|
|
|
Масло в свечном колодце |
|
|
|
6.1.2009, 23:19
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787
|
Доброго времени суток, друзья! Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М. Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо
|
|
|
|
|
6.1.2009, 23:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864
|
Может просто масло туда сверху случайно капнули, когда заливали?
|
|
|
|
|
6.1.2009, 23:56
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787
|
Думали, но вряд ли Я так понял будут клапанную крышку снимать и герметиком обрабатывать - обычно там сальник стоит, а у нас герметик. Не очень серьезно, на моторесурс не влияет
|
|
|
|
|
10.1.2009, 1:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344
|
Цитата(svsergio @ 6.1.2009, 22:19) Доброго времени суток, друзья! Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М. Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо В любом случае причина - брак, но это не столь серьёзно, хотя устранять надо.
|
|
|
|
|
10.1.2009, 1:19
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787
|
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?
|
|
|
|
|
10.1.2009, 13:16
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
|
Цитата(Denis_vp @ 10.1.2009, 10:32) На 16 клапанных машинах масло в свечных колодцах обычное дело, тут официал ничего не придумывает, дествительно при нарушении герметизации масло сразу попадает в этот колодец. На 2112 с 16 клапанным мотором это рядовое явление, по молодости когда ездил на этом авто два раза сам устранял такой деффект, но там сальники в авто до 2003 года (100 р комплект) и меняются они за 30 минут в гараже. Так что по любому делай, деффект этот прогрессирующий. +100 (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Так и есть... Правда на 16 клапанниках с 2004г. применяют герметик, который также не держит. Ничего страшного нет. Снимут крышку, зачистят и герметик заново нанесут.
|
|
|
|
|
10.1.2009, 13:46
|
МегаОрёл
Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279
|
Цитата(svsergio @ 9.1.2009, 23:19) Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше? Фигня. Поспрошай у механиков, кто занимается регулировкой клапанов например на классике или просто на старых добрых советских авто. Поскольку раз им приходится порой снимать и ставить клапанную крышку во время регулировки зазоров. Не парься. Тут лучше снять и загерметить, чем ездить и постоянно об этом думать.
|
|
|
|
|
10.1.2009, 14:24
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(svsergio @ 9.1.2009, 23:19) Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше? Клапанная крышка это не головка блока, ничего страшного... (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif)
|
|
|
|
|
11.1.2009, 11:09
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5435
|
Цитата(svsergio @ 6.1.2009, 21:19) Доброго времени суток, друзья! Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М. Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо А вы осматривали двигатель на ТО, есть ли на двигателе масляные запотевания около проушины и если есть задавали вопрос офицалам
|
|
|
|
|
11.1.2009, 19:15
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
|
Слышал, что краткость - сестра таланта. Однако: какие сальники надо менять? Сальников свечных колодцев нет вообще. Есть сальники клапанов. Их действительно надо менять, если масло присутствует в камере сгорания. Но тогда должен дымить движок, ибо масло в цилиндре должно ещё и сгорать. Ещё масло в цилиндре может проявляться из за элипса самого цилиндра или из-за изношенных (закоксованных) маслосъёмных колец. А так просто написать, что надо менять сальник - это слишком кратко. А места установки свечей вообще, говорят, действительно текут маслом из-за нарушения герметичности. Но беда тут уже не в этом, а в том, что масла в камере сгорания в таком количестве быть не должно. Так что, имхо, протечка мест установки свечей - это симптом, а не сама неисправность. Как бы в движке не обнаружился дефект посерьёзнее.
|
|
|
|
|
11.1.2009, 20:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.5.2007
Из: Кременчуг
Пользователь №: 3393
|
Судя по вашему описанию - "масло не на свече а верху колодца", возникают вопросы: почему оно не стекает вниз при температуре градусов в 200? Скорее всего это не масло, а смазка, которая должна закладываться по регламенту в места контакта свечей с катушками.... Вторая возможная причина-разгерметизация свечи, кстати очень частое явление, при нем газы из камеры сгорания вперемешку с топливной смесью в очень небольших количествах, но под давлением, из цилиндров попадают в эту самую полость. После замены свечей проблема должна исчезнуть. А вот попадание масла туда практически исключено, разве что трещина в головке блока - вероятность практически нулевая.
|
|
|
|
|
15.1.2009, 12:31
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 18.5.2007
Из: Москва, ВАО, Гольяново
Пользователь №: 3357
|
Цитата(Вектрафил @ 11.1.2009, 6:57) Если масло из под крышки стекает в свечной колодец, то это понятно. Официалы же, вроде, говорят про негерметичность свечного отверстия или резьбы в нём. Т. е., якобы, масло поступает из камеры сгорания через негерметичное свечное отверстие. Так что надо герметезировать - клапанную крышку или отверстие в свечном колодце? О чём Вы? Откуда масло может взяться в камере сгорания в таком количестве, чтобы потом ещё попасть оттуда через свечное отверстие в свечной колодец? Это же Меган, а не горбатый Запорожец! Не надо пугать людей. Как бывший дважды двенашечник, прошедший через эту проблему, подтверждаю сказанное выше Denis_vp, Серым и Яном.
Сообщение отредактировал bobby-cat - 15.1.2009, 12:32
|
|
|
|
|
15.1.2009, 13:00
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474
|
Цитата(Серый @ 11.1.2009, 19:44) Ребята успокойтесь. Течет именно из-под стыка между клапанной крышкой и головкой. А так как движек 16 клапанный то свечи стоят сверху глубоко в блоке (а не как в старых Жигулях- сбоку в блоке) как бы в глубоких колодцах и там тоже проходит этот стык. Если очень интересно, сдерните катушку и посветите фонариком. +1 Хотя конечно при желание можно и движок перебрать (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Denis_vp - 15.1.2009, 13:04
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|