3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Собираем данные по машинам с проблемным сцеплением
slavaman
сообщение 23.11.2007, 0:10
Сообщение #21


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.8.2007
Пользователь №: 4176



Проблема появляется только когда по городу в пробках плетешся, но с каждым разом все сильнее и напряжнее: тронутся нормально с места - фигушки! Сначала думал, что это вибрация двигателя (подушки), потом понял - не у меня одного оказывается, да и симптомы точь-в-точь. По этому вопросу в сервис пока не обращался, хотелось узнать как с этим у других - пока результат не радует, но бороться надо, т.к. это уже не первая болячка, которая вылезла в моем авто (опорный, рулевая рейка) и решать ее за свои кровные я не собираюсь - я и так каждый раз за диагностику этих неисправностей плачу нормальные деньги.
Мои данные:
1. VIN: VF1LM1BOH35394151
2. Дата выпуска 2006 (фаза 2).
3. Ориентировочный пробег на момент начала появления дефекта: 12000-14000 км.
4. Текущий пробег: 32000 км.
5. ФИО: Манукало Вячеслав Владимирович.
6. e-mail:vv.manukalo@rkng.ru; manukalo_123@mail.ru
P.S.: Дилер-"Модус" г.Краснодар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПапараЦи
сообщение 23.11.2007, 1:13
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1287



1 VF1LM1B*********** (доков нет под рукой)
2 кажется июнь 2006, куплена в сентябре 2006
3 около 9000км
4 текущий 20000км (замена сцепления на 18500км примерно)
5 ПапараЦи
6 asaudio наяндексточкару

Собственно я здесь все описал: /forum/index.php?s=&a...st;&p=142629
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAnd
сообщение 23.11.2007, 19:43
Сообщение #23


Дважды Мегавладелец
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2816
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76



Цитата(Chuk @ 20.11.2007, 21:42) *
...Cильнее на газульку давить при троганье надо...

Кстати я по-моему примерно так и приноровился. Стартовал не с 1100-1200, а где-то с 1500-1600 оборотов. Хотя и забываться стало все это. Полностью избавиться точно не удавалось, в пробках потряхивало иногда.

АКТИВНЕЕ ПИШЕМ О СВОИХ СЦЕПЛЕНИЯХ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 23.11.2007, 19:50
Сообщение #24


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(RAnd @ 23.11.2007, 17:43) *
АКТИВНЕЕ ПИШЕМ О СВОИХ СЦЕПЛЕНИЯХ!!!


Рискну предположить что проблема со сцеплением исходя из написанного здесь и в другой ветке про сцепу в подавляющем большинстве у Меганов 2006 ГОДА ВЫПУСКА.....Да хотелось бы статистики побольше......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwlad
сообщение 24.11.2007, 14:04
Сообщение #25


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 4971



Зачем вы требуете от людей ВИН вводить. Ведь потом когда авто продаваться будет в гугле этот вин наберут и легко выяснится что у этого авто проблемное сцепление!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emelka
сообщение 24.11.2007, 15:40
Сообщение #26


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 4644



1. Vin при необходимости сообщу
2. Декабрь 2006
3. 10000-12000 км
4. 18000 км
5. Сергей
6. emelya@82inbox.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pash
сообщение 25.11.2007, 18:42
Сообщение #27


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 619
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 628



1. VF1LM1***********
2. точную дату выпуска не знаю, но по докам таможня - август 2006, покупка - октябрь 2006.
3. 12000 км, прим. за месяц перед первым ТО, летом. С холодами почти прошло, "приноровиться" к такому троганью, по-моему невозможно.
4. 19400 км.
5. пишу в личку админу
6. пишу в личку админу


Цитата(wwwlad @ 24.11.2007, 12:04) *
Зачем вы требуете от людей ВИН вводить. Ведь потом когда авто продаваться будет в гугле этот вин наберут и легко выяснится что у этого авто проблемное сцепление!!


Хорошая заметка, и правда многое можно будет узнать о причинах продажи )
Вот у товарища который сделал отдельный сайт по этой проблеме все гораздо правильней )
http://www.megane3.ru/

Сообщение отредактировал pash - 25.11.2007, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REWheels
сообщение 26.11.2007, 12:21
Сообщение #28


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 16.1.2007
Из: Питер Север
Пользователь №: 2174



1. VF1LM1BOH34536824
2. Декабрь 2005
3. 15000 км
4. 48000 км
5. Алексей
6. kopshar@ntc.spb.ru

Проблема присутствует, приноровился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwlad
сообщение 27.11.2007, 16:58
Сообщение #29


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 4971



Цитата(REWheels @ 26.11.2007, 10:21) *
Хорошая заметка, и правда многое можно будет узнать о причинах продажи )
Вот у товарища который сделал отдельный сайт по этой проблеме все гораздо правильней )
http://www.megane3.ru/


хммм...я тоже отсавлял сообщение об этом сайте но сообщение удалили похоже!!! Это как понимать без уведомления и без спроса!? Администрация форума с афтофрамосом заодно чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 27.11.2007, 22:32
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 1889



Цитата(wwwlad @ 27.11.2007, 14:58) *
хммм...я тоже отсавлял сообщение об этом сайте но сообщение удалили похоже!!! Это как понимать без уведомления и без спроса!? Администрация форума с афтофрамосом заодно чтоли?


Сказали что вроде письмо какое-то официальное готовят от клуба по поводу этой проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odnako
сообщение 28.11.2007, 15:36
Сообщение #31


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 22.4.2007
Пользователь №: 3169



1) VF1LM******451 (при необходимости сообщу)
2) куплена в сентябре 2006 в Элкоме
3) началось примерно при 22 тыс. км
4) сейчас пробег 31 тыс. км
5) Георгий
6) hasta1 (гав-гав) yabdex.ru

Происходит на разных этапах и не зависит от температуры за бортом

при обращении , было подозрение на нестабильную работу ДВС - отклонений не обнаружено ( запись есть )

пытаюсь добраться до диллера, но пока не получается по времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 28.11.2007, 16:37
Сообщение #32


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



1) Ели нужно сообщу
2) Выпущена ориентировочно март-май 2005г
3) около 13 т.км
4) 27 т.км
5) Андрей
6) ofitcer@mail.ru

Не обращался, собираюсь в январе-феврале на сервис, чтобы до кучи все проблемы решить.
Вообще приноровился конечно, но иногда раздражает безумно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egoist
сообщение 29.11.2007, 14:35
Сообщение #33


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4323



1) VF1LM****** (при необходимости сообщу)
2) куплена в ноябре 2006 в Мусе
3) началось 17 тыс. км
4) сейчас пробег 28 тыс. км
5) Игорь
6) egoist005@yandex.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PIV_9
сообщение 29.11.2007, 16:30
Сообщение #34


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 19.1.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 2203



В продолжении эпопеи со сцеплением.
Обратился к официалам. Партнет Мосрентсервис. Доставил машину на эвакуаторе. Провели диагностику сняв КПП и сообщили, что сцепление надо менять, но инженер по гарантии отрицает гарантийный случай, сказав, что и за 2000 км можно сжеч сцепление, а уж за 19850км....
Яко бы перегрев. Посмотрел на диск и подумал, как так можно перегреть, если даже пробуксовки небыло.
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466496.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466497.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466498.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466534.jpg)
оборотная сторона
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466501.jpg)
На вопрос, что будем делать инженер по гарантии оветил, что можно собрать, но авто будет признан негодным к эксплуатации но за диагностику, разборку и сборку платиь все равно. Переписав номера, я дал добро на установку нового сцепления, и пошел писать претензию.
Фото после возврата деталей.
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466504.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466505.jpg)
Все что осталось от накладки
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466507.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466508.jpg)
оборотная сторона както неравномерно тоже изношена
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466510.jpg)
Акт выполненых работ и причина отказа ремонта по гарантии
(IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466457.jpg)
Жду ответа на мое заявление (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitec
сообщение 30.11.2007, 17:52
Сообщение #35


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2006
Из: Питер
Пользователь №: 1635



Цитата(Rim @ 20.11.2007, 10:58) *
Если не приемлете вариант "простить" производителю и отремонтировать за свой счёт, а намерены добиваться гарантийной замены, старайтесь каждое движение документировать. Начиная с самого первого обращения к "официалам".


А чего менять-то шило на шило? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не от Вольвы ведь сцепуху поставят. И не от левого производителя. От самого что ни на есть родного поставщика сцеплений. У кототорого идет 100%-ный баг на всех сцеплениях. После замены через некоторое время будет снова дергаться. Проверено моим меганом (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вобще, судя по моим наблюдениям этого форума, это болячка пострестайлингового мегана. Фазорегуляторы, катушки и опорники ушли, пришли МЕГАсцепления (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Bitec - 30.11.2007, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д.П.2007
сообщение 30.11.2007, 19:54
Сообщение #36


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2430



Бороться пора с официалами , сцепление отвратительное
1. VIN пришлю
2. сентябрь 2007 г.
3. началось с 12 000
4. сейчас 18500
5. Ш.Дмитрий Петрович
6. swing2002@mail.ru
После работы сцеплением в пробке начинается дерганье .Только на разогретом сцеплении.Официального отказа нет. УМЫ официальные ничего сделать не могут ,только умеют брать денежку за диагоностику !!!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rim
сообщение 30.11.2007, 20:38
Сообщение #37


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3281



Народ, сколько можно словоблудить!

Противно!

Только и слышишь "Мегасцепление, мегасцепление. Рено нас имеет"! Хватит пи...ть!

В сто первый раз повторяю - имеют тех, кто этому не противится!

Обоснования отказов - высосаны из .... пальца. Толкования гарантийных обязательств - произвольны, не соответствуют реально написанному в условиях гарантии и положениям закона защищающего потребителя.

Для защиты наших прав нужно следующее (считайте это обнародованием плана Rimа по спасению нашей чести (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Итак, что нужно:

1) Конкретная проблема (случай).

Желательно, что бы мегавладелец был честен в сообщении обстоятельств поломки. Поскольку, если в действительности окажется, что сцепление вышло из строя по его вине, вся суета окажется не только бесполезно затратной, но и вредной.

2) Готовность "пострадавшего" вести борьбу "до упора".

Поясню - процесс может быть длинным, затратным (экспертизы, судебные расходы) и в случае проигрыша затраты не компенсируются. В любом случае, шансы на победу будут предварительно оцениваться и взвешиваться.

В плане затрат, полагаю, что не было бы зазорным обсудить возможное участие одноклубников в софинансировании процедуры. Дело в конце концов полезное для всех. Чем больше человек проявит готовность участвовать в этом не только словесно, тем несущественней будеут затраты каждого.

3) Нужна организующая и направляющая сила.

В настоящий момент, да простит меня Административная группа, я такой силы (лидера, предпринимающего реальные системные действия, объединяющего разрозненные действия, по этой теме) не наблюдаю.

Действия неравнодушных "одиночек" есть. Понравился подход автора сайта [ссылка удалена] .(Того самого сайта, упоминать который нельзя, но все о нём хорошо знают. Если не знают, то имеющий мозги - найдёт и познакомится) Сайт хорошо структурирован. Чётко изложены его цели и задачи.

Беда в одном - увеличение количества параллельных "ветвей борьбы" осложняет борьбу и уменьшает вероятность победы в такой же пропорции. Страничка подобная такому сайту (по стилю, структуре, ясности) должна была появиться в структуре нашего форума!

И за то, что этого до сих пор не произошло критикую "Полномочных членов нашего клуба" имеющих техническую возможность поддержать и развить действенную, а не словоблудную инициативу.

НО! Речь сейчас не о том КТО ВИНОВАТ? А о том ЧТО ДЕЛАТЬ В плане организации клубной борьбы? (клубной, а не борьбы одиночек)



Итак, с чего следует начать:

1) Определить ответственных за эту работу среди административной группы клуба.

Такие должны быть выбраны желательно из людей связанных а) с технической тематикой б) юридической тематикой.

2) Наделить данных "Лидеров" полномочиями по формированию структуры обсуждения данной проблемы. Они и только они должны иметь возможность модерировать информацию появляющуюся на форуме и относящуюся к подведомственной тематике (в т.ч. удалять и переносить параллельно возникающие темы, инициировать опросы и голосования по данной теме).

3) "Лидерам" сформулировать стратегию борьбы. Постараться собрать "одиночек" в единую силу.





А теперь, друзья-одноклубники, возмущающиеся беспределу официалов, мне хотелось бы услышать ваше мнение:

- Насколько вы согласны с тем, что я тут понаписал?

- Насколько вы готовы финансово и своими действиями участвовать в борьбе за наши права?

Сообщение отредактировал Rim - 2.12.2007, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitec
сообщение 3.12.2007, 16:29
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2006
Из: Питер
Пользователь №: 1635



возможнет и другой взгляд. Все, кто столкнулись с теми или иными болячками мегана, наткнулись на отказ (или на гарантийную замену и повторение проблемы дерганья на новом сцеплении, как в моем случае), просто когда придет время менять машину, купят не Рено, а какой нибудь Форд Мондео или Пассат. Или на худой случай машину подешевле, но не Рено. А еще и распиарят плохие стороны сих авто всем своим друзьям и знакомым (а это более страшно, чем покупка автомобиля другой марки). Это РЫНОК, товарищи, если производитель кидает и игнорирует запросы и жалобы своих клиентов - он должен быть послан куда-подальше. Я, правда, не знаю поведение других производителей/дилеров, может, на их фоне реношный сервис просто замечательный, но когда через некоторое время мое новое сцепление будет дрожать так же сильно, как и старое (пока вибрация чувствуется, но не выводит из себя), поводов для удовлетворения и восторга машиной будет меньше. Короче, рынок - понятие объективное и меньшие продажи определенной марки автомобиля, вызванные объективными факторами (в том числе и проблемами со сцеплением) будут не меньшим наказанием для производителей и дилеров, чем жалобы, иски в суд, экспертизы и прочие... Хотя последнее, как средство воздействия и отстаивания своих прав, имеет несомненное право на жизнь.


Мои данные:
1) VIN пришлю по требованию
2) ноябрь 2006
3) 5000 и 15000 (второй срок - на замененном по гарантии при пробеге 14600 сцеплении)
4) 15700
5) Лисовенко А. В.
6) decapitate собака mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uncle_Vo
сообщение 6.12.2007, 3:27
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Данные из этой темы переносятся в тему /forum/index.php?showtopic=8826.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: Новые посты по данной тематике помещать в /forum/index.php?showtopic=8826

Заранее признательны за понимание
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
545
сообщение 7.12.2007, 22:48
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 5047



А в чем проблема?

Сообщение отредактировал 545 - 8.3.2009, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2016, 19:10
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия