|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Проблема с запуском в мороз |
|
|
|
9.12.2009, 10:08
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165
|
Уже насколько дней рыскаю в инете, но ответов на свои вопросы не нахожу, решил обратиться сюда.
Имею Меган II 2007 г. 1,6 бензин, АКПП, пробег 23000, забрал у диллера в Новосибирске в декабре 2007, т.е. машине 2 года.
Первую зиму отъездил без каких либо проблем, заводилась в любую погоду. Гаража нет, ставлю на стоянку, зимой в Нске до минус 40 бывает, бывает и ниже, но редко. Минус 30 - нормальное явление.
Вторая зима (прошлая). Температура ниже минус 20, машина не запускается. Симптоматика: До минус 20 стартует с полоборота. Ниже минус 20, делает 6-7 прокруток внятяг, т.е. медленно, может при этом пару раз "чихнуть" и бросает. При повторной попытке запуска крутит 3-4 оборота еще медленнее и бросает. Третья попытка -1-2 оборота и бросает. Далее только небольшие рывки стартера и пищит, на дисплее ошибка. Сбрасывается снятием + клемы с аккумулятора. Причем чем ниже температура, тем меньше прокруток и с меньшей скоростью. Для себя я уже понял, что если с первого раза в мороз двигатель не запустился, то дальше можно уже не мучиться. Как только температура повышается до -20, заводится с пол пинка, как ни в чем не бывало.
Звоню в Автомир (родной гарантийный сервис), объясняю проблему. Пригоняй говорят, перепрошьём схему запуска в холод, будет все Ок. Перепрошили, заплатил, толку нет. В прошлом январе было холодно. Две недели не мог запуститься. Мотался на рабу на транспорте. Достало, притащил машину в Автомир на буксире, объяснил еще раз проблему. Сделали диагностику, говорят с машиной проблем нет, силовая установка, впрыск, электронника - все в отличном состоянии. Давай мне мозги компостировать, типа горючка плохая (угу, на их рекомендованной заправке, только 98 или 96. 92 она ни разу в жизни не нюхала), резкие перепады, конденсат и пр. ерунду. Я им объясняю по человечески, что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз, я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все. Предложили несколько раньше сделать ТО, поменяли масло, свечи, фильтры. Но потом кончились морозы, ниже 25 не опускалось, т.ч. до конца зимы отъездил без особых проблем.
В этом году холода в Нске наступили поздно. В конце прошлой неделе - минус 25, не заводится. Симптоматика один-в один как прошлой зимой. На следующий день минус 20, запуск без проблем. Позвонил в Автомир, поговорил с друзьями-спецами, все в один голос утверждают, что кранты аккумулятору, у него не хватает мощи крутить стартер. Ок, не вопрос, в понедельник купил новенький аккумулятор, вечером поставил. На следующее утро на улице минус 35. Делает два оборота еле-еле и встает. Вторая поппытка - пол оборота. Третья попытка - только дергается стартер. Четвертая - пищит, ошибка. Вчера к вечеру немного потеплело, до минус 26, не хочет крутить, пол оборота и все. Уверен, что как будет минус 20, опять заведется без проблем.
В Автомир уже обращаться нет желания, деньги берут исправно (самя дорогая контора в городе), а результата по факту - ноль.
Может здесь кто то что то посоветует, или хотя бы мысли выскажет о возможных причинах такого странного поведения.
Читаю форумы и отзывы от Меганах, все пишут, что запуск в минус 30 - без проблем, и даже до минус 40. Завидно, у меня предел минус 20.
Масло залито Elf 5W30, в январе этого года.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Lapotok - 14.1.2010, 22:58
|
|
|
|
|
9.12.2009, 11:07
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013
|
Цитата(BerkutAS @ 9.12.2009, 9:59) более вероятный как мне кажется, мех подклинивание стартера. тоесть или смазки в нем нет или высохла. При минусе стартер не может провернуться ток растет и садит акумм. Снять статрер поглядет чего там, может подшипникам капец. +1 Скорее всего нужно обслужить стартер (промыть от токопроводящей щеточной пыли и положить смазку в редуктор).
|
|
|
|
|
9.12.2009, 11:41
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165
|
Про стартер мысль интересная, мне сегодня с утра тоже про это намекнули. Потеплеет, проверю. Только какую смазку в редуктор заправлять?
GT - прогреваю аккумулятор перед запуском в обязательном порядке, и вообще по рекомендациям сервисников проделываю разные манипуляции, от прокаливания свечей перед тем как заглушить на ночь, до прогрева АКПП перед тем как начать движение в мороз.
Разводку с клейм аккумулятора смотрел, вроде все в порядке. На самом стартере питание не проверял. Падение напруги в момент запуска проверю. Старый аккумулятор отдал на обслуживание и подзарядку. Заберу тепленьким, проверю как с него.
Еще, 4-6 часов на морозе она переживает нормально, заводится потом. А вот 12 часов (за ночь), уже остывает видимо до конца. Кстати, прикуривать тоже не получается, эффект тот же. Не может крутить стартер.
|
|
|
|
|
9.12.2009, 12:03
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283
|
Цитата(Ignotus @ 9.12.2009, 12:08) Я им объясняю по человечески, что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз, я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все. Поставьте вебасту или гидроник в таком случае и забудете о проблемах зимней эксплуатации :-)
|
|
|
|
|
9.12.2009, 12:33
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165
|
Цитата(Yurig @ 9.12.2009, 14:03) Поставьте вебасту или гидроник в таком случае и забудете о проблемах зимней эксплуатации :-) Прошлой зимой финансовые возможности были получше, машина была на гарантии, и КАСКО покрывала часть расходов на ремонт (за установку Гиброника и т.п. по КАСКО не платят). Сейчас с финансами хуже, гарантия кончилась неделю назад, по страховке уже фиг что получишь. Т.ч. 10 раз подумаю. Чтож, буду штудировать форум, как перебрать стартер...
|
|
|
|
|
9.12.2009, 12:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20719
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160
|
Цитата(GT @ 9.12.2009, 11:21) Может дам наивный совет, но можно попробовать перед запуском прогревать аккумулятор, включив на 30 сек фары (дальний свет). То, что вы описали, пока лишь наводит на мысль об аккумуляторе.
Кстати то, что вы купили новый аккумулятор, вовсе не гарантирует его полную зарядку и идеальное состояние, после покупки его бы следовало сперва зарядить, а уж потом использовать в мороз. Похоже на акум...но и АКПП не дает провернуть...однозначно.
|
|
|
|
|
9.12.2009, 12:45
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283
|
Цитата(Ignotus @ 9.12.2009, 14:33) (за установку Гиброника и т.п. по КАСКО не платят). В смысле ущерб, причиненный отопителю, не возмещают? У меня не было с этим проблем, его просто нужно отдельно вписать в страховку и страховая не отказывается это делать. Более того, если уж есть каско, то это делать нужно обязательно, ибо на меганах отопитель под капотом разместить особо негде, поэтому его, как правило, ставят под бампер на усилитель. Ну и понятно, что в случае поцелуя вероятность пострадать у него весьма высока.
|
|
|
|
|
9.12.2009, 13:15
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998
|
Цитата(GT @ 9.12.2009, 10:21) Может дам наивный совет, но можно попробовать перед запуском прогревать аккумулятор, включив на 30 сек фары (дальний свет). То, что вы описали, пока лишь наводит на мысль об аккумуляторе.
Кстати то, что вы купили новый аккумулятор, вовсе не гарантирует его полную зарядку и идеальное состояние, после покупки его бы следовало сперва зарядить, а уж потом использовать в мороз. Это 100% не акб!!! А вот мысль про стартер поддерживаю и массу!
|
|
|
|
|
9.12.2009, 13:18
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165
|
Цитата(Yurig @ 9.12.2009, 14:45) В смысле ущерб, причиненный отопителю, не возмещают? Нет, по условиям договора КАСКО, я могу 5% получить на текущий ремонт. Но не на установку дополнительного оборудования. Поэтому ремонт (устранение проблем с запском) они бы возместили, а установку отопителя, из своего кармана. Andi - думал про коробку, но не могу взять в толк, чем она то может не давать провернуть. При -20С она работает нормально, вообще жалоб на коробку особых нет.
Сообщение отредактировал Ignotus - 9.12.2009, 13:19
|
|
|
|
|
16.12.2009, 1:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14256
|
у меня тоже самое, сегодня утром при - 23 не завелась, теже симптомы, правда я 2 раза попробовал, потом минут 30 гулял а потом завелась с первой попыки. Странно объяснить не могу, посмотрю что будет завтра. Вообще я не думал, что у мегана будут такие проблемы, до этого были мазда 6 и хонда аккорд, заводились в любую погоду. Боялся только за хонду с ее мотоциклетный аккумулятором, но нет, всегда четко с первого раза.
|
|
|
|
|
16.12.2009, 10:51
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 10918
|
на улице сейчас -23... Не завелся, первый раз вышел вообще никак не крутил, через пол часа вышел уже получше. замерял брелком сигналки вольтаж при старте 12,4 как покручу падает до 11,7. Постоянно ошибка вылетает абс'ки "Breaking fault" Через пол часа пойду снова пробовать.
Сообщение отредактировал mr_Dee - 16.12.2009, 10:53
|
|
|
|
|
16.12.2009, 13:41
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12463
|
а у меня сегодня не завелся при -28 (подмосковье) (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) , буду пытаться реанимировать в течении дня. чем закончится расскажу после.
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|