Согласно информации портала Renault-Russia.ru, компания Renault представила вариант дизайна обновленного Megane.
Серия Renault Megane знаменита оригинальным, однозначно узнаваемым дизайном, однако свежие фотографии прототипа авто нового поколения показывают, что на этот раз дизайнеры Renault превзошли самих себя, радикально изменив внешний вид Megane.
Дизайн новой модели, без преувеличения, станет важной вехой в эволюции семейного хэтчбэка, впервые представленного публике в 1995 году. Новый Megane в одночасье сбросил с себя практически все элементы прежнего дизайна, приняв обличье, явно вдохновлённое обликом «младшего брата» Clio.
(IMG:http://renault-russia.ru/files/Renault_Megane_3.jpg)
Дизайнеры Renault сочли, что прежний стиль Megane устарел. Компактный дизайн Clio, в сочетании с деталями оформления последней модели Laguna, по их мнению, наилучшим образом подходят для новой модели 2009 года. В общем, сюрприза тут особого нет, так как супер-мини Clio пользуется большим спросом у покупателей, а Megane в последнее время ведёт трудную борьбу за сектор семейных авто с Ford Focus.
Индивидуальность облика передней части новой модели акцентирована новой радиаторной решёткой и фарами оригинальной формы. Вид машины в профиль отличается изменёнными, более рельефными линиями крыльев и декоративных элементов. Легкосплавные диски, дизайн которых прослеживается от последних концепт-каров Renault, подчёркивают стиль обновлённого авто.
Однако, все упомянутые новые элементы оформления меркнут перед тем, что дизайнеры Renault сотворили с задней частью автомобиля. Столь узнаваемая прежняя форма сменилась более скошенной, её спортивный стиль подчёркивается новой формой заднего бампера и двойной выхлопной трубой под ним.
Пока что на фотографиях мы видим пятидверную версию, однако, типично в духе Renault, по намёкам инсайдеров можно предполагать, что трёхдверные варианты будут выглядеть ещё более впечатляюще, так как их задачей будет перехватить первенство в производительности у Honda Civic Type R. Предполагаются также модификации со складывающимся верхом, хотя полноценной замены моделям Scenic и Grand Scenic придётся подождать подольше.
Изменения в интерьере новой модели ожидаются столь же радикальные, что и во внешнем виде. Вероятнее всего, мы увидим более плавные формы приборной панели, спутниковую навигационную систему последнего поколения и новую систему зажигания без ключа.
Начинка под капотом будет определяться, прежде всего, стремлением к максимальной производительности при минимальных затратах. Новые двигатели Megane, ведущие род от турбированного 1,2-литрового Twingo, будут достаточно мощными, не требуя при этом больших затрат на топливо.
Благодаря преимуществам нового альянса Renault и Nissan, в рамках которого автогиганты обмениваются технологиями, новый Megane будет использовать множество разработок, встречающихся также в Qashqai и новейшем X-trail. Сочетание полного привода от французского производителя и гибкой архитектуры Nissan поможет новинке в борьбе за репутацию серьёзной машины для серьёзного потребителя.
Существенная деталь, которая, несомненно, улучшит динамику, управляемость и устойчивость автомобиля, заключается в том, что конструкция шасси подразумевает расположение колёс по самым краям платформы и, таким образом, практически весь вес машины распределяется внутри площади колёсной базы.
Лишь один момент может слегка омрачить настроение – до выхода модели в свет ещё далеко. Пройдёт ещё несколько месяцев, прежде чем Renault официально представит новый Megane. На Франкфуртском шоу в сентябре Renault будет представлять модель Laguna, так что своими глазами мы сможем увидеть обновлённый хэтчбэк только на одном из крупных автошоу следующего года.
|