|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Можно ли давать "прикуривать"? |
|
|
|
7.1.2009, 20:58
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 3154
|
Господа, прошу прощения за банальный вопрос. Насколько безопасно для электроники Мегана давать "прикуривать" другой машине? А брать? Renault Megane II 1.6 2006 г.в.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 21:00
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Если все правильно делать, то не опасно...... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
7.1.2009, 21:13
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
«Прикуривание» от исправного автомобиля. Для этого нужны провода с так называемыми «крокодилами». Чем провода для «прикуривания» толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не «дубела» не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.
Порядок подсоединения проводов: Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга, выключите все потребители энергии, выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора (Ваша машина), затем «плюс» к «плюсу» заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи и к «массе» (не к аккумулятору!) Вашей машины. Для этого надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна! Теперь запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на «доноре» перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть. Совет. После того как работоспособность вернулась к аккумулятору, необходимо выяснить причину его разрядки (ослаб ремень генератора, поломка генератора, регулятор напряжения и т.д.) , либо самостоятельно, либо в сервисном центре. Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:
* если температура ниже -20°С; * если объем двигателя машины, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны); * если просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем; * если в подкапотном пространстве «оживляемого» автомобиля присутствует едкий запах продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты. выброшенной из аккумулятора (возможно произошло короткое замыкание в проводке или стартере).
|
|
|
|
|
7.1.2009, 21:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Читаем мануал - там есть. 1. "Прикуривать" брать-двать можно. 2. Написано, как правильно это сделать.
ЦИТАТА (там есть и картинка): Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля Для запуска двигателя от аккумуляторной батареи, установленной на другом автомобиле, необходимо следовать следующим инструкциям: Приобретите соответствующие электропровода большого сечения на сервисной станции RENAULT; если у Вас уже имеются такие провода, то убедитесь в их исправном состоянии. Обе батареи должны быть одинакового номинального напряжения 12 В. Емкость (ампер-час, А ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи. Убедитесь также, что оба автомобиля не имеют между собой электрического контакта (из-за возможности короткого замыкания при соединении положительных выводов), и разряженная батарея правильно подсоединена. Выключите зажигание на Вашем автомобиле. Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется зарядка, и оставьте его работать при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Подсоедините плюсовой (+) провод Aк выводу (+) 1разряженнойбатареи, а затем к выводу (+) 2заряженной батареи. Подсоедините минусовой провод (–) Bк выводу (–) 3заряженной батареи, а затем к выводу (–) 4разряженной батареи. Проверьте, чтобы соединительные кабели А и В не имели никакого контакта, и плюсовой (+) кабель Ане имел контакта с какими-либо металлическими частями автомобиля с заряженной батареей. Заведите двигатель своего автомобиля, как обычно. После запуска двигателя отсоедините кабели A и B в обратной последовательности ( 4-3-2-1).
Сообщение отредактировал ValeryK - 7.1.2009, 21:43
|
|
|
|
|
7.1.2009, 21:41
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 19:34) не нужно публиковать на форуме вредные советы. Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте..... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Конечно лучше всего прикуривать от голого акум., но тогда есть риск самому не завестись или получить скачек на просаженом акум. как-то так (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
7.1.2009, 21:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 21:34) не нужно публиковать на форуме вредные советы.
>>Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин.
это действие ведет прямиком к замене генератора донора. Буквально просто самый простой способ убить генератор. Во время пуска мертвяка донор должен тарахтеть либо на холостых, а лучше - ЗАГЛУШЕН вовсе.
На оборотах 2000-3000 стартером мертвяка вы практически "закорачиваете" генератор. Если обычно он расчитан ампер на 100, то стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше. Согласен. К выводу такому пришёл опытным путём: в свое время доводил до ума десятый генератор ( чтобы давал ток отдачи как положенно) путём впайки в цепь дополнительного диода ,причём довольно мощного, так вот , этот диод вышибало пару раз и генератор опять начинал давать маленький ток заряда приходилось его менять , причину обнаружил позже когда дал приятелю прикурить после чего в очередной раз выбило диод. Так что в один прекрасный момент может наступить кирдык генератору ,можно правда его востановить но Вам это надо. Считаю что прикуривать можно давать лишь в случае не работающего донора.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:00
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Барс @ 7.1.2009, 21:45) Согласен. К выводу такому пришёл опытным путём: в свое время доводил до ума десятый генератор ( чтобы давал ток отдачи как положенно) путём впайки в цепь дополнительного диода ,причём довольно мощного, так вот , этот диод вышибало пару раз и генератор опять начинал давать маленький ток заряда приходилось его менять , причину обнаружил позже когда дал приятелю прикурить после чего в очередной раз выбило диод. Так что в один прекрасный момент может наступить кирдык генератору ,можно правда его востановить но Вам это надо. Считаю что прикуривать можно давать лишь в случае не работающего донора. Я не электрик, ни в какие места диоды-триоды не впаивал, но 1. умею читать и в мануле от фирмы Рено написано: Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется зарядка, и оставьте его работать при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. 2. На всех пред. машина "прикуривал" другим (в том числе и Мерсу), при этом держал обороты двигателя на Доноре 2-2.5 тыс. Ничего не испортилось. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:22
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:09) >>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....
я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.
на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер. Ваша точка зрения расходится с точкой зрения концерна Рено. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Вас это не смущает? ЗЫ. Мануал считаю официальным документом от компании Рено. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:29
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 20:09) я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение.
Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого. Я тоже не электрик, более того, ва-а-а-ще не понимаю откуда оно берется(электричество), но 23летний стаж активной эксплуатации авто разных марок, подтверждает общепризнанную позицию... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) P.s. В споре рождается истина.....(тоже общеизвестно) (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif)
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:30
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038
|
2ValeryK у меня сейчас мануала под рукой нет, но Ваша фраза - выдрана из контекста... нужно продолжение. Хотя в этом куске речи о запуске двигателя не идет (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) только о некой "зарядке" - аккумулятора мертвяка, думаю) P.S. общепризанная - не значит верная. Общепризнанная позиция, что если при -25 на улице каждые 4 часа прогревать двигатель по 15 минут - он испытает меньше износа, типа холодного пуска не будет. Щас. Будет просто 6 холодных пусков за сутки.
Сообщение отредактировал Andron_ - 7.1.2009, 22:34
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:35
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:30) 2ValeryK у меня сейчас мануала под рукой нет, но Ваша фраза - выдрана из контекста... нужно продолжение. Хотя в этом куске речи о запуске двигателя не идет (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) только о некой "зарядке" - аккумулятора мертвяка, думаю) Прочитайте мой первый пост в этой ветке, там полностью текст из мануала (раздел 5.21), а второй раз приведена цитата, чтобы акцентировать внимание на оборотах двигателя донора. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А мануал можно сказать и здесь, на сайте. /index.php?ind=downloads
Сообщение отредактировал ValeryK - 7.1.2009, 22:37
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:39
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6397
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПб - Москва
Пользователь №: 6629
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 21:09) >>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....
я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.
на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер. Как это нет тока обмотки возбуждения на ХХ? Что за глупость? Генератор всегда работает!!! Или вы считаете, что при ХХ, электрические цепи автомобиля питаються аккумулятором (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) На карбюраторных машинах был варварский, но быстрый и простой способ определить жизнеспособность генератора - на заведённой машине скидывали клемму с акума, если генератор живой, то машина продолжала работать, если дохлый - глохла.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:44
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 20:30) P.S. общепризанная - не значит верная. Не соглашусь, общепризнанное может быть устаревшим, не актуальным но не неверным..... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
7.1.2009, 22:48
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:43) а... ну тот пост я не увидел...
Ну, как бэ, я свою точку зрения высказал, я буду делать так, как считаю правильным. Даже мануал Рено со своим "другим автомобилем" мне здесь не авторитет. А я уж как-нибудь по старинке, по официальной книге Рено. Раз уж их машину купил... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Я ведь не только десятый генератор не доводил до ума, но и первые девять тоже. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|