> Перемерзает кондиционер.
knyazev
сообщение 21.5.2014, 10:27
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Добрый день,
недавно столкнулся с интересной проблемой - прошу помощи опытом. Машина M3 как на картинке с климатом.
Ездил на юг, включил кондиционер - всё в порядке холодит, - хорошо! Через некоторое время замечаю, что вентилятор и поток в воздуховодах шумит, а наружу ничего не дует. Дальше опускаю все мои попытки найти забившийся/намокший салонный фильтр и пр. В результате экспериментально выяснил, что при работе кондиционера что-то, видимо замерзает по пути воздуха (намерзает на охладитель?). Лечится подобное либо оставлением машины в покое на некоторое время, либо принудительным отключением кондея/включением печки. 5-10 минут тёплого воздуха и можно дальше охлаждаться.
Вопрос: кто с таким сталкивался и что можно сделать?


--------------------
Renault Megane III Grandtour dCi 90 Expression
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 45)
Korn
сообщение 26.6.2014, 0:20
Сообщение #41


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 782
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(vitaly @ 25.6.2014, 10:29) *
Да налицо перелив, посмотрите температуру цифровым термометром (можно купить китайский тестер с термопарой за 200р) на газовой трубе выход испарителя) там должно быть 11 гр.С.

мне когда запрвляли, термопару в центральный дефлектор засунули. подсмотрел, воздух 9,5 цельс. показывал.


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 26.6.2014, 9:03
Сообщение #42


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1948
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(Korn @ 26.6.2014, 0:20) *
мне когда запрвляли, термопару в центральный дефлектор засунули. подсмотрел, воздух 9,5 цельс. показывал.

Понято, сапожники. Вот по примеру бытового сплита Производитель указывает сколько хладогента нужно залить в систему внутри сплита вешается бирка в машине этой информацией владеют офы, это как говорится официальный способ заправки, есть тот что я описал повторю а примре бытового кондея
Заправка 410-м фреоном по перегреву.
1.Включаем сплит на охлаждение.
2. подключаем манометр к баллону, открываем вентиль - продуваем слегка (вытесняем воздух)
3. Сразу же подключаем к сервисному порту шланг с манометром другой конец уже подключен к баллону.
4. Устанавливаем на газовую (толстую) трубку под теплоизоляцию датчик цифрового термометра.
5. Переворачиваем вверх дном баллон с фреоном (нам нужна заправка жидким фреоном)
6. приоткрываем чуть чуть и сразу закрываем вентиль на баллоне с фреоном так несколько раз по чуть - чуть с перерывами.
7. при этом температура растет. Давление поднимается. наша задача поднять давление до 7 бар. при этом измеряемая температура на термометре в конце заправки должна быть 11 градусов.
8. через некоторое время в процессе манипуляции краном на баллоне туда - сюда увидим что вентили (гайки) манометр покрылись инеем. Все перекрываем кран на баллоне и ждем.
9. Температура медленно начнет понижаться до 11 градусов., гайки и вентиль оттают.
10. Окончательно убеждаемся, что давление около 7 бар, а температура около 11 градусов.
11. Если вдруг температура стала ниже - например 4-5 градусов, надо стравить фреон - это излишек.

Если происходит обмерзание тонкой трубки по пути к испарителю, или намерзание верхних двух калачей испарителя (посмотреть в машине практически нельзя но из песни слов не выкенешь) газ начинает кипеть сразу после капилярки низкое давление в системе ! то это недолив газа. Если обмерзает толстая трубка или ее температура на выходе из испарителя ниже 5-7 гр.С то это перелив.Газ продолжает кипеть уже в после испарителя. высокое давление в системе, много газа.
Возвращайся к тем кто делал пускай переделывают.

ЗЫ суют термопару в дефлектор лохи!

Сообщение отредактировал vitaly - 26.6.2014, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 26.6.2014, 14:32
Сообщение #43


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 782
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 9:03) *
Понято, сапожники. Вот по примеру бытового сплита Производитель указывает сколько хладогента нужно залить в систему внутри сплита вешается бирка в машине этой информацией владеют офы, это как говорится официальный способ заправки, есть тот что я описал повторю а примре бытового кондея
Заправка 410-м фреоном по перегреву.
1.Включаем сплит на охлаждение.
2. подключаем манометр к баллону, открываем вентиль - продуваем слегка (вытесняем воздух)
3. Сразу же подключаем к сервисному порту шланг с манометром другой конец уже подключен к баллону.
4. Устанавливаем на газовую (толстую) трубку под теплоизоляцию датчик цифрового термометра.
5. Переворачиваем вверх дном баллон с фреоном (нам нужна заправка жидким фреоном)
6. приоткрываем чуть чуть и сразу закрываем вентиль на баллоне с фреоном так несколько раз по чуть - чуть с перерывами.
7. при этом температура растет. Давление поднимается. наша задача поднять давление до 7 бар. при этом измеряемая температура на термометре в конце заправки должна быть 11 градусов.
8. через некоторое время в процессе манипуляции краном на баллоне туда - сюда увидим что вентили (гайки) манометр покрылись инеем. Все перекрываем кран на баллоне и ждем.
9. Температура медленно начнет понижаться до 11 градусов., гайки и вентиль оттают.
10. Окончательно убеждаемся, что давление около 7 бар, а температура около 11 градусов.
11. Если вдруг температура стала ниже - например 4-5 градусов, надо стравить фреон - это излишек.

Если происходит обмерзание тонкой трубки по пути к испарителю, или намерзание верхних двух калачей испарителя (посмотреть в машине практически нельзя но из песни слов не выкенешь) газ начинает кипеть сразу после капилярки низкое давление в системе ! то это недолив газа. Если обмерзает толстая трубка или ее температура на выходе из испарителя ниже 5-7 гр.С то это перелив.Газ продолжает кипеть уже в после испарителя. высокое давление в системе, много газа.
Возвращайся к тем кто делал пускай переделывают.

ЗЫ суют термопару в дефлектор лохи!


ЫЫЫЫЫ)))) распечтаю покажу good.gif


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgenG
сообщение 26.6.2014, 15:44
Сообщение #44


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 13.10.2008
Из: москва- ульяновск
Пользователь №: 9270



Как все у вас сложно.
unknw.gif При заправке и диагностики кондея мастер подключил свой аппарат к авто, ввел марку, модель, год выпуска и мощность авто, нажал кнопку. Вумная машина сама определила количество фреона и масла для заправки.


--------------------
Меган II небесно голубой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 26.6.2014, 16:00
Сообщение #45


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1948
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(EvgenG @ 26.6.2014, 15:44) *
Как все у вас сложно.
unknw.gif При заправке и диагностики кондея мастер подключил свой аппарат к авто, ввел марку, модель, год выпуска и мощность авто, нажал кнопку. Вумная машина сама определила количество фреона и масла для заправки.

Это когда заправочная станция ценой под 100тыс тогда так как ты говоришь а когда два манометра китайских и тестер с термопарой за 100 р тогда так как я описал.
поэтому и говорю мастера могут быть - золото да вот оборудование дорогое. Если учесть что работают они один месяц в году то отбивка будет долгой, а Китай - две заправки. манометр с шлангами и переходниками 3-4 тыс газ еще 1.5 обьявление в газете - Лужу -Паяю. - Все готовь мешок для бабла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgenG
сообщение 26.6.2014, 16:25
Сообщение #46


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 13.10.2008
Из: москва- ульяновск
Пользователь №: 9270



Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 16:00) *
Это когда заправочная станция ценой под 100тыс тогда так как ты говоришь а когда два манометра китайских и тестер с термопарой за 100 р тогда так как я описал.
поэтому и говорю мастера могут быть - золото да вот оборудование дорогое. Если учесть что работают они один месяц в году то отбивка будет долгой, а Китай - две заправки. манометр с шлангами и переходниками 3-4 тыс газ еще 1.5 обьявление в газете - Лужу -Паяю. - Все готовь мешок для бабла.


С заправочной станцией и гарантией - цена вопроса максимум 1500, нафига тогда ехать к "специалистам" из объявления при их цене не менее 1000р ?


--------------------
Меган II небесно голубой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2014, 7:19
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия