7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка двигателя при смене МАРКИ масла
stoi
сообщение 24.11.2009, 16:50
Сообщение #41


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Broker @ 24.11.2009, 15:02) *
Чудеса эти совсем не дешевы. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И продают не лохотронщики. А вполне серьезные фирмы.
В основном практически все made in USA.

Ну и что?
1. Вы верите надписи made in USA?
2. Даже если в америке - там что все по-честному?

Глупости все.
Я вот как-то в хорошей аптеке купил хорошие и дорогие чудо-таблетки от псориаза.
Вы думаете - вылечился? Псориаз неизлечим, тем более - таблетками ((
Тем не менее в аптеках полно всякой дряни, якобы лечащей от всего на свете.
Головой думать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 24.11.2009, 17:36
Сообщение #42


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12903
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 24.11.2009, 17:50) *
1. Вы верите надписи made in USA?
2. Даже если в америке - там что все по-честному?


Верю - не верю. Не в этом дело. Пиндосы никогда особого уважения не внушали.
Но технологии у них сейчас на порядок выше наших - это надо признать.
И товары у них (особенно для внутреннего рынка) на порядок качественней. Да и не только у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox4249
сообщение 24.11.2009, 17:57
Сообщение #43


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103



Прекрасный сайт рассказывающий о присадках , особенно разрекламированных. http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
Не думаю что после просмотра появится желание заливать что либо, кроме масла. Хорошо на сайте исследованы российские марки добавок.
Небольшая =)цитата.
"Информация для этой статьи подобрана из отчетов и работ, проведенных Университетом Исследовательского центра пустыни штата Невада, Химической Компанией Дюпонт, Aвко Ликоминг, компанией изготавливающей двигатели для самолетов, Государственным Университетом штата Северная Дакота, Бригз и Страттон, изготовителями двигателей, Университетом Технической Экспериментальной Станции штата Юта, Калифорнийским Государственным Политехническим Колледжем и Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства.

"Роуд Райдер" не утверждает, что может ответить на все вопросы. Мы просто постарались обеспечить Вас всей той информацией, которую нам удалось раздобыть по данному вопросу, и надеемся, что это поможет Вам при принятии верного решения.

Нельзя понять игру, не зная ее правил

С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.

Прежде всего, мы выяснили, что на большинстве упаковок указан один и тот же производитель. Также, мы решили, что все присадки можно разделить на основные "группы" по их составу и основным показателям.

В конце концов, мы выделили четыре основные группы масляных присадок и приобрели, по крайней мере, по три марки присадок трех различных изготовителей по каждой группе. Классификацию мы произвели следующим образом:

  1. Продукт, похожий на обычное моторное масло вязкостью 50 (включая стандартные присадки) с добавлением ПТФЭ (тефлон).
  2. Продукт, похожий на обычное моторное масло вязкостью 50 (включая стандартные присадки) с добавками цинкового диалкилдитиофосфата.
  3. Продукт, в состав которого входят (насколько могли точно определить) присадки, содержащиеся в основных марках моторных масел, но в различных количествах и комбинациях.
  4. Продукт, в состав которого главным образом входят растворители или моющие присадки, предотвращающие образование осадка.
Внутри этих групп могут быть некоторые различия, но их практически невозможно выявить, так как изготовители масляных присадок отказываются вносить в список их специфические компоненты. Мы предлагаем рассмотреть каждую группу отдельно


Тайна тефлонового покрытия

В настоящее время на рынке самыми распространенными и известными являются масляные присадки с добавлением ПТФЭ, любого типа, вязкостью 50, для минеральных или синтетических моторных масел. ПТФЭ - общепринятая абривиатура для Политетрафторэтилена, более известного под торговой маркой "Тефлон", которая является официально зарегистрированной торговой маркой Химической Корпорации Дюпонт. Среди тех масляных присадок, которые мы выделили, как присадки, содержащие ПТФЭ, можно назвать такие: Slick 50, Liquid Ring, Lubrilon, Microlon, Матриx, Petrolon (той же компании что и Slick 50), QML, и T-Plus (K-Mart). Существует еще масса масляных присадок под другими названиями, содержащих ПТФЭ. Мы выяснили, что производителям масляных присадок нравится представлять на рынке свою продукцию под разными "частными" торговыми марками.

Хотя масляные присадки могут содержать еще массу других добавок кроме ПТФЭ, все же, кажется, что упор делается на ПТФЭ, как первичный активный компонент, при этом, другие содержащиеся компоненты могут быть не указаны.

Получив довольно широкое распространение на авторынке, масляные присадки подверглись также и определенной критике со стороны экспертов в области смазочных материалов. Наиболее неодобрительные отзывы, о подобного рода продуктах, поступили от Химической Корпорации Дюпонт, производителя ПТФЭ добавок и держателя патентов и торговой марки Тефлон. В заявлении, сделанном приблизительно десять лет назад, Технический специалист по Фторполимерам Корпорации Дюпонт, Дж. Ф. Имбальзано сказал: "Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания".

В одно время, Корпорация Дюпонт грозилась подать судебный иск против любого, кто посмеет использовать имя "Teфлон" на продуктах, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания, и отказалась продавать ПТФЭ добавки любому, кто намеревался применять их в таких целях.

После того как разразиля бум судебных исков от производителей масляных присадок, заявлявших, что Дюпонт не может доказать вредность ПТФЭ для двигателей, Корпорация Дюпонт была вынуждена возобновить продажу ПТФЭ добавки. Производители масляных присадок с удовольствием расценили это как некоторое "доказательство" работы их продукта, когда фактически это ничто иное, как доказательство того, что этический закон Американцев "презумпция невиновности" еще жив и работает исправно. Было решено ограничить свободу торговли Корпорации Дюпонт. Вы не можете не продавать продукцию лишь потому, что существует вероятность ее использования в целях отличных от Ваших.

Необходимо отметить, что официальная позиция Корпорации Дюпонт в отношении применения ПТФЭ в масляных присадках остается довольно уклончивой и неопределенной, по очевидным юридическим причинам. Дюпонт заявляет, что, хотя они продают ПТФЭ производителям масляных присадок, у них нет никаких доказательств законности исков, предъявленных производителями присадок, а также им ничего не известно относительно преимуществ моторного масла с добавками ПТФЭ.

Опасение судебных тяжб за искажение сути производимого продукта, оказалось намного больше, чем страх понести потери.

После того как Корпорация Дюпонт приняла решение и попыталась прекратить использование ПТФЭ добавок в моторных маслах, некоторые компании производители масляных присадок начали покупать их в других странах. В некоторых случаях, они представляют или превозносят ПТФЭ как нечто отличное или специальное, указывая его под собственной торговой маркой. Но ПТФЭ, при этом, остается ПТФЭ.

Кроме того, есть вероятность, что ПТФЭ добавки (других производителей, не Дюпонт) являются жалким подобием оригинала, они имеют большие размеры, и довольно быстро засоряют фильтры. Ярким показателем того, что присадка содержит подобного рода ПТФЭ, является надпись на флаконе "взболтать перед применением". Само собой разумеется, что производитель знает, что в его присадке есть твердые частицы, которые оседают на дне флакона, пока он стоит на полке, то же самое может случиться в двигателе вашего автомобиля, пока он будет простаивать.

Основная проблема с добавлением ПТФЭ в масло, как объяснили нам промышленные эксперты, состоит в том, что ПТФЭ является твердой взвесью. Изготовители масляных присадок утверждают, что это твердое покрытие подвижно в двигателе (хотя это совершенно не обосновано с научной точки зрения). Slick 50 - в настоящее время, наиболее активный рекламодатель и наиболее известный продавец (продано более 14 миллионов присадок). Однако, подобные твердые вещества покрывают скорее неподвижные части двигателя, такие как смазочные отверстия и фильтры. В конце концов, если покрытие возникает даже под действием давления и трения, оказываемых на стенки цилиндра, то, само собой разумеется, что этого должно происходить лучше в местах с низкими давлениями и отсутствием трения.

Это заключение подтверждено тестами масляных присадок, содержащих ПТФЭ, проведенными Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства. В отчете было сказано: "В тех местах, где поверхности входят в контакт, мы не увидели никаго положительного эффекта. В некоторых случаях мы видели даже отрицательный эффект. Твердые вещества, находящиеся в масле, имеют тенденцию накапливаться во входных отверстиях и действовать по принципу дамбы, блокируя проход масла. Вместо помощи, это фактически лишает механизм смазки".

Помните, ПТФЭ в масляных присадках - твердая взвесь. Теперь думайте, зачем вам масляный фильтр в двигателе. Вы спросите, нужно ли устранять твердые частицы? Да, нужно. Следовательно, если ваш масляный фильтр исправно выполняет свою функцию, то он соберет все твердые частицы ПТФЭ, о чем будет свидетельствовать забитый масляный фильтр и снижение давления масла.

В ответ на наши запросы относительно этой проблемы, некоторые фирмы, продвигающие ПТФЭ, заявили, что их частицы имеют сверхтонкие размеры и способны проходить через обычный масляный фильтр. Это, конечно же, звучит убедительно, и может в некоторых случаях казаться правдой, но это в случае, если вы не знаете остальную часть истории. Видите ли, ПТФЭ имеет еще и другие качества, кроме того, что он является понизителем трения: ПТФЭ имеет свойство радикально расширяться под действием высоких температур. Так, даже достаточно маленькие частицы, способные пройти через фильтр, когда Вы их покупаете, могут утратить эту способность, когда ваш двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.

Есть еще одно научное доказательство, это тест Петролона, содержащегося вместе с ПТФЭ. Тест, был проведен исследователями Университета Технической Экспериментальной Станции штата Юта.

В отчете по вопросу исследования Петролона говорится, что "было замечено снижение давления в масляном фильтре как результат того, что, возможно, засорились маленькие перепускные каналы". Кроме того, анализ масла показал, что содержание железа удвоилось после добавки Петролона, а степень износа двигателя не понизилась - и двигатель вот-вот закипит.

В ходе следующего специального исследования, оплаченного фирмой Петролон (продавцы Slick 50), были выявлены не только отрицательные стороны их продукта. Тесты, проводимые на автомобиле марки Chevrolet с шести цилиндровым двигателем, показали, что после добавления ПТФЭ, коэффициент трения в двигателе снизился на 13,1%. Также, мощность двигателя возросла от 5,3% до 8,1%, а экономия топлива от 11,8% при незаначительных нагрузках достигла 3,8% при больших нагрузках.

Такие результаты тестов, конечно же, не придутся по вкусу такой активной маркетинговой компании как Петролон. Но если бы мы сообщили лишь о результатах в последнем параграфе, то вы решили бы, что Slick 50 действительно волшебный эликсир для двигателя. На что вы должны обратить особое внимание, так это на то, что подобного рода положительные результаты (увеличение лошадиных сил и экономия топлива) могут иметь серьезные недостатки (падение давления масла и увеличение интенсивности износа).

"Чем дальше в лес, тем больше дров"

Когда мы уже собирались печатать нашу статью, к нам обратилась фирма Трент, которая занималась связями с общественностью, и находилась в престижном районе в здании Эмпайер Стейт Билдинг в Нью-Йорке. Они сообщили нам, что работали с компанией QMI из Лейкленда штат Флорида, которая осуществила "технологический прорыв" в сфере масляных присадок. Естественно, мы попросили их предоставить нам всю информацию по этому вопросу, включая результаты тестирования и научно-исследовательские данные.

То, что мы узнали, превзошло все наши ожидания. Масляная присадка QMI, согласно пресс-релизу, содержит "в десятки раз большее количество ПТФЭ добавки, чем содержится в присадках их основных конкурентов. Как говорят - "Использование уникальной формулы SX-6000". Также они утверждают, что являются единственной компанией, которая применяет "водную дисперсию смолистого вещества, т.е. микроны (размер частиц), которые значительно меньше и могут проникать сквозь плотные пространства, что полностью устраняет проблему засорения фильтров и маслопроводов".

Мы были очень заинтригованны таким пресс-релизом и решили взять телефонное интервью у Вице-президента по Техническому Обслуживанию, Господина Оуэна Хеатвола. Имя Господина Хеатвола было нам уже знакомо. Он был одним из тех, кто принимал участие в раннем исследовании этой проблемы, будучи сотрудником вышеупомянутой компании Петролон, чье имя кажется неразрывно связанно фактически с каждым производителем присадок с ПТФЭ в стране.

Господин Хеатвол оказался очаровательным и убедительным собеседником, ловко уходящим от прямых вопросов, как и любой опытный политический деятель. Мы были крайне поражены его уклончивой манерой говорить, но когда речь заходила об неопровержимых фактах, сказано было очень немного.

Когда мы спросили относительно компонентов добавки QMI, мы получили почти точно такой ответ, какой и ожидали услышать. Господин Хеатвол сказал, что он вынужден избегать обсуждения специфических особенностей формулы, по имеющимся на то причинам.

Сообщив, что QMI присадки были использованы "крупной компанией по производству моторных масел", "ядерным предприятием, принадлежащим крупной корпорации" и "крупным производителем двигателей", Господин Хеатвол добавил: "Естественно, я не могу раскрывать их имена по имеющимся на то причинам".

Далее он утверждал, что располагает результатами обширного тестирования и научно-исследовательскими данными главной лаборатории, окончательно доказывающими эффективность QMI. Когда мы спросили, как называется эта лаборатория, как вы думаете, что он ответил? Конечно же - "Мы не можем разглашать такую информацию, по имеющимся на то причинам".

То, что QMI смог нам предоставить, было типичными "техническими характеристиками", но полученными из более компетентных источников. Также QMI сообщили, что такие известные компании как Кавасаки и Бобби Унсер, одобряют и используют присадки QMI для своих двигателей гоночных автомобилей. Господин Хеатвол очень гордился тем фактом, что их присадка использовалась в двигателях, которые он лично признал, "убитыми". Но он не учел того факта, что эти же самые двигатели почти полностью восстанавливают каждый раз, когда они выходят из строя и без добавления QMI. Так, что же в QMI присадках доказывает уменьшение износа и продление жизни двигателя? Фактически ничто.

Господин Хеатвол отказался называть источник, откуда QMI получает добавку ПТФЭ "по имеющимся на то причинам". Он хвастал тем, что их присадка продается под различными частными марками, но отказался их перечислить "по имеющимся на то причинам". Когда мы спросили относительно фактического размера частиц ПТФЭ, используемых QMI, он утверждал, что они имеют сверхтонкий размер, что было установлено главной моторной лабораторией, название которой нам узнать не удалось, как вы уже предполагаете, "по имеющимся на то причинам".

После часового выслушивания фраз типа "не приводите эту мою цитату", "мне придется опровергнуть это, если вы это напечатаете", "я не могу сообщить подобную информацию", мы спросили Господина Хеатвола, есть ли, вообще что-нибудь, что мы могли бы напечатать". На что, он ответил: "У меня есть хорошая цитата для Вас: радикальный прирост в технологии преодолел проблемные области, связанные с ПТФЭ добавкой в I980-х годах".

"Не плохо", мы сказали, и сразу же поинтересовались, кому принадлежит столь мудрое высказывание, возможно Химической Корпорации Дюпонт?

"Мне", сказал Господин Хеатвол, " Это сказал Я".

В своем пресс-релизе QMI нравится приводить цитату из Книги Гиннесса, где сказано, что ПТФЭ - это самое гладкое и скользкое вещество известное человеку. Мы в этом ни сколько не сомневаемся, но думаем, что ПТФЭ не может быть более скользким, чем маркетинг некоторых людей.

Цинковый Вопрос

Последний "чудодейственный компонент" масляных присадок, претендующий на трон панацеи ПТФЭ, является цинковый диалкилдитиофосфат, который мы в дальнейшем будем называть просто "цинк".

Поставщики новых присадок с цинковыми добавками утверждают, что могут доказать абсолютное превосходство своего продукта над присадками содержащими ПТФЭ. Естественно, компании, продвигающие присадки с ПТФЭ, в свою очередь, утверждают то же самое.

Цинк является составной частью стандартного пакета присадок фактически всех основных марок моторных масел, продаваемых сегодня, изменяется лишь его процентное содержание от низкого - 0,10%, в таких марках как Valvoline всесезонное и Шеврон l5W-50, до высокого 0,20%, в таких марках как Valvoline Race и Pennzoil GT Performance.

Cостав органического цинка используется при сверхвысоком давлении, как состав предотвращающий износ, а следовательно этот состав применяется в высокооборотистых двигателях, в двигателях с турбонадувом и в двигателях гоночных автомобилей. Цинк в масле вступает в реакцию лишь при контакте металл-металл, чего не случается, если двигатель работает в нормальном эксплуатационном режиме. Однако, если вы захотите погонять на своем мотоцикле, или заставить ваш тахометр зашкаливать, цинк - ваше последнее спасение. При критических условиях, цинк вступает в реакцию с металлом, предотвращая стирание поверхностей, в частности между стенками цилиндров и поршневыми кольцами.

Однако, очень важно помнить, что большее количество цинка не обеспечит вам большую защиту, это лишь продлевает защиту, когда контакт металл-металл чрезвычайно велик или длителен. Имейте в виду, что высокое содержание цинка может привести к образованию отложений на клапанах и загрязнению свечей зажигания.

Среди продуктов, содержащих цинковый диалкилдитиофосфат, нам удалось найти: "Mechanics Brand Engine Tune Up", "K Mart Super Oil Treatment", и "STP Engine Treatment With XEP2". Основным признаком, по которому легко можно распознать присадки с новыми цинковыми добавками, является предупредительная метка, проставляемая по федеральному требованию, и указывающая на содержание опасного вещества. Цинковый фосфат, содержащийся в присадках, известный раздражитель для глаз. Он способен привести к серьезным повреждениям, попадая в глаза. Если Вы намереваетесь использовать подобное вещество, пользуйтесь защитными очками, и соблюдайте меры предосторожности.

Как мы уже упомянули, органический цинк содержится фактически во всех основных масляных присадках, как для двигателей автомобиля, так и для двигателей мотоцикла. Однако, за последние годы, компании, производящие масла, значительно сократили содержание цинка в большинстве видов своей продукции после того, как проведенные исследования доказали, что цинк способствует преждевременному повреждению каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Очевидно, это не сыграло бы ни какой роли для 99% всех мотоциклов на дорогах - однако, это стало решающим фактором для компании BMW, которая разработала новые BMW конвертеры для мотоциклов.

С тех пор как было снижено содержание цинка исключительно для защиты каталитического нейтрализатора выхлопных газов, возможно, что некоторые мотоциклы могли бы извлекать пользу из некоторого увеличения содержания цинка в их маслах. Это было принято во внимание, по крайней мере, одной компанией по производству моторных масел, компанией Spectro, которая предложила для мотоциклов масла, где цинка содержится на 0,02-0,03% больше, чем в автомобильных маслах.

С тех пор Spectro (Золотая марка 4, в данном случае) является синтетической смазочной смесью, разработанной для увеличения периода между сменами масла, что вполне оправдано. Также, проведенные исследования подтверждают, что Spectro удалось достичь, в этом случае, заметного равновесия, изготовив продукт для широкого применения, и, при этом, не увеличивать содержание цинка, что могло бы вызвать загрязнение свечей зажигания или представлять угрозу для конвертера, которым оборудованы модели BMW.

Больше не значит лучше

Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.

Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.

Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательно расчитанное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам.

Эти сведения необходимо учитывать при добавлении моторного масла в топливо, уже находящееся в баке вашего мотоцикла, а также при смешивании моторных масел. В этих случаях, убедитесь, что масла, которые вы смешиваете, имеют одинаковую качественную категорию (SA, SE, SC, и т.д.). Это говорит о том, что данные моторные масла имеют одинаковые пакеты присадок, или, по крайней мере, совместимы, и мало вероятно, что равновесие будет нарушено.

Моющие присадки и растворители масел

Хорошо известные и давно зарекомендовавшие себя компании по производству масляных присадок, не кричат о своем продукте как о каком-то невероятном чуде, как это делают новые "компании-выскочки". Вместо этого, такие солидные компании как Bardahl, Rislone и Marvel Mystery Oil, предлагают "бесшумные подъемные приспособления", "снижение потребления масла" и "очистители двигателя".

Большинство этих продуктов включают в свой состав растворители масла и моющие присадки, разработанные для расстворения осадка и углеродистых отложений внутри двигателя, поэтому они огнеопасны и легко воспламеняются. Wynnўs Friction Proofing Oil, например, на 83% состоит из керосина. Другие марки моторных масел включают в свой состав нафталин, ксилол, ацетон и изопропанол. Обычно, эти компоненты составляют основу стандартного минерального масла.

Вообще, эти продукты выполняют обратное, тому, что призваны делать добавки ПТФЭ и цинковый фосфат. Вместо того, чтобы оставлять на поверхностях покрытие, они растворяют всякого рода покрытия.

Все эти присадки устранют осадки и отложения, очищая двигатель, особенно, если это двигатель, который долгое время находился в эксплуатации. Проблема заключается в том, чтобы правильно определить степень загрязнения двигателя, перед тем как предпринимать дальнейшие шаги, так как растворители могут устранить защитный смазочный слой, обеспечиваемый моторным маслом. Чрезмерное использование растворителей - путь в ловушку, так как, при отсутствии смазочного слоя, возникает контакт металл-металл.

Подобного рода присадки имели практическое применение и использовались в двигателях автомобилей и мотоциклов 50-60-х годов, но за последние два десятилетия полностью утратили свою актуальность.

Позорная акция "Нет маслу"

За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.

Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.

Перспектива для гонщиков

Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных присадок - отзывы профессиональных гонщиков или команд гонщиков. Как уже ранее было отмечено, некоторые из масляных присадок способны к снижению коэффициента трения трущихся поверхностей в двигателе, экономии топлива и увеличению количества лошадиных сил. В мире профессиональных гонок, преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения такого рода присадок, может решить все - быть вам победителем или побежденным.

Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Высокооборотистые, сверхмощные двигатели разработаны для эксплуатации не более чем один гоночный сезон или даже на один заезд, поэтому эффекты, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.

Также гонщики используют специальные шины с высокой степенью прилипания, которые обеспечивают лучшее зацепление с дорогой и управление, но вы, конечно же, не сможете долго колесить на них, так как изнашиваются они за несколько сотен (или меньше) миль. Тот факт, что некоторые масляные присадки имеют огромные достоинства, будучи применяемыми в гоночных автомобилях, это вовсе не значит, что эти присадки будут иметь те же достоинства при использовании их на обычных авто.

Лучшее из худшего

Не все масляные присадки настолько потенциально вредны как те, которые мы рассмотрели в нашей статье. Однако, лучшее, что можно сказать о присадках признаных безвредными - это то, что пользы они тоже не приносят. В некоторых случаях, присадки с совместимым пакетом компонентов к вашему моторному маслу в точной пропорции и нужное время, могут лишь продлить жизнь вашему маслу. Однако, в каждом отдельно взятом случае из тех, что мы изучили, мы еще раз убедились, что дешевле просто поменять масло.

Кроме того, недавно появилось новое доказательство тому, что применение любой масляной присадки, все равно, что игра в Русскую Рулетку. До тех пор пока производители масляных присадок не будут писать содержание своего продукта, вы никогда не узнаете, что вы на самом деле льете в свой двигатель.

Недавние тесты подтвердили, что даже самые безобидные присадки содержат компоненты безобидные в своем первоначальном состоянии, но которые потом преобразовываются во фтористоводородную кислоту, подвергаясь высоким температурам в момент возгорания топлива внутри цилиндров. Эта кислота содержится в выхлопных газах, и на первый взгляд не вредит, так как сразу же выводится из двигателя, но выхлопные газы собираются внутри выхлопной системы и постепенно разъедают изнутри глушитель.

Чего только на рынке не бывает

Складывается впечатление, что нет определенной схемы ценообразования на масляные присадки. Диапазон розничных цен на идентичные по своему химическому составу присадки довольно широк. Например:

Флакон присадки объемом 32 унции Компании Slick 50 (с ПТФЭ добавкой) стоит 29,95 долларов США со скидкой магазина, при этом розничная цена этой присадки составляет 59,95 долларов США. Тем не менее, флакон присадки объемом 32 унции Компании T-Plus, которая утверждает, что в ее продукте содержится вдвое больше ПТФЭ добавок, чем в продукте Компании Slick 50, стоит всего лишь 15,88 долларов США.

Флакон присадки объемом 32 унции Компании STP Engine Treatment (с содержанием так называемого XEP2, который, как утверждают производители, превосходит по качеству ПТФЭ добавки), стоит 17,97 долларов США. Но банка присадки от Компании К Mart Super Oil Treatment, в состав которой входит тот же самый компонент производный цинка, что указано в составе XEP2, стоит каких-то 2,67 долларов США.

Эксперты в области промышленности считают, что фактическая стоимость производства большинства масляных присадок составляет 0,1-0,2 от розничной цены. Конечно же, ни один производитель не станет работать с какими-то экзотическими, дорогостоящими компонентами или раскрывать состав своего продукта, дабы оспаривать выше сказанное. Интересно то, что раньше, когда еще не было такой конкуренции цен, Компания Петролон (Slick 50) продавала свои ПТФЭ добавки по 400 долларов США за одну обработку! Слова "покупатель, будь осторожен!" кажется, очень актуальны, если речь идет о покупке масляных присадок.

Психологический эффект Плацебо

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.

Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.

А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.

Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?

Свидетельства потребтиелей против Научных Доказательств

Вообще, большинство производителей масляных присадок полагается на личные "соображения", что касается рекламы и продвижения продукции. Основной рекламой в печати являются письма от удовлетворенных заказчиков, которые пишут что-то вроде: "В течение последних двух лет я использовал присадку фирмы Brand X для своего двигателя и наездил 50,000 миль, двигатель стал работать лучше и снизился расход масла. Я в восторге от этой присадки и всем советую ее применять".

Пободные свидетельства очень широко используются при продвижении чудодейственных диет для похудения и астрологических услуг.

Всякий раз, когда я встечаю подобные рекламные штучки, я вспоминаю о трюке, который несколько лет назад Аллен Фунт продемонстрировал в своей передаче "Скрытая камера", где очень ярко открывалась та сторона человеческой натуры, которая позволяет существовать таким рекламным штучкам.

Лжеорганизаторы акции по дегустации нового напитка предлагают людям посетить супермаркет и прямо перед камерой продегустировать "новый безалкогольный напиток". Несчастные жертвы и не подозревают о том, какую ужасную смесь из касторового масла, сока чеснока, острой перечной приправы и некоторых других мерзкий компонентов им придется отведать. Сделав хороший, большой глоток, как посоветовали организаторы акции, бедняги отчаянно пытались скрыть свое отвращение и муки. Некоторые буквально отбегали от камеры и плевали гадостную смесь на землю.

Самым невероятным было то, что, по крайней мере, каждый четвертый поворачивался к камере и заявлял, что новый напиток был просто "Неповторим" или "Удивителен" или, что-то вроде: "Это самый вкусный напиток, который мне когда-либо приходилось попробовать!".

Дело в том, что опросы покупателей и их личные отзывы - самый простой и самый надежный рекламный трюк. Видите ли, ведь личное мнение отдельно взятого потребителя нет необходимости доказывать! Это - только мнение, и не оно не нуждается, в каких бы то ни было, основаниях.

С другой стороны, аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных присадок.

Например:

Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".

Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".

Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".

И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".

Компания Петролон из Хьюстона, штат Техас, изготовитель добавки Петролон и производители, по крайней мере, еще дюжины других смазок, содержащих ПТФЭ, включая Slick 50 и Slick 30 Motorcycle Formula, утверждают: "Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что Slick 50 Engine Formula значительно снижает степень износа механизмов в двигателе, если правильно использовать эту смазку. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой Slick 50 изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, куда залили лишь высококачественное масло".

Звучит довольно убедительно, не так ли?

Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.

Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.

Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.

Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.

<A name=mnogo>Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.

Заключение

Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.

В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.

Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.

В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически. "



http://www.svong-1.com/index/index.htm

Сообщение отредактировал fox4249 - 24.11.2009, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 24.11.2009, 20:19
Сообщение #44


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Суперстатья! Думаю, после этого тему можно зарывать )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 25.11.2009, 11:07
Сообщение #45


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Статья, ИМХО, такая же заказная, как реклама самых присадок, ибо содержит огульное их отрицание. Истина, где-то по середине.

Отслеживая по мере возможности публикации по присадкам, в которых приводятся результаты хоть каких то экспериментальных исследований, для себя я сделал следующие выводы:

1) Для нового двигателя (до 100 т.к.) или пока расход масла в норме в ни каких присадках смысла вообще нет;

2) На старых двигателях, когда и компрессия ниже нормы, и аппетит на масло великоват, присадки в масле ненадолго могут несколько уменьшить эти симптомы. Но и в этом случае все не так просто. Если, к примеру, «залегли» кольца, то эффективнее не присадки в масло, а специальная жидкость, типа растворителя, заливаемая в цилиндры через свечные отверстия. Но сам факт «залегания» надо еще точно диагностировать;

3) Эти присадки в масло, насколько знаю, не из дешевых удовольствий. Если в планах еще только сезон поездить, а потом машинку поменять, можно при желании и поэкспериментировать. А если, нет, то я бы деньги тратил на ремонт, а не на присади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 25.11.2009, 11:56
Сообщение #46


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(stoi @ 16.11.2009, 23:06) *
Боюсь, что автора темы вы не убедили. Таких исследований не проводилось!
Он наверное их сейчас сам проводит.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну что же - подождем результата!


Зря Вы так сильно боитесь. Не бойтесь все нормально. Я так помню вы мне предлагали проводить эти исследования, так?
Вам тоже интересно результаты посмотреть? Рассуждать на пустом месте не удобно стало что ли? Надоел просто треп ни о чем?
А про исследования которые не проводились - так это факт, как бы он не был противен вам но факт, и сослаться то не на что, вот и трудности от этого похоже.
Результатов если хотите - ждите все когда-нибудь заканчивается и жизнь в том числе (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 25.11.2009, 14:02
Сообщение #47


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Ян @ 25.11.2009, 10:07) *
Статья, ИМХО, такая же заказная, как реклама самых присадок, ибо содержит огульное их отрицание. Истина, где-то по середине.

Отслеживая по мере возможности публикации по присадкам, в которых приводятся результаты хоть каких то экспериментальных исследований, для себя я сделал следующие выводы:

1) Для нового двигателя (до 100 т.к.) или пока расход масла в норме в ни каких присадках смысла вообще нет;

2) На старых двигателях, когда и компрессия ниже нормы, и аппетит на масло великоват, присадки в масле ненадолго могут несколько уменьшить эти симптомы. Но и в этом случае все не так просто. Если, к примеру, «залегли» кольца, то эффективнее не присадки в масло, а специальная жидкость, типа растворителя, заливаемая в цилиндры через свечные отверстия. Но сам факт «залегания» надо еще точно диагностировать;

3) Эти присадки в масло, насколько знаю, не из дешевых удовольствий. Если в планах еще только сезон поездить, а потом машинку поменять, можно при желании и поэкспериментировать. А если, нет, то я бы деньги тратил на ремонт, а не на присади.

Вы о чем?! Современные двигатели при нормальной эксплуатации да хорошем масле ходят по 400-500 тыс км. и более без всяких волшебных присадок!
К этому сроку машину на свалку пора будет выбрасывать, ибо остальные узлы и кузов не столь долговечны.
ИМХО, заморачивются с присадками те, кому нечем заняться попросту и с машиной все в порядке, а хочется чего-нить да улучшить.
Без обид...

Сообщение отредактировал stoi - 25.11.2009, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 25.11.2009, 14:23
Сообщение #48


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(stoi @ 24.11.2009, 21:19) *
Суперстатья! Думаю, после этого тему можно зарывать )))

Вот интересно а Вы о чем? Статья действительно интересная, но сама по себе. А как она с темой то нашей пересекается?
Я вот как "упертый!" видимо узрел в этой статье некоторые доводы в свою пользу!
Вот например рассуждения о том, что современное дорогое моторное масло это тонкий и очень компромиссный продукт, где много противоречий увязано вместе путем довольно сложного сочетания множества компонентов между собой. И вмешательство в этот продукт чем-либо посторонним крайне нежелательно. Замечу, речь там шла о присадках, а их объем на обычный двигатель, ну где то объемом до 2л объема, примерно равен тому остатку масла, что остается в нем при замене масла на новое. Вот мои примитивные умозаключения.
Да, я помню в статье есть разговор о том, что смешивание масел одного типа и даже лучше одного типа и одного производителя, не должно привести к проблемам. Но там об этом говорится вскольз, и опять же без каких либо ссылок на какие то исследования в этой области, да уж простите меня за занудство.
Вот чем хороша статья, так академическим подходом к доказательствам своих идей. Тут и теория и практические исследования и комментарии специалистов, в общем достойная доказательная база и минимум пространных рассуждений и бездоказательного трепа. Всегда бы так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 25.11.2009, 14:37
Сообщение #49


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Да господь с вами - промывайте чем хотите ))

Я эксплуатирую уже 4-й автомобиль. Во все лил хорошую синтетику. Разную. Без промывок.
Все машины в полном порядке. Друзья и знакомые поступают так же примерно.
Когда я рассказываю, что один товарисч на форуме предлагает промывать движок при смене к примеру синтетики Esso на Elf или Mobil - крутят пальцем у виска или пожимают плечами....
Чесслово!

А разнообразные промывки сродни присадкам - алхимия левая, как правило.
Не предусматривает регламент эксплуатации авто такой процедуры как промывка.
За исключением случая перехода с минералки на синтетику.

Сообщение отредактировал stoi - 25.11.2009, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 25.11.2009, 15:32
Сообщение #50


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(stoi @ 25.11.2009, 15:37) *
Да господь с вами - промывайте чем хотите ))

Я эксплуатирую уже 4-й автомобиль. Во все лил хорошую синтетику. Разную. Без промывок.

Ну ладно, не волнуйтесь так. У меня уже 7-ой автомобиль и это, поверьте ничего не значит.
Я хотел до конца прояснить позиции, чтобы не было у нас с вами непониманий.
Я тут эту тему поднимал не с проста, несколько провокационно что ли. Чтобы послушать мнение разных людей,
что они думают, на что ссылаются, как мыслят.
Заметьте, я ни к чему не призывал, и упаси боже - не призываю. Я просто высказывал некоторые сомнения и приводил
рассуждения о проблеме. Пытался, практически в одиночку, оппонировать тому, что многие здесь говорили.
Мне показалось, что за некоторым исключением, тема имела интерес и мнения были высказаны и я надеюсь услышаны.
Для этого наверное и нужен форум, чтобы обсуждать то, что не всем (ну например мне (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) ясно не сразу и до конца.
Цель ведь не в том, чтобы кого то непременно в чем то убедить, а в том чтобы задуматься и не делать например того,
что ты делаешь только потому, что все так делают.
Тут я вас полностью поддерживаю, что думать нужно головой, а надеюсь информацию к этому раздумью мы все вместе
предоставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Палыч ситроман
сообщение 10.1.2010, 11:35
Сообщение #51


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 16600



1. При смене одного масла на другое в любом двигателе остаётся около 0,5 л старого. Я считаю, что любая минералка предназначенная для двигателя лучше, чем промывочное масло. Если Вы хотите оставить в двигателе 0,5 л промывочного масла, то промывайте.
2. Если Вы пользуетесь всё время одним маслом, и желаете оставить в движке 0,5 л промывки, то промывайте.
3. Если Вы купили машину с большим пробегом и большими смолистыми отложениями в двигателе и НЕ БОИТЕСЬ, что при промывке эти отложения смогут забить маслянные каналы в двигателе, что уже было со многими и готовы к кап. ремонту материально, то промывайте.
Удачи!
А промывочное масло считаю разводом их производителей (и автосервисов) потребителей на деньги!

Сообщение отредактировал Палыч ситроман - 10.1.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 10.1.2010, 13:41
Сообщение #52


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Один мой приятель, как то, находясь за городом, проверил уровень масла в картере своей Тойоты. Уровень ему показался недостаточным и он не долго думая, долил граммов 300 трансмиссионки, которая лежала у него в багажнике. Ехать было 70 км и он подумал, что ничего не случится (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Конечно, Карина была праворульная и немолодая, но потом пришлось разбирать двигатель ибо там всё закоксовалось. Двигатель нашёл эти затерявшиеся 300 г и отреагировал на них по-своему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Палыч ситроман
сообщение 10.1.2010, 19:22
Сообщение #53


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.1.2010
Пользователь №: 16600



Трансмисионное масло и моторное также близки, как бензин и солярка, как антифриз и омыватель для стёкол. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Любителям суперчистоты в двигателе рекомендуется промывать точно таким же маслом на которое меняете(желательно несколько раз).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
реха
сообщение 5.5.2010, 22:41
Сообщение #54


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Из: краснодар
Пользователь №: 16836



Да меняйте масло почаще хотябы два раза в 15 т.и будет вам радость от езды и мотору приятно.И не какой промывки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vibro
сообщение 6.6.2010, 22:07
Сообщение #55


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2007
Из: СПб
Пользователь №: 4873



О промывках вот такое наблюдение.
Без промывки в К4М заливается 4 литра и это 2-3 мм ниже верхней риски щупа после ожидания и добавки остатков из канистры. После промывки (которая для перехода с синтетики на минералку или обратно) поместилось 4,6 литра.
Откачивал масло через верх, промывку тоже через верх.
Промывка стала из прозрачной черной и на ощупь заметно гуще.
Масло менял не старое, а залитое меньше 2-х месяцев назад, так уж пришлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orest
сообщение 15.11.2010, 21:22
Сообщение #56


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.11.2010
Из: Украина г. Львов
Пользователь №: 21845



Промывкой двигателя заниматься ЧАСТО нельзя ! Только при переходе синт/мин. !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 15.11.2010, 22:54
Сообщение #57


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Orest @ 15.11.2010, 21:22) *
Промывкой двигателя заниматься ЧАСТО нельзя ! Только при переходе синт/мин. !!!

А кто тут на форуме минералку в Меган льет?! (IMG:/forum/style_emoticons/default/fool.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 15.11.2010, 23:01
Сообщение #58


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39332
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



А что народ думает по поводу слива отработанного масла путем его отсоса спец устройством (честно говоря даже не знаю как называется) Вижу такое практикуется сейчас на станциях по быстрой замене масла.
Есть у кого какая практика? И сколько старого масла остается в двигателе при такой операции?

Сообщение отредактировал KVN_RUS - 15.11.2010, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 15.11.2010, 23:16
Сообщение #59


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Цитата(KVN_RUS @ 15.11.2010, 22:01) *
А что народ думает по поводу слива отработанного масла путем его отсоса спец устройством (честно говоря даже не знаю как называется) Вижу такое практикуется сейчас на станциях по быстрой замене масла.
Есть у кого какая практика? И сколько старого масла остается в двигателе при такой операции?

У меня есть небольшой опыт: меняю в магазине на автотехцентре ЮЗ, что на улице Матросова вместе с автомойками. Выкачивают из Вектры 4 литра и чуть больше из Мегана. Заливаю четырёхлитровую канистру ELfa и Castrola. Уровень показывает нормальный. Масло отсасывается довольно быстро- минут за пять. Всё на глазах, делается бесплатно при покупке масла в этом же магазине. Если привозишь своё, то платишь 200 р. Оба моих аппарата после замены масла стали работать лучше.
Может и лучше сливать через нижнее сливное отверстие, но это больше геморроя: снятие и прикручивание защиты. Тоже нужна приспособа, иначе весь вывозишься с ног до головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 15.11.2010, 23:25
Сообщение #60


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39332
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Вектрафил @ 15.11.2010, 22:16) *
У меня есть небольшой опыт: меняю в магазине на автотехцентре ЮЗ, что на улице Матросова вместе с автомойками. Выкачивают из Вектры 4 литра и чуть больше из Мегана.


Спасибо.
Обленился я совсем. Не охота возится с этой заменой. Вот думаю попробовать.

Зы. Только вот офы всё делают по старинке. Вот что настораживает с этим отсосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия