|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
|
Демпфер шкива коленвала., не частый случай, но все же... |
|
|
|
24.3.2010, 21:42
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932
|
Позавчера весь день проездил по работе и вечером доехав уже почти до дома услышал странный/страшный скрежет из под капота. Во дворе уже темно но посветив фонариком в район роликов ремня обнаружил посторонний предмет торчавший как бы между большим роликом и движком попробовал пролезть ухватить его, оказалась стальная пластина которая очень крепко там засела и при попытке вынуть ее голыми руками просто резала их(руки). Убрав заливную горловину бачка омывателя кое как засунул туда руку с плоскогубцами , но все мои дерганья ни к чему не приводили, уже почти смирился с тем что придется вызывать эвакуатор и тащить в сервис опять тратить денюжку. Напоследок решил попробовать завести машину в надежде что железка выскочит, но ее еще мотнуло и попала она уже между роликом и ремнем такая злость меня взяла и решил я возится до последнего пока сам ее не извлеку от туда, крутил вертел тянул эту хрень часа полтора, изрезал и исцарапал всю руку, но все таки вынул эту фигню оказалась длиной сантиметров 20 не понял как она туда попала и чего это ваще, и не может ли эта штука отвалится от куда нибудь из моей машины?? Был вчера в сервисе и вот результат: железка эта на самом деле ни что иное как демпфер шкива коленвала, он рвется и из-за этого разваливается шкив и может заклинить коленвал или порваться ремень генератора с обязательным попаданием в ГРМ, ну а последствия как уже известно плачевные! Но я как говорится успел и не попал в этот жир ногами, хотя когда я приехал в сервис шкив уже еле держался случается эта беда к счастью не так уж часто, но случается Итого: Шкив коленвала - 5300р. Замена - 1800р. Жду когда придет шкив, машина осталась в сервисе , ездить в таком состоянии категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
92500 пробег
Если этой информации еще нет на форуме (я лично не нашел), то можно добавить в базу знаний. __________________
|
|
|
|
|
26.3.2010, 11:40
|
Know_
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481
|
Цитата(Бакс @ 26.3.2010, 8:41) я так понимаю это актуально для двухлитровых двигателей F4R Нет. Вот фото автора темы...(надеюсь не будет бить ногами за фото..) (IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1003/e3/c34376b17dd5.jpg) Я здесь где-то уже озвучивал... В начале зимы АФМ дал реклмендацию ОД при то-60 на 1.6. менять демпферный шкив(участились случай разрушения шкива и обрыва ремня грм). И объяснять клиентам что "в случае отказа от замены и последующего обрыва ремня грм из за разрушения шкива- это будет не гарантийный случай". Вот так. А на 2.0. он и так меняется в то-60.
Сообщение отредактировал Всевышний - 26.3.2010, 12:04
|
|
|
|
|
28.3.2010, 9:50
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228
|
Цитата(Всевышний @ 26.3.2010, 11:40) Нет. Вот фото автора темы...(надеюсь не будет бить ногами за фото..)
(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1003/e3/c34376b17dd5.jpg)
Я здесь где-то уже озвучивал... В начале зимы АФМ дал реклмендацию ОД при то-60 на 1.6. менять демпферный шкив(участились случай разрушения шкива и обрыва ремня грм). И объяснять клиентам что "в случае отказа от замены и последующего обрыва ремня грм из за разрушения шкива- это будет не гарантийный случай". Вот так.
А на 2.0. он и так меняется в то-60. Напишите код шкива. у меня на носу замена фазорегулятора хочу и демфер поменять до кучи
|
|
|
|
|
30.3.2010, 11:00
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932
|
Цитата(Broker @ 30.3.2010, 10:58) Я что-то так до конца и не понял - а где на шкиве это железяка? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) она внутри и скруччена в демпферную пружину! (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) вечером сфоткаю старый шкив покажу от куда она вылезла сучка((
Сообщение отредактировал maxdamage - 30.3.2010, 11:01
|
|
|
|
|
31.3.2010, 1:13
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 30.3.2010, 23:22) код шкива 8200 687 605 Могу если кому интересно выдержку из техноты приложить про замену этого шкива. Цитата-"Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов" Странно, по диаложику номер другой - 8200477938.
|
|
|
|
|
31.3.2010, 9:32
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228
|
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 30.3.2010, 23:22) код шкива 8200 687 605 Могу если кому интересно выдержку из техноты приложить про замену этого шкива. Цитата-"Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов" выкладывай ноту а то на сервисе когда я упомянул про шкив сервисмены удивились и сказали что такой ноты они не видели
|
|
|
|
|
31.3.2010, 13:05
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932
|
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 31.3.2010, 0:22) код шкива 8200 687 605 Могу если кому интересно выдержку из техноты приложить про замену этого шкива. Цитата-"Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов" это старые номера, сейчас такие шкивы уже не ставят!!! вот новый номер: 8200699517!!!
|
|
|
|
|
31.3.2010, 14:56
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 525
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 4250
|
Цитата(maxdamage @ 31.3.2010, 13:05) это старые номера, сейчас такие шкивы уже не ставят!!!
вот новый номер: 8200699517!!! Не буду спорить, у меня выскочило несколько номеров (для Рено не удивительно). Вроде брал последний, регламент сегодня вечером прикреплю. А ценничек на Ваш номерок мне больше понравился, чем на мой(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|