3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена переднего тормозного диска и колодок. Меган 2.
HitoAll
сообщение 1.9.2014, 15:37
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



Добавлю и свой отчёт. Как подсказка для себя, но может кому и пригодится.
Начнём с инструмента: шестигранник на 7, головка на 18, бита шестигранная на 7, бита звёздочка 40, воротки, трещётки, маленькая кувалда, плоская отвертка, круглогубцы, литол или другая смазка, корщётка, болонник, ключ на 9 (для штуцера прокачки), жидкий ключ (WD-40).
(IMG:http://s017.radikal.ru/i439/1409/e5/34bda15746cc.jpg)
(IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1409/08/fe1752a6bfca.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1409/9a/202efe0db996.jpg)
Ставим на передачу.
Снимаем колесо и подкладываем его под переднюю ступицу, на всякий случай.
(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/1409/43/18583631ed83.jpg)
Пшикаем жидким ключом на винты, удерживающие диск. И преступаем к снятию суппорта.
(IMG:http://s010.radikal.ru/i314/1409/79/d9e9632f0ce2.jpg)
Отвёрткой снимаем защитные колпачки сверху и снизу.
(IMG:http://s57.radikal.ru/i155/1409/43/8608344f7d02.jpg)
Шестигранником, а потом трещёткой, по очереди откручиваем верхний и нижний болты.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i702/1409/17/09e387351567.jpg)
(IMG:http://i080.radikal.ru/1409/a3/7f75e2aaa30e.jpg)
Круглогубцами снимаем скобу с суппорта
(IMG:http://i077.radikal.ru/1409/e9/37bf9b92f9f4.jpg)
И аккуратно разболтав суппорт снимаем его и кладём сверху. Не перекручивая тормозной шланг. Заодно проверяем шланг на степень износа.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i627/1409/ae/c027ebf19528.jpg)
Откручиваем крышку с расширительного бочка тормозной жидкости
(IMG:http://s017.radikal.ru/i405/1409/00/003c0bf81fd4.jpg)
Утапливаем цилиндр на суппорте. Просто давим по-тихонечку и он должен уйти.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i417/1409/06/dd13642b447e.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1409/da/59500d68baff.jpg)
Берём головку на 18 и откручиваем болты скобы, удерживающей суппорт
(IMG:http://s57.radikal.ru/i155/1409/21/8087d613fc50.jpg)
(IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1409/34/5fd12d864eaf.jpg)
На всякий случай ещё раз пшикаем жидким ключом на болты, удерживающие диск.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i510/1409/d9/d5447e644157.jpg)
Берём корщёрку и идём чистить скобу от всякой дряни.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i511/1409/cb/319caff2af3c.jpg)
Берём биту звёздочку на 40, вороток и лёгким движением руки откручиваем оба болта. Если до Вас никто их не сорвал, и Вы правильно подобрали биту, всё должно открутиться без проблем.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i422/1409/a0/3becf8dcd0db.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i632/1409/a0/ec38497bf724.jpg)
Берёте кувалдос и, опять же, лёгким движением руки обстукиваете диск. У меня он выпал сам после 5-го удара.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1409/bd/c663a21ec9d7.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i520/1409/1e/df46096c788f.jpg)
Очищаем посадочное место для диска от всякой дряни корщёткой. Смазываем болты и устанавливаем новый диск. Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1409/bc/e547192524ba.jpg)
Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место.
(IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1409/a5/b636703e62dd.jpg)
Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт.
(IMG:http://s016.radikal.ru/i334/1409/6b/29317a5cab70.jpg)
Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.
(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1409/08/d5b709aeecc3.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i503/1409/6c/5fc6f30e9067.jpg)
Устанавливаем новую скобу на суппорт.
(IMG:http://s016.radikal.ru/i335/1409/70/48550ce0144f.jpg)
Радуемся проделанной работе
(IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1409/a5/e3e01757355a.jpg)

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту.
Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант
(IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1409/cb/9e7cdf236f44.jpg)
ПРАВИЛЬНЫЙ вариант
(IMG:http://s020.radikal.ru/i715/1409/f8/9d04c1708d82.jpg)
При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

Сообщение отредактировал botan86 - 3.9.2014, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 1.9.2014, 15:44
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10987
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



спасибо за отчет, есши кто чего добавит - будет очень хорошо. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
плюсик в карму ТС (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

З.Ы. Тему прикручу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 1.9.2014, 16:36
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1765
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Афтар красавчег,тока болты скобы и супорта надо резьбовым герметиком мазать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 1.9.2014, 23:42
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1580
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



+1 Молоца (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitoAll
сообщение 3.9.2014, 12:46
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант
(IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1409/cb/9e7cdf236f44.jpg)
ПРАВИЛЬНЫЙ вариант
(IMG:http://s020.radikal.ru/i715/1409/f8/9d04c1708d82.jpg)
При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

Сообщение отредактировал HitoAll - 3.9.2014, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 3.9.2014, 13:45
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10987
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 11:46) *
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант
(IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1409/cb/9e7cdf236f44.jpg)
ПРАВИЛЬНЫЙ вариант
(IMG:http://s020.radikal.ru/i715/1409/f8/9d04c1708d82.jpg)
При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

в первом посте поправьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 3.9.2014, 13:51
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8886
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(botan86 @ 1.9.2014, 14:44) *
...есши кто чего добавит - будет очень хорошо. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
...

Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы!

Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.
Цитата(HitoAll @ 1.9.2014, 14:37) *
...
Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.
(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1409/08/d5b709aeecc3.jpg)
....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitoAll
сообщение 3.9.2014, 14:39
Сообщение #8


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



Цитата(botan86 @ 3.9.2014, 13:45) *
в первом посте поправьте.

Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 4.9.2014, 1:45
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1580
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 14:39) *
Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...

"+изменить" и ссыль на новое фото вместо старого

Сообщение отредактировал Korn - 4.9.2014, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 4.9.2014, 12:04
Сообщение #10


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10987
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 13:39) *
Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...

Цитата(Korn @ 4.9.2014, 0:45) *
"+изменить" и ссыль на новое фото вместо старого

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6816/3374178.4/0_bd9e3_5f67d4e5_orig.png)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 4.9.2014, 14:50
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1580
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



а кнопорЮга "удалить" только у модеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Академик
сообщение 7.11.2014, 21:11
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2011
Из: Московская область.
Пользователь №: 25627



Здравствуйте!
Хотелось бы небольшой обзор по-выбору производителей этих самых тормозных дисков, у кого какой был опыт, какие диски ставились на замену, и к какому результату это привело.
Была где-то тема с таким содержанием, но поиск не выдает.
Если кто может, дайте пожалуйста информацию, или ссылку.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim7409
сообщение 7.11.2014, 23:17
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 354
Регистрация: 8.5.2010
Из: 1/6 часть суши
Пользователь №: 18653



Опираемся на свой бюджет. У меня на двух диски Аbs стоят передние. Недорого и качественно.

Господа, хочу сказать к отчету. НЕ НЕДО ХЕРАЧИТЬ ПО ДИСКАМ МОЛОТКОМ!!!!! они этого не любят!!!! и подшипники тоже. Просто изначально откручиваем два болта в теле диска. Заводим тачку , включаем передачу и отпускаем сцепление. Жмем на тормоз и срываем диск с места. Дальше он элементарно снимается руками. Естественно, машину нужно держать на нормальной опоре, а не говняном домкрате.

З,Ы. а вот колодки данной фирмы не очень понравились. Вроде и не скрипят, а как - то не то.

Сообщение отредактировал Vadim7409 - 7.11.2014, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 8.11.2014, 0:25
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7087
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 8.11.2014, 16:46
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1768
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(denis_kiselev @ 7.11.2014, 23:25) *
поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.

лукас/трв это и есть оригинал, что перед, что и зад....только система менеджмента качества Renault чуть изменила к трв требования и колодочки стали чуть мягче.... На днях менял задние колодки с оригинала на ТРВ- на оригинале написано Renault по центру-TRW с левого края колодки...Суппорта перед/зад TRW в оригинале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 8.11.2014, 20:57
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 975
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Алекsey @ 3.9.2014, 13:51) *
Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы!

Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.


Я так и сделал.

Менял этим летом диски и колодки, перед установкой красил цинковой грунтовкой, и алюминиево цинковой из баллончика.
Скобы передние тоже красил(суппорта не красил).

Передние диски и колодки REMSA (до этого были диски оригинал, колодки FERODO тормозили чуть лучше, Колодки Ferodo в оригинале тоже бывают)
Задние: SNR, колодки TRW.


На внешний вид блестит как новое.
Из плюсов на не трущихся частях дисков больше не образуется ржавчина и окалина.

Сообщение отредактировал Ilya76 - 8.11.2014, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 8.11.2014, 23:51
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1580
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Ilya76 @ 8.11.2014, 19:57) *
Передние диски и колодки REMSA

ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь.
Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 9.11.2014, 1:55
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 975
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Korn @ 8.11.2014, 23:51) *
ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь.
Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее.


По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях ,при повторных торможениях снижается эффективность(в самый неподходящий момент), особенно на малых скоростях. Что примечательно Remsa после 5-7 т. км. стали меньше скрипеть и лучше тормозить, износ при 8т. км незначительный проверял при смене резины.

FERODO - всех этих прелестей лишены, тормозят в любых условиях одинаково не зависимо от скорости и температуры, ощущения на педали очень понятные, из минусов - скрипят после 20-25 т.км пробега.

По цене преимущество в пользу REMSA - 500 руб. перед TRW.
При сравнимой цене TRW и FERODO я выбираю FERODO(у них так же на сайте есть проверка подлинности, при наличии смартфона можно удостовериться в подлинности прямо в магазине)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 9.11.2014, 23:56
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1580
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Ilya76 @ 9.11.2014, 0:55) *
По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях

Кстати да - пищат!
я вот тут подумал... на свеже купленном мегане TRW стояли, но по первости пока к машине не привык (первые дня 3 :-)) сильно не гонял. может по этому TRW и работали эффективнее - не успевали греться. А Ремса - склонны к перегреву при активной езде. Летом друган на юга гонял по серпантинам, так я ему советовал Ремсу не ставить - не послушался. На серпантинах плевался во все стороны потом.
Всё - ИМХО (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Korn - 9.11.2014, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 10.11.2014, 1:36
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6660
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(denis_kiselev @ 8.11.2014, 0:25) *
поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.

При желании и на 10 ткм можно менять. Это как ездить надо, что бы на 80 менять? Я на 180 превентивно поменял. Ставил метелли. Доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2016, 19:24
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия