6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Можно ли давать "прикуривать"?
BETEP666
сообщение 7.1.2009, 20:58
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 3154



Господа, прошу прощения за банальный вопрос.
Насколько безопасно для электроники Мегана давать "прикуривать" другой машине? А брать?
Renault Megane II 1.6 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 7.1.2009, 21:00
Сообщение #2


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Если все правильно делать, то не опасно...... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 7.1.2009, 21:13
Сообщение #3


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



«Прикуривание» от исправного автомобиля.
Для этого нужны провода с так называемыми «крокодилами». Чем провода для «прикуривания» толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не «дубела» не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.


Порядок подсоединения проводов:
Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга, выключите все потребители энергии, выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора (Ваша машина), затем «плюс» к «плюсу» заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи и к «массе» (не к аккумулятору!) Вашей машины. Для этого надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на «доноре» перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.
Совет.
После того как работоспособность вернулась к аккумулятору, необходимо выяснить причину его разрядки (ослаб ремень генератора, поломка генератора, регулятор напряжения и т.д.) , либо самостоятельно, либо в сервисном центре.
Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:

* если температура ниже -20°С;
* если объем двигателя машины, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
* если просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
* если в подкапотном пространстве «оживляемого» автомобиля присутствует едкий запах продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты. выброшенной из аккумулятора (возможно произошло короткое замыкание в проводке или стартере).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 7.1.2009, 21:32
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



У меня другое мнение. Для электроники гораздо безопаснее будет давать прикуривать когда зажигание выключено! А лучше вообще свою клемму скинуть. Аккумулятор потом зарядится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 7.1.2009, 21:34
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



не нужно публиковать на форуме вредные советы.

>>Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин.

это действие ведет прямиком к замене генератора донора. Буквально просто самый простой способ убить генератор.
Во время пуска мертвяка донор должен тарахтеть либо на холостых, а лучше - ЗАГЛУШЕН вовсе.

На оборотах 2000-3000 стартером мертвяка вы практически "закорачиваете" генератор. Если обычно он расчитан ампер на 100, то стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше.

Сообщение отредактировал Andron_ - 7.1.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 7.1.2009, 21:36
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Читаем мануал - там есть.
1. "Прикуривать" брать-двать можно.
2. Написано, как правильно это сделать.

ЦИТАТА (там есть и картинка):
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля Для запуска двигателя от аккумуляторной
батареи, установленной на другом автомобиле, необходимо следовать следующим инструкциям:
Приобретите соответствующие электропровода большого сечения на сервисной станции RENAULT; если у Вас
уже имеются такие провода, то убедитесь в их исправном состоянии.
Обе батареи должны быть одинакового номинального напряжения 12 В. Емкость (ампер-час, А ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи.
Убедитесь также, что оба автомобиля не имеют между собой электрического контакта (из-за возможности короткого
замыкания при соединении положительных выводов), и разряженная батарея правильно подсоединена.
Выключите зажигание на Вашем автомобиле.
Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется зарядка, и оставьте его работать при средней частоте
вращения коленчатого вала двигателя.
Подсоедините плюсовой (+) провод Aк выводу (+) 1разряженнойбатареи, а затем к выводу (+) 2заряженной батареи.
Подсоедините минусовой провод (–) Bк выводу (–) 3заряженной батареи, а затем к выводу (–) 4разряженной батареи.
Проверьте, чтобы соединительные кабели А и В не имели никакого контакта, и плюсовой (+) кабель Ане имел контакта с
какими-либо металлическими частями автомобиля с заряженной батареей.
Заведите двигатель своего автомобиля, как обычно. После запуска двигателя отсоедините кабели A и B в обратной
последовательности ( 4-3-2-1).

Сообщение отредактировал ValeryK - 7.1.2009, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 7.1.2009, 21:41
Сообщение #7


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 19:34) *
не нужно публиковать на форуме вредные советы.

Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Конечно лучше всего прикуривать от голого акум., но тогда есть риск самому не завестись или получить скачек на просаженом акум. как-то так (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 7.1.2009, 21:45
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 21:34) *
не нужно публиковать на форуме вредные советы.

>>Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин.

это действие ведет прямиком к замене генератора донора. Буквально просто самый простой способ убить генератор.
Во время пуска мертвяка донор должен тарахтеть либо на холостых, а лучше - ЗАГЛУШЕН вовсе.

На оборотах 2000-3000 стартером мертвяка вы практически "закорачиваете" генератор. Если обычно он расчитан ампер на 100, то стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше.

Согласен. К выводу такому пришёл опытным путём: в свое время доводил до ума десятый генератор ( чтобы давал ток отдачи как положенно) путём впайки в цепь дополнительного диода ,причём довольно мощного, так вот , этот диод вышибало пару раз и генератор опять начинал давать маленький ток заряда приходилось его менять , причину обнаружил позже когда дал приятелю прикурить после чего в очередной раз выбило диод. Так что в один прекрасный момент может наступить кирдык генератору ,можно правда его востановить но Вам это надо. Считаю что прикуривать можно давать лишь в случае не работающего донора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 7.1.2009, 22:00
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Барс @ 7.1.2009, 21:45) *
Согласен. К выводу такому пришёл опытным путём: в свое время доводил до ума десятый генератор ( чтобы давал ток отдачи как положенно) путём впайки в цепь дополнительного диода ,причём довольно мощного, так вот , этот диод вышибало пару раз и генератор опять начинал давать маленький ток заряда приходилось его менять , причину обнаружил позже когда дал приятелю прикурить после чего в очередной раз выбило диод. Так что в один прекрасный момент может наступить кирдык генератору ,можно правда его востановить но Вам это надо. Считаю что прикуривать можно давать лишь в случае не работающего донора.


Я не электрик, ни в какие места диоды-триоды не впаивал, но

1. умею читать и в мануле от фирмы Рено написано:
Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется зарядка, и оставьте его работать при средней частоте
вращения коленчатого вала двигателя.

2. На всех пред. машина "прикуривал" другим (в том числе и Мерсу), при этом держал обороты двигателя на Доноре 2-2.5 тыс.
Ничего не испортилось. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 7.1.2009, 22:02
Сообщение #10


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(ValeryK @ 7.1.2009, 20:00) *
Я не электрик, ни в какие места диоды-триоды не впаивал .......

Упалподстол....... (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)

Сообщение отредактировал Lapotok - 7.1.2009, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 7.1.2009, 22:09
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



>>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....

я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.

на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 7.1.2009, 22:22
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:09) *
>>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....

я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.

на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер.


Ваша точка зрения расходится с точкой зрения концерна Рено. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вас это не смущает?

ЗЫ. Мануал считаю официальным документом от компании Рено. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 7.1.2009, 22:29
Сообщение #13


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 20:09) *
я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение.

Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.

Я тоже не электрик, более того, ва-а-а-ще не понимаю откуда оно берется(электричество), но 23летний стаж активной эксплуатации авто разных марок, подтверждает общепризнанную позицию... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
P.s. В споре рождается истина.....(тоже общеизвестно) (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 7.1.2009, 22:30
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



2ValeryK

у меня сейчас мануала под рукой нет, но Ваша фраза - выдрана из контекста... нужно продолжение. Хотя в этом куске речи о запуске двигателя не идет (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) только о некой "зарядке" - аккумулятора мертвяка, думаю)

P.S. общепризанная - не значит верная. Общепризнанная позиция, что если при -25 на улице каждые 4 часа прогревать двигатель по 15 минут - он испытает меньше износа, типа холодного пуска не будет. Щас. Будет просто 6 холодных пусков за сутки.

Сообщение отредактировал Andron_ - 7.1.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 7.1.2009, 22:35
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:30) *
2ValeryK

у меня сейчас мануала под рукой нет, но Ваша фраза - выдрана из контекста... нужно продолжение. Хотя в этом куске речи о запуске двигателя не идет (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) только о некой "зарядке" - аккумулятора мертвяка, думаю)


Прочитайте мой первый пост в этой ветке, там полностью текст из мануала (раздел 5.21),
а второй раз приведена цитата, чтобы акцентировать внимание на оборотах двигателя донора. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

А мануал можно сказать и здесь, на сайте. /index.php?ind=downloads

Сообщение отредактировал ValeryK - 7.1.2009, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danmaster
сообщение 7.1.2009, 22:39
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6397
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПб - Москва
Пользователь №: 6629



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 21:09) *
>>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....

я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.

на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер.

Как это нет тока обмотки возбуждения на ХХ? Что за глупость? Генератор всегда работает!!! Или вы считаете, что при ХХ, электрические цепи автомобиля питаються аккумулятором (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

На карбюраторных машинах был варварский, но быстрый и простой способ определить жизнеспособность генератора - на заведённой машине скидывали клемму с акума, если генератор живой, то машина продолжала работать, если дохлый - глохла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 7.1.2009, 22:43
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



а... ну тот пост я не увидел...

Ну, как бэ, я свою точку зрения высказал, я буду делать так, как считаю правильным. Даже мануал Рено со своим "другим автомобилем" мне здесь не авторитет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 7.1.2009, 22:44
Сообщение #18


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 20:30) *
P.S. общепризанная - не значит верная.

Не соглашусь, общепризнанное может быть устаревшим, не актуальным но не неверным..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 7.1.2009, 22:45
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



>>при ХХ, электрические цепи автомобиля питаються аккумулятором

в первом приближении это так.

Хотите эксперимент - оставьте на четыре-пять-много часов тарахтящий на ХХ двигатель со включенным дальним светом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 7.1.2009, 22:48
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:43) *
а... ну тот пост я не увидел...

Ну, как бэ, я свою точку зрения высказал, я буду делать так, как считаю правильным. Даже мануал Рено со своим "другим автомобилем" мне здесь не авторитет.


А я уж как-нибудь по старинке, по официальной книге Рено. Раз уж их машину купил... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Я ведь не только десятый генератор не доводил до ума, но и первые девять тоже. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 5:20
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия