5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заглох и не заводится. Обрыв ГРМ.
Kalvados
сообщение 28.6.2013, 15:13
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Родители поехали на моей машине.
Далее последовательность событий следующая:
1) Пошел дым из под капота;
2) Отец заглушил машину - выключил кондей - постоя немного (температура в норме, уровень антифриза тоже);
3) Поехал без кондея с открытыми окнами - проехал 300 метров и тут как будто что-то зазвенело и машина заглохла.

Перессказал со слов отца. Позвонил в несколько сервисов - есть предположение, что заклинило компрессор кондиционера (который меняли два года назад!!!) и далее порвало ремень ГРМ...

Вот такие дела. Машине 12 лет. Если ремень действительно порвало, то пипец...

Сообщение отредактировал Kalvados - 1.7.2013, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 28.6.2013, 15:29
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Kalvados @ 28.6.2013, 15:13) *

очень походит по описанию. но сначала рвет приводной ремень. грм если уж совсем не повезло. в любом случае, дальше буксир или эвакуатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedka
сообщение 28.6.2013, 15:35
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3166
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954



Цитата(Kalvados @ 28.6.2013, 15:13) *
Родители поехали на моей машине.
Далее последовательность событий следующая:
1) Пошел дым из под капота;
2) Отец заглушил машину - выключил кондей - постоя немного (температура в норме, уровень антифриза тоже);
3) Поехал без кондея с открытыми окнами - проехал 300 метров и тут как будто что-то зазвенело и машина заглохла.

Перессказал со слов отца. Позвонил в несколько сервисов - есть предположение, что заклинило компрессор кондиционера (который меняли два года назад!!!) и далее порвало ремень ГРМ...

Вот такие дела. Машине 12 лет. Если ремень действительно порвало, то пипец...


надо разобраться откуда был дым(или может пар)
дальше
компрессор на приводном ремне...
осмотреть ремень грм, померить компрессию(если около 5 то привет), скинуть башку и поглядеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 28.6.2013, 15:42
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574




Цитата(Kalvados @ 28.6.2013, 15:13) *
очень походит по описанию. но сначала рвет приводной ремень. грм если уж совсем не повезло. в любом случае, дальше буксир или эвакуатор


Приводной ремень цел. Может порвать ремень ГРМ, если цел приводной ремень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 28.6.2013, 15:50
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8942
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(Kalvados @ 28.6.2013, 15:42) *
Приводной ремень цел. Может порвать ремень ГРМ, если цел приводной ремень?

Бывает приводной при обрыве попадает под грм.
И рвет грм. Либо ГРМ рвется от усталости. Когда его меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 28.6.2013, 15:53
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Kalvados @ 28.6.2013, 15:42) *
Приводной ремень цел. Может порвать ремень ГРМ, если цел приводной ремень?

про второй меган я бы сказал, что не должно вроде как.
но это же первый меган? у него там (как по оресордовскому помню) несколько ремней: приводной, грм и еще какой-то? но дым и лязг очень похожи на клин компрессора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 28.6.2013, 15:59
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(MiCo @ 28.6.2013, 15:50) *
Бывает приводной при обрыве попадает под грм.
И рвет грм. Либо ГРМ рвется от усталости. Когда его меняли.


От усталости вряд ли. Я следил за этим. Менял три года назад. Пробег с тех пор примерно 20 000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedka
сообщение 28.6.2013, 16:28
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3166
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954



Цитата(Kalvados @ 28.6.2013, 15:42) *
Приводной ремень цел. Может порвать ремень ГРМ, если цел приводной ремень?

может, если заклинило помпу, то как раз страдает только грм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 1.7.2013, 13:03
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Вердикт - обрыв ремня ГРМ. Как говорят развалился шкив коленвала. Хотя не должен был, говорят они обычно на весь срок. В общем соберут все обратно, запустят кондей - возможно дело в заклинившем компрессоре.
Если без компрессора, то ремонт с запчастями (своими) примерно в 30K, если с компрессором, то еще бу компрессор тыщ 7. Считаю еще легко отделался ))

Сообщение отредактировал Kalvados - 1.7.2013, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 1.7.2013, 13:14
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Kalvados @ 1.7.2013, 13:03) *
Вердикт - обрыв ремня ГРМ. Как говорят развалился шкив коленвала. Хотя не должен был, говорят они обычно на весь срок.

кто говорит? на прошлой неделе здесь же технический мануал пробегал - там сказано шкив коленвала на двиглах до 2006 каждые 60тыс менять, после 2006 каждые 120тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 1.7.2013, 13:31
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(kirvas @ 1.7.2013, 13:14) *
кто говорит? на прошлой неделе здесь же технический мануал пробегал - там сказано шкив коленвала на двиглах до 2006 каждые 60тыс менять, после 2006 каждые 120тыс.



Вот вам и мастера :( Знал бы - конечно заменил! Но и в сервисной книжке про шкив коленвала ничего не написано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 1.7.2013, 13:34
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



___________________
немного обманул я - не на прошлой неделе это обсуждалось, это я на прошлой неделе, видимо, в недрах форума раскопал, т.к. тема для меня актуальна очень. вот здесь в сообщении док приаттачен:
/forum/index.php?...st&p=462051

т.е. на к4м 813 надо вообще каждые 60тыс менять.
это, правда, я про свою машину, а не про Вашу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 1.7.2013, 13:39
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(kirvas @ 1.7.2013, 13:34) *
___________________
немного обманул я - не на прошлой неделе это обсуждалось, это я на прошлой неделе, видимо, в недрах форума раскопал, т.к. тема для меня актуальна очень. вот здесь в сообщении док приаттачен:
/forum/index.php?...st&p=462051

т.е. на к4м 813 надо вообще каждые 60тыс менять.
это, правда, я про свою машину, а не про Вашу


Предлагаю на ты )) Так проще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

В общем как будет понятно что там с кондеем - отпишу. Если с компрессором все в порядке (на что я оч сильно надеюсь, чтобы еще и с ним гемора не было), то другим на заметку. Неоригинальный шкив стоит недорого, зато скока экономии ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 1.7.2013, 14:14
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7214
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(Kalvados @ 1.7.2013, 13:39) *
Предлагаю на ты )) Так проще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

В общем как будет понятно что там с кондеем - отпишу. Если с компрессором все в порядке (на что я оч сильно надеюсь, чтобы еще и с ним гемора не было), то другим на заметку. Неоригинальный шкив стоит недорого, зато скока экономии ))


Тут на форуме недели две назад один товарищ писал как у него оригинальный шкиф поломался через 2-3 ткм , так что не все так однозначно .... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал denis_kiselev - 1.7.2013, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 1.7.2013, 14:19
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(denis_kiselev @ 1.7.2013, 14:14) *
Тут на форуме недели две назад один товарищ писал как у него оригинальный шкиф поломался через 2-3 ткм , так что не все так однозначно .... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

вроде как он писал не 2-3, а 20тыс?
/forum/index.php?showtopic=46518 - вот тема.

завтра силами megane ext опробую неоригинальный на своей корове. оригинальный у меня 150 проехал уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantip2008
сообщение 1.7.2013, 14:34
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 474
Регистрация: 25.6.2012
Из: сызрань
Пользователь №: 32945



У меня вчера такая беда случилась при включении кондея движок глохнет!м2 ф2 06г 2.0 что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 1.7.2013, 14:43
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(kazantip2008 @ 1.7.2013, 14:34) *
У меня вчера такая беда случилась при включении кондея движок глохнет!м2 ф2 06г 2.0 что может быть?

возможен клин компрессора кондея. проверь по VIN свой автомобиль на наличие техноты по замене компрессора - 2006г.в. самое то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 1.7.2013, 15:17
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Также сказали, что при съеме головки движка масло и антифриз могут смешаться, а потому лучше поменять еще и масло и антифриз...

Шкив коленвала буду брать неоригинальный фирмы MALO стоимостью 1606 руб. При том, что оригинальный стоит более 6000. Клапана тоже неоригинальные буду брать. Короче Корн на Магнитогорке рулит ))

Сообщение отредактировал Kalvados - 1.7.2013, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantip2008
сообщение 1.7.2013, 15:19
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 474
Регистрация: 25.6.2012
Из: сызрань
Пользователь №: 32945



Цитата(kirvas @ 1.7.2013, 14:43) *
возможен клин компрессора кондея. проверь по VIN свой автомобиль на наличие техноты по замене компрессора - 2006г.в. самое то.




как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 1.7.2013, 15:27
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(kazantip2008 @ 1.7.2013, 15:19) *
как проверить?

88002008080 звонить на горячую линию рено и спрашивать, куда поехать заменить заклинивший компрессор. например, так. либо к официалам заехать с вопросом про техноту проверить по vin

их было две - про контакты и про клинящий компрессор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 22:48
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия