5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена опорных подшипников (Megane II) , Фотоотчет
rtsigam
сообщение 31.10.2011, 1:08
Сообщение #41


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.1.2011
Из: Питер
Пользователь №: 23030



Цитата(lexsus @ 26.10.2011, 18:57) *
Сам думаю про эту опору "optimal F8-6175". Если поставили поделитесь впечатлениями. спасибо.


Я ставил на днях опору SWAG 60922295 с подшипником. Она оказалась слишком жесткой (вместо прорезиненной конструкции с резиновой демпфирующей подушкой там был дубовый пластик). Подшипник с этой опорой умер через 1500 км, без серьёзных ям!
Так что при покупке советую убедиться, что опора прорезиненная...

Сейчас думаю старую опору обратно ставить. Один косяк в ней - резиновая подушка продавилась за 110тыщ км не симметрично: с одной стороны около 10мм, с другой 9мм. Не сильно, но боюсь перекос будет, что тоже на подшипнике может сказаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sundychek
сообщение 19.1.2012, 3:27
Сообщение #42


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2012
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Пользователь №: 30298



всем привет,может кто чего подскажет.После замены стоек М2 упал на морду ,теперь на трамлине или кочке стук такой как будто морда отпадает.После долгих исследований увидел,что болты стабилизатора(по бокам) лупят по ланжиронам кузова Стойки покупал оригинальные (а может впарили какуюто х...ю:((()
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-FOX
сообщение 2.3.2012, 13:12
Сообщение #43


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.10.2007
Из: Самара
Пользователь №: 4677



Цитата(shisha @ 9.6.2011, 14:57) *
Ну, да, SNR-450 руб. и стоит. Мне наверно его и продают постоянно, дешевле на exist просто нет. Тогда кроме SNR кто-нибудь что-то ставил, поделитесь опытом, сколько ходят?

Всем привет! В июле 2011 года заказывал в Existe комплект опор амортизационных стоек с подшипниками SKF (VKDA 35625T), после прихода данной запчасти, на моё великое удивление (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) , в фирменной коробке SKF были оригинальные опоры с не до конца стертым оригинальным номером и подшипники на которых было название SNR. При этом на сайте SKF на фото тоже видно что подшипник SNR. Хотел уже писать жалобы ну и т.д. (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) но после общения с мастером сервисного центра (знакомый) сказал что опоры очень хорошие и менять их смысла нет, дабы сам он поведал не мало опор в своей жизни. Оценить на 100 % комфорт и тишину данного комплекта опор пока не удалось, т.к. постоянное громыхание вышедшей из строя рулевой рейки не дает это сделать. Но всё же разница ощутима с предыдущими опорами (менял только подшипники, опоры стояли родные). На 85 000 км как раз и произвел замену, сейчас уже пробег 95 000 км. Вместе с опорниками самостоятельно заменил рулевые наконечники, полностью рычаги в сборе. Рулевые тяги менял в сервисе, дабы после этого сразу сделал развал. З/ч использовал фирмы Lemforder, качество рулевых наконечников отличное, рулевых тяг - г....но, рычагов - среднее (резина жесковатая, даже при + 5 градусов пока пару сотен метров не проедешь, идет скрип резины, как при морозе, потом все отлично!). Так что Existom я разочарован, поэтому в настоящее время ищу альтернативу данному магазину автозапчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moto_alex
сообщение 19.4.2012, 8:38
Сообщение #44


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14785



по поводу замены, при снятии стойки, рычаг опускается вниз и тащит с собой шрус, который выходит из коробки. Даже если подставить под рычаг опору, то не получится вынуть стойку или потом не вставить. Как тут быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elektrik
сообщение 24.4.2012, 5:52
Сообщение #45


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 16674



Мне тоже интересно, мучиться с выпавшим приводом как-то не айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moto_alex
сообщение 24.4.2012, 8:37
Сообщение #46


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14785



Видать больше никто их не меняет самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 7.5.2012, 19:06
Сообщение #47


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(moto_alex @ 24.4.2012, 8:37) *
Видать больше никто их не меняет самостоятельно.


У меня другая проблема стойку не удаеться воткнуть в кулак ступицы. Я пробовал ее стягивать все равно сантиметра на три стойка ниже ступицы. Или всетаки нужно снимать шаровую? Сегодня часа три пытался поставить нифига.... Кстати привод у меня вроде не выскакивает совсем(он двигаетьсф в но остаеться в кородке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moto_alex
сообщение 8.5.2012, 22:26
Сообщение #48


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14785



на другом форуме посоветовали не вынимать стойку из кулака. Пару дней назад менял оба опорника, стойки не вынимал. Сжал пружины прямо по месту. Но надо такие стяжки, чтобы влезли. У меня были самодельные, не много задевали за арку, надо будет не много их обточить. Получилось довольно быстро. А в прошлый раз помимо того что вылетел привод, тоже долго не мог засунуть стойку в кулак. Как это сделал сам не понял. То есть на будущее посоветую не вынимать стойку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progon
сообщение 8.5.2012, 23:36
Сообщение #49


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135



стойка в кулак плохо входит/выходит тока с русской подвеской изза того что рычаг вниз неотходит больше, ну я проще сдела, чутка серединку в рычаге подточил и норм, вынимается теперь нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 21.5.2012, 8:52
Сообщение #50


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



WD-шкой главное хорошенько размочить кулак... а там при снятии молотком хорошо выходит, а при установке просто торм. диск поддомкрачивал и руками направлял стойку в кулак - все отлично запрессовалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AнтоЩка
сообщение 15.7.2012, 22:03
Сообщение #51


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2010
Из: г. Переславль
Пользователь №: 19331



не получается аммортизационную стойку в кулак поворотный засунуть!! стойка прикреплена к кузову, и сильно торчит в мою сторону, т.е. от машины. а тормозной диск ниже уже не опускается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AнтоЩка
сообщение 16.7.2012, 15:20
Сообщение #52


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2010
Из: г. Переславль
Пользователь №: 19331



народ, помогите срочно! пока вставалял стойку, вывалился шрус. Он там никак не крепится? его нужно просто вставить? и как теперь одеть обратно хомут пыльника на шрусе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E_Fish
сообщение 16.7.2012, 15:47
Сообщение #53


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1836
Регистрация: 19.4.2012
Из: СПб
Пользователь №: 32045



Цитата(AнтоЩка @ 16.7.2012, 15:20) *
народ, помогите срочно! пока вставалял стойку, вывалился шрус. Он там никак не крепится? его нужно просто вставить? и как теперь одеть обратно хомут пыльника на шрусе?



По идее его можно и так воткнуть, посильней шрус ткни в коробку, там стопорное кольцо должно быть оно и защелкнется, только не забудь в коробку маслицо долить, а то наверное вытекло усе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AнтоЩка
сообщение 16.7.2012, 16:16
Сообщение #54


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2010
Из: г. Переславль
Пользователь №: 19331



Цитата(E_Fish @ 16.7.2012, 15:47) *
По идее его можно и так воткнуть, посильней шрус ткни в коробку, там стопорное кольцо должно быть оно и защелкнется, только не забудь в коробку маслицо долить, а то наверное вытекло усе...


масло не лилось оттуда. немного капнуло, но по густоте больше на кашу какую то похоже. а хомут как одеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AнтоЩка
сообщение 16.7.2012, 22:41
Сообщение #55


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2010
Из: г. Переславль
Пользователь №: 19331



вставил шрус...только теперь не получается стойку вставить в поворотный кулак? каким образом? крайняя точка стойки на пару сантиметров ниже отверстия в поворотном кулаке, при чем кулак ниже не опускается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medshus
сообщение 24.7.2012, 22:55
Сообщение #56


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314



Поменял сегодня опорный подшипник ( пока левый, завтра - правый, ремонтирую после работы времем немного свободного) работа заняла 2,5 часа, думаю завтра за час управлюсь с правым. Совет всем на будущее НЕ ВЫПРЕССОВЫВАТЬ СТОЙКУ ИЗ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА КОЛЕСА. Я так и делал. Сначала домкратим машину, снимаем колесо, затем ставим подпорку под шаровую опору, раздомкрачиваем, машина опускается на шаровую опору,откручиваем крепление реактивной тяги к стойки,затем стягиваем стяжками пружину, далее из подкапотного пространства откручиваем крепление стойки и подушки опорного подшипника, затем максимально домкратим вверх, убираем подпорку из под шаровой опоры,(машина поднимается, а ступица со стойкой и с опорником опускается) и наконец вытаскиваем опорник из колесной арки. Ну и соответственно в обратном порядке собираем, все удобно и быстро)))))
ПС. кто то спрашивал про сход- развал? Делать его после замены опорников НЕНАДО.

Сообщение отредактировал medshus - 25.7.2012, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den0704
сообщение 7.8.2012, 13:00
Сообщение #57


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9663



сход развал не надо делать даже если вытщили стойку из ступицы? я снимал на первом мегане снимал все сразу)срывал с ашровой и рулевого наконечника и вытаскивал всю стойку вместе со ступицей и потом также обратно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 12.5.2013, 15:34
Сообщение #58


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



добавьте в шапку..

как разобрать переднюю стойку на мегане 2 для замены опорников, амортизаторов либо пружин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эгоист
сообщение 7.7.2013, 19:17
Сообщение #59


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 31.12.2012
Из: МО
Пользователь №: 36114



Не могу по каталогам найти номер если помните выложите.
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scenic2
сообщение 7.7.2013, 19:22
Сообщение #60


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922



Цитата(Эгоист @ 7.7.2013, 19:17) *
Не могу по каталогам найти номер если помните выложите.
Заранее спасибо

M255.08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2016, 19:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия