22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП общие вопросы Меган II, удары, толчки, дерганья, вибрации и прочее по АКПП
Jurkki
сообщение 6.12.2007, 15:41
Сообщение #21


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 12:16) *
И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде.


Какие это? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Блокировка ГТ исключает его гидросистему из передачи момента. Т.е. фактически планетарные передачи соединяются напрямую с двигателем. Это исключает потери в нем. Благоприятно сказывается на экономичности АТ.

Если плавно разгоняться, то можно заметить 5 виртуальных передач: 4 реальные и последняя - блокировка. (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KeyZy
сообщение 6.12.2007, 16:47
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Это явление наиболее заметно, когда едешь плавно. Особо не бесит, но мало ли что, вдруг надо срочно чинить.

То есть я так понял, это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 6.12.2007, 17:30
Сообщение #23


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



Цитата(Jurkki @ 6.12.2007, 13:41) *
Какие это? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Если плавно разгоняться, то можно заметить 5 виртуальных передач: 4 реальные и последняя - блокировка. (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Вот если вы читали статью которую по ссылке, которую любезно предоставил Бакс, то там чёрным по русскому написано "инженеры Renault заставили блокироваться гидротрансформатор не только на III и IV передачах, как это чаще всего делают остальные, но и на II и даже, в особых случаях, на I передаче.", так что я ощущаю 6 виртуальных переключений ( на первой он по-мому не блокируется никогда) А неприятные ощущения заключаются в том что...блокировка ГТ, я не спорю вещь полезная, но происходит она не сразу. Вот, например, в горку или на гружёной машине на ровной дороге после перехода вверх на следующую передачу происходит "провал", т.е. АКПП с заблокированным ГТ на второй передаче перключается далее на третью с разблокированным ГТ. Вот эти моменты мне и не нравятся (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wlad
сообщение 6.12.2007, 17:39
Сообщение #24


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771



Увы, наша "любимая" АКПП DP0 она такая, это ее фича. Тут на форуме верно подметили, что наша АКПП адаптивная, т.е. к ней надо адаптироваться (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Я борюсь частым использованием режима "тип-троника", особенно в пробках, т.к. особенно недостатки нашей АКПП проявляються при быстром кратковременном разгоне и сразу за ним - торможением.
На новом Рено Меган-3 будет новая коробка, минимум 5 ступенчатая, т.к. на новой Лагуне ставят уже 6 ступы, выдержка из статьи про новую Лагуну на дизеле:

"Шестиступенчатый гидромеханический автомат отлично скрывает ахиллесову пяту современных дизелей – плохую тягу на низких оборотах. Шесть ступеней с быстрым переключением позволяют практически ничего не потерять в динамике, правда, ценой увеличения расхода топлива примерно на 14%. Впрочем, и с механикой 150-сильный турбодизель хорош. Он достаточно рано «просыпается» и способен везти с 1500 об/мин, но поддерживает бодрый хороший разгон и на 4000. При напряженном обгоне его можно крутануть аж до 5200 об/мин. Проблем с четкостью включения передач нет."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 6.12.2007, 17:57
Сообщение #25


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



Нда-а-а. Наконец-то я понял хто такая адаптивная АкоробкаПП! Точно подмечено - это я под неё должен адаптироваться. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Посмотрим что они там на третий Меган поставят. В принципе, сама идея блокировки ГТ, как я уже писал, ИМХО не плоха. Но если останется потеря "крутящего момента" то это будет таже самая дерготня. А что если сделать эту штуку отключаемой кнопочкой. По-умолчанию блокировка безболезненно происходит только на последней передаче. А если заехал в каку или на лёд - бац и включил полную блокировку на всех передачах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KeyZy
сообщение 6.12.2007, 17:57
Сообщение #26


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075



На тип троник находу можно переключаться или надо на остановленном авто переключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 6.12.2007, 18:10
Сообщение #27


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



На ходу как хочешь, когда хочешь и куда хочешь переключаешь. Кроме парковки и реверса естесственно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KeyZy
сообщение 6.12.2007, 19:07
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 16:10) *
На ходу как хочешь, когда хочешь и куда хочешь переключаешь. Кроме парковки и реверса естесственно!


Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 6.12.2007, 19:22
Сообщение #29


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3766
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Подъедь к любому у гого меган с автоматом и сравни ощущения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk80
сообщение 6.12.2007, 19:49
Сообщение #30


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470



а я чувствую на1,5 (полуторах) передачах.
Т.е. 1 и 0,5 второй передачи - плавно, затем подхват второй части второй передачи, в этом моменте чувтсвется. Потом все идет плавно.
Т.е. АКПП делится как бы на 2 составляющие. Разгонные и высокоскоростные. Я так себе это объясняю - за счет чего кажется что в Мегане 5 передач(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor140
сообщение 6.12.2007, 23:29
Сообщение #31


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2991



Цитата(mk80 @ 6.12.2007, 17:49) *
а я чувствую на1,5 (полуторах) передачах.
Т.е. 1 и 0,5 второй передачи - плавно, затем подхват второй части второй передачи, в этом моменте чувтсвется. Потом все идет плавно.
Т.е. АКПП делится как бы на 2 составляющие. Разгонные и высокоскоростные. Я так себе это объясняю - за счет чего кажется что в Мегане 5 передач(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

это называется пробуксовка и это не очень хорошо у меня тоже самое, официалы сказали ошибак нет делать не будем и еще что АКПП у нас это "чудо" . пробег 30000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 6.12.2007, 23:50
Сообщение #32


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



наверное все таки имеется ввиду не дерганье а небольшой толчек при переключении. У меня чаще всего проявляется при включении задней передачи и еще когда машина стоит под уклоном. При плавном (достаточно) движении переключений вообще не замечаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scientist
сообщение 7.12.2007, 2:46
Сообщение #33


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮВАО, Печатники
Пользователь №: 2171



По субъективным ощущениям толчки не сильные, но как и у всех были с самого первого дня. Я на второй день после покупки даже на сервис звонил, спрашивал, мол нормально ли это?
По силе толчков мне кажется они как дубовых гидравлических автоматах Ауди или Мерсов начала 90 годов - не сильно, но в 60 % случаев ощутимо. Я не понимал, как на коробке с полностью электронным управлением может такое быть?
Все стало ясным когда повнимательнее изучил режим работы автомата. Его чувствительность, адаптивность, силу "мозгов". Еще сильнее понял это когда ездил в Сочи, DP0 - это сказка! Такой умной коробки не встречал даже на мерсах.
Автомат как будто всегда в полузимнем-полуспортивном режиме...)) Сначала было не привычно, потом понял эту логику и затащился..))
На всех машинах мозги оценивают степень нажатия на газулю (на многих максимум - кнопка кикдаун), у нас - скорость нажатия, т.е. хочешь резко ускориться - нажимай педаль газа быстро, можно даже не очень сильно.
Как мне показалось, толчки при переключениях появляются тогда, когда автомат начинает перенастраиваться, адаптироваться. Например, гоняю, все переключения на 3-4,5 тыс. - все четко, проблем нет. Потом начинаю ехать спокойно, автомат "тянет" на каждой передаче до 3-3,2 тыс, хотя я на газ почти не давлю, и переключает передачи с рывками. Проезжаю километров 5, несколько раз останавливаюсь, трогаюсь на светофорах - опять все ОК. Рывков при переключении вверх почти нет, есть только вниз, т.к. машина активнее тормозит движком.
Резюме: DP0 супер, мне оч. нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jurkki
сообщение 7.12.2007, 11:18
Сообщение #34


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Цитата(Lapotok @ 6.12.2007, 21:50) *
У меня чаще всего проявляется при включении задней передачи и еще когда машина стоит под уклоном


Это услуги ленточного тормоза (в самой коробке). На уклоне сильнее нажимайте на педаль тормоза - не будет такого толчка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 7.12.2007, 11:29
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3766
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(viktor140 @ 6.12.2007, 21:29) *
это называется пробуксовка и это не очень хорошо у меня тоже самое, официалы сказали ошибак нет делать не будем и еще что АКПП у нас это "чудо" . пробег 30000

Это не полторы передачи, это включается в районе 2000 блокировка гидротрансформатора.
Коробка хорошая. Алгоритм работы ф форуме уже описывался. А "официалам" лень преподавать матчасть клиентам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew1202
сообщение 7.12.2007, 11:39
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.9.2007
Из: Киров
Пользователь №: 4303



Я тоже заметил, что после активной езды, в течении нескольких
минут спокойного движения ощущаются толчки , причем не вовремя
переключения передачи, видимо блокировка и срабатывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 7.12.2007, 12:35
Сообщение #37


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



Пост Scientistа выглядит как попытка помирить всех недовольных с их автоматами. Чтож неплохо. В горах, кстати, мне тоже очень понравилось, особенно в ручном режиме. Действительно очень мало информации по DP0. Как быть в такой ситуации, если по дороге на работу мой путь лежит сначала за городом, где я ускоряюсь, совершаю обгоны с интенсивной работой педалью "газа", а потом въезжаю в город и тут начинается... То приходится дожимать педаль чтобы она переключилась, переключается с рывками/ толчками. Как её попросить чтобы она стала работать по-городскому? Коробка действительно по своей конструкции неплоха, но почему не довели до ума и пренебрегли таким показателем как "плавность хода", который, в принципе, и создаёт, не вдаваясь в конструктивные особенности, последнее впечатление о КПП и даже о машине в целом. Ехал как-то я с другом, автолюбитель, грамотный, хорошо разбирается в машинах. Длинная прямая, вдалеке светофор сменился на красный. Я убрал ногу и катимся себе спокойно. И потом с третьей на вторую она как дёрнется... Он спрашивает: "Что поламалось что-то?" А я отвечаю..."Да нет, всё нормально, просто коробка такая". Усмешку на своём лице он спрятать не смог... Вот и вся песня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KeyZy
сообщение 7.12.2007, 13:20
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Цитата(Scientist @ 7.12.2007, 0:46) *
По субъективным ощущениям толчки не сильные, но как и у всех были с самого первого дня. Я на второй день после покупки даже на сервис звонил, спрашивал, мол нормально ли это?
По силе толчков мне кажется они как дубовых гидравлических автоматах Ауди или Мерсов начала 90 годов - не сильно, но в 60 % случаев ощутимо. Я не понимал, как на коробке с полностью электронным управлением может такое быть?
Все стало ясным когда повнимательнее изучил режим работы автомата. Его чувствительность, адаптивность, силу "мозгов". Еще сильнее понял это когда ездил в Сочи, DP0 - это сказка! Такой умной коробки не встречал даже на мерсах.
Автомат как будто всегда в полузимнем-полуспортивном режиме...)) Сначала было не привычно, потом понял эту логику и затащился..))
На всех машинах мозги оценивают степень нажатия на газулю (на многих максимум - кнопка кикдаун), у нас - скорость нажатия, т.е. хочешь резко ускориться - нажимай педаль газа быстро, можно даже не очень сильно.
Как мне показалось, толчки при переключениях появляются тогда, когда автомат начинает перенастраиваться, адаптироваться. Например, гоняю, все переключения на 3-4,5 тыс. - все четко, проблем нет. Потом начинаю ехать спокойно, автомат "тянет" на каждой передаче до 3-3,2 тыс, хотя я на газ почти не давлю, и переключает передачи с рывками. Проезжаю километров 5, несколько раз останавливаюсь, трогаюсь на светофорах - опять все ОК. Рывков при переключении вверх почти нет, есть только вниз, т.к. машина активнее тормозит движком.
Резюме: DP0 супер, мне оч. нравится.


Да, очень похоже на то, что Вы описали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димоныч
сообщение 25.1.2008, 22:44
Сообщение #39


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 22.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5492



(IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

Сообщение отредактировал Димоныч - 15.2.2010, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximka
сообщение 25.1.2008, 22:54
Сообщение #40


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 29.10.2006
Из: Варшавка
Пользователь №: 1642



Похоже на гидроблоки в коробке, а компьютер об ошибки не пишет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2016, 19:18
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия