|
Пропуск в Москву |
|
|
|
22.10.2013, 8:19
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 14.11.2005
Из: ИВАНОВО
Пользователь №: 97
|
Други может кто то помочь получить пропуска для большегрузных авто а то работа рушится
--------------------
Megan 2 Sedan 1.6 EXPRESSION Ford Mondeo 2.0
|
|
|
|
|
|
Ответов
(20 - 39)
|
23.10.2013, 13:35
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 21506
Регистрация: 15.6.2007
Из: Золотое Кольцо
Пользователь №: 3572
|
Цитата(Барс @ 23.10.2013, 15:22) Закупите большую партию Трафиков, Транзитов, и возите ими без проблем Если все так сделают, то Москва встанет вконец. Тут два пути. Или возить до хрена, чтоб кормить понаехавших. Или понаехавшие должны уехать. Ну и товары из Китая должны попадать в Сибирь не через Москву. У нас нигде нет нормальной логистики, всё на средневековом уровне и через жопу. Фурам вообще нечего делать внутри МКАДа. А нынешние продавцы овощей должны их выращивать у себя на юге, а не торговать ими в Москве.
Сообщение отредактировал Мегаман - 23.10.2013, 13:35
--------------------
Адекватность - это тщательно контролируемое безумие.
|
|
|
|
|
23.10.2013, 14:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3853
Регистрация: 22.11.2012
Из: Калуга - Москва
Пользователь №: 35363
|
Цитата(Nafanja @ 23.10.2013, 13:03) Ну рассказывай. Перепродавцы кормят своих же. Тех, кто сюда перебрался и непойми чем занимается. Мне, к примеру их сотни тысяч тонн овощей нафиг не нужны. В неделю 3-4 помидора, столько же огурцов, по паре штук моркови и лука. Ну, плюс виноград и бананы по ветке. Спрашивается, нафига они столько сюда везут? И не стоит говорить, что спрос порождает предложение - большая часть товара гниёт и сваливается на помойки, или того хуже идёт в сетевые магазины... оттого и цены такие на фрукты-овощи стали, окупить объёмы ввозимого нужно. Помидоры: за гниль 90 рублей. Хочешь нормальный - будь любезен, отлюнявь под две сотни. Огурцы чуть дешевле. А про перец болгарский и говорить не хочется - 170 руб за кг прогнившей субстанции, которая и даром не нужна. Согласен! Гастеры, я и сам гастер)))), давно обсуживают сами себя. Все овощи теперь покупаю, в далекой деревне в Калужской области, на рынке уже забыл когда последний раз был. В калуге заходил летом, что бы у бабулек дачные/деревенские продукты покупать, ну и сейчас могу заглянуть, аджики купить или чеснока какого, солений. Согласен, что не все так могут, но магазинов достачно было, причем в шаговой доступности, а сейчас одни сетевые с тажныками работающими и для тажныков.
--------------------
megane 2 grandtour 1,6 2007
|
|
|
|
|
23.10.2013, 15:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3742
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969
|
Цитата(KVN_RUS @ 23.10.2013, 9:20) Не возите им туда ни хрена. Жрать захотят, шмотьё обветшает,лекарства закончатся......сами еще будут просить завести. Никакого голода в Москве не будет, да и с лекарствами проблем не получится, ну максимум недельку немного дискомфорта будет, которую все пройдут на складских запасах магазинов. Свято место пусто не бывает, КУДА повезёте продавать овощи, фрукты, мясо и т.д.? Ну и опять же, не будет работы для нелегалов-месяц-два потолкаются в Москве, а дальше ломанутся обратно, так как жить в Москве ОЧЕНЬ дорого... Отказавшись от рынка Москвы-сами взвоете в первую очередь, так как продать-то будет некуда... Краснодарский край и области с чернозёмом ещё как-то смогут жить на сельском хоз-ве, а вот если взять другие регионы, то ещё вопрос кто кому окажется нужнее... Ну и если взять идиотскую систему ещё со времён СССР, когда ВСЕ дороги и ПОЧТИ ВСЁ проходит через Москву и Питер, то ответ напрашивается сам собой. Касательно темы, ну что мешает разгружать и въезжать в Москву на склады ночью?
--------------------
Моющие и дезинфицирующие средства для предприятий из Белоруссии по ценам завода. 8-926-113-44-99
|
|
|
|
|
23.10.2013, 15:56
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3742
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969
|
Цитата(Барс @ 23.10.2013, 12:22) Закупите большую партию Трафиков, Транзитов, и возите ими без проблем Если все так сделают, то Москва встанет вконец. Тут два пути. Или возить до хрена, чтоб кормить понаехавших. Или понаехавшие должны уехать. Ну и товары из Китая должны попадать в Сибирь не через Москву. Самое парадоксальное, может наоборот поедет быстрее, основные пробки из-за нерасторопности и малой маневренности фур, когда их нет, то медленно, но всё едет. Зимой же мёртвые пробки только из-за буксующих на каждом подъёме фур. Тут не может быть 2 пути..., точнее правильным должно быть развитие регионов и создание рабочих мест там же, развитие транспортной структуры и логистики, а то до смешного бывает, продукты из Орла сначала едут в Москву, а оттуда в Тулу. И таких примеров масса с куда большими расстояниями...+отказываться от торговли ресурсами и переходить на торговлю готовым продуктом из этих ресурсов..., ну там где это возможно...Тогда и в Москву будут меньше стремиться и с пробками ситуация решится, да и регионам станет легче, но пока вся верхушка занимается торговлей ресурсами и получает от этого сверхприбыли-ничего меняться не будет.
--------------------
Моющие и дезинфицирующие средства для предприятий из Белоруссии по ценам завода. 8-926-113-44-99
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:01
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31589
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(Rival @ 23.10.2013, 14:21) .. а вот если взять другие регионы, то ещё вопрос кто кому окажется нужнее... Ну да . Куда они денут к примеру нефть, газ, железную руду, лес, рыбу...? Ну без Москвы ..ну никак. Она родимая только может все это определить...продать ...а бабки роспилить.
--------------------
Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG
Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:07
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3853
Регистрация: 22.11.2012
Из: Калуга - Москва
Пользователь №: 35363
|
Цитата(KVN_RUS @ 23.10.2013, 16:01) Ну да . Куда они денут к примеру нефть, газ, железную руду, лес, рыбу...? Ну без Москвы ..ну никак. Она родимая только может все это определить...продать ...а бабки роспилить. люди имеющие свой бизнес в регионах, частенько в столицу на пмж перебираются, и вроде бизнес в регионе, а "голова" в Москве, выгодно значит, а значит так и будет
--------------------
megane 2 grandtour 1,6 2007
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:11
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31589
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(skh @ 23.10.2013, 15:07) люди имеющие свой бизнес в регионах, частенько в столицу на пмж перебираются, и вроде бизнес в регионе, а "голова" в Москве, выгодно значит, а значит так и будет Ну если весь кетай идет через москву... а потом его развозят по всей стране....значит это москве выгодно. Поэтому чего плакаться на пробки, черкизоны с бирилёвыми?
--------------------
Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG
Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:19
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3742
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969
|
Цитата(Алекsey @ 23.10.2013, 15:02) А кому охота платить лишние деньги на ночные разгрузки? Получается, нуно держать на предприятии лишнюю бригаду грузчиков. А если предприятие не большое - это накладно. Что мешает пользоваться всяческими портерами, бычками, газелями и т.д., раз небольшое? Я даже согласен, что можно разрешить тем же фурами въезд и днём, но скажем после 12-00 и до 16-00. Но в утренние и вечерние часы разъезда их быть не должно в городе, ибо пробки и так караул. И соглашусь, что сначала ввели закон, а потом начали думать как его реализовывать..., думается что никто не просчитывал сколько фур идёт в Москву на разгрузку, сколько времени они тратят на складах и т.д., наверняка никто не подумал об удобстве и хотя бы минимальной логистике для нормальной работы системы, но с другой стороны фурам в утренние и вечерние часы на дорогах делать НЕЧЕГО. Практически ни в одном крупном городе Европы фур днём нет-справляются как-то. Мне вообще непонятна во многих случаях логистика и структура дорожной сети, почему всё в 90% надо тащить через Москву или Питер? Почему нельзя товары из Китая направлять прямым путём в Екатеринбург к примеру, а товары из Белгорода сразу в Тулу...? Ну и почему нельзя сделать дороги, которые связывали бы города напрямую, а то порой проще и быстрее заложить круг через Москву, чем ехать по хорде... Дорожные сети в Москве у меня тоже порой вызывают вопросы, зачем всё сделано через центр? Цитата(KVN_RUS @ 23.10.2013, 15:11) Ну если весь кетай идет через москву... а потом его развозят по всей стране....значит это москве выгодно. Поэтому чего плакаться на пробки, черкизоны с бирилёвыми? Выгодно это не Москве, а небольшой отдельно взятой группе лиц, остальная БОЛЬШАЯ часть города, а может и страны от этого только страдает.
Сообщение отредактировал Rival - 23.10.2013, 16:21
--------------------
Моющие и дезинфицирующие средства для предприятий из Белоруссии по ценам завода. 8-926-113-44-99
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:29
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7845
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(Rival @ 23.10.2013, 15:19) Что мешает пользоваться всяческими портерами, бычками, газелями и т.д., раз небольшое? ... ОК, допустим, предприятие перерабатывает 100 тн пластиката в месяц, который идёт из Европы, Украины фурами по 20 тн. Перегружать его в подмосковье на портеры, бычки и газели? Бред.
--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:47
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3742
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969
|
Цитата(Алекsey @ 23.10.2013, 15:29) ОК, допустим, предприятие перерабатывает 100 тн пластиката в месяц, который идёт из Европы, Украины фурами по 20 тн. Перегружать его в подмосковье на портеры, бычки и газели? Бред. 5 фур за ночь, тем более в месяц-нормально. Ну и напоследок, а зачем такое производство открывать в Москве, где изначальное будет куча проблем: 1) транспортная доступность, в том числе и для фур ночью 2) изначально более дорогой персонал, часть можно заменить таджиками, часть нет. 3) аренда земли и т.д. Как вариант загонять фуру на территорию до 6-00, разгружать её днём, после 23-00 отправлять водителя с фурой домой. Один фиг водителям надо отдыхать после долгой поездки, а вот как проложить маршрут чтобы фура оказалась на месте около 6 утра-вопрос к логистам.
--------------------
Моющие и дезинфицирующие средства для предприятий из Белоруссии по ценам завода. 8-926-113-44-99
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:58
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7845
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(Rival @ 23.10.2013, 15:47) ... Как вариант загонять фуру на территорию до 6-00, разгружать её днём, после 23-00 отправлять водителя с фурой домой. Один фиг водителям надо отдыхать после долгой поездки, а вот как проложить маршрут чтобы фура оказалась на месте около 6 утра-вопрос к логистам. Так и делаем, фура заходит ночью, утром разгрузка. Но только не оставляем на территории на день - площади не позволяют. Цитата(Rival @ 23.10.2013, 15:47) 5 фур за ночь, тем более в месяц-нормально. Ну и напоследок, а зачем такое производство открывать в Москве, где изначальное будет куча проблем: 1) транспортная доступность, в том числе и для фур ночью 2) изначально более дорогой персонал, часть можно заменить таджиками, часть нет. 3) аренда земли и т.д. .... Производству уже более 15ти лет, в начале использовались площадки бывших предприятий, построить завод с нуля - не реально. С таджиками не связываемся.
--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
|
|
|
|
|
23.10.2013, 17:11
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3742
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969
|
Цитата(Алекsey @ 23.10.2013, 16:08) Там Электрозавод. У нас одна площадка на Стромынке, что тоже рядом, через Яузу переехать, вторая, основная, на Монтажной. Не помню как назывался завод, но будучи на первом курсе инста в ночные смены там выходил на подработку, в цехе лили тогда крышки для банок под гуашь и тюбики для них, в соседнем цеху делали краски для рисования и т.п.
--------------------
Моющие и дезинфицирующие средства для предприятий из Белоруссии по ценам завода. 8-926-113-44-99
|
|
|
|
|
23.10.2013, 19:01
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва, САО, Западное Дегунино
Пользователь №: 41190
|
Цитата(KVN_RUS @ 23.10.2013, 11:37) Гы. Они все перекупы как правило. А 10 млн москвичей и 5 млн их обслуги в жратве нуждаются каждый день Откуда такая информация? Где в Москве 10 млн. москвичей? нет в Москве уже почти москвичей, менее 10%, остальные приехали. И 5 млн какие-то обслуги - что за бред-то? Москва пилит Ваши бабки? Не смотрите в чужой карман, это нехорошо. Я ничьи бабки не пилю, например, у меня их просто нет. А регионы, как обычно, знают всё о Москве лучше самой Москвы, во всём виноваты кто? - правильно, москвичи, не важно что и как и почему - виноваты москвичи и всё тут! Вам самим не смешно? Откуда такая злость? Превращать в интернете из любой темы для общения в обливание грязью Москвы и москвичей, что, пля, за мода-то такая? Не я начал этот разговор, мне обидно когда обливают грязью незаслуженно мой город, мою родину.....Отвечать в тему про Москву и москвичей не буду, ибо переубедить всё равно не получится, своё я почти сказал всё. PS извиняюсь за оффтоп.
--------------------
Renault Megan Classic II 2004 г.в. АКП 1,6 16V
|
|
|
|
|
23.10.2013, 19:54
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 15986
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(akimchik @ 23.10.2013, 21:01) Не я начал этот разговор, мне обидно когда обливают грязью незаслуженно мой город, мою родину.....Отвечать в тему про Москву и москвичей не буду, ибо переубедить всё равно не получится, своё я почти сказал всё.
PS извиняюсь за оффтоп. Да ладно не кипятись. Про Ёбург так же областники поют. Ситуация один в один как в Москве, и в город по утрам не въехать и выехать вечером по причине езды на работу со всех близлежащих населенных пунктов, и деньги мы все у работяг-городов отнимаем.
--------------------
Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006 У меня в игноре двое, и все они в малиновых штанах.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|