• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • vadozz
    сообщение 8.12.2009, 4:25
    Сообщение #1


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 134
    Регистрация: 18.10.2008
    Из: Украина, Запорожье
    Пользователь №: 9344



    Для Renault Megane Classik

    В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

    Спасибо Юре (mexanik) за консультации (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
    Снимаем колеса.

    Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.
    (IMG:http://img134.imageshack.us/img134/2324/p1010058wo.jpg)

    Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

    Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала... Тяжелая.

    Вуаля!
    На заметку. Балка стоит так, как на машине. Красный - левый (как основной, так и стабилизирующий торсионы). Желтый - правый.

    (IMG:http://img402.imageshack.us/img402/7302/p1010059f.jpg)

    Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион

    (IMG:http://img190.imageshack.us/img190/175/p1010066nf.jpg)

    Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

    (IMG:http://img46.imageshack.us/img46/4589/p1010068p.jpg)

    Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.

    (IMG:http://img46.imageshack.us/img46/6146/p1010070r.jpg)

    (IMG:http://img691.imageshack.us/img691/949/p1010073b.jpg)

    Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс...
    На 8 тоннах торсионы сдались (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

    Зубилом сбиваем обойму

    (IMG:http://img35.imageshack.us/img35/9315/p1010074bn.jpg)
    (IMG:http://img18.imageshack.us/img18/8497/p1010075uj.jpg)

    Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

    Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

    (IMG:http://img35.imageshack.us/img35/5149/p10100662.jpg)

    Я использовал длинный болт с шайбами подходящего размера.
    Сдвиг оси колеса от плоскости кронштейна ставим по нотам - 37 мм или немного больше, если поднимаем зад.

    При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

    Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

    Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых...

    Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

    Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

    И теперь самое главное - настройка клиренса.

    В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

    (IMG:http://img134.imageshack.us/img134/1851/p1010078.jpg)

    Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

    Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

    И теперь вставлям до конца торсионы, проворачивая до тех пор на один шлиц, пока торсион не запрыгнет в посадочное место легко и свободно.
    Опускаем машину на колеса - смотрим (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Низко - добавляем на планках длины и опять крутим торсионы. Высоко - наоборот.

    Ну теперь критикуйте (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    3 страниц V   1 2 3 >  
    Начать новую тему
    Ответов (1 - 19)
    esc
    сообщение 8.12.2009, 11:00
    Сообщение #2


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 718
    Регистрация: 25.12.2008
    Из: Татарстан Н.Ч.
    Пользователь №: 10359



    всё бы это еще бы на меган второй
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    vadozz
    сообщение 8.12.2009, 21:42
    Сообщение #3


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 134
    Регистрация: 18.10.2008
    Из: Украина, Запорожье
    Пользователь №: 9344



    Ну простите, не заработал еще на второй Меган)))
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    esc
    сообщение 8.12.2009, 23:58
    Сообщение #4


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 718
    Регистрация: 25.12.2008
    Из: Татарстан Н.Ч.
    Пользователь №: 10359



    Цитата(vadozz @ 8.12.2009, 20:42) *
    Ну простите, не заработал еще на второй Меган)))


    чувствую что я фотоотчет скоро буду делать(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у меня порываться начали, может зиму еще откатаю:(

    Сообщение отредактировал esc - 12.12.2009, 12:13
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    globus64
    сообщение 9.12.2009, 0:26
    Сообщение #5


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7881
    Регистрация: 1.9.2007
    Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
    Пользователь №: 4237



    Ай, молодца. Отчет - (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) . Действительно, молодец !!!
    По ходу вопросец - на фото 4 есть прямоугольного сечения труба (между ключами лежит). Каково ее назначение???
    У меня она гнилая (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    mexanik
    сообщение 9.12.2009, 3:08
    Сообщение #6


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 252
    Регистрация: 30.11.2007
    Из: Украина Донецкая обл.
    Пользователь №: 5013



    Цитата(esc @ 8.12.2009, 11:00) *
    всё бы это еще бы на меган второй

    На вторй Меган гараздо проще. Скорее всего, если ничего не изменится, послезавтра буду менять на Мегане-2 задние сайленты, задние сайленты подрамника, втулки стабилизатора и сайленты рычагов. Попробую сделать фотоочет.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    vadozz
    сообщение 12.12.2009, 1:30
    Сообщение #7


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 134
    Регистрация: 18.10.2008
    Из: Украина, Запорожье
    Пользователь №: 9344



    Цитата(globus64 @ 8.12.2009, 23:26) *
    Ай, молодца. Отчет - . Действительно, молодец !!!
    По ходу вопросец - на фото 4 есть прямоугольного сечения труба (между ключами лежит). Каково ее назначение???
    У меня она гнилая .



    Она пару болтов крпления кронштейнов соединяет между собой. Я думаю больше для поддержки бака (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну или для жесткости. она довольно прочная и тяжелая.

    ЗЫ Новый клиренс не понравился.. Пошел в гараж, хотя уже было крутить, а тут бац - вырубился свет)))

    Сообщение отредактировал vadozz - 12.12.2009, 1:33
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    esc
    сообщение 12.12.2009, 12:10
    Сообщение #8


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 718
    Регистрация: 25.12.2008
    Из: Татарстан Н.Ч.
    Пользователь №: 10359



    Цитата(mexanik @ 9.12.2009, 2:08) *
    На вторй Меган гараздо проще. Скорее всего, если ничего не изменится, послезавтра буду менять на Мегане-2 задние сайленты, задние сайленты подрамника, втулки стабилизатора и сайленты рычагов. Попробую сделать фотоочет.


    Сделай пожалуйста полный отчет того что будешь менять, очень пригодиться, и думаю не только мне (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Виталий_К
    сообщение 29.12.2009, 14:26
    Сообщение #9


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 29.12.2009
    Пользователь №: 16464



    Огромное спасибо vadozz за фотоотчёт! Вчера за часов пять с тестем в гараже заменили сайленты рычагов задней подвески меган-классик. Основными трудностями явились:
    1) - выбить из шлицев рычагов прикипевшие торсионы - с помощью тисков и кувалды они сдались...
    2) - обеспечить соосность на первых миллиметрах запрессовки сайлентблоков посадочные места балки и рычагов

    Была ещё проблема при заказе сайлентов (на меган-классик экзист и диалоджис не дают номера сайлентов, т.к. производитель предполагает их замену вместе с рычагами подвески - и у нас в городе (Наб.Челны) никто из поставщиков запчастей их сказать не может) поэтому пришлось долго рыть экзист, форумы, лазать под машиной со штангенциркулем, в итоге: для таких как я сообщаю:
    Прикрепленный файл  сайлент.JPG ( 86,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


    цены здесь указаны, наверное для Челнов

    Сообщение отредактировал Виталий_К - 29.12.2009, 14:27
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    esc
    сообщение 29.12.2009, 14:52
    Сообщение #10


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 718
    Регистрация: 25.12.2008
    Из: Татарстан Н.Ч.
    Пользователь №: 10359



    Цитата(Виталий_К @ 29.12.2009, 13:26) *
    Огромное спасибо vadozz за фотоотчёт! Вчера за часов пять с тестем в гараже заменили сайленты рычагов задней подвески меган-классик. Основными трудностями явились:
    1) - выбить из шлицев рычагов прикипевшие торсионы - с помощью тисков и кувалды они сдались...
    2) - обеспечить соосность на первых миллиметрах запрессовки сайлентблоков посадочные места балки и рычагов

    Была ещё проблема при заказе сайлентов (на меган-классик экзист и диалоджис не дают номера сайлентов, т.к. производитель предполагает их замену вместе с рычагами подвески - и у нас в городе (Наб.Челны) никто из поставщиков запчастей их сказать не может) поэтому пришлось долго рыть экзист, форумы, лазать под машиной со штангенциркулем, в итоге: для таких как я сообщаю:
    Прикрепленный файл  сайлент.JPG ( 86,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


    цены здесь указаны, наверное для Челнов

    В итоге какие поставил? Выбор на первый меган хоть пруд пруди, а на второй кисло как то.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Павел952
    сообщение 29.12.2009, 15:06
    Сообщение #11


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 107
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Великий Новгород
    Пользователь №: 13783



    Цитата(mexanik @ 9.12.2009, 2:08) *
    На вторй Меган гараздо проще. Скорее всего, если ничего не изменится, послезавтра буду менять на Мегане-2 задние сайленты, задние сайленты подрамника, втулки стабилизатора и сайленты рычагов. Попробую сделать фотоочет.



    А где сайленты рычагов брать будешь? Ведь они только с рычагом в сборе идут! если можно номерок сайлентов рычагов? Плизз очень нужно! Спасибо!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    mexanik
    сообщение 29.12.2009, 22:59
    Сообщение #12


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 252
    Регистрация: 30.11.2007
    Из: Украина Донецкая обл.
    Пользователь №: 5013



    Цитата(Павел952 @ 29.12.2009, 15:06) *
    А где сайленты рычагов брать будешь? Ведь они только с рычагом в сборе идут! если можно номерок сайлентов рычагов? Плизз очень нужно! Спасибо!

    Есть фото сайлентов, на заднем - только это обозначение (чьего разлива - ???, поставил то что хозяин авто принес).

    (IMG:http://s05.radikal.ru/i178/0912/80/8273d5bc0c74.jpg)

    Передний - ???, но цифири какие-то есть. К слову, задний был в хлам, а передний хороший. Так что есть смысл снять рычаг и продиагностировать.

    (IMG:http://s15.radikal.ru/i189/0912/70/863273919ba6.jpg)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Fusion
    сообщение 30.12.2009, 0:05
    Сообщение #13


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 126
    Регистрация: 14.4.2008
    Пользователь №: 6733



    Цитата(mexanik @ 29.12.2009, 21:59) *
    Есть фото сайлентов, на заднем - только это обозначение (чьего разлива - ???, поставил то что хозяин авто принес).


    Номера их такие
    Сайлентблок на передний рычаг - 8200 041 166 (верхнее фото) и 8200 242 025 (нижнее фото, совпадает)

    До кучи сайлент на заднюю балку - 8200 038 243

    Спросил в личке, но может всем будет интересно, как их снимать и запрессовывать?

    Еще я так понял, что рвется все таки верхний на твой фото, он больше и стоит на авто вертикально.
    Правильно?

    Сообщение отредактировал Fusion - 30.12.2009, 0:22
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Павел952
    сообщение 30.12.2009, 0:07
    Сообщение #14


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 107
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Великий Новгород
    Пользователь №: 13783



    [quote name='mexanik' date='29.12.2009, 21:59' post='422662']
    Есть фото сайлентов, на заднем - только это обозначение (чьего разлива - ???, поставил то что хозяин авто принес).
    Передний - ???, но цифири какие-то есть. К слову, задний был в хлам, а передний хороший. Так что есть смысл снять рычаг и продиагностировать.


    Ну спасибо тебе огромное! На маленьких сайлентах действительно правильный номер написан! Но дело в том что у меня какраз большие раздолбались! И не у меня одного такая проблема на форуме, человек даже тему специально создавал, но не кто ему не помог!(( А можно было бы, как небудь связаться с хозяином этих сайлентов и спросить номерок? Тогдаб это было для меня настоящее новогоднее цудо!)) Очень уж долго я их искал!!! Заранее благодарен!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    mexanik
    сообщение 31.12.2009, 0:13
    Сообщение #15


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 252
    Регистрация: 30.11.2007
    Из: Украина Донецкая обл.
    Пользователь №: 5013



    Цитата(Павел952 @ 30.12.2009, 0:07) *
    А можно было бы, как небудь связаться с хозяином этих сайлентов и спросить номерок? Тогдаб это было для меня настоящее новогоднее цудо!)) Очень уж долго я их искал!!! Заранее благодарен!

    Попробую узнать не у хозяина сайлетов, а в магазине, где он их брал, там у меня товарищ работает он их и пробивал.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    BARSS
    сообщение 27.4.2010, 23:56
    Сообщение #16


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 25.2.2009
    Пользователь №: 11382



    Цитата(vadozz @ 12.12.2009, 1:30) *
    ЗЫ Новый клиренс не понравился.. Пошел в гараж, хотя уже было крутить, а тут бац - вырубился свет)))



    Уважаемый vadozz а что именно не понравилось в новом клиренсе???? И переделал ли ты по другому????
    Просто у меня тоже торсионы переставили (сам не смог и ездил в сервис т.к. оч сильно рука болела а времени ждать небыло) и жопу задрало оч сильно, хотя сказали что перекинули всего на 1 шлиц ( от колеса до арки сантимов 8, хотя колёса 185/65 r15). Оч интересно чем у тебя закончилась эта история, и если есть фотки авто с клиренсом который получился, то буду очень благодарен если выложишь!!!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    vadozz
    сообщение 28.4.2010, 17:50
    Сообщение #17


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 134
    Регистрация: 18.10.2008
    Из: Украина, Запорожье
    Пользователь №: 9344



    Неправильно подняли значит
    Вопрос не в том, чтобы провернуть на зуб. Торсионом выставить клиренс можно очень точно. Как выставлять - см мой отчет

    Мне не понравилось, что высоко очень. Хотя сейчас уже нормуль, нравиться. Бак зальешь, газ заправишь, ну пару человек посадишь - и все ок
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    BARSS
    сообщение 29.4.2010, 1:21
    Сообщение #18


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 25.2.2009
    Пользователь №: 11382



    Цитата(vadozz @ 28.4.2010, 17:50) *
    Неправильно подняли значит
    Вопрос не в том, чтобы провернуть на зуб. Торсионом выставить клиренс можно очень точно. Как выставлять - см мой отчет

    Мне не понравилось, что высоко очень. Хотя сейчас уже нормуль, нравиться. Бак зальешь, газ заправишь, ну пару человек посадишь - и все ок



    Дак в том то и дело что торсион можно переставлять тока по зубьям, от этого клиренс и зависит, просто хотелось бы увидеть по фото как у тебя авто поднялось, для сравнения. Просто если они на один зуб переставили то обратно ставить смысла нет так как одного человека сажал и стазу жопа на отбойниках была при любой ямке. Хоца просто для наглядного сравнения увидеть.

    зы мне тож не понравилась оч высоко...

    Сообщение отредактировал BARSS - 29.4.2010, 1:22
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    vadozz
    сообщение 2.5.2010, 12:06
    Сообщение #19


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 134
    Регистрация: 18.10.2008
    Из: Украина, Запорожье
    Пользователь №: 9344



    Не только по зубьям...
    Зубья со смещением нарезаны
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    megamult
    сообщение 3.7.2010, 11:24
    Сообщение #20


    Мегамаг
    *****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1849
    Регистрация: 3.7.2010
    Из: Тверь
    Пользователь №: 19563



    А на торсионе закрытого типа сайленты так же менять?что то я побаиваюсь лезть туда.хотя очень надо (порван левый сайлент) и вечный скрип при теплой погоде уже тоже как бы достал. и вопрос: можно ли не снимая полностью заднюю балку на месте поменять один салентблок а не оба. или все же легче снять целиком?(чтобы легче возиться с ней было на улице а не под машиной)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    3 страниц V   1 2 3 >
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2018, 8:37
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия