71 страниц V  « < 69 70 71  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки.
Джонник
сообщение 10.10.2016, 22:16
Сообщение #1401


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.12.2015
Из: Свердловская область город Первоуральск
Пользователь №: 56962



Ребята всем привет у меня меган 2008 года сборка турция 16 клапанный 1,6 с двиглом К4М. Пробег 125 тысяч, начал помирать фазорегулятор, два раза даже он у меня тек появлялось масло, щас вроде сухо. Дак вот напишите мне плиз кто уже сталкивался с фазорегулятором. Что необходимо покупать при замене фазика, саму шестерню с болтом и крышкой или что то еще? Какая маркировка детали, какую покупать оригинал или всё же аналог. Если аналог то какого производителя и тоже напишите маркировочку. Я так понимаю фазорегултор это шестерня с болтом крепления и заглушкой или я не прав? Всем спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джонник
сообщение 12.10.2016, 19:02
Сообщение #1402


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.12.2015
Из: Свердловская область город Первоуральск
Пользователь №: 56962



Народ есть кто живой, что именно нужно менять и какой брать, какого производителя, есть ли аналоги? Луи рено зарядили 6500?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VTV
сообщение 13.10.2016, 2:14
Сообщение #1403


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 18.4.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 38992



Цитата(Джонник @ 12.10.2016, 20:02) *
Народ есть кто живой, что именно нужно менять и какой брать, какого производителя, есть ли аналоги? Луи рено зарядили 6500?

Здесь посмотрите.
Брать лучше оригинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 5.3.2017, 15:31
Сообщение #1404


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2064
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(Mayor @ 28.12.2015, 1:43) *
приветствую. ребята,постигла меня сегодня такая беда. не могу завести двигатель,стоит треск и глохнет тут же,только если газ все время держать работает с треском. клапан весь в масле сверху. сделал вывод что фазик виноват. через час снова завожу-завелась! сразу же снял фишку с клапана. попробовал еще несколько раз-заводится норм. значит я его отключил в нужном положении и теперь в принципе должна заводиться и работать нормально? ведь клапан не работает же?

... а может ли из-за фазика машина не заводится вообще, т. е. даже стартер не крутить?
... после того, как, после неудачных попыток завестись, машина постоит-подумает, мин. 30-40, заводится, но заводится с треском, толи от фазика толи от стартера- отчётливо слышно, что с той стороны...
После того как заведётся, глушу- далее завожусь с первого тыка и без отчёливого треска... фазик тарахтит ниже среднего... т. е. почти не заметно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miktorr
сообщение 30.3.2017, 19:38
Сообщение #1405


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2017
Пользователь №: 61164



вот вообще не понимаю, ну зачеем этому автомобилю этот фазорегулятор, ну столько гемороя от него, что капец просто otzverey.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexanderZZ33rus
сообщение 26.6.2017, 17:42
Сообщение #1406


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2016
Из: владимир
Пользователь №: 57222



Ребят. Вопрос довольно сложный, решил все таки в этом разделе написать. Ситуация такая: машинка совсем не держит холостые. То есть заводишь, как обычно стрелка тахометра долетает до 3к оборотов и вниз до нуля (иногда все таки схватывает и держит, но это редкость). Диагностика сначала выявила механичское заклинивание фазика. У официалов сменил масло, фильтра и пришлось сменить клапан фазика, тк сеточка была порвана. Думал на этом проблемы кончились, но на следующий день та же история. Поехал снова. Ничего вразумительного не сказали, только сказали что клапан фазика засоряется (сеточка). Что ж, поверил на слово, не успел доехать до дома, как заглохла в дороге. Добрался, осмотрел во дворе клапан, вердикт: чист как жопа младенца. Поехал к знакомым парнягам в гаражи: под замену сам фазик (благо комплект ГРМ недавно совсем менял). Не помогло. На следующий день диагностика выдала ошибку по датчику распредвала. Сменил и его. Ничего.... Все так же глохнет. По итогу около 25000 рублей улетели в никуда. Может здесь есть знатоки этой проблемы? Меган 2 1.6 механика, 2009 г.в. Заранее благодарен за советы. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 69 70 71
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:48
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия