|
|
|
Похоже термостат накрылся |
|
|
|
20.1.2010, 19:50
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 11527
|
Цитата(gogo @ 20.1.2010, 18:33) вот так. Цитата(Flexr12net @ 20.1.2010, 18:36) На гарантийной машине диагностика бесплатно независимо от того найдут что нибудь или не найдут. Цитата(Svlex @ 20.1.2010, 18:38) Если дефект не обнаружат - то за диагностику придется заплатить, если признают дефектом то все бесплатно. печально как-то... опель гоняем по каждому "чиху" на диагностику - все бесплатно....
|
|
|
|
|
20.1.2010, 19:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 12.3.2007
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 2593
|
Подтверждаю, при морозах стрелка температуры гуляет между 1 и 2 делением. Как правило температура находится в диапазоне 1.5-2. Ранее, не в морозы, как вкопаная стояла на двойке. У кого еще такие симптомы? Неисправность это когда поднимается выше двойки? или колебания тоже не допустимы?
|
|
|
|
|
20.1.2010, 20:09
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 7.6.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 3525
|
Цитата(Akor @ 20.1.2010, 18:53) +1. Даже при -20 и на 3 скорости упадет. Хоть прогревай его, хоть нет. На Мондео прокатился по городу при -23 и печка почти на макс - набирает температуру без проблем. До замены термостата была такая же проблема стрелка гуляла между вторым и третьим делением, после замены все стало нормально, сегодня ехал утром с работы было -21с и встречный ветер, стрелка стоит на третьем делении, салон прогревается быстро. Все как должно быть.
|
|
|
|
|
20.1.2010, 20:13
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 15.6.2009
Из: УФА затон
Пользователь №: 13450
|
у меня на холостых на 3 скорости больше 1 деления не поднимается но если сначала прогреть минут20 и включить 2скорость то держется на 2 делении при температуре окр.воздуха -25град. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) но греется долго расход уже показывает 12,6 на 100км
|
|
|
|
|
21.1.2010, 23:52
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 16.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11212
|
Сегодня с утра было -24. Сажусь за руль, нажимаю кнопку СТАРТ. Мегаша медленно но уверенно заводится.Сижу прогреваю жвижок. Стрелка термостата поползла вверх, через 5-7 минут достигла второго значения, но тёплый воздух так внутрь и не пошёл. Подумал, что чтото примёрзло. Стал подгазовывать, чтобы подкапотное отделение прогрелось получше. Смотрю на стрелку, а она уже подползает к третьему отделению, а в салон при включенной на максимум печке всё равно дует ледяной воздух.перестал газовать - температура стала снижаться. Вышел на улицу - вентелятор охлаждения двигателя крутится, как бешенный. Повторил попытку погазовать - ситуация с ростом температуры повторилась, но тёплый воздух так и не пошёл. Поехал на работу пешком. Не хотелось, чтобы движок перегрелся гденибуть в пути. Вечером завёлся, погрел минут 15. Повторилась такая же ситуация, но тут из сопел донёсся родной запах сырости и пошло тепло. В чём проблема? Термостат? Как вообще функционирует наша печка и переключатель температуры?
|
|
|
|
|
22.1.2010, 2:01
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.11.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 15567
|
Непохоже это на термостат,уровень охлаждающей жидкости то в норме??
|
|
|
|
|
22.1.2010, 19:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.11.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 15567
|
Цитата(Akor @ 22.1.2010, 17:28) А машин разве не предупредит, что уровень ОЖ низкий? это врятли))лучше глазками посмотреть на расширительный бачок на наличие в нем ОЖ
Сообщение отредактировал Deni$$$ - 22.1.2010, 19:42
|
|
|
|
|
22.1.2010, 19:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 7.2.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5676
|
Цитата(stoi @ 20.1.2010, 21:16) Ну, совсем не думать - не получится. Если печка будет включена на максимум, за окном -30 и приличная скорость - температура упадет. Увы. А вот тут не согласен, если приличная скорость, то и обороты двигателя приличные, тут хоть -45 не выдувает печку и темпер не падает, если термостат исправен. У меня после замены термостата при -27 на трёх "лепестках" печки стрелочка темпер только на миллиметр влево уходит. Тут товарищ на работе свою "двенашку" заморозил, свечки мне в машину притащил просушить. Положили их на центральные дефлекторы, печку на всю катушку, да ещё рециркуляцию для усиления эффекта. Через пять минут он их без варежки взять не смог, обжёгся (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Так горячие и ввернули, завели тачку. Теперь Мегана хочет (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . А термостат приговорили, так у меня стрелка температурная плавала между вторым и третьим делениями на СТОЯЧЕЙ машине, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, при ПОСТОЯННЫХ оборотах двигателя.
|
|
|
|
|
22.1.2010, 20:49
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Djalex69 @ 22.1.2010, 18:52) А вот тут не согласен, если приличная скорость, то и обороты двигателя приличные, тут хоть -45 не выдувает печку и темпер не падает, если термостат исправен. У меня после замены термостата при -27 на трёх "лепестках" печки стрелочка темпер только на миллиметр влево уходит. Тут товарищ на работе свою "двенашку" заморозил, свечки мне в машину притащил просушить. Положили их на центральные дефлекторы, печку на всю катушку, да ещё рециркуляцию для усиления эффекта. Через пять минут он их без варежки взять не смог, обжёгся (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Так горячие и ввернули, завели тачку. Теперь Мегана хочет (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . А термостат приговорили, так у меня стрелка температурная плавала между вторым и третьим делениями на СТОЯЧЕЙ машине, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, при ПОСТОЯННЫХ оборотах двигателя. Я к тому, что на сильном морозе стрелка все-таки немного может отклоняться влево, при максимальных оборотах печки. Вот может только эффект появляется не при движении а наоборот - на холостых. Это вполне может быть. Не помню... Ошибся значит чуток.
|
|
|
|
|
24.1.2010, 0:33
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 16.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11212
|
Да, действительно все траблы изза низкого уровня охлаждайки! Через пару недель поеду на ТО, буду требовать "долива после отстоя пены" (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
|
|
25.1.2010, 11:31
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1983
|
Вот такое мнение, камрады. Включаем двигатель, сис-ма охлаждения работает по малому кругу, затем малый круг нагревается и термостат ПРИоткрывается, впуская в малый круг холоднючий антифриз. Поэтому нормально, что темпер немного гуляет. Потом термостат закрывается, идет опять нагрев, и песня повторяется, и так пока большой круг (читай радиатор, патрубки и т.д.) не прогреется хотя бы до 50 градусов. А при темспературе за бортом -25, это произойдет ох как не скоро. Да у меня стрелка отклон6яется влево от второго деления на 2-3 мм, до полного прогрева системы. ОФФ: часы на форуме летние что ли? Администрация!!!
Сообщение отредактировал mms18 - 25.1.2010, 11:32
|
|
|
|
|
31.1.2010, 17:08
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9359
|
Цитата(Барс @ 9.12.2009, 8:09) Я думаю что можно . Вот только разборные термостаты не отличаются надёжностью ,тоесть не так, менее надёжны чем неразборные. неразборный пластиковый от времени и температуры коробится и начинает пускать масло и тосол наружу. садить его на герметик - недолговечно, ненадежно и безидейно. а металлические крышки на машинах ходят и хидят
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|