Думал-думал, решил все-таки поведать...
Подошло тут у меня очередное ТО на М2Ф2. Записался я на прием, приехал. Не буду тут называть ОД (кому надо - напишу в личку), т.к., во-первых это бесполезно, во-вторых сейчас (похоже) уже у всех такая ситуация. Машину приняли, заказ-наряд на работы составлен, в числе операций (кроме всех рутинных процедур по замене масла, фильтров и пр.) я указал на проблему с АКПП и задними амортизаторами. А именно: весь корпус АКПП был залит маслом, коробка стала работать заметно шумнее (хотя ошибок никаких не регистрировала). На предыдущем ТО "мастер" посоветовал "забить болт", но памятуя о том, что в глазах сотрудников ОД всегда пляшут кровавые рублевые циферки и совсем не забота о клиенте, я решил не пускать все это на самотек. Опущу массу подробностей, кроме основных. Провел я в "сервисе" около 6 часов, из которых только два пришлись на работу, остальные - на убеждение работников ОД в необходимости замера уровня масла АКПП. От процедуры этой всячески старались увильнуть, а проблему решили незамысловатым способом - отмыли начисто какой-то химией корпус коробки. Но это же все равно, что лечить гангрену замазыванием конечности краской. В результате я, все-таки, "прожал" работников на процедуру проверки уровня (как оказалось, процесс этот действительно геморройный, но что поделать?). Сначала с меня пытались ненавязчиво содрать за этот ЯВНО гарантийный случай денег (1500 р + 500 р. масло), но отделался я только покупкой литра трансмиссионного масла, которое успешно было слито в "канаву". Небольшая ремарка - чтобы заставить "мастеров" провести данную процедуру, пришлось прибегнуть к помощи самого высокого руководства ОД (это полный бред, но это так). С вытекшими амортизаторами меня мягко послали на "ухо", правда, выдав мне соответствующую бумагу о том, что это не гарантийный случай. К слову говоря, сотрудница на приемке вообще посоветовала мне "обратиться к другому ОД", т.е. вежливо я был выслан, как неудобный товарищ, который не как все - молча пришел, отмусолил бабла, ничего за это не получил и быстро свалил. Sorry, it`s not my style.
Вывод один: "гарантия" - профанация. Каждый случай приходиться брать с боем, ВСЕГДА пытаются развести на бабло, правда ненавязчиво, но суть дела это не меняет.
Товарищи из ОД, если тут такие бывают, то вы, конечно, узнали о ком идет речь - так жить нельзя. Я, конечно, по рекомендации вашей статс-дамы больше к вам ни ногой (хотя машину покупал у вас в салоне), но (похоже) вам на это глубоко... все равно. Так вот - такая метода обращения с клиентом - весьма экстенсивный путь развития, который приводит к неприятным синдромам в бизнесе.
Кстати, привет "приемщику"-хаму и "мастеру", который в марте делал мне ТО-1 (в процессе не была закручена крышка правой фары, провалявшаяся в грязи полгода из-за чего фара запотела изнутри) и которого я, ничтоже сумняшеся, все-таки не заложил службе контроля качества.
Справедливости ради хотелось бы отметить, что собственно к мастеру, который делал мне ТО-2 претензий у меня нет, а также к зам.директору, который был весьма вежлив и действительно оказал мне содействие, хотя это удивительный факт - заставлять зверьков бегать с помощью льва. Однако больше свой кактус есть не хочу, засим прощайте.
P.S. Никаких процедур, предписанных производителем в рамках ТО (регулировки и пр.), естественно проведены не были.
--------------------
Интеллигентное быдло
|