Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка сальника впускного распредвала k4m
ilyako
сообщение 21.2.2014, 1:29
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Пользователь №: 35553



Всем привет!
Прошу помощи советом по установке сальника распредвала под фазик.
Вообще-то мне не раз приходилось это делать, но конкретно с этим сальником приходится помучаться....
Во-первых он достаточно дорогой, по этому цена неудачи ощутима.
Во-вторых принцип установки сальника отличается в связи с тем, что сальник идет не по валу при установке, а следовательно, напрявляющей как таковой нет.
Итак, имеем сальник Victor Reinz 33x42x6.
Этот сальник поставляется на пластиковой втулке. Судя по описанию процесса установки в тех нотах, пластиковая втулка используется в качестве направляющей, при помощи которой сальник становится на свое место ровно.
Вот цитата из тех.ноты:
Цитата
Установите на распределительный вал
защитную втулку (51) с сальником.
Надавите по центру на предохранительную
втулку, чтобы сальник заклинился в гнезде.

Конечно сальник не оригинальный, но вопрос возникает: у данной втулки в центре вырез, нажать некуда. Втулка расширяется к краю, куда нужно выводить сальник и имеет диаметр 34-35мм, при том, что внутренний диаметр сальника заявлен как 33 и он с большим трудом движется по втулке. Мне кажется, что так его можно повредить.

(IMG:http://cs312119.vk.me/v312119570/8eeb/KeBaT_mOmpw.jpg)
(IMG:http://cs312119.vk.me/v312119570/8ef4/uJ_HE1_8u7Q.jpg)

Сообщение отредактировал ilyako - 15.3.2014, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 21.2.2014, 10:28
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Для правильной установки вам нужен оригинальный МОТ.номер не помню. бить по нему (сальнику) нельзя,только вдавливать. кстати направляющая сделана больше для того,чтобы не сломать грани. по ней он скользит а потом примет нужную форму через минут 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyako
сообщение 21.2.2014, 12:20
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Пользователь №: 35553



Спасибо за ответ.
То есть, Вы полагаете, что он пройдет через расширение втулки, а потом усядется (сожмется) вокруг вала?
Приспособу (Mot.1632) я конечно достать не смогу. И к сожалению, чертежа ее тоже не нашел. Но знакомый токарь пообещал мне выточить по моему чертежу то, что попрошу.
Я померял все размеры и пришел к выводу, что мне подойдет такая вот штука в качестве приспособы (чертежик в разрезе прикрепляю).
Затягивать придется старой гайкой от фазика.
В прошлый раз я пробовал забивать головкой, но через резиновую проставку... в конечном итоге не получилось ниче. Сейчас хочу подойти с умом, очень ответственно. Потому и начал тему.

Сообщение отредактировал ilyako - 21.2.2014, 12:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  приспособа.png ( 35,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyako
сообщение 21.2.2014, 12:37
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Пользователь №: 35553



Кстати, вот что написано в прилагающейся к сальнику инструкции:
Цитата(Инструкция)
Цитата(Англ.)
Please the installion cone with the oil seal onto the shaft.
Important: Check rotating direction.
Ensure the correct direction and push the oil seal over the installion cone onto the shaft.
Remove the installion cone.
In order to ensure a secure seal, the motor should not be operated for at least 4 hours after instllion so that the PTFE sealing lip can be evenly positioned around the shaft being sealed.

Цитата(Рус.)
Пожалуйста, установите конус с сальника на вал.
Важно: Проверьте направление вращения.
Убедитесь в правильном направлении и нажмите сальник над установочным конусом на вал.
Снимите установочная конус.
Для того чтобы обеспечить безопасное уплотнение, двигатель не должен работать по крайней мере 4 часов после установки так, что бы ПТФЕ уплотнительная кромка могла быть равномерно расположена вокруг вала и герметизировала.



По этому поводу мне знакомый моторист сказал следующее:
по его мнению эта втулка с расширением предназначена для другого:
при помощи этого расширения она должна одеваться на сам вал и сальник должен проводиться через него и "спрыгивать" с втулки на вал без повреждений. Если пытаться одеть сальник на вал без втулки, то можно повредить внутреннюю поверхность.
creation, это же я понял и из вашего сообщения. Но тут ситуация немного другая. Сальник пойдет не по валу. Между ним и валом останется зазор для того, чтобы вставить туда потом фазорегулятор. То есть вал будет заводиться в сальник и тут не будет никаких направляющих.

Сообщение отредактировал ilyako - 21.2.2014, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilyako
сообщение 15.3.2014, 13:11
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Пользователь №: 35553



Наконец вспомнил, что было бы не плохо отписать о проделанной работе. А то так всегда: починил и забыл.
Для того, чтобы установить новый сальник, пришлось попросить знакомого токаря выточить приспособу.
Думаю, что можно было бы обойтись и без нее, вернее изготовить самому из подручных средств, но раз была такая возможность, то решил ей воспользоваться.
Конкретно у сальников Reinz пластиковая втулка бесполезна у этого сальника. Она не помогает его установить. В общем, устанавливать сальник лучше без нее.
Для того чтобы он ровно пошел, рекомендую использовать Фазорегулятор: т.е. установить сальник на фазик и начать его ставить на место, немного затянут винтом. После снятия ФР обнаружите, что сальник ровно стоит на своём месте, но немного выпирает. Теперь нужно его запрессовать заподлицо.
Я это делал при помощи выточенной приспособы. Думаю, что можно поступить другим способом с подручными средствами: например, если аккуратно извлечь старый сальник, не повредив его, то можно одеть его на Фазорегулятор обратной стороной и задавливать им уже новый сальник, но нужно быть внимательным и постоянно контролировать уровень, на который заходит новый сальник.

К посту прикрепляю картинки:
Извините, черчением не владею, по этому начертил приспособу в разрезе абы как. Но по крайней мере токарь меня понял.

Сообщение отредактировал ilyako - 15.3.2014, 13:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0092_1.jpg ( 65,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  IMAG0093_1.jpg ( 55,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  IMAG0094_1.jpg ( 63,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  приспособа.png ( 35,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britmila
сообщение 25.12.2019, 16:09
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2019
Пользователь №: 69067



Цитата(creation @ 21.2.2014, 11:28) *
а потом примет нужную форму через минут 20.

Обязательно при
установки тефлоновых сальников нужно ждать 4 часа пока он не примет нужную форму . https://youtu.be/kQ0of52PI3g
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 9:59
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия