2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сажевый фильтр, вырезать или нет
ivan_golovlev@ma...
сообщение 17.9.2011, 2:37
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2011
Пользователь №: 26325



Всем доброго времени суток.
У меня Меган дизель 106 л.с.
В сервисе сказали что пора вырезать сажевый фильт (а то турбина полетит)
аргументируют:
- что сильно забит,
- выхлопные газы через него плохо проходят.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ВЫРЕЗАТЬ ИЛИ НЕТ, (ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО) И КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 17.9.2011, 3:12
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1803
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(ivan_golovlev@mail.ru @ 17.9.2011, 2:37) *
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ВЫРЕЗАТЬ ИЛИ НЕТ, (ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО) И КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

Спасибо.
Х.з.
Я не сталкивался,нет у мну на пальцвагене этой канители т.к экологический класс третий.Читал тока что эти сажевые фильтра умеют сами производить очистку при создании определённых условий.ищите мануал к своему дизельку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 17.9.2011, 3:22
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



Как стара машина?

У Рено уже лет 8 или больше в сажевом фильтре на дизелях используется дополнительный впрыск топлива (5-я форсунка) для его быстрого выхода на рабочую температуру (дожигания сажи). Поэтому фильтр более надежен чем у того же Фольксвагена. Т.е. забиться фильтр не может по-определению. Если ты, конечно, не ездишь по 5 минут в день на расстояние 500м.

Т.е. просто так фильтр вырезать не надо. Не верю я, что он забился. Если есть косяки в работе системы, то искать причину надо в другом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_golovlev@ma...
сообщение 17.9.2011, 18:06
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2011
Пользователь №: 26325



Цитата(Stef @ 17.9.2011, 3:22) *
Как стара машина?

У Рено уже лет 8 или больше в сажевом фильтре на дизелях используется дополнительный впрыск топлива (5-я форсунка) для его быстрого выхода на рабочую температуру (дожигания сажи). Поэтому фильтр более надежен чем у того же Фольксвагена. Т.е. забиться фильтр не может по-определению. Если ты, конечно, не ездишь по 5 минут в день на расстояние 500м.

Т.е. просто так фильтр вырезать не надо. Не верю я, что он забился. Если есть косяки в работе системы, то искать причину надо в другом месте.


Спасибо за консультацию.
Но как проверить забит фильтр или нет, и работает ли 5-я форсунка?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 17.9.2011, 18:23
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



Цитата(ivan_golovlev@mail.ru @ 17.9.2011, 16:06) *
Но как проверить забит фильтр или нет, и работает ли 5-я форсунка?


Не знаю.
С другой стороны, говорят, что такой фильтр потребляет до поллитра топлива. Т.е. если фильтр действительно накрылся медным тазом и иметь этот фильтр не обязанность, то может и стоит его вырезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borat
сообщение 17.9.2011, 18:55
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2041
Регистрация: 20.4.2010
Из: МО Балашиха Заря
Пользователь №: 18365



Читал, что вырезают его, по-типу как катализатор. И вваривают кусок трубы, пламегаситель. Но надо прошивку менять, ибо мозг подумает, что фильтр товой и машина не поедет никуда. Называется FAP фильтр, погуглите. Заливается в фильтр жижа специальная, иолис называется, продляет срок службы фильтра. Но как показывает практика (из того же гугля) фап фильтры живут на много дольше катализаторов. Чтобы его почистить- ночью по МКАДУ кружок махните и все нормально будет, т.е. про###### ему надо.
Толку от этого фильтра- токсичность евро4, т.е. с нашей салярой только вред.

Сообщение отредактировал Borat - 17.9.2011, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUNAY74
сообщение 17.9.2011, 22:35
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 31.8.2011
Из: Мурманская губерния
Пользователь №: 27641



Заедь на другой сервис , спроси их мнение по поводу проходимости фильтра . Ухлопать турбину с забитым фильтром очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 17.9.2011, 22:54
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



Цитата(Borat @ 17.9.2011, 16:55) *
Чтобы его почистить- ночью по МКАДУ кружок махните и все нормально будет, т.е. про###### ему надо.


Кстати, да. Именно так чистят фильтры на немецких дизелях.
Но вот, чтобы засрался реношный не слыхал. Может и вправду 5-я форсунка накрылась.
В любом случае, стоит попробовать как Борат советует - погонять хорошенько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark3
сообщение 17.9.2011, 23:55
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 23971



Во первых 106 лошадок это 732 двиг. Сомневаюсь что там есть сажевик. Сажевик стоит на 734 двиг. 103 кобылы. Мозг меряет давление выхлопных газов до и после фильтра, и при достижении определенной разницы, т.е. фильтр подзабился, дает команду на регенерацию(загорается значек на приборной панели). Но что бы запустилась эта регенерация надо что бы соблюлись некоторые условия . Одно из них температура выхлопных газов на входе в турбину. Если этот датчик не работает, регенерация никогда не запустится. При этом будет чек на большой скорости. Сам сейчас жду этот датчик. Ошибка DF652
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 18.9.2011, 0:49
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



Цитата(Mark3 @ 17.9.2011, 21:55) *
Во первых 106 лошадок это 732 двиг. Сомневаюсь что там есть сажевик. Сажевик стоит на 734 двиг. 103 кобылы.


Европейские дизельные Рено все идут с FAP, с любыми дрыгателями. Может кроме самых старых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borat
сообщение 18.9.2011, 1:10
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2041
Регистрация: 20.4.2010
Из: МО Балашиха Заря
Пользователь №: 18365



Цитата(Stef @ 18.9.2011, 0:49) *
Европейские дизельные Рено все идут с FAP, с любыми дрыгателями. Может кроме самых старых.

Неа. До 08 года были и без фап. Ну скажем годов 05-07, не совсем динозавры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 18.9.2011, 1:18
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



Цитата(Borat @ 17.9.2011, 23:10) *
Неа. До 08 года были и без фап. Ну скажем годов 05-07, не совсем динозавры.


Так и сейчас по желанию можно взять один и тот же двигатель с FAP или без.
А немецкие старые дизеля в Германии вовсю дооснащают сажевым фильтром, правда не FAP. В Германии за сажевый фильтр меньше налог на машину. И такое дооснащение окупается за пару лет.

Если погонять не поможет как на немецких дизелях, то значит надо смотреть, действительно, этот датчик давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefannn
сообщение 3.7.2013, 3:00
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 37648



Цитата(Stef @ 17.9.2011, 17:23) *
Не знаю.
С другой стороны, говорят, что такой фильтр потребляет до поллитра топлива. Т.е. если фильтр действительно накрылся медным тазом и иметь этот фильтр не обязанность, то может и стоит его вырезать.

Давайте начнем хотя бы с того, что не на каждом этапе загрязнения сажевый фильтр можно восстановить. Но если он все же промывке подлежит и можно восстановить его состояние, имею в виду если он не выгорел, очень рекомендую вот эту жидкость для очистки применить http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2 . Если целостность фильтра не нарушена, то вам его потом еще на много км. хватит и заводское ПО не придется перепрограммировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димабел
сообщение 27.10.2013, 19:26
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 43391



Цитата(ivan_golovlev@mail.ru @ 17.9.2011, 2:37) *
Всем доброго времени суток.
У меня Меган дизель 106 л.с.
В сервисе сказали что пора вырезать сажевый фильт (а то турбина полетит)
аргументируют:
- что сильно забит,
- выхлопные газы через него плохо проходят.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ВЫРЕЗАТЬ ИЛИ НЕТ, (ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО) И КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?

Спасибо.

Меган 3 103 и 110 л.с саж.фильтр имеется. 106 л. его точно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 28.10.2013, 8:45
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Цитата(Stefannn @ 3.7.2013, 3:00) *
Давайте начнем хотя бы с того, что не на каждом этапе загрязнения сажевый фильтр можно восстановить. Но если он все же промывке подлежит и можно восстановить его состояние, имею в виду если он не выгорел, очень рекомендую вот эту жидкость для очистки применить http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2 . Если целостность фильтра не нарушена, то вам его потом еще на много км. хватит и заводское ПО не придется перепрограммировать.

Некрофилы... я думаю ТС за 2 с лишнем года уже и машину поменял))

Цитата(Димабел @ 27.10.2013, 19:26) *
Меган 3 103 и 110 л.с саж.фильтр имеется. 106 л. его точно нет.

А ты ради этого сообщения даже зарегистрировался?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эгоист
сообщение 28.10.2013, 15:34
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 31.12.2012
Из: МО
Пользователь №: 36114



Цитата(Stefannn @ 3.7.2013, 2:00) *
Давайте начнем хотя бы с того, что не на каждом этапе загрязнения сажевый фильтр можно восстановить. Но если он все же промывке подлежит и можно восстановить его состояние, имею в виду если он не выгорел, очень рекомендую вот эту жидкость для очистки применить http://sfiltr.getpresent.ru/?p=2 . Если целостность фильтра не нарушена, то вам его потом еще на много км. хватит и заводское ПО не придется перепрограммировать.

Тоже слышал, жидкость люкви моли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) какая то есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИльяСМ
сообщение 8.11.2013, 18:09
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 6.4.2013
Из: СПб, север
Пользователь №: 38586



Взвесив все отзывы, которых на соседних ресурсах кстати на порядок больше почему-то, сделал для себя вывод что лучше удалить при первом звоночке. Это выгоднее чем периодически платить за диагностику, покупать датчики по 5-7тр... а потом все равно удалять фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobaz
сообщение 19.11.2013, 2:26
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 44042



Кто промывал сажевый этой штукой http://www.youtube.com/watch?v=EwBLEDVverQ
Результаты и где ее взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИльяСМ
сообщение 19.11.2013, 17:40
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 6.4.2013
Из: СПб, север
Пользователь №: 38586



Цитата(bobaz @ 19.11.2013, 2:26) *
Кто промывал сажевый этой штукой http://www.youtube.com/watch?v=EwBLEDVverQ
Результаты и где ее взять?

смысл? если система регенерации работает нормально, то и промывать там нечего.
эта штука видимо для СФ древнего поколения, без системы сомоочистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид21
сообщение 25.11.2013, 16:30
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2013
Пользователь №: 44180



Нашел интересную инфу как определить установлен у тебя сажевый или нет http://wiki.blamper.ru/dvigatel/kak-uznat-...m_campaign=wiki
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 5:14
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия