, 19:36) *
Так как погоняться на Мегане с АКПП? Дайте практические советы. На каких передачах, на скольких оборотах переключаться и т. д.
З. Ы. Советы типа купи "Купи Лансер" или "Установи Need For Speed" прошу не давать

почему сразу лансер? он что, какой-то особенно-гоночной что-ли? ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scsiman
сообщение 4.4.2009, 20:16
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.8.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8682



А других советов и не будет. Для решения каждой конкретной задачи выбирается соответствующий инструмент. Гоняться неймётся -- берите спортивную машину, а не семейную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apple_maniak
сообщение 30.5.2009, 1:06
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.5.2009
Из: Московия
Пользователь №: 13035



Сегодня тоже решил попробывать ручной режим, перевел влево,на панеле показал номер действующей передачи при толчках рычага вперед или назад не просходит ровным счетом ничего!!! Что делаю не правильно или что может являться причиной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad_angel
сообщение 2.6.2009, 16:22
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 12043



Цитата(apple_maniak @ 30.5.2009, 1:06) *
Сегодня тоже решил попробывать ручной режим, перевел влево,на панеле показал номер действующей передачи при толчках рычага вперед или назад не просходит ровным счетом ничего!!! Что делаю не правильно или что может являться причиной...


Скорее всего причина в скорости. Она слишком маленькая и нет возможности повысить передачу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apple_maniak
сообщение 16.11.2009, 18:34
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.5.2009
Из: Московия
Пользователь №: 13035



Цитата(mad_angel @ 2.6.2009, 15:22) *
Скорее всего причина в скорости. Она слишком маленькая и нет возможности повысить передачу



Уже и забыл про эту хрень...заработало достаточно просто, но пользоваться не удобно....рычаг коробки надо прижимать к левому краю жолоба...те если не прижимать и опустить/поднять рычаг реакции ноль...есть какие-нибудь мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashtet
сообщение 2.5.2010, 17:22
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 18554



А как можно сбросить передачу на нейтральную в автоматическом режиме при движении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2019, 5:15
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия