71 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки.
NIM
сообщение 18.5.2010, 23:40
Сообщение #521


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Хаски @ 18.5.2010, 19:46) *
Если ты запутался в ФР и его клапане, то:
1. Треск ФР при запуске, а потом нормальная работа ДВС - это неисправен ФР (99,99% случаев треска).
2. Треск ФР при запуске, а через пару секунд после запуска треск прекращается и ДВС может заглохнуть, неустойчивая работа ДВС на ХХ и не развивает мощность - это не неисправность ФР-ра (хотя трещит он), а виноват клапан (0,01% из остальных случаев). При этом диагностика показывает, что "гуляют фазы", ДПКВ и ДПРВ исправны. Только грамотный диагност увидит повышенное давление во впускном коллекторе, другие диагносты разведут на замену фазика.


Тоесть если после треска на заводе двигатель глохнет, то это скорее всего клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мега ДАВ
сообщение 19.5.2010, 17:22
Сообщение #522


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 18855



привет всем. я новичок (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) мэган у меня пол года. б/у 2005 г. и пробег 115тыс. где-то месяца три назад заметил звук треск. высушил мозг бывшему владельцу он сказал что это не влияет на скорость. теперь я знаю это ФАЗИК... вначале он проявил себя на ходу на малых оборотах с одной скоростью. ну на второй передаче тащишься! а теперь и по утрам на холодную да так еще и дергается!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moto_alex
сообщение 19.5.2010, 20:31
Сообщение #523


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14785



Цитата(Хаски @ 18.5.2010, 19:46) *
Если ты запутался в ФР и его клапане, то:
1. Треск ФР при запуске, а потом нормальная работа ДВС - это неисправен ФР (99,99% случаев треска).
2. Треск ФР при запуске, а через пару секунд после запуска треск прекращается и ДВС может заглохнуть, неустойчивая работа ДВС на ХХ и не развивает мощность - это не неисправность ФР-ра (хотя трещит он), а виноват клапан (0,01% из остальных случаев). При этом диагностика показывает, что "гуляют фазы", ДПКВ и ДПРВ исправны. Только грамотный диагност увидит повышенное давление во впускном коллекторе, другие диагносты разведут на замену фазика.

Просто рекомендация (от меня): при замене ФР, проревизируйте клапан, т.к. кроме возможного мусора (который "так необходим" новому ФР) можно увидеть расстёгнутый замок фильта-сеточки.

спасибо за разъяснение. У меня треск только при заводке, потери мощности и плавающих оборотов нет. Получается под замену фазик. А клапан можно не трогать, но лучше почистить и отревизировать? А то к азмене фазика то я уже готов,а вот менять еще и клапан за 5000 руб. - нет. Плюс еще ремни около 10000 с работой.

Фазик у нас (Ярославль) у официалов тоже 14000 руб. В Экзисте 8000 с копейками. Кто то писал что в Москве для членов клуба можно и по 6500 достать. Может подскажете где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 19.5.2010, 20:39
Сообщение #524


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Цитата(NIM @ 19.5.2010, 1:40) *
Тоесть если после треска на заводе двигатель глохнет, то это скорее всего клапан?

Маловероятно, если ДВС потом работает нормально. А так "по фотографии лечить" сложно, т.к. не описываешь подробно другие симптомы.

Цитата(moto_alex @ 19.5.2010, 22:31) *
спасибо за разъяснение. У меня треск только при заводке, потери мощности и плавающих оборотов нет. Получается под замену фазик. А клапан можно не трогать, но лучше почистить и отревизировать? А то к азмене фазика то я уже готов,а вот менять еще и клапан за 5000 руб. - нет. Плюс еще ремни около 10000 с работой.....

Перед заменой ФР проревизируй. Делов то на 15мин. Промой его для профилактики, но с подачей на него разнополярной напруги (чтоб золотник сдвинуть в обе стороны). Сам клапан вряд ли выйдет из строя, так что 5000руб можно и не тратить.
А в экзисте 8000 - это для оптовиков. Когда зарегистрируешься и тебе выставят счёт, то будет 9000 без копеек.

Сообщение отредактировал Хаски - 19.5.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 20.5.2010, 2:03
Сообщение #525


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Хаски @ 19.5.2010, 20:39) *
Маловероятно, если ДВС потом работает нормально. А так "по фотографии лечить" сложно, т.к. не описываешь подробно другие симптомы.



Потери мощности не замечаю(правда фазик стал издавать звуки через две недели после покупки, так что может я просто не знаю как должно быть), каких то лишних звуков тоже вроде не слышно, единственное гдето 1-2 раза в месяц раздается звук как на записи выше и двигатель глохнет, на второй раз заводитья без проблем.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 20.5.2010, 2:15
Сообщение #526


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Allexvolf @ 18.5.2010, 19:55) *
to MegaMike: кстати как полет на отремонтированном фазике? И еще вопрос, тут писали, что в Харькове дешевле фазик и стоит у дилера 5400 руб, а сколько он стоит в Киеве на К4М? спрашиваю, так как в Киеве живет сестра друга и могла бы его выслать или привезти летом. Спрашиваю не просто так, у нас он стоит 14 000 руб. Спасибо.


Фазик на стадии издыхания. Прошел после ремонта 30 тк. Скоро буду ставить другой отремонтированный, но по упрощенной и усовершенствованной технологии (время на ремонт - пара часов при наличии необходимых компонентов). Новый ФР в Киеве стоит около 1500 грн.

Цитата(NIM @ 18.5.2010, 22:40) *
Тоесть если после треска на заводе двигатель глохнет, то это скорее всего клапан?


Скорее всего нет.

Цитата(Хаски @ 19.5.2010, 19:39) *
Промой его для профилактики, но с подачей на него разнополярной напруги (чтоб золотник сдвинуть в обе стороны).


Клапан вроде подпружинен, и управляется однополярным напряжением(?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 20.5.2010, 7:39
Сообщение #527


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Цитата(MegaMike @ 20.5.2010, 4:15) *
Клапан вроде подпружинен, и управляется однополярным напряжением(?)

Утверждать не буду. Нужно самому внимательно всё пощупать, чего, надеюсь, уже не будет никогда.
Досконально конструктив клапана я не знаю, но, возможно, пружин там две по краям золотника. Я когда свой клапан чистил, то сразу не догадался (по причине эйфории и отключения мозга, когда я нашел явную неисправность) проверить разнополярной напругой. Зато попросил родственника, у кот. на Сценике тоже ФР трещит, проверить мои предположения. Он подключал к клапану напругу разной полярности, золотник смещался в ту или иную стороны. По крайней мере промывка клапана при разной полярности будет качественнее, нежели просто WD-шкой его побрызгать.
Однако, если всё же управление однополярное, тогда действительно - пружинка одна. И, наверное, в состоянии покоя один из каналов должен быть открыт (золотник смещён пружиной в одну сторону). По этому каналу масло должно подпирать ротор, и фиксатор (плунжер) фазика закрыт до 1500 об/мин (по КВ).

Сообщение отредактировал Хаски - 20.5.2010, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moto_alex
сообщение 20.5.2010, 12:18
Сообщение #528


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14785



подскажите куда конкретно подавать напряжение?И какое постоянку/переменку, сколько вольт?

А на Экзисте я зареген, покупал у них расходники всякие. И ценик по фазику выдает около 8300 руб.

А на Экзисте я зареген, покупал у них расходники всякие. И ценик по фазику выдает около 8300 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
реха
сообщение 20.5.2010, 23:53
Сообщение #529


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Из: краснодар
Пользователь №: 16836



[quote name='MegaMike' date='20.5.2010, 2:15' post='485522']
Фазик на стадии издыхания. Прошел после ремонта 30 тк. Скоро буду ставить другой отремонтированный, но по упрощенной и усовершенствованной технологии (время на ремонт - пара часов при наличии необходимых компонентов). Новый ФР в Киеве стоит около 1500 грн.

Нельзя ли поподробнее насчет(отремонтированый),что за технологии,компаненты.Данный вопрос очень интересует или ссылочку на данный вопрос.Будь так добр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 20.5.2010, 23:55
Сообщение #530


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



100% постоянный ток, т.к. это примитивный электромагнит, но вот напругу не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 21.5.2010, 7:44
Сообщение #531


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Цитата(moto_alex @ 20.5.2010, 14:18) *
подскажите куда конкретно подавать напряжение?И какое постоянку/переменку, сколько вольт?

С АКБ возьми питание и не забивай себе голову какой там ток и напряжение. При промывке полярность меняй, перекидывая повода на АКБ, а не на клапане, чтоб не искрануло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek333
сообщение 21.5.2010, 12:05
Сообщение #532


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 6.12.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 5074



Цитата(Nickel89 @ 20.5.2010, 23:55) *
100% постоянный ток, т.к. это примитивный электромагнит, но вот напругу не знаю.


Цитирую из диалоджиса: "На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12В и частотой 250 Гц) это позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43 градусов по углу поворота коленчатого вала."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 21.5.2010, 12:20
Сообщение #533


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Цитата(Alek333 @ 21.5.2010, 14:05) *
Цитирую из диалоджиса: "На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12В и частотой 250 Гц) это позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43 градусов по углу поворота коленчатого вала."

Ну, во-первых, в данном контексте говорится об управлении во время его работы на ДВС. Напруга там постоянная. Сигнал ШИМ (посмотрите в и-нете, что такое ШИМ и его графики). Если на пальцах: включается-выключается 250 раз в секунду. Время (составляет доли секунды) включения и выключения может меняться. И когда клапан открыт "во всю дыру", на нём 12В без всякой модуляции.
Во-вторых, выше шла речь о подачи на него напряжения во время промывки, чтоб золотник отодвинуть в ту или иную сторону. Для этого и необходимо подать постоянку сначала одной, а затем другой полярности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 22.5.2010, 12:36
Сообщение #534


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Хаски @ 21.5.2010, 11:20) *
Ну, во-первых, в данном контексте говорится об управлении во время его работы на ДВС. Напруга там постоянная. Сигнал ШИМ (посмотрите в и-нете, что такое ШИМ и его графики). Если на пальцах: включается-выключается 250 раз в секунду. Время (составляет доли секунды) включения и выключения может меняться. И когда клапан открыт "во всю дыру", на нём 12В без всякой модуляции.
Во-вторых, выше шла речь о подачи на него напряжения во время промывки, чтоб золотник отодвинуть в ту или иную сторону. Для этого и необходимо подать постоянку сначала одной, а затем другой полярности.


Это если там золотник - постоянный магнит. А если золотник просто железка (99%), то какую полярность не подавай, а смещаться он будет в одну и ту же сторону (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 22.5.2010, 14:17
Сообщение #535


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(MegaMike @ 22.5.2010, 12:36) *
Это если там золотник - постоянный магнит. А если золотник просто железка (99%), то какую полярность не подавай, а смещаться он будет в одну и ту же сторону (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) .


Правило правой руки кто нибудь помнит и про движения проводника в магнитном поле. Как раз то от полярности направление зависит! Напомню: если обхватить седечник правой рукой так, чтобы направление тока соответствовало 4-м пальцам, то магнитнй поток будет направлени по большому пальцу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 22.5.2010, 22:29
Сообщение #536


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Цитата(Nickel89 @ 22.5.2010, 16:17) *
Правило правой руки кто нибудь помнит и про движения проводника в магнитном поле. Как раз то от полярности направление зависит! Напомню: если обхватить седечник правой рукой так, чтобы направление тока соответствовало 4-м пальцам, то магнитнй поток будет направлени по большому пальцу.

Всё верно, но MegaMike прав в следующем: перемещение золотника будет зависеть от того из какого материала сделан сердечник соленоида, т.к. магнитное поле постоянного магнита будет складываться или вычитаться с полем самого соленоида при смене полярности, а для обычного железного сердечника полярность по барабану.
Но факт остаётся фактом: родственник менял полярность на клапане при промывке на своём Сценике, при этом золотник двигался в разные стороны. Возможно это связано с намагничиванием самого сердечника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iozbany
сообщение 22.5.2010, 22:52
Сообщение #537


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 15.6.2009
Из: УФА затон
Пользователь №: 13450



я этот клапан полностью разобрал помыл и обратно поставил, пружинка там одна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeyv
сообщение 27.5.2010, 15:47
Сообщение #538


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 19010



Как вообще добраться до этого ФР. Где либо описано с чего всё начинать что бы снять его с фотками?????????? или пошагово

Заранее спасибо! Киньте пож-та ссылку или в электронном виде (auto66@mail.ru)
Надо ли снимать генератор... подушку...

Сообщение отредактировал Jeyv - 27.5.2010, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek333
сообщение 27.5.2010, 16:12
Сообщение #539


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 6.12.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 5074



Цитата(Jeyv @ 27.5.2010, 15:47) *
Как вообще добраться до этого ФР. Где либо описано с чего всё начинать что бы снять его с фотками?????????? или пошагово

Заранее спасибо! Киньте пож-та ссылку или в электронном виде (auto66@mail.ru)
Надо ли снимать генератор... подушку...



ФР это шестерня, на которой висит ремень ГРМ - так что смотри тут темы по замене ремня ГРМ (процедура одна и та же). Но если ты не специалист в этом вопросе (а скорее всего так, потому как просишь описание с фотками) то суваться туда не стоит - может загнуть клапана после некачественного ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vibro
сообщение 30.5.2010, 13:30
Сообщение #540


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2007
Из: СПб
Пользователь №: 4873



Дней 40 назад снова услышал фазик при заводке.
Первый раз проходил на 22-23 тыс. км. и менял по гарантии.
Сейчас 50 тыс. км. и уже 2-й заход. Но и опыта прибавилось.
Болячка только началась и проявлялась вечером, после дня стояния машины на солнце (стабильно 25 град на улице)
И пару раз по утрам после теплой ночи.
Вспомнил все, что писалось на наших форумах про фазики, их клапана, зазоры.
Особенно тема про масло в меган много что подсказала.
1 раз на конференции проскочила фраза, что 5w-30 возможно вредит фазику.
Мой вывод касается причин проблемы с фазиками и метода ее профилактики /лечения.
Действовал практически по первым признакам, разрушения элементов надо думать не произошло.
Но отпишу все попожже, сейчас уже 2 недели все в порядке.

Суть идеи - обратить внимание на кинетическую вязкость моторного масла
и на изменение кинетической вязкости при при температурах от 40 гр. до 100 гр.
Именно изменение, а не вязкость на разогретом двигателе.

p.s.
изменилось у меня отношение к РЕно как к автопроизводителю.
С самого начала они знали про проблемму. Ничего не делали, не собирались и флюенс К НАМ начали продавать с тем же недостатком. Ведь это даже не дефект, все просчитано заранее.
Адаптацияк холодному климату называется - да, адаптировали, но за счет живучести и надежности машины.


плиз только трезвые комментарии, пионерские эмоции прошу банить

Сообщение отредактировал Vibro - 30.5.2010, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2019, 12:54
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия