|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Стук при повороте руля |
|
|
|
29.4.2009, 12:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6638
|
Народ! Извиняюсь, если повтор вопроса. У меня при резком повороте руля влево - вправо раздается стук. Это рулевая накрывается?
|
|
|
|
|
29.4.2009, 12:35
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 27.7.2008
Из: Москва (До: Тверь)
Пользователь №: 8280
|
Цитата(Oleg79 @ 29.4.2009, 12:10) Народ! Извиняюсь, если повтор вопроса. У меня при резком повороте руля влево - вправо раздается стук. Это рулевая накрывается? Вроде как - опорные подшипники.
|
|
|
|
|
29.4.2009, 13:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6638
|
Я им позвонил, говорят тоже - подшипники, только нужно проверить. Пробег 14000 км, неужели они столько ходят? Причем ездию только по Москве.
|
|
|
|
|
30.4.2009, 12:57
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6638
|
Поездка в автосервис закончилась тем, что мне было сказано, у вас все нормально. Это обычный люфт рулевой рейки. Теперь и не знаю, правы ли они?
|
|
|
|
|
30.4.2009, 13:56
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.10.2007
Из: Самара
Пользователь №: 4677
|
Цитата(Oleg79 @ 30.4.2009, 12:57) Поездка в автосервис закончилась тем, что мне было сказано, у вас все нормально. Это обычный люфт рулевой рейки. Теперь и не знаю, правы ли они? У меня прослеживается такая же картина. Пробег авто 32500км. Когда проходил первое ТО, был похожий звук, меняли по гарантии опорники. Звук отчётливо слышен когда утречком на стоянку приходишь, особенно если за окном температура -1. В сервис ездил 2 раза, сказали всё нормально, ходовая в отличном состоянии, даже резинки на опорниках целые. Но мне всё равно не нравиться, чувствую что что-то не так! Кароче, хочу к знакомому мастеру съездить, с ним проконсультироваться, если что, попробую обратиться в независимую экспертизу, что бы ходовую посмотрели, правда не знаю сколько это будет стоить и если смысл. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) И недавно обратил внимание, когда поворачиваешь и наезжаешь на кочку, происходит щелчок, раньше такого не было... Megane II Extreme 1.6 АКПП 2007г. Серое затмение
|
|
|
|
|
1.5.2009, 19:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(>Юлечек> @ 30.4.2009, 14:23) У меня собственно такая же история!!! Стук идет с правой стороны, причем очень сильный и неприятный.Особенно если по мельким кочкам и неровностям едешь. Мастер посмотрел,сказал что все ок!!!! Потом грешили на опору двигателя.Но она тоже была заменена!!!! Стук продолжается... Не понятно, что это такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Может кто то еще что то подскажет, (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) в чем причина??? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.
|
|
|
|
|
1.5.2009, 20:36
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(Барс @ 1.5.2009, 20:03) Ну и ? Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.
|
|
|
|
|
1.5.2009, 22:49
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6638
|
Съездил я на ТО1 и снова рассказал им о своем стуке. Хорошо, у меня там знакомый манагер. А так он сказал мне всех посылают с этой проблемой. Воообщем вердикт такой - конец рулевой колонке. Будут решать, гарантийный случай или нет.
|
|
|
|
|
4.5.2009, 15:17
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474
|
Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 20:36) Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс. Я так понял, что это кольцо и гремело? У меня тоже стучит и в основном при правом повороте на разбитой дороге, когда левое колесо нагружается, но по звуку мне кажется стук подвесочный. Для чего там это кольцо и на что может быть плохого если его удалить (зачем то ведь его туда поставили)?
|
|
|
|
|
4.5.2009, 23:19
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 7.2.2008
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 5686
|
Тоже стучало, на ТО-1 поменяли правый рулевой наконечник и усе звуки пропали. Пусть сервисмены глянут по-хорошему.
|
|
|
|
|
5.5.2009, 13:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(Denis_vp @ 4.5.2009, 15:17) Я так понял, что это кольцо и гремело? У меня тоже стучит и в основном при правом повороте на разбитой дороге, когда левое колесо нагружается, но по звуку мне кажется стук подвесочный. Для чего там это кольцо и на что может быть плохого если его удалить (зачем то ведь его туда поставили)? В электроусилителе руля есть червячная пара.Как-то довелось разобрать рулевую колонку, которая раньше стояла на моей машине,поэтому конструкция знакома.Себе поставил б/у,привезенную из Польши ( кстати тоже стучащую). Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.Я понимаю,что это изменение кострукции,но если французы не хотят исправлять свои " косяки",приходиться выкручиваться самому.Вначале были определенные опасения,но успокаивался тем,что все детали (червяк,червячное колесо,кольцо) сделаны из пластмассы т.е. являются вспомогательными элементами,а само соединение руль-рулевая рейка не затронуто, так что, случись что, без управления не останусь.Но за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.
|
|
|
|
|
25.5.2009, 16:28
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(Dimos @ 5.5.2009, 14:55) В электроусилителе руля есть червячная пара.Как-то довелось разобрать рулевую колонку, которая раньше стояла на моей машине,поэтому конструкция знакома.Себе поставил б/у,привезенную из Польши ( кстати тоже стучащую). Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.Я понимаю,что это изменение кострукции,но если французы не хотят исправлять свои " косяки",приходиться выкручиваться самому.Вначале были определенные опасения,но успокаивался тем,что все детали (червяк,червячное колесо,кольцо) сделаны из пластмассы т.е. являются вспомогательными элементами,а само соединение руль-рулевая рейка не затронуто, так что, случись что, без управления не останусь.Но за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться. А кольцо это ,наверное пылезащитное. И вобще пока не увижу сам наверное не пойму,оно как с вала снимается,разборное что ли ,или я чего не догоняю?
|
|
|
|
|
25.5.2009, 16:38
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282
|
Dimos, фотографии чтоль бы разместил! так понимаю, ты и в другой ветке про эту тему гуторишь ... может, выложишь фото, раз уж экспериментируешь ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) А то я тоже чот ничего не понял из твоих объяснений (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Schelter - 25.5.2009, 16:39
|
|
|
|
|
25.5.2009, 18:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(Барс @ 25.5.2009, 16:28) А кольцо это ,наверное пылезащитное. И вобще пока не увижу сам наверное не пойму,оно как с вала снимается,разборное что ли ,или я чего не догоняю? Не пылезащитное.Оно сидит на наружной обойме подшипника оси червяка..Форму этого кольца описать сложно и нет смысла.Снимается само по себе, когда выкрутите упорный болт и повращаете руль.Короче, это тот случай ,когда рассказывать сложнее чем сделать,а фоток к сожалению нет,кстати и кольца тоже.
|
|
|
|
|
25.5.2009, 18:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6638
|
Кстати после повторного посещения дилера была поменена рулевая рейка. Стук пропал.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 12:58
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647
|
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 11:46) Потому как на моей если резко и коротко крутить руль влево-вправо и так качать, то тоже слышится чуток какой то звук, но я бы не сказал, что прямо стук, но что то есть ... +пицот а еще попробуйте в момент качания рулем положить руку на переднее левое колесо (стоя на улице возле машины, одну руку на колесо, другой через открытое окно качаем руль), будет ли чувствоваться легкий стук по колесам?
Сообщение отредактировал AnDrews - 26.5.2009, 13:01
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|