25 страниц V  « < 23 24 25  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Похоже термостат накрылся
Broker
сообщение 30.9.2016, 17:50
Сообщение #481


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11500
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Молодец. Только вот нарекания по термосу М2 в основном не по термоклапану, а по пластиковому корпусу, который с годами деформируется и начинаются чудеса с попаданиями антифриза в масло, антифриза текущего вниз и затекающего в дырку, которую зачем-то оставили вот эти пидары
Цитата(Portable @ 30.9.2016, 18:27) *
"спасибо" разработчикам рено (IMG:style_emoticons/default/fool.gif)
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сбоку КПП и дальше на диск сцепления.

Так что вопрос, что дольше проработает - корпус термоса или его элемент (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 1.10.2016, 16:34
Сообщение #482


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9046
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Итак, был куплен за 3800 и установлен Gates TH41383G1. Фишка двухконтатная, 83градуса, лишнего теплоотвода нет. То, что надо для м2ф2 с акпп, одним словом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Portable
сообщение 3.10.2016, 12:43
Сообщение #483


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 24.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 14458



Да, можно было не заморачиваться. Я-то думал, что он изначально с легко заменяемым клапаном, что поможет быстро решить проблему в дороге, достаточно возить с собой новый клапан. А покупать Metalcaucho 03773 чтобы допилить, наверно не стоит, да и не у каждого есть знакомый фрезеровщик. По деньгам Gates TH41383G1 стоит чуть дороже, чем Metalcaucho 03773 + клапан на 83 град.
Старый корпус после 5 лет эксплуатации абсолютно нормальный, никакой деформации у него нет. Думаю распилить его, сделать разборным, заменю прокладку и будет запасной. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumi
сообщение 19.10.2016, 23:59
Сообщение #484


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 45141



У меня подобная беда. Суть в том, что сегодня утром было минус 5 и после прогрева до рабочей в течении минут 20 она скакала, прогрелась, потом охладилась и снова прогрелась... бац, уже охладилась. потом стало норм, но:
1) Температура падала при снижении скорости или остановке
2) прекратилась аккурат после того, как я вышел чуть ли не на трассовый режим с переходом на трассу.
3) По температуре точно не скажу, ибо приборка электронная с большим и маленьким делением температуры. Прогрелась- оба деления, охладилась- горит только маленькое деление.
Но это не все, вчера было теплее (около нуля) и после первого прогрева, температура упала только раз и то, через 2 минуты поднялась.

Как я понимаю, термостат виновен?
Как второй вариант- термостат открывается и попадает холодный антифриз, вот датчик и считает, что температура упала. Правда смущает две вещи:
1) почему ранее такого не наблюдалось?
2) Почему начала скакать при 5 градусах ниже нуля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёнок
сообщение 21.10.2016, 18:03
Сообщение #485


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2764
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



Цитата(kirvas @ 1.10.2016, 15:34) *
Итак, был куплен за 3800 и установлен Gates TH41383G1. Фишка двухконтатная, 83градуса, лишнего теплоотвода нет. То, что надо для м2ф2 с акпп, одним словом.



Было дело. Покупал такой пару лет назад. (Это у меня уже третий). Летом 14-го. В прошлую зиму, одной холодной ночью вытек тосол. Подлил, потом всё нормализовалось. С приходом околонулевых ночных температур, стал подтекать по ночам опять.
В итоге плюнул я на эту пластиковую хрень и купил старого образца. Разборный, металлический.
Брал корпус в евроавто. Б/У. фотографии конкретной детали выложены на сайте, поэтому я выбрал очень приличный, отмытый и оттертый.
Номер 7700600514 цена 1000 руб.
Там же взял Крышку к нему (8200155515) за 450 рублей.
Взял сразу без бокового отвода, чтобы не колхозить заглушку.
Заказал на экзисте оригинальную металлическую прокладку 7700104129 за 630 рублей
Там же термостат на 83 градуса (у меня коробка автомат) TH6047.83J за 430 рублей
и Датчик температуры TSN22768 (так как тот, что стоит в Б/У термостате имеет другой разъем с тремя контактами) за 650 р. Купленный датчик имеет два контакта, и идеально мне подошел, безо всяких колхозов!
Итого за 3160 (мог и дешевле, но дольше запчасти ждать) я получил нормальный термостат, который не поведет со временем из-за разницы температурного расширения пластика и металла, и у которого не ужмется со временем прокладка, а в случае выхода из строя термоэлемента, легко его поменять за 450 рублей, без всяких сложностей. А самое главное, вынув термоэлемент, и бросив его вариться в кастрюле с водой, можно самому наглядно убедиться как он работает. При какой температуре открывается, и при какой закрывается.

Ну и вчера уже заменил на сервисе за 1500 рублей + тосол.

Сообщение отредактировал Ёнок - 21.10.2016, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёнок
сообщение 21.10.2016, 18:42
Сообщение #486


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2764
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



Цитата(Lumi @ 19.10.2016, 22:59) *
У меня подобная беда. Суть в том, что сегодня утром было минус 5 и после прогрева до рабочей в течении минут 20 она скакала, прогрелась, потом охладилась и снова прогрелась... бац, уже охладилась. потом стало норм, но:
1) Температура падала при снижении скорости или остановке
2) прекратилась аккурат после того, как я вышел чуть ли не на трассовый режим с переходом на трассу.
3) По температуре точно не скажу, ибо приборка электронная с большим и маленьким делением температуры. Прогрелась- оба деления, охладилась- горит только маленькое деление.
Но это не все, вчера было теплее (около нуля) и после первого прогрева, температура упала только раз и то, через 2 минуты поднялась.

Как я понимаю, термостат виновен?
Как второй вариант- термостат открывается и попадает холодный антифриз, вот датчик и считает, что температура упала. Правда смущает две вещи:
1) почему ранее такого не наблюдалось?
2) Почему начала скакать при 5 градусах ниже нуля.


Дальше, с холодами скакать будет больше.

Дело в том, что во всех двигателях температура скачет.
Термостат открывается, антифриз поступает в радиатор, там охлаждается, температура начинает снижаться, термостат закрывается, потом двигатель жидкость нагревает, термостат открывается - и так до бесконечности. Сплошные синусоиды с разными горбами в зависимости от того как интенсивно работает двигатель (на холостых катишься под горку или на всех парах несешься в гору) и какая температура за бортом.
Почему же стрелка тогда не гуляет?
Да потому, что индикатор на мегане устроен так, что все температуры в диапазоне 80-100 градусов (где она и колеблется при нормальной работе термостата) отображаются в одном (рабочем) положении, где как бы застывает стрелка.
Если раньше она на дороге стояла как вкопанная - значит всё было ОК.
У машин с автоматом (как у меня) термостат стоит на 83 градуса, это очень близко к нижнему порогу. А значит, что со временем, характеристики его работы могут ухудшиться, и нижний край синусоиды будет попадать в зону отображения индикатора. Т.е в какие-то моменты, термостат не успевает закрыться (у него же есть своя инерционность) и температура на короткое время снижается до 79, 78, 77 градусов. Это не страшно, но уже является симптомом.
Как раз эти моменты характерны для ситуаций, когда двигатель без нагрузки (а значит слабо нагревает) например едет под горку, а машина на скорости (радиатор охлаждает быстро).
Так что, если у вас МКПП (термостат должен быть на 87) - то это да, симптом плохой работы термостата в зимнее время.
Если АКПП - то вполне возможная ситуация, если отклонения стрелки кратковременны.

П.С.
На втором мегане индикатор устроен так, что первое деление - это всё что ниже 50 градусов. Второе 65. А третье от 80 и до 100. четвертое кажется 110 но у меня двигатель до тех температур не нагревался.

Сообщение отредактировал Ёнок - 21.10.2016, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lcat
сообщение 7.11.2016, 12:35
Сообщение #487


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.6.2013
Пользователь №: 40292



Друзья, подскажите с чем может быть проблема.

Меган1, Coach, 2002 год, k4m700, автомат.

2 года назад во дождливую погоду в пробках начала лезть температура в зону с частыми рисками.
Поменял термостат, поменял датчик температуры. В красную зону не лезла, но значительно выше середины поднималась.
Поменял термостат еще раз(решили, что который поставили на замену бракованный).

В общем в прошлом году история снова начала повторяться и снова осень/весна/зима.
Опять на замену пошел термостат (дважды) + датчик температуры. Снимали показания температуры с компьютера, термостат открывался и включался вентилятор на 1 градус позднее положенного, но стабильно.

В общем в последние дни, со снегопадом, история опять начала повторяться. Сегодня в пробке температура вновь полезла в красную зону.
Что за напасть такая? может и не термостат виноват? задолбало уже каждый год с этим маяться.

Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёнок
сообщение 7.11.2016, 17:15
Сообщение #488


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2764
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



Цитата(lcat @ 7.11.2016, 11:35) *
Друзья, подскажите с чем может быть проблема.

Меган1, Coach, 2002 год, k4m700, автомат.

2 года назад во дождливую погоду в пробках начала лезть температура в зону с частыми рисками.
Поменял термостат, поменял датчик температуры. В красную зону не лезла, но значительно выше середины поднималась.
Поменял термостат еще раз(решили, что который поставили на замену бракованный).

В общем в прошлом году история снова начала повторяться и снова осень/весна/зима.
Опять на замену пошел термостат (дважды) + датчик температуры. Снимали показания температуры с компьютера, термостат открывался и включался вентилятор на 1 градус позднее положенного, но стабильно.

В общем в последние дни, со снегопадом, история опять начала повторяться. Сегодня в пробке температура вновь полезла в красную зону.
Что за напасть такая? может и не термостат виноват? задолбало уже каждый год с этим маяться.

Благодарю!

А может радиатор забит?
А еще может моторчик забарахлил, вы его проверяли, как он включается?

Сообщение отредактировал Ёнок - 7.11.2016, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lwwn
сообщение 7.11.2016, 17:27
Сообщение #489


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599



Поменяйте крышку расширительного бачка СО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 23 24 25
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2016, 18:53
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия