25 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Похоже термостат накрылся
Baris
сообщение 13.11.2009, 23:10
Сообщение #21


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7102



Похоже у меня тоже проблемы начались с термостатом.
Прогревается движок вроде нормально.
Снчала стрелка доходит до 2 шкалы, а затем по ходу езды стрелка бывает падает до 1 шкалы (обычно на пол деления только), затем быстренько обратно ко 2-му делению.
Обычно падает на спусках, когда едешь без газа.

Что-то раньше так не было.
Ощущение что термостат не то что сломался, а срабатывает на закрытие медленно.
Пока нехватки тепла печки не ощущаю

Может у кого была такая ситуация, может датчик температуры глючит?
На днях поеду к ОД менять ролик доп. ремня (когда меняли ремни не поменяли, в наличии не было)
спрошу еще у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flexr12net
сообщение 16.11.2009, 14:09
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 4531



Цитата(Baris @ 13.11.2009, 22:10) *
Похоже у меня тоже проблемы начались с термостатом.
Прогревается движок вроде нормально.
Снчала стрелка доходит до 2 шкалы, а затем по ходу езды стрелка бывает падает до 1 шкалы (обычно на пол деления только), затем быстренько обратно ко 2-му делению.
Обычно падает на спусках, когда едешь без газа.


Сегодня впервые наблюдал у себя точно такие же симптомы. Тоже падает на спусках и быстро поднимается назад. До конца гарантии осталось чуть меньше месяца, но ехать просто так к официалам нету времени. Кто что может посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sting70
сообщение 9.12.2009, 7:58
Сообщение #23


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 16013



Цитата(Flexr12net @ 16.11.2009, 16:09) *
Сегодня впервые наблюдал у себя точно такие же симптомы. Тоже падает на спусках и быстро поднимается назад. До конца гарантии осталось чуть меньше месяца, но ехать просто так к официалам нету времени. Кто что может посоветовать?

У меня появилось тоже самое. У нас на улице -27, если включить печку на 4 то температура немного падает. С ночи машина долго прогревается, нужно проехать минут 30, чтобы стрелка поднялась до 2й отсечки, в салоне тепло. Стоит менять термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.12.2009, 10:09
Сообщение #24


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18671
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(kamikadzekamikadze @ 8.10.2009, 3:06) *
А реально поставить крышку и сам термостат от первой фазы? Блоки же одинаковые.

Я думаю что можно . Вот только разборные термостаты не отличаются надёжностью ,тоесть не так, менее надёжны чем неразборные. А так всё можно переделать , я в своё время переделал всю систему охлаждения Гранд Черокки на жигулёвскую ,стало гораздо лучше и надёжнее.

Цитата(Sting70 @ 9.12.2009, 8:58) *
У меня появилось тоже самое. У нас на улице -27, если включить печку на 4 то температура немного падает. С ночи машина долго прогревается, нужно проехать минут 30, чтобы стрелка поднялась до 2й отсечки, в салоне тепло. Стоит менять термостат?

Всё в норме . Если поставить вентилятор на 2 то быстрее прогреется . Если термостат накрылся бы то вообще бы не прогревалась бы в такой минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamikadzekamikad...
сообщение 22.12.2009, 22:35
Сообщение #25


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2007
Пользователь №: 3652



Цитата(Барс @ 9.12.2009, 9:09) *
Я думаю что можно . Вот только разборные термостаты не отличаются надёжностью ,тоесть не так, менее надёжны чем неразборные. А так всё можно переделать , я в своё время переделал всю систему охлаждения Гранд Черокки на жигулёвскую ,стало гораздо лучше и надёжнее.


Тогда получается что лучше и проще, заказать новый неразборный. Пошел в магаз.

Сообщение отредактировал kamikadzekamikadze - 22.12.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djalex69
сообщение 8.1.2010, 10:57
Сообщение #26


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 7.2.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5676



Если стрелка температуры плавает между вторым и третьим делениями, то термостат однозначно в топку. На днях с этой проблемой был на диагностике, сказали, что он открывается на нужной температуре, но сразу на всю, потому темпер быстро падает, потом закрывается и сразу опять открывается. Под замену, короче. Гарантии ещё целых две недели у меганчика осталось, успел, однако (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konst332
сообщение 8.1.2010, 14:30
Сообщение #27


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 15.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5150



А у меня при выключенном вентиляторе на холостых (при -10 -15 градусах) до 3 риски прогревается минут за 25, на ходу- минут за 10. А на прогретом двигателе при включенном вентиляторе на 3 и на 4 стрелка гуляет между 2 и 3 риской.
Пора менять термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svlex
сообщение 8.1.2010, 15:17
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 7.6.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 3525



Если кому интересно, то на параллельном форуме megane2-club.ru есть в faqе хороший пример как отремонтировать не разборный термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 12.1.2010, 23:32
Сообщение #29


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кёнигсберг
Пользователь №: 16132



смотрю тема не нова.....)))
только у меня стрелка подымается не выше первого деления.....пох на трассе или в пробке.....на термостат не похоже....машина прогревается быстро и через пару минут после запуска в минусовую температуру печка уже дует теплым воздухом.....что скажете....датчик температуры охлаждающей жидкости галит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deni$$$
сообщение 13.1.2010, 1:43
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.11.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 15567



Цитата(AHTOXA @ 12.1.2010, 22:32) *
смотрю тема не нова.....)))
только у меня стрелка подымается не выше первого деления.....пох на трассе или в пробке.....на термостат не похоже....машина прогревается быстро и через пару минут после запуска в минусовую температуру печка уже дует теплым воздухом.....что скажете....датчик температуры охлаждающей жидкости галит???

Когда термостат не работает машина все равно должна прогреться до рабочей температуры,без движения и включенной печки,так что в вашем случае скорее всего температурный датчик,а чтоб удостоверится заведите машину и через минуты 3-4 потрогайте радиатор,если холодный значит термостат в норме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djalex69
сообщение 18.1.2010, 21:19
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 7.2.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5676



Поменяли термостат! Ура! Стрелка температурная стоит теперь как вкопанная, хоть на трассе, хоть в пробке, хоть с печкой, хоть без. За бортом -33, а в машинке жарища! Термостат им свой привёз, для ускорения процесса, на Existe взял за 4390р (контора оплатила), гарантийный дилер через две недели привезёт и мне отдаст, будет запасной. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akor
сообщение 19.1.2010, 0:24
Сообщение #32


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 817
Регистрация: 8.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 10509



Цитата
Стрелка температурная стоит теперь как вкопанная,
А Вы как заведетесь сразу печку на 3 или 4 положение поставьте. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И отключите рециркуляцию. Пол дня по городу будете кататься с непрогретым движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djalex69
сообщение 20.1.2010, 17:34
Сообщение #33


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 7.2.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5676



Цитата(Akor @ 19.1.2010, 3:24) *
А Вы как заведетесь сразу печку на 3 или 4 положение поставьте. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И отключите рециркуляцию. Пол дня по городу будете кататься с непрогретым движком.

Да вы что! А если не заводить, то даже за весь день фиг прогреется! Извините, конечно, но к исправному термостату желателен мозг исправный, который думает, что и как делать за рулём. Сначала прогрею на повышенных оборотах без печки до нормальной температуры (7-10 минут), а потом в путь в тёплой машине не думая в каком положении печка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 20.1.2010, 18:16
Сообщение #34


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Djalex69 @ 20.1.2010, 16:34) *
а потом в путь в тёплой машине не думая в каком положении печка.

Ну, совсем не думать - не получится.
Если печка будет включена на максимум, за окном -30 и приличная скорость - температура упадет. Увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impfree
сообщение 20.1.2010, 18:20
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 11527



Так где же правда?

У многих на форуме, как показали морозы, в холода на ХХ стрелка темп-ры двигла либо на первом делении валяется, либо между первым и вторым. И только на ходу она выходит в рабочую зону.

Официалы говорят что это нормальная работа термостата, некоторые формчане это подтверждают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 20.1.2010, 18:28
Сообщение #36


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6663
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(impfree @ 20.1.2010, 17:20) *
Так где же правда?

У многих на форуме, как показали морозы, в холода на ХХ стрелка темп-ры двигла либо на первом делении валяется, либо между первым и вторым. И только на ходу она выходит в рабочую зону.

Официалы говорят что это нормальная работа термостата, некоторые формчане это подтверждают.

скорее это особенность термостата.. хотя прошлые две зимы у меня такого не было.. видимо клапан на термостате залипает.. узнал через консультанта экзиста что мой термостат стоит 300 рублей ( гейтс ) .. знач разборный.. жутко это радует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impfree
сообщение 20.1.2010, 19:10
Сообщение #37


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1582
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 11527



Если обращаться к официалам то диагностика проблемы - платная услуга или бесплатная?

а она точно должна быть платная на гарантийной машине?

или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 20.1.2010, 19:33
Сообщение #38


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6663
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(impfree @ 20.1.2010, 18:10) *
или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?

вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flexr12net
сообщение 20.1.2010, 19:36
Сообщение #39


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 4531



Цитата(impfree @ 20.1.2010, 17:10) *
Если обращаться к официалам то диагностика проблемы - платная услуга или бесплатная?

а она точно должна быть платная на гарантийной машине?

или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?

На гарантийной машине диагностика бесплатно независимо от того найдут что нибудь или не найдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svlex
сообщение 20.1.2010, 19:38
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 7.6.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 3525



Цитата(impfree @ 20.1.2010, 18:10) *
Если обращаться к официалам то диагностика проблемы - платная услуга или бесплатная?

а она точно должна быть платная на гарантийной машине?

или рулетка - случай гарантийный, диагностика бесплатно; ничего не обнаружили, оплати диагностику?

Если дефект не обнаружат - то за диагностику придется заплатить, если признают дефектом то все бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2016, 12:54
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия