14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор поставить?
Scals
сообщение 24.7.2007, 12:34
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



умер АКБ (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

какой поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 24.7.2007, 12:48
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Идентичный родному . что касается брендов, то тут мнения разойдуться...ГЛАВНОЕ чтоб АКБ БЫЛ СВЕЖИМ!
Вот небольшая инфа по АКБ http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000006328/
А вот целых 10 страниц обсуждения брендов и какой лучше купить
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:60

Сообщение отредактировал Tonyo - 24.7.2007, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scals
сообщение 24.7.2007, 12:51
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



спасибо,вечером буду "старый выкручивать" - а то даже и не знаю его характеристик (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rustok
сообщение 24.7.2007, 13:20
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2035



Цитата(Scals @ 24.7.2007, 11:51) *
спасибо,вечером буду "старый выкручивать" - а то даже и не знаю его характеристик (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

В Мегаше стоит АКБ емкостью 70 а/ч в евромоноблоке L3 в габаритах 278Х175Х190 мм. В этом моноблоке производятся АКБ емкостью от 66 до 75 а/ч. Я бы рекомендовал взять 74-75 а/ч. Выбор брэнда за вами ибо ЛЮБАЯ из АКБ представленных в настоящее время на рынке прослужит Вам не менее 3-х лет, даже Российская. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rustok
сообщение 24.7.2007, 13:27
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2035



Цитата(Scals @ 24.7.2007, 12:23) *

И еще забыл. Полярность ОБРАТНАЯ!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

Сообщение отредактировал rustok - 24.7.2007, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 24.7.2007, 13:31
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 20.7.2006
Из: Сургут
Пользователь №: 1060



При покупке машины стоял родной TUDOR испанский, умер при первом же -30С причем безвозвратно, в сервисе сказали что не о какой гарантии речи не может быть...
Так как времени не было на поиски, в первом же магазине купил отечественный АКОМ с нужной полярностью, продержался всю оставшуюся часть зимы, посмотрим как вторую зиму переживет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scals
сообщение 24.7.2007, 14:02
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



сейчас отковырял девайс - стоит родной Tudor 65 Аh, LB3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rustok
сообщение 24.7.2007, 14:34
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2035



Цитата(Scals @ 24.7.2007, 13:02) *
сейчас отковырял девайс - стоит родной Tudor 65 Аh, LB3

LB3 - это уже сложнее: 278х175х175 мм - у аккумуляторщиков называемый "кубик" или "низкий". Но все таки думаю его можно заменить на обычный L3, главное сделать замер по месту нахождения АКБ в машине: пройдет ли высота 190 мм, если да, то смело ставьте L3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scals
сообщение 24.7.2007, 15:17
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



(IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) в интернете вроде бы нашел
предлагают Varta Blue Dynamic 70 ah
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odnako
сообщение 24.7.2007, 15:22
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 22.4.2007
Пользователь №: 3169



АКБ может умереть - если был сильный весомыц удар/встряска, ив холодное время это сразу выплывает
а так любой можно брать, гланое , что бы был свежачок (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scals
сообщение 24.7.2007, 15:31
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



недавно был удар... шкода актавия въехала в зад (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

но у меня варианты другие:

- старый
- музыка "берет" на себя
- когда глушу авто (електроника отключается) - возможен глюк и что то не отрубается

а проявилось это так... 2 недели стояла - не завелась... зарядили АКБ - все нормально стало, еще через 2 недели - после работы сажусь в свой пепелац... а он никак нЕ хотИт заводится (стартер не крутит) - заводили с "толкоча"
вот сейчас жду окончания дня (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scals
сообщение 25.7.2007, 16:25
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



млин...заказал в инет-магазине - а у них нет таких размеров (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

подскажите плиз магазины - желательно с адресами - где можно купить АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 27.7.2007, 16:26
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



погляди ТУТ подбери по размеру.

Адреса магазинов КЕМП
http://farren.ru/index.php?id=8
Адреса Магазинов РУСЬ
http://www.rus-treyd.ru/shops.php

удачи

Сообщение отредактировал Tonyo - 27.7.2007, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scals
сообщение 27.7.2007, 16:39
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



(IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) именно у них и не оказалось нужного (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

в каталоге есть - а в наличие нет...

Сообщение отредактировал Scals - 27.7.2007, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайман
сообщение 27.7.2007, 16:54
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 6.1.2006
Из: оттуда
Пользователь №: 198



Цитата(Vovka @ 24.7.2007, 12:31) *
При покупке машины стоял родной TUDOR испанский, умер при первом же -30С причем безвозвратно, в сервисе сказали что не о какой гарантии речи не может быть...
Так как времени не было на поиски, в первом же магазине купил отечественный АКОМ с нужной полярностью, продержался всю оставшуюся часть зимы, посмотрим как вторую зиму переживет..
TUDOR -70 а/ч родной - две зимы влегкую продержался, счас планирую на третью зиму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 27.7.2007, 18:01
Сообщение #16


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Выбирай марку:
http://www.zr.ru/articles/50926/

А вообще, нормальный аккум года 2 должен ходить (при человеческих условиях эксплуатации).
У меня вот рабочий вполне, третий год без проблем, но к зиме стопудово пменяю.
Нечего ждать, когда в нужный момент машина вдруг не заведется.
А в мороз емкость аккумулятора падает в несколько раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 27.7.2007, 23:22
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(stoi @ 27.7.2007, 16:01) *
Выбирай марку:
http://www.zr.ru/articles/50926/

А вообще, нормальный аккум года 2 должен ходить (при человеческих условиях эксплуатации).
У меня вот рабочий вполне, третий год без проблем, но к зиме стопудово пменяю.
Нечего ждать, когда в нужный момент машина вдруг не заведется.
А в мороз емкость аккумулятора падает в несколько раз.


Нормативный срок жизни аккумулятора - 3 года согластно докам Рено. Так что я бы не спешил с заменой.
А из практики - нормальный аккумулятор должен прослужить 4 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрко
сообщение 27.7.2007, 23:28
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 18.3.2007
Из: Мытищ
Пользователь №: 2672



Цитата(Vovka @ 24.7.2007, 12:31) *
При покупке машины стоял родной TUDOR испанский, умер при первом же -30С причем безвозвратно, в сервисе сказали что не о какой гарантии речи не может быть...

У меня тоже такое же случилось в первую же зиму. Только не на морозе. а в тёплом гараже. Заменил его на БОШ-Сильвер, проблемы исчезли. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Инспектор
сообщение 29.7.2007, 21:07
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 261



Ставьте Оптиму , и будет вам счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 17.8.2007, 17:01
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



Согласен есть опыт ее использования ,не подскажете где ее можно купить в Москве?

Сообщение отредактировал LAZAR - 17.8.2007, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo-mak
сообщение 17.8.2007, 19:12
Сообщение #21


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4054



Я конечно не спец в аккумуляторах, да и Мегановод новенький. Но есть такая мысля: если батарея после подзарядки работала, а через 2 нед. перестала - не может ли быть проблема с генератором, реле генератора или чем-либо подобным? А то купите новую АКБ, а она тоже через 2 нед. сядет :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 17.8.2007, 19:56
Сообщение #22


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(MegaMike @ 27.7.2007, 22:22) *
Нормативный срок жизни аккумулятора - 3 года согластно докам Рено. Так что я бы не спешил с заменой.
А из практики - нормальный аккумулятор должен прослужить 4 года.

ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!

Сообщение отредактировал Lapotok - 17.8.2007, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSV
сообщение 17.8.2007, 20:13
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 362



Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!
Если электрика/электроника в порядке - еще как выдерживают. Это я про отечественные из Подольска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 17.8.2007, 21:03
Сообщение #24


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!



товарисч OPTIMA на моей газеле три полных года и потом после продажи еще три и того шесть
я не знаю как сейчас просто связь с владельцем потерял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rustok
сообщение 24.8.2007, 9:42
Сообщение #25


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2035



Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!


Кто это Вам сказал? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Вы, наверное, СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОРЩИК? (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 15.10.2007, 12:03
Сообщение #26


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Сегодня утром нажал на START....
Защелкали реле, замигали лампочки и всё...
Помер аккум :(
Как раз - 3 года ему.

Вопросы:
Типоразмеры на всех Меганах одинаковые?
L3 (278*175*190) - подойдет на мой 1,4-Меган?
Померить не успел - спешил на работу :(

И можно ли меньше поставить - 242*175*190 к примеру?
В обычном автомагазине (Авто 49) смогу найти подходящий?
Спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 16.10.2007, 11:56
Сообщение #27


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(stoi @ 15.10.2007, 11:03) *
Сегодня утром нажал на START....
Защелкали реле, замигали лампочки и всё...
Помер аккум :(
Как раз - 3 года ему.

Вопросы:
Типоразмеры на всех Меганах одинаковые?
L3 (278*175*190) - подойдет на мой 1,4-Меган?
Померить не успел - спешил на работу :(

И можно ли меньше поставить - 242*175*190 к примеру?
В обычном автомагазине (Авто 49) смогу найти подходящий?
Спасибо...

А в ответ - тишина...

Купил вчера в Авто 49 VARTA BD E11
http://www.varta-automotive.com/pmd/showBa...r=5740120683132
Размер - тот самый (278*175*190). Ёмкость - 74 А/Ч, пусковой ток - 680 А.
Поставил... УРа! Завелась!

Единственное - дороговато. В Авто 49 - 3300 р. А в инете видел и по 2500...

P.S.
Ну я вам скажу - это не в жигулях аккум менять!
Запаситесь торцевыми ключиками на 10, звездочками и терпением.
А если еще темно и валит мокрый снег.... :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 972
сообщение 29.8.2009, 20:13
Сообщение #28


Мегапрораб
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 10916
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва, Печатники
Пользователь №: 2572



на М-1 1,6 16V LA04 сегодня прекрасно поставил Varta Blue Dynamic D24 арт.560127054, 60 A/ч, пусковой ток 540А, габариты 242х175х190, полярность обратная, взял тут http://akbauto.ru/, 2900 р дешевше не нашел, в магазине на Дмитровке 14 сказал что я по сайту, в результате цена интернет-мага, БЕСПЛАТНО поставили и приняли на утилизацию старый (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Снимается все просто, длинным воротком с головкой на 13 откручивается один болт у днища аккумулятора с тыльной стороны, вынимается прижимная пластина и фсе

Сообщение отредактировал Сергей 972 - 29.8.2009, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 29.8.2009, 20:40
Сообщение #29


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 21:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!


У меня прослужил 5 лет при ежедневной (практически) эксплуатации, первые 3 года стоянка зимой на улице, 2 года - подземный гараж. Наверное, был бракованный, не отвечает Вашим стандартам... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 972
сообщение 29.8.2009, 20:56
Сообщение #30


Мегапрораб
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 10916
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва, Печатники
Пользователь №: 2572



я взял авто с явно не новой Varta Silver Dynamic C7 - у меня отъездил 3 зимы, и если б я дважды не забыл погасить фары, высадив вусмерть аккум, точно можно былоб и на четвертую оставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 29.8.2009, 22:09
Сообщение #31


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19372
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(ValeryK @ 29.8.2009, 22:40) *
У меня прослужил 5 лет при ежедневной (практически) эксплуатации, первые 3 года стоянка зимой на улице, 2 года - подземный гараж. Наверное, был бракованный, не отвечает Вашим стандартам... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

На символе 7 лет отходил , тоже наверное бракованный. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 31.8.2009, 17:29
Сообщение #32


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



В выходные неожиданно помер аккумулятор, остановился на 10 минут, слушаю сижу музыку, пора ехать, кнопочку нажал, а в ответ тишина... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Ну я сразу понял что АБ сдох, благо не чайнег (IMG:/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Снял новую АБ с Логана, она подошла как родная... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. Родная батарея прожила 4-е года... (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasyn.08
сообщение 9.9.2009, 23:04
Сообщение #33


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 12020



а если пусковой ток указан 720А, а ставим новый допустим 680А. бдет видна разница. Меган-2 1,6литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 9.9.2009, 23:12
Сообщение #34


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



нет....я ставил от Клио а он там вообще 540А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fitus
сообщение 9.9.2009, 23:28
Сообщение #35


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 6.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 11521



Для движков 1.4-1.6
Емкость 45-55
Стартовый ток 360-460
Для движков 2.0
Емкость 64-80
Стартовый ток 520-720

Можно ставить все что угодно попадающее в эти границы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 15.9.2009, 15:21
Сообщение #36


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



А эти аккумуляторы можно подзаряжать???
Родной 2-е зимы отходил без проблем. Щас вот думаю может перед зимой его подзарядить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox4249
сообщение 15.9.2009, 15:35
Сообщение #37


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103



На моем стареньком ИЖ 2126-030 родной аккумулятор (российского пр-ва) служил с 2002 по 2007.Поработал бы еще да я побоялся того, что снова зимой не заведусь и сменил на новый. Кстати до сих пор стоит в коридоре. Раз в полгода его заряжаю. Сосед недавно не завелся , дал ему попользоваться =) Ездит уже месяц с моим аккумулятором(т.е 7 лет уже служит!)
По совету старого аккумуляторщика- надо регулярно проверять уровень электролита в банках и не лениться доливать туда дистиллированную воду, если он маленький.
Еще необходимо регулярно, 2 раза в год его заряжать( особенно перед зимой)
Если бы не скачущий зарядный ток, тогда он может и больше прослужил бы...

Сообщение отредактировал fox4249 - 15.9.2009, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox4249
сообщение 15.9.2009, 15:42
Сообщение #38


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103



Цитата(KosT @ 15.9.2009, 15:21) *
А эти аккумуляторы можно подзаряжать???
Родной 2-е зимы отходил без проблем. Щас вот думаю может перед зимой его подзарядить...



Не только можно , но и нужно. Потому как в городском цикле, особенно с включенным светом и музыкой, аккум. не успевает зарядиться до 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 15.9.2009, 15:44
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Я на новом АКБ BOSH Silver какой то бла бла бла 700А не помню, не важно, год уже узжу. Где то с неделю назад включил зажигание утром ну чисто подзарядить телефон, и забыл, опомнился к 16 часам)))) Габариты не горели, стартёр вообще не крутил, думаю ууу попал. А машина ещё так стояла на даче что комплекта для прикуривания раз в 10 не хватало. Пока провод длинный искал пока зачищал провода, подошёл отец, говорит что случилось, ну я мол так вот и так, забыл разрядилось надо прикурить подзарядить. Он говорит заведи. Я говорю тока что пробовал никак, он заводи. Я сел и завелась с пол пинка. Минут 10 прошло с момента когда нагрузка с акб была снята и он поднакопил энергии.

Вот это значит хороший АКБ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 16.9.2009, 8:52
Сообщение #40


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



Цитата(fox4249 @ 15.9.2009, 16:42) *
Не только можно , но и нужно. Потому как в городском цикле, особенно с включенным светом и музыкой, аккум. не успевает зарядиться до 100%.


Разъясните ПЛИЗ по процедуре подзарядки (я в этом не особо понимаю, по поиску тут ничего конкретного не нашел).
Зарядное устройство есть (товарищ обещал поделиться) а вот что делать дальше НЕЗНАЮ (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
На какое время нужно оставлять на зарядке и есть ли еще в этом деле какие нибудь нъюансы?

Мозг подсказывает что АКБ надо снять, так как процесс этот небыстрый, да и спокойнее будет (гаража нету).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.9.2009, 10:18
Сообщение #41


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13238
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(fox4249 @ 15.9.2009, 16:35) *
По совету старого аккумуляторщика- надо регулярно проверять уровень электролита в банках и не лениться доливать туда дистиллированную воду,

Этот совет "старого" аккумуляторщика годится для таких же как и он старых аккумуляторов. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Современные аккумумуляторы в основном вообще без доступа к банкам.

ПыСы. А по сабжу - на М2 подойдет любой аккумулятор для легковых естестественно машин, единственно на что надо обратить внимание - чтоб полярность была обратная.

Сообщение отредактировал Broker - 16.9.2009, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jurkki
сообщение 16.9.2009, 21:40
Сообщение #42


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Вот моя старая темка:

/forum/index.php?showtopic=8081
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kusachij
сообщение 19.10.2009, 22:02
Сообщение #43


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 425
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350



Поставил сегодня Варту 70А/ч. Встала как родная, и даже трубочку отвода газов есть куда воткнуть, отверстие в том же месте. Цена вопроса 3800р. Родная Мутьла сдохла на третьей зиме при первых заморозках. Но машина завелась! Два раза вяло крутанула, благо движок схватиться успел, поколбасился пару секунд на 500 об. и ожил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 19.10.2009, 22:17
Сообщение #44


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(KosT @ 16.9.2009, 7:52) *
Разъясните ПЛИЗ по процедуре подзарядки (я в этом не особо понимаю, по поиску тут ничего конкретного не нашел).

1. Снимаем АКБ
2. Несем домой или на стеллаж в гараже если есть электричество
3. Подсоединяем зарядное устройство
4. Заряжаем либо как написано в инструкции к зарядному устройству либо от 12 до 24 часов( зависит от амперности ЗУ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vgorkov
сообщение 16.12.2009, 12:35
Сообщение #45


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 22.3.2007
Пользователь №: 2778



Подскажите, MUTLU не хочет заводиться на морозе.
Как снять все эти клеммы на АКБ (+ закрыт какой то красной крышкой, на - пластина)
Ключ необходим для крепежа на 13-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 16.12.2009, 13:26
Сообщение #46


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1959
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



Клеммы затянуты болтами. Крышечку плюса надо открыть, потянув вверх за край.
Простым рожковым (или накидным - вроде бы на 10) ключиком ослабляете болты, и клеммы снимаются.
Болт на 13 (Нужен торцевой ключ) крепит планку, которая держит аккумулятор за выступ основания с одной стороны.
(Так на Мегане-1. Думаю, ничего с тех времён не изменилось)

Если заряжать в гараже, то снимать аккумулятор нет никакой необходимости. Достаточно снять клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 16.12.2009, 14:24
Сообщение #47


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!

как то вы погорячились... я знаю аккумулятор , причем маленький, японский , который отходил 8 лет.. из них 3 зимы по россии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 16.12.2009, 15:18
Сообщение #48


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19372
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(gogo @ 16.12.2009, 15:24) *
как то вы погорячились... я знаю аккумулятор , причем маленький, японский , который отходил 8 лет.. из них 3 зимы по россии.

Это наверное Панасоник ? Хорошие аккумуляторы ,считаются лучшими в мире ,но к нам почти не возят - дороги очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vgorkov
сообщение 16.12.2009, 19:33
Сообщение #49


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 22.3.2007
Пользователь №: 2778



Красный бокс на + нужно посностью снимать (тянуть вверх)-? и потом ослаблять клемму-?
На - только один болт необходимо ослабить, чтобы снять с клеммы-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 17.12.2009, 21:58
Сообщение #50


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Вот тесты аккумуляторов:
Амперы и часы
Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем»

К слову:
Поставил полгода назад Бош Сильвер 60 А/Ч (точную модель лень вспоминать)
По амперам и габаритам - меньше положенного. Но и цена поприятнее ))
Сегодня со страхом пошел заводить - 5 дней стояла на улице. Мороз доходил до -28, машина не новая, стартер не очень шустро крутится.
Однако - ву а ля! со второй попытки завелась без проблем!
ИМХО, в -30 лучше не пробовать с таким аккумом. Но -20 ему по плечу!

А вот с вартой не повезло. Покупал дорогую мощную варту, так она через пару месяцев сдохла. Зимой за пару дней стоянки садилась. Год мучился, все жаба душила заменить.

Так что, я пока выбираю Бош...

В догонку:

Как думаете, сколько нужно проработать двигателю на нормальных оборотах, чтоб компенсировать потерю заряда АКБ на его запуск?

Если машина долго стоит зимой - прихожу иногда прогреваю и катаюсь - километров 5-7. Вот и думаю - хватает этого? А то ведь - только хуже сделаешь еще...
Вот завтра ехать в дом отдыха с семьей, я и ходил прогревать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobin
сообщение 17.12.2009, 23:05
Сообщение #51


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 16.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14778



Так то бош и варта одно и то же, и лучше или хуже друг друга быть не могут. эти марки принадлежат американскому джонсон контрол и собираются на одних заводах и кроме наклеек ничем не отличаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 18.12.2009, 0:05
Сообщение #52


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13238
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(bobin @ 18.12.2009, 0:05) *
Так то бош и варта одно и то же, и лучше или хуже друг друга быть не могут. эти марки принадлежат американскому джонсон контрол и собираются на одних заводах и кроме наклеек ничем не отличаются!

Да ему паленая варта попалась. Что тут непонятно? Такие бренды чаще всего и подделылают. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Broker - 18.12.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 18.12.2009, 15:31
Сообщение #53


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Broker @ 17.12.2009, 23:05) *
Да ему паленая варта попалась. Что тут непонятно? Такие бренды чаще всего и подделылают. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

может и не паленая. что у них брака не бывает совсем? не повезло просто...
деже наверняка - не паленая. Все документы, сертификат, гарантия - были в полном порядке.
Надо было сдать по гарантии - я чего-то побоялся. Мне даже в магазине потом сказали - зря не привезли, мол. обменяли бы (Авто 49)

Сообщение отредактировал stoi - 18.12.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 18.12.2009, 15:41
Сообщение #54


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



КМК, с этими глобализациями, маркетингами и тд, уже в принципе не так важно какой марки у вас аккумулятор будет: качество у всех приблизительно одно и тоже, только переплата за брэнд добавляется. Ну и еще, РФ считается страной третьего мира, поэтому сюда везут совсем другие батарейки, чем для европ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sn.brutus
сообщение 18.12.2009, 16:46
Сообщение #55


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 23.8.2008
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 8603



Не забудьте, кстати, посмотреть когда АКБ был выпущен. АКБ пролежавший на складе 2-3 года не самый лучший выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z_e_d
сообщение 23.12.2010, 9:01
Сообщение #56


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 8.2.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2331



Всем привет. неожиданно машинка не завелась. пришлось прикурить и всё ок. мороз был не такой сильный всего -24. Скоро и 30 с хвостом стукнет. У кого есть опыт эксплуатации(а главное запуска) АКБ на мегане при низких температурах. Был сегодня на сервисе, проверял состояние АКБ(временем проверено что хороший сервис) - сказали что стали осыпаться пластины и порекомендовали купить bosh silver 74 Ah.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 23.12.2010, 11:01
Сообщение #57


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8660
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 8:01) *
Всем привет. неожиданно машинка не завелась. пришлось прикурить и всё ок. мороз был не такой сильный всего -24. Скоро и 30 с хвостом стукнет. У кого есть опыт эксплуатации(а главное запуска) АКБ на мегане при низких температурах. Был сегодня на сервисе, проверял состояние АКБ(временем проверено что хороший сервис) - сказали что стали осыпаться пластины и порекомендовали купить bosh silver 74 Ah.

Опыт не обязателен. В Москве с 2005 на 2006 были морозы такие, что крыши у меганов гнулись, при этом запускались гнутые меганы без проблем. Главное чтоб аккум был исправен.
bosh silver 74 Ah по всем параметрам подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z_e_d
сообщение 23.12.2010, 15:47
Сообщение #58


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 8.2.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2331



привет всем.
купил сегодня оригинальный АКБ в салоне за 3700 всего. у них щас акция проходит перед новым годом. Родной АКБ купил потому что остался им доволен. За 4 года эксплуатации лёгкие запуски в любую погоду. мой рекорд - 34.

Насчёт лютых температур в москве что то очень сомневаюсь что в москве холодней чем у нас. Да и вопрос то собственно был не про возможность запуска машины, а про поведение АКБ при таких температурах. А то поедешь за город отдохнуть, а там и все 38-40 может ночью стукнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 23.12.2010, 16:21
Сообщение #59


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13238
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 16:47) *
за 3700 всего.

Если предположить, что оригинальный - это турецкий Мутлу перекрашенный - то дороговато будет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z_e_d
сообщение 23.12.2010, 16:30
Сообщение #60


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 8.2.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2331



Цитата(Broker @ 23.12.2010, 17:21) *
Если предположить, что оригинальный - это турецкий Мутлу перекрашенный - то дороговато будет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


А почему Мутлу ? он 1 в 1 как у меня был на новой машине. а это был tudor.
есть фотка мутлу ? выложите у кого есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 23.12.2010, 16:54
Сообщение #61


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13238
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 17:30) *
А почему Мутлу ? он 1 в 1 как у меня был на новой машине. а это был tudor.
есть фотка мутлу ? выложите у кого есть

Может и Тудор, все равно дорого. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.autoakb.ru/catalog/89/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z_e_d
сообщение 23.12.2010, 17:00
Сообщение #62


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 8.2.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2331



Цитата(Broker @ 23.12.2010, 17:54) *
Может и Тудор, все равно дорого. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.autoakb.ru/catalog/89/


блин опять кидалово (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
но в нашей то деревне я нашёл для мегана только bosh silver 70Ah и просят за него 4650, так что 3700 сьэкономил получается (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
результат достигнут, авто заводится в любой мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 23.12.2010, 17:11
Сообщение #63


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8660
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 14:47) *
привет всем.
купил сегодня оригинальный АКБ в салоне за 3700 всего. у них щас акция проходит перед новым годом. Родной АКБ купил потому что остался им доволен. За 4 года эксплуатации лёгкие запуски в любую погоду. мой рекорд - 34.

Насчёт лютых температур в москве что то очень сомневаюсь что в москве холодней чем у нас. Да и вопрос то собственно был не про возможность запуска машины, а про поведение АКБ при таких температурах. А то поедешь за город отдохнуть, а там и все 38-40 может ночью стукнуть.

1. Либо у Вас в Магнитогорске альтруисты работают либо аферисты. TUDOR - 72ah за 3700рублей.
2. Приезжайте к нам в Москву в зиму 2005/2006года проверьте мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 23.12.2010, 17:14
Сообщение #64


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13238
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(z_e_d @ 23.12.2010, 18:00) *
блин опять кидалово (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
но в нашей то деревне я нашёл для мегана только bosh silver 70Ah и просят за него 4650, так что 3700 сьэкономил получается (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
результат достигнут, авто заводится в любой мороз.

Вот он Бош сильвер в самом низу 70А/ч - 3600рупий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.autoakb.ru/catalog/66/2/
Еще надо учесть, что интернет цены тоже процентов на 5 подкручены.

В Вашей деревне походу торгаши очень борзые (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z_e_d
сообщение 23.12.2010, 17:26
Сообщение #65


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 8.2.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2331



Цитата(Broker @ 23.12.2010, 18:14) *
Вот он Бош сильвер в самом низу 70А/ч - 3600рупий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.autoakb.ru/catalog/66/2/
Еще надо учесть, что интернет цены тоже процентов на 5 подкручены.

В Вашей деревне походу торгаши очень борзые (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


насчёт оборзевших торгашей это понятно и без слов.
товарищ возит со столицы спортивную одежду, так вот у него накрутка 200-250% идёт, а иначе говорит не выгодно. вот так вот (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А заказывать по почте АКБ это нереально только потому что придёт ппц убитый АКБ. Не раз открывая посылки в этом убеждался (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
либо + услуги грузоперевозчика, а это как минимум 300 руб до грузоперевозчика и + ещё доставочка рублей 600 и + неделька ожидания, пересчитываем на потраченные нервы и вероятность что АКБ пришёл не тот (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и получаем АКБ из салона с наценкой в 500 руб очень даже хорошо (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 26.9.2011, 11:17
Сообщение #66


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



поднимем тему! думаю время как раз акуальное!!!пора проверить наши ботарейки)))

сразу вопрос - какую силу пускового тока у батарейки брать?чем больше тем лучше или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scsiman
сообщение 27.9.2011, 9:43
Сообщение #67


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.8.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8682



Цитата(ius69 @ 26.9.2011, 11:17) *
сразу вопрос - какую силу пускового тока у батарейки брать?чем больше тем лучше (...)


Всё правильно. Больше тока, чем он может, стартёр всё равно не возьмёт (закон Ома), а более мощной батарее при прочих равных будет полегче. Что касается ёмкости -- на мой взгляд, для Мегана оптимально 70-75Ач.

Самое главное -- это размеры и полярность новой АКБ, дабы не пришлось городить колхоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegER
сообщение 27.9.2011, 10:59
Сообщение #68


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 12.8.2010
Из: Юбилейный, Моск. обл.
Пользователь №: 20220



А кто-нибудь ставил такой аккумулятор: Tudor Technica
http://www.autoakb.ru/catalogitem/604/
Сейчас как раз предстоит смена батарейки, нахожусь в муках выбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 27.9.2011, 11:08
Сообщение #69


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8660
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(OlegER @ 27.9.2011, 10:59) *
А кто-нибудь ставил такой аккумулятор: Tudor Technica
http://www.autoakb.ru/catalogitem/604/
Сейчас как раз предстоит смена батарейки, нахожусь в муках выбора.

Моему мегану шесть лет.
Езжу ежедневно.
Стоит Тудор, родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegER
сообщение 27.9.2011, 11:21
Сообщение #70


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 12.8.2010
Из: Юбилейный, Моск. обл.
Пользователь №: 20220



Цитата(MiCo @ 27.9.2011, 11:08) *
Моему мегану шесть лет.
Езжу ежедневно.
Стоит Тудор, родной.

Так у меня у самого родной Tudor стоит. Вот и думаю, на что менять. Машине четвертый год. За мои 2 года владения машины ни разу не подводил. Зимой при любом морозе заводился с первого раза. Просто пришла пора его менять, т.к. стоя в пробках и при включенных ближнем свете, музыки и печки\кондиционера уже замучала "Battery Low". При движении ошибки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 27.9.2011, 11:37
Сообщение #71


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1787
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



На замену умершему tudor,купил АКОМ BRAVO,75а/ч,ток прокрутки 680А.
Для теплого кубанского климата более чем достаточно.
Штатный tudor 2006г.в. был,хорошо работал до последнего и внезапно издох .Запускал меганчека с напругой в 10.3в.Правда разок пришлось запустить ДВС с пинка.Я в шоке как с таким напряжением стартер крутил колено.
З.ы.АКОМ купил за 1770руб сдав продавцу старую батарею в счёт оплаты.Габариты новой батареи идентичны штатному.

Сообщение отредактировал Калиостро - 27.9.2011, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 27.9.2011, 11:44
Сообщение #72


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8660
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(OlegER @ 27.9.2011, 11:21) *
Так у меня у самого родной Tudor стоит. Вот и думаю, на что менять. Машине четвертый год. За мои 2 года владения машины ни разу не подводил. Зимой при любом морозе заводился с первого раза. Просто пришла пора его менять, т.к. стоя в пробках и при включенных ближнем свете, музыки и печки\кондиционера уже замучала "Battery Low". При движении ошибки нет.

На фик Вам эксперименты.
У меня прошлой зимой раз не завелась.
Купил в спешке Варту. Но так и не поставил.
Какая то она убогая по сравнению с Тудором.
Посмотрю как этой зимой работать будет.
Хотя дело как говорится хозяйское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 27.9.2011, 11:47
Сообщение #73


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



Цитата(OlegER @ 27.9.2011, 10:21) *
пришла пора его менять, т.к. стоя в пробках и при включенных ближнем свете, музыки и печки\кондиционера уже замучала "Battery Low". При движении ошибки нет.


а что это за ошибка у вас высвечивается?это у всех так или нет? у меня аккум разряжен судя по индикатору на нем(стоит родной уже почти 6 лет), пока проблем нет, думаю менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegER
сообщение 27.9.2011, 12:44
Сообщение #74


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 12.8.2010
Из: Юбилейный, Моск. обл.
Пользователь №: 20220



Цитата(ius69 @ 27.9.2011, 11:47) *
а что это за ошибка у вас высвечивается?это у всех так или нет? у меня аккум разряжен судя по индикатору на нем(стоит родной уже почти 6 лет), пока проблем нет, думаю менять...

Бортовой компьютер выдает ошибку "Battery Low". Она может говорить либо о неправильной работе генератора, либо о севшей АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 27.9.2011, 13:58
Сообщение #75


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1787
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(OlegER @ 27.9.2011, 12:44) *
Бортовой компьютер выдает ошибку "Battery Low". Она может говорить либо о неправильной работе генератора, либо о севшей АКБ.
Я могу ошибаться но...замените батарею в карте.При мёртвом АКБ комп в моём Мегане такой строки не выдавал.И блин лампа зарядки не сигнализировала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman 116 rus
сообщение 27.9.2011, 14:05
Сообщение #76


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 20.2.2009
Из: Небрежные Члены, Татарстан
Пользователь №: 11296



Цитата(OlegER @ 27.9.2011, 12:44) *
Бортовой компьютер выдает ошибку "Battery Low". Она может говорить либо о неправильной работе генератора, либо о севшей АКБ.

Батарейка села в карте, а не аккумулятор. Ее замените, дешевле выходит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У самого стоит Мутлу с завода. Ничего плохого сказать не могу (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Скоро, перед зимой, обслужу его - водички дистиллированной подолью и на зарядку. Буду юзать, пока не сдохнет.

Сообщение отредактировал Roman 116 rus - 27.9.2011, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegER
сообщение 27.9.2011, 14:32
Сообщение #77


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 12.8.2010
Из: Юбилейный, Моск. обл.
Пользователь №: 20220



Цитата(Roman 116 rus @ 27.9.2011, 14:05) *
Батарейка села в карте, а не аккумулятор. Ее замените, дешевле выходит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У самого стоит Мутлу с завода. Ничего плохого сказать не могу (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Скоро, перед зимой, обслужу его - водички дистиллированной подолью и на зарядку. Буду юзать, пока не сдохнет.

Не совсем понимаю, при чем тут батарейка в карте? почему тогда ошибка выходит только когда машина стоит и много источников потребления?
к тому же я находил вот такую ветку: /forum/index.php?...mp;hl=бортового

LОW BATTERY - назкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком "аккумулятор", через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью.

Только у меня эта надпись появляется не через 10 минут, а по разному.
В предыдущих сообщениях забыл указать про сигнал "STOP" и знак "аккумулятор".
В случае с необходимостью замены батарейки в карточке, думаю появится следующее сообщение: Change card battery или replace card battery
Тем не менее, спасибо за совет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAKI
сообщение 18.10.2011, 22:26
Сообщение #78


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 10390



Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 20:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!


На "родном " АКБ уже пятую зиму собираюсь откатать. Комплектация "Экстрим".Все зависит от "прокладки"(между сиденьем и рулем)(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да,чуть не забыл:пробег 155 000 км.!

Сообщение отредактировал DAKI - 18.10.2011, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 18.10.2011, 22:30
Сообщение #79


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13238
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(DAKI @ 19.10.2011, 0:26) *
Все зависит от "прокладки"(между сиденьем и рулем)(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Какое отношение эта фраза имеет к аккумулятору? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Когда ему подойдет срок, то он сдохнет независимо от прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan6022
сообщение 5.11.2011, 14:55
Сообщение #80


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 16049



Гелевый бош S6 кто юзал? Не могу найти характеристик по температурному режиму. -35,-40 град. выдержит гелий?
Эту характеристику нигде не пишут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 5.11.2011, 15:23
Сообщение #81


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14996
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(vovan6022 @ 5.11.2011, 16:55) *
Гелевый бош S6 кто юзал? Не могу найти характеристик по температурному режиму. -35,-40 град. выдержит гелий?
Эту характеристику нигде не пишут

Меня тоже интересуют такие температуры. До -30-35-ти град. прошлую зиму заводилась (машинка) еще на родном аккумуляторе, за исключением одного раза - почти сразу после покупки, т.е. ее длительного простоя на авторынке.
Планирую покупку нового (М2Ф2 2007 Экпрессион).
Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PapiChulo
сообщение 5.11.2011, 19:16
Сообщение #82


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 27.8.2010
Из: Подольск-Бутово-Чертаново
Пользователь №: 20514



В магазине мне тюдор советовали для наших зим. Его и поставил, проверим этой зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel.sapil
сообщение 5.11.2011, 20:32
Сообщение #83


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 17221



У меня до Мегана был Клио 6 зим отпахал. Минимум 75 А.ч.и водички в сентябре долить и подзарядить обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 5.11.2011, 20:42
Сообщение #84


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14996
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(pavel.sapil @ 5.11.2011, 22:32) *
У меня до Мегана был Клио 6 зим отпахал. Минимум 75 А.ч.и водички в сентябре долить и подзарядить обязательно.

И у нас Клио была )))
Три зимы без проблем в -40. Только катушки летели (((.
На Меганчик особенный аккумулятор нужен, как я поняла обратной полярности. Поподробней бы марочку и маркировочку. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PapiChulo
сообщение 5.11.2011, 21:03
Сообщение #85


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 27.8.2010
Из: Подольск-Бутово-Чертаново
Пользователь №: 20514



Цитата(Lubitel @ 5.11.2011, 20:42) *
И у нас Клио была )))
Три зимы без проблем в -40. Только катушки летели (((.
На Меганчик особенный аккумулятор нужен, как я поняла обратной полярности. Поподробней бы марочку и маркировочку. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В Renault Megane2 устанавливается аккумуляторный евромоноблок L3 размером 278Х175Х190 мм. (иногда применяется и LB3 - 278х175х175 мм - более низкий блок).

Также подходят следующие АКБ:

1) Номер Bosch - 0 093 S57 040
Емкость - 70 Ач
Ток холодного пуска - 640А
Размеры - 278x175x175
Полярность - обратная
Тип крепления - В13
Тип клемм - 1

2) Номер Bosch - 0 093 S57 53D (дизель)
Емкость - 75 Ач
Ток холодного пуска - 720А
Размеры - 278x175x175
Полярность - обратная
Тип крепления - В13
Тип клемм - 1

3) Номер Varta - 574 402 075 3162 SILVER dynamic
Емкость - 74 Ач
Ток холодного пуска - 750А
Размеры - 278x175x175
Полярность - обратная
Тип крепления - В13
Тип клемм - 1
Короткий номер - Е38

4) Любая другая АКБ, любого производителя, отвечающая требованиям указаным выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 5.11.2011, 21:18
Сообщение #86


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14996
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(PapiChulo @ 5.11.2011, 23:03) *
В Renault Megane2 устанавливается аккумуляторный евромоноблок L3 размером 278Х175Х190 мм. (иногда применяется и LB3 - 278х175х175 мм - более низкий блок).

Также подходят следующие АКБ:

Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan6022
сообщение 1.12.2011, 21:12
Сообщение #87


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 16049



А что за батарейки продают по акции диллеры7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 1.12.2011, 22:34
Сообщение #88


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



официалы то по сути должны родные АКБ поставлять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwenteen
сообщение 2.12.2011, 23:51
Сообщение #89


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.12.2009
Из: Серпухов,МО
Пользователь №: 16410



Поставил себе прошлой зимой "Медалист" ,Южная корея за 2300 руб, 61 А/час. Мегану хватает. До замены стоял 72 А/час быстро разряжался и в морозы умер.Либо генератор его не успевал заряжать,либо сам плохой был(от предидущего хозяина достался с машиной).В журнале "Авто ревю" читал,что во франции на Меганы ставят вообще 55 А/час АКБ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamanis
сообщение 5.12.2011, 21:21
Сообщение #90


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 29321



Цитата(qwenteen @ 3.12.2011, 1:51) *
Поставил себе прошлой зимой "Медалист" ,Южная корея за 2300 руб, 61 А/час. Мегану хватает. До замены стоял 72 А/час быстро разряжался и в морозы умер.Либо генератор его не успевал заряжать,либо сам плохой был(от предидущего хозяина достался с машиной).В журнале "Авто ревю" читал,что во франции на Меганы ставят вообще 55 А/час АКБ!


Так и есть, более мощный аккумулятор является одним из пунктов термина "адаптация к российским условиям эксплуатации"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey90
сообщение 27.5.2013, 18:25
Сообщение #91


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 26.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 40087



у меня аккумулятор родной 6 лет стоял, не выдержал зиму 2010 года.
уже третий год стоит ватра на 61 а/ч нормальный акум жимой с первого раза без проблем заважу (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kglebv
сообщение 6.7.2013, 0:38
Сообщение #92


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 11.3.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 37856



Какая полярность нужна??? У меня 5 лет родной Мутлу стоит, красная (+) клемма с лева. Я так понимаю у меня полярность прямая( не обратная)? Тогда почему у всех обратная?

Сообщение отредактировал kglebv - 6.7.2013, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobin
сообщение 6.7.2013, 7:02
Сообщение #93


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 16.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14778



Цитата(kglebv @ 6.7.2013, 2:38) *
Какая полярность нужна??? У меня 5 лет родной Мутлу стоит, красная (+) клемма с лева. Я так понимаю у меня полярность прямая( не обратная)? Тогда почему у всех обратная?

Разверните аккумулятор и плюс будет справа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) так определяется полярность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAMMER
сообщение 7.7.2013, 11:45
Сообщение #94


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 39355



а какой на меган-купе 2л генератор стоит кто-нить вкурсе? где это посмотреть можно?
и таки да, АКБ на м3 такой же как на м2?

Сообщение отредактировал JAMMER - 7.7.2013, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 7.7.2013, 13:29
Сообщение #95


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(kglebv @ 5.7.2013, 23:38) *
Какая полярность нужна??? У меня 5 лет родной Мутлу стоит, красная (+) клемма с лева. Я так понимаю у меня полярность прямая( не обратная)? Тогда почему у всех обратная?

Для легковых, клеммы к себе если плюс справа - обратная полярность Евро, на грузовых наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 7.7.2013, 13:44
Сообщение #96


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(JAMMER @ 7.7.2013, 11:45) *
а какой на меган-купе 2л генератор стоит кто-нить вкурсе? где это посмотреть можно?
и таки да, АКБ на м3 такой же как на м2?


АКБ одинаковые. Маркировочная табличка наклеена на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAMMER
сообщение 7.7.2013, 13:50
Сообщение #97


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 39355



благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAMMER
сообщение 7.7.2013, 21:45
Сообщение #98


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 39355



открутил с гены плюс, закрывающий табличку, все переписал с нее
гуглил, гуглил... но нашел!
160А
если кому интересно... 8-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 8.7.2013, 21:29
Сообщение #99


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(JAMMER @ 7.7.2013, 20:45) *
открутил с гены плюс, закрывающий табличку, все переписал с нее
гуглил, гуглил... но нашел!
160А
если кому интересно... 8-/

чего то много

Сообщение отредактировал mandragora - 8.7.2013, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAMMER
сообщение 10.7.2013, 16:47
Сообщение #100


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 39355



сам более чем приятно удивлен! ;-)
тем более что в планах в скором времене установка норм АС
если есть желание-доберусь до дома-перепишу сюда табличку. на память только-гена Valio. цифиры не вспомню

з.ы. после такой приятной новости о штатном гене смело поставил AGM (в простонародье-гель, но это-неверно! гелевые и AGM-это две КАРДИНАЛЬНО разные технологии!) аккум бош s6 278Х175Х190 на 75 А\Ч

Сообщение отредактировал JAMMER - 10.7.2013, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2017, 10:19
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия