8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена мотора в топливном насосе Меган 2 фаза 1., Замена в оригинальном насосе мотора на мотор бензонасоса Bosch от ВАЗ
Mr. John
сообщение 20.8.2009, 10:02
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427



Намедни случилась беда с бензонасосом, а именно - машина стала сильно тупить, плавать обороты, выше 4000 не поднимались, сразу сбрасывались. Все эти симптомы говорили о кончине бензонасоса.

Лечение заменой фильтров не помогло. В результате было принято решение о ремонте бензонасоса.
Поскольку мне, голодранцу, родной насос не по карману, решил попробовать насос от ВАЗа. Итак, купил моторчик насоса BOSCH от ВАЗ 2110 в ближайшем магазине за 1680 рублей
Бензонасос был снят по технологии, описанной на этом форуме с некоторой доработкой - для упрощения процедуры был применен съемник, сделанный из цепи с приваренным болтом (по аналогии с маслосъемником). Это позволило стучать отверткой не по крышке, а по звеньям цепи.
После того как бензонасос был вынут, удивлению моему не было предела - вся сетка и сам моторчик были в мелкодиспесном песке. Откуда он там, так и осталось для меня загадкой, тем более, что сетку насоса чистил не так давно.
Разобрал насос (аккуратно, там все пластиковое и тонкие проводочки), а именно снял поплавок с корпуса (защелки) и нижнюю крышку
Далее - промыл сеточку и все, что попачкано сольвентом, затем бензином - стала как новая. Старый моторчик был аккуратно демонтирован и на его место встал моторчик BOSCH от ВАЗ 2110. Встал как родной, размеры и разъемы 100% одинаковые.
В результате операции, у меня в руках новый бензонасос.
Теперь надо что-то делать с песком в баке. Благо бензина было не много (литров 15 всего, лучше, если у вас его будет еще меньше). При помощи ручного бензонасоса от карбюраторных автомобилей был выкачан весь бензин из бака через горловину бензонасоса почти до суха. Остатки (с песком) собраны губкой (рука пролезает почти по всему баку). Песка было много.
Водружаем насос на место по меткам, очень туго закручиваем (я применил странный прием - крутили вдвоем, один жмет на корпус насоса черенком молотка и на одну сторону крышки рожковым ключем, второй стучит по крышке отверткой и заворачивает - удовольствие веселое, но за не имением съемника пришлось изголяться).


Неделя (и 1000 км) тестов нового насоса показала отличные результаты:
1) Исчезли симптомы "мертвого" насоса;
2) Машина стала более уверенно разгоняться
3) Расход упал с 13,2 до 8,3 л/100км в городском режиме
4) Уверенно заводится (а то пугали тут некоторые).
5) Мотор стал намного тише и ровнее работать.

Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое


Мое ИМХО, что происходило с "мертвым" насосом:
Поскольку насос нахватался песка, мощность его упала, при этом количество прокачиваемового топлива все равно оказывалось достаточно для работы двигателя (ведь насос работает с большим запасом, 60-80 литров в час), а вот давления для должного впрыска не хватало. Как результат - большой расход и тупление. К такому выводу пришел, когда снял клемму с насоса и попробовал дать газку на остатках топлива.


Еще одно дополнение: насос старый еще не выбрасывал (не от жадности а из исследовательских побуждений) - посмотрю может и не умер он еще, а лишь наелся песка, ведь первые 10 минут после стоянки насос работал "как надо" и лишь затем, нахватавшись песка начинал тупить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 20.8.2009, 14:33
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



В FAQ - однозначно!
Респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnriSP
сообщение 20.8.2009, 15:59
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3107
Регистрация: 21.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 2756



Молодец конечно! Полезная инфа.
Вот только в голову не приходило что просто сетка на всасе забита из за этого и не хватает бензина ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всевышний
сообщение 20.8.2009, 16:28
Сообщение #4


Know_
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481



70-т тысяч назад были такие же симптомы.
Просто промыл сетку. Вот уже 70-т тысяч всё ок.
зачем насос менять?
ИМХО бабло на ветер.

Сообщение отредактировал Всевышний - 20.8.2009, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. John
сообщение 21.8.2009, 11:33
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427



Проверил насос. Давление 100-150 бар, производительность поллитра в минуту (0,5*60=30 л/час) и сильно греется. Видимо песок что-то "съел" в насосе, либо просто закоксовало что-то. В выходные попробую запустить насос в банке с сольвентом - пусть погоняет полчасика, может что и отмокнет (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Всевышний, я мыл сетку - не помогло. Да и гараж у меня далеко от магазина, а 1680 не велики деньги за эксперемент, вот и купил заранее (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, я понял откуда песок взялся. Сам лопухнулся. Когда прошлый раз снимал насос - плохо закрутил, крышка соскочила; заметил только через несколько дней, но насос не вынимал, а просто закрутил как следует. Вот, видимо, пока крышка была откручена туда и набился песок и вода.

В любом случае теперь мы 100% знаем, что насос от ВАЗа подходит на наши любимые Меганы. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Mr. John - 21.8.2009, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 22.8.2009, 12:56
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(Mr. John @ 21.8.2009, 13:33) *
Кстати, я понял откуда песок взялся. Сам лопухнулся. Когда прошлый раз снимал насос - плохо закрутил, крышка соскочила; заметил только через несколько дней, но насос не вынимал, а просто закрутил как следует. Вот, видимо, пока крышка была откручена туда и набился песок и вода.

В любом случае теперь мы 100% знаем, что насос от ВАЗа подходит на наши любимые Меганы. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


У Вас в салоне песочный человек ездит, если зз несколько дней столько песка в бак попало?
То что насос от Ваза 100% подходит было известно тут давно, народ писал что менял и всё Ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 22.8.2009, 16:52
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19456
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



А песочек то мог и через горловину попадать ,пробки то нет, а резинка мож не ахти прижимает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 22.8.2009, 17:59
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(Барс @ 22.8.2009, 18:52) *
А песочек то мог и через горловину попадать ,пробки то нет, а резинка мож не ахти прижимает.


А мог и через пистолет :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YGRECHA
сообщение 22.8.2009, 18:28
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.3.2009
Из: г.Рязань
Пользователь №: 11681



у меня один раз было: залил бензин на 200р  примерно литров 8. И поехала жена меня на работу закинула и сама поехала на работу. Вечером приезжает за мной, смотрю а бензина нема. за день пробег 20км примерно. Поехали опять на заправку залили на 300р и тут стрелка поднялась до отметки полбака.  Короче утром на заправке датчик уровня топлива не распознал эти 8 литров.   А я уж на жену грешить думал что куда-то моталась втихомолку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. John
сообщение 31.8.2009, 9:27
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427



Про датчик тоже известная песня. Надо глушить двигатель на заправке, тогда будет все правильно показывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 12.10.2009, 0:07
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



[quote name='Mr. John' date='20.8.2009, 10:02' post='369748']
Намедни случилась беда с бензонасосом, а именно - машина стала сильно тупить, плавать обороты, выше 4000 не поднимались, сразу сбрасывались. Все эти симптомы говорили о кончине бензонасоса.

Лечение заменой фильтров не помогло. В результате было принято решение о ремонте бензонасоса.
Поскольку мне, голодранцу, родной насос не по карману, решил попробовать насос от ВАЗа. Итак, купил моторчик насоса BOSCH от ВАЗ 2110 в ближайшем магазине за 1680 рублей
Бензонасос был снят по технологии, описанной на этом форуме с некоторой доработкой - для упрощения процедуры был применен съемник, сделанный из цепи с приваренным болтом (по аналогии с маслосъемником). Это позволило стучать отверткой не по крышке, а по звеньям цепи.
После того как бензонасос был вынут, удивлению моему не было предела - вся сетка и сам моторчик были в мелкодиспесном песке. Откуда он там, так и осталось для меня загадкой, тем более, что сетку насоса чистил не так давно.
Разобрал насос (аккуратно, там все пластиковое и тонкие проводочки), а именно снял поплавок с корпуса (защелки) и нижнюю крышку
Далее - промыл сеточку и все, что попачкано сольвентом, затем бензином - стала как новая. Старый моторчик был аккуратно демонтирован и на его место встал моторчик BOSCH от ВАЗ 2110. Встал как родной, размеры и разъемы 100% одинаковые.
В результате операции, у меня в руках новый бензонасос.
Теперь надо что-то делать с песком в баке. Благо бензина было не много (литров 15 всего, лучше, если у вас его будет еще меньше). При помощи ручного бензонасоса от карбюраторных автомобилей был выкачан весь бензин из бака через горловину бензонасоса почти до суха. Остатки (с песком) собраны губкой (рука пролезает почти по всему баку). Песка было много.
Водружаем насос на место по меткам, очень туго закручиваем (я применил странный прием - крутили вдвоем, один жмет на корпус насоса черенком молотка и на одну сторону крышки рожковым ключем, второй стучит по крышке отверткой и заворачивает - удовольствие веселое, но за не имением съемника пришлось изголяться).


Неделя (и 1000 км) тестов нового насоса показала отличные результаты:
1) Исчезли симптомы "мертвого" насоса;
2) Машина стала более уверенно разгоняться
3) Расход упал с 13,2 до 8,3 л/100км в городском режиме
4) Уверенно заводится (а то пугали тут некоторые).
5) Мотор стал намного тише и ровнее работать.

Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое


Мое ИМХО, что происходило с "мертвым" насосом:
Поскольку насос нахватался песка, мощность его упала, при этом количество прокачиваемового топлива все равно оказывалось достаточно для работы двигателя (ведь насос работает с большим запасом, 60-80 литров в час), а вот давления для должного впрыска не хватало. Как результат - большой расход и тупление. К такому выводу пришел, когда снял клемму с насоса и попробовал дать газку на остатках топлива.


Еще одно дополнение: насос старый еще не выбрасывал (не от жадности а из исследовательских побуждений) - посмотрю может и не умер он еще, а лишь наелся песка, ведь первые 10 минут после стоянки насос работал "как надо" и лишь затем, нахватавшись песка начинал тупить.


Большое спасибо! Сегодня повторил Ваш подвиг, машинка как новенькая...мой насос продержался 160000км...вот только недавно стал косячить....а десяточный моторчик и вправду как родной! респект! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusion
сообщение 28.10.2009, 15:41
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 6733



 
Цитата(albondin @ 11.10.2009, 23:07) *
Большое спасибо! Сегодня повторил Ваш подвиг, машинка как новенькая...мой насос продержался 160000км...вот только недавно стал косячить....а десяточный моторчик и вправду как родной! респект! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

А номерок насоса можно узнать? Или же они для 2110 все от Боша одинаковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 28.10.2009, 16:13
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(albondin @ 12.10.2009, 0:07) *
Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое

Если на максимальной скорости машинки производительности б/н хватает, то все действительно ОК!

Сообщение отредактировал Ян - 28.10.2009, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyka
сообщение 20.1.2010, 23:43
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 25.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5847



Вот нашел номер оригинального моторчика, буду ставить такой, как поправлюсь (IMG:/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif)

0 986 580 804
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 21.1.2010, 0:13
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Только не берите BOSCH за 2500р ибо это будет один в один насос для ВАЗиков. Возьмите насос renault за 10400р- это всемирно известный производитель насосов. (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 16.5.2010, 15:21
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Bosh 2200 на exist, у нас в городе есть магаз, в котором 2080 руб.. Не вразумлю никак, брать десяточный насос нужно из-за острого желания спасти 400 рублей?

Сообщение отредактировал hzch - 16.5.2010, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtNoise
сообщение 20.5.2010, 11:43
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.4.2010
Из: МСК
Пользователь №: 18401



+1 недавно тоже самое было у меня М2Ф1 пробег на 11500 пробега, только у меня обороты не поднимались когда насос нагревался, в итоге 890 насос HERZ и 3 т замена его кулибиным, так как у самого руки не заточены, испугался напортачить. Итог - машинка летит!) сэкономил кучку бабла (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
на высоких оборотах показывает себя отлично уже 1500 км посмотрим что дальше...

Сообщение отредактировал ArtNoise - 20.5.2010, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura163
сообщение 24.6.2010, 16:11
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 27.1.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 16920



Вчера машинка отказывалась разгоняться(м2ф2 2006).Подумал про бензонасос.Загнал в другой сервис.В итоге замена моторчика(бош на ваз 2110),сеточка(импорт.300р.)хотя родная была относительно чистая,и поставили какую-то чеплашку(мастер называл клапаном)где непосредственно купается б.н.(родная говорит рассыпалась на мелкие обрывки.Сказал что видит такое первый раз. Итого всего отдал 2400р.Пробег 73000 т.км.Не покидает вопрос-что случилось с этим клапаном?Может бенз. разъел?Мотор стал работать тише.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 9.7.2010, 23:22
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Короче сегодня был жаркий день . много дел .и все такое, Ехал по делам на каширку , бензин кончался, решил заправится . Еду вижу заправка Тат Нефть, заехал впервые и залил 35 л. 95-го , проехал в сторону области еще примерно с километр и понимаю что машина не едет. Сначала ехала чуть чуть , потом начала глохнуть на ходу, на холостых работала ровно не троила . Потом проехал километров 6-7 , и совсем перестала ехать даже на 1-ой передачи, короче залил еще 15 литров 95-го на ТНК вроде поехала , через несколько км . все опять повторилось, при этом комп пишет расход при наборе скорости 25-29 литров машина при этом не едет , педаль как ватная , из глушителя хлопки, ну вот так до дома и доехал на аварийке , машина то ехала то совсем тупила. Не уж то бензонасос так резко сдох, или все таки бензин говеный совсем налили № 53 г.Москва, Каширское шоссе, вл 12"а" http://www.azs.tatneft.ru/locator/more/234
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 10.7.2010, 0:11
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(maximbuch @ 10.7.2010, 0:22) *
Короче сегодня был жаркий день . много дел .и все такое, Ехал по делам на каширку , бензин кончался, решил заправится . Еду вижу заправка Тат Нефть, заехал впервые и залил 35 л. 95-го , проехал в сторону области еще примерно с километр и понимаю что машина не едет. Сначала ехала чуть чуть , потом начала глохнуть на ходу, на холостых работала ровно не троила . Потом проехал километров 6-7 , и совсем перестала ехать даже на 1-ой передачи, короче залил еще 15 литров 95-го на ТНК вроде поехала , через несколько км . все опять повторилось, при этом комп пишет расход при наборе скорости 25-29 литров машина при этом не едет , педаль как ватная , из глушителя хлопки, ну вот так до дома и доехал на аварийке , машина то ехала то совсем тупила. Не уж то бензонасос так резко сдох, или все таки бензин говеный совсем налили № 53 г.Москва, Каширское шоссе, вл 12"а" http://www.azs.tatneft.ru/locator/more/234

Может катушка сдохла? Они обычно и сдыхают сразу после заправки. У меня такое было (причем заправился под завязку 95экто Лукойл), поехал, и через 1км заглох, завелся и те же симптомы, что у Вас - оказалось - катушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 18:33
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия