> Ремонт проводки нижнего датчика кислорода (лямбда-зонд), свисают провода под днищем
Scorpion13
сообщение 6.9.2007, 2:33
Сообщение #1


Основатель сайта
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2



Восстановление проводки нижнего кислородного датчика
(IMG:http://renault-russia.ru/faq/files_faq_renault/lambda0.jpg)
Датчик на увеличенной фотографии виден слева - перпендикулярно направлению съемки. Стрелками красными датчик не обозначен - только разъем и проводка.

Под днищем Megane-2, в районе передних дверей (если смотреть сбоку)и посередине автомобиля (если смотреть спереди) наблюдается свисание провода идущего к датчику "лямбда-зонда" (датчик кислорода). Свисание провода опасно его повреждением, обрывом при проезде неровностей на дороге и как следствие нестабильная работа двигателя. Сам датчик размещен на трубе выхлопного тракта.

На днях, на диагностике автомобиля стало понятно, что проводка нижнего датчика кислорода неисправна.
Проводка вмонтирована в датчик и продается только вместе с самим датчиком - цена вопроса около 6000 руб. Замена датчика на официальном сервисе около 450 руб.
Операция замены заключается в отключении разъема (что на фотках в ФАКе) выкручивание датчика из выхлопного тракта, установка и подсоединение нового датчика.

Денег лишних НЕ БЫВАЕТ, да и зуд радиоинженера, а то и радиомонтажника четвертого разряда (типа повышенный получил! :-) ) не позволили просто так распрощаться с 6,5 тысячами рублей.
Подъемник (подойдет и любая яма в любом гаражном товариществе) нашлись в районе быстро. Простйший инструмент в технички. Ну поехали.
Открутил датчик, убедился что провода в него вмонтированы и в моем случае один провод перебит.

Ок. паяльник в розетку.
провод на растерзание: в месте обрыва зачистка проводков, одевание термоусадочной трубочки на провод и ... попытка (именно попытка) залудить провода - т.е. подготовить их к простой операции спаивания.
Опаньки. Проводка-то оказывается СТАЛЬНАЯ. Т.е. не медная - которая элементарно с помощью канифоли и олова (припоя) облуживается.
Хорошо. и не такое практиковался паять. зачищаем провода шкуркой и достаем специальную кислоту паяльную, в которую и обмакиваем зачищенные концы проводов. Далее паяльник, канифоль, припой - проводки подготовлены - облужены.
Следующий простейший этап – наращиваем-припаиваем кусок любого провода - я взял от старой переноски - что было под руками.
Вуаля. соединение восстановлено.
Натягиваем термоусадку и усаживаем ее зажигалкой на место спайки.
Для надежности вся проводка датчика от собственно датчика до разъема была пройдена изолентой по всей длине.
Финальный этап - установка датчика на место и убирание проводки за термозащитный кожух.

Собственно на лицо ЭКОНОМИЯ 250 долларов. Пропить не предлагайте - все уже пропито до ВАС. :-)
удачи в ремонтах меганчиков.

p.s.
если какие-то термины типа олово, термоусадка и т.п. непонятны – расшифрую по отдельному запросу.

Сообщение отредактировал OzOH - 3.9.2008, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (80 - 84)
Crash'82
сообщение 19.7.2016, 22:04
Сообщение #81


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2791
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(artem_fr @ 13.5.2011, 10:04) *
... " Датчик то стоит, и подключен к электронному блоку в машине, и он его видит, все как надо.. но есть одно НО (и очень весомое), меган не обращает внимания на его показания, и ведет себя ровно также, как если бы его не было. Но если датчик оборван, то компьютер будет выдавать ошибку, и все, более никаких последствий.."

Походу дела прав мужик. С февраля месяца езжу с оборванной проводкой. Расход как был так и остался. И в динамике разницы ни какой.))

Хотя есть один нюанс. При заводке иногда глохнет сразу, или холостые держит в районе 400-500об/мин, и требует подгазовки, что бы встать на нормальные обороты.

Сообщение отредактировал Crash'82 - 19.7.2016, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gosteff
сообщение 20.7.2016, 2:24
Сообщение #82


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 747
Регистрация: 5.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8379



Цитата
Походу дела прав мужик. С февраля месяца езжу с оборванной проводкой. Расход как был так и остался. И в динамике разницы ни какой.))

Хотя есть один нюанс. При заводке иногда глохнет сразу, или холостые держит в районе 400-500об/мин, и требует подгазовки, что бы встать на нормальные обороты.

Я его выкусил и выкинул , по компьютору сердний расход 7.8 , ну и в динамики прибавила машинка .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 21.7.2016, 1:33
Сообщение #83


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2791
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Час назад закончили с другом ремонт разъема. Потом при помощи программы Автодоктор на телефоне и блютус адаптера для подключения к диагностическому разъему сбросили ошибку.
Самовар больше не горит!
Разбирать разъем конечно очень муторное занятие... Зато выкрутил сам датчик и удивился его чистоте! И это при пробеге
под 200!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JTmart
сообщение 6.8.2016, 9:31
Сообщение #84


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2014
Пользователь №: 50187



Всем привет!!!
От приоры говорите подойдёт?????????????
Ошибка сама скинется или в сервис?
Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/search.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxandder
сообщение 6.8.2016, 10:54
Сообщение #85


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 34480



У меня скинулась сама(впаял обманку) ,долго упиралась(недели 2-3).А потом МОЗГ РЕНО понял,что катализатор я менять все равно не буду и лампочку погасил)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:29
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия