Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в свечном колодце
svsergio
сообщение 6.1.2009, 23:19
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787



Доброго времени суток, друзья!
Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М.
Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meridian
сообщение 6.1.2009, 23:45
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4864



Может просто масло туда сверху случайно капнули, когда заливали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svsergio
сообщение 6.1.2009, 23:56
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787



Думали, но вряд ли
Я так понял будут клапанную крышку снимать и герметиком обрабатывать - обычно там сальник стоит, а у нас герметик. Не очень серьезно, на моторесурс не влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 10.1.2009, 1:13
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Цитата(svsergio @ 6.1.2009, 22:19) *
Доброго времени суток, друзья!
Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М.
Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо

В любом случае причина - брак, но это не столь серьёзно, хотя устранять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svsergio
сообщение 10.1.2009, 1:19
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787



Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 10.1.2009, 1:35
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Цитата(svsergio @ 10.1.2009, 0:19) *
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?


Да ничего страшного в этом нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 10.1.2009, 7:54
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Я бы ничего не трогал. Опять официалы несут какую то чушь. Ну, окуда масло на свече, тем более с внешней стороны?
Сто пудов, что сверху капнули. Им только бы придумать себе работу. Вытри масло и езжай. Если уж снова появится, спустя время, то тогда будешь думать.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 10.1.2009, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_vp
сообщение 10.1.2009, 12:32
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474



На 16 клапанных машинах масло в свечных колодцах обычное дело, тут официал ничего не придумывает, дествительно при нарушении герметизации масло сразу попадает в этот колодец. На 2112 с 16 клапанным мотором это рядовое явление, по молодости когда ездил на этом авто два раза сам устранял такой деффект, но там сальники в авто до 2003 года (100 р комплект) и меняются они за 30 минут в гараже.
Так что по любому делай, деффект этот прогрессирующий.

Сообщение отредактировал Denis_vp - 10.1.2009, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 10.1.2009, 13:16
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(Denis_vp @ 10.1.2009, 10:32) *
На 16 клапанных машинах масло в свечных колодцах обычное дело, тут официал ничего не придумывает, дествительно при нарушении герметизации масло сразу попадает в этот колодец. На 2112 с 16 клапанным мотором это рядовое явление, по молодости когда ездил на этом авто два раза сам устранял такой деффект, но там сальники в авто до 2003 года (100 р комплект) и меняются они за 30 минут в гараже.
Так что по любому делай, деффект этот прогрессирующий.


+100 (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Так и есть... Правда на 16 клапанниках с 2004г. применяют герметик, который также не держит.


Ничего страшного нет. Снимут крышку, зачистят и герметик заново нанесут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 10.1.2009, 13:36
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Серый @ 10.1.2009, 13:16) *
Ничего страшного нет. Снимут крышку, зачистят и герметик заново нанесут.

Все именно так, как описали уважаемые коллеги Denis_vp и Серый! Ничего страшного от масла в колодце не происходит (конечно, пока его мало). Если машина на гарантии, лучше конечно, исправить!
З.Ы. И это болезнь «десятых» ВАЗов не миновало М2! Про другие 16-клапанники, признаться, не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зяблик
сообщение 10.1.2009, 13:46
Сообщение #11


МегаОрёл
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279



Цитата(svsergio @ 9.1.2009, 23:19) *
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?

Фигня.
Поспрошай у механиков, кто занимается регулировкой клапанов например на классике или просто на старых добрых советских авто. Поскольку раз им приходится порой снимать и ставить клапанную крышку во время регулировки зазоров.
Не парься. Тут лучше снять и загерметить, чем ездить и постоянно об этом думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 10.1.2009, 14:24
Сообщение #12


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(svsergio @ 9.1.2009, 23:19) *
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?

Клапанная крышка это не головка блока, ничего страшного... (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 11.1.2009, 8:57
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Если масло из под крышки стекает в свечной колодец, то это понятно. Официалы же, вроде, говорят про негерметичность свечного отверстия или резьбы в нём. Т. е., якобы, масло поступает из камеры сгорания через негерметичное свечное отверстие.
Так что надо герметезировать - клапанную крышку или отверстие в свечном колодце?

Сообщение отредактировал Вектрафил - 11.1.2009, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kortez105
сообщение 11.1.2009, 11:09
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5435



Цитата(svsergio @ 6.1.2009, 21:19) *
Доброго времени суток, друзья!
Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М.
Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо


А вы осматривали двигатель на ТО, есть ли на двигателе масляные запотевания около проушины и если есть задавали вопрос офицалам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 11.1.2009, 19:15
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Слышал, что краткость - сестра таланта.
Однако: какие сальники надо менять? Сальников свечных колодцев нет вообще. Есть сальники клапанов. Их действительно надо менять, если масло присутствует в камере сгорания. Но тогда должен дымить движок, ибо масло в цилиндре должно ещё и сгорать.
Ещё масло в цилиндре может проявляться из за элипса самого цилиндра или из-за изношенных (закоксованных) маслосъёмных колец.
А так просто написать, что надо менять сальник - это слишком кратко.
А места установки свечей вообще, говорят, действительно текут маслом из-за нарушения герметичности. Но беда тут уже не в этом, а в том, что масла в камере сгорания в таком количестве быть не должно.
Так что, имхо, протечка мест установки свечей - это симптом, а не сама неисправность. Как бы в движке не обнаружился дефект посерьёзнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kbay66
сообщение 11.1.2009, 20:52
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.5.2007
Из: Кременчуг
Пользователь №: 3393



Судя по вашему описанию - "масло не на свече а верху колодца", возникают вопросы: почему оно не стекает вниз при температуре градусов в 200?
Скорее всего это не масло, а смазка, которая должна закладываться по регламенту в места контакта свечей с катушками....
Вторая возможная причина-разгерметизация свечи, кстати очень частое явление, при нем газы из камеры сгорания вперемешку с топливной смесью в очень небольших количествах, но под давлением, из цилиндров попадают в эту самую полость. После замены свечей проблема должна исчезнуть.
А вот попадание масла туда практически исключено, разве что трещина в головке блока - вероятность практически нулевая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 11.1.2009, 21:44
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Ребята успокойтесь. Течет именно из-под стыка между клапанной крышкой и головкой. А так как движек 16 клапанный то свечи стоят сверху глубоко в блоке (а не как в старых Жигулях- сбоку в блоке) как бы в глубоких колодцах и там тоже проходит этот стык. Если очень интересно, сдерните катушку и посветите фонариком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobby-cat
сообщение 15.1.2009, 12:31
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 18.5.2007
Из: Москва, ВАО, Гольяново
Пользователь №: 3357



Цитата(Вектрафил @ 11.1.2009, 6:57) *
Если масло из под крышки стекает в свечной колодец, то это понятно. Официалы же, вроде, говорят про негерметичность свечного отверстия или резьбы в нём. Т. е., якобы, масло поступает из камеры сгорания через негерметичное свечное отверстие.
Так что надо герметезировать - клапанную крышку или отверстие в свечном колодце?

О чём Вы? Откуда масло может взяться в камере сгорания в таком количестве, чтобы потом ещё попасть оттуда через свечное отверстие в свечной колодец? Это же Меган, а не горбатый Запорожец!
Не надо пугать людей.
Как бывший дважды двенашечник, прошедший через эту проблему, подтверждаю сказанное выше Denis_vp, Серым и Яном.

Сообщение отредактировал bobby-cat - 15.1.2009, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_vp
сообщение 15.1.2009, 13:00
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474



Цитата(Серый @ 11.1.2009, 19:44) *
Ребята успокойтесь. Течет именно из-под стыка между клапанной крышкой и головкой. А так как движек 16 клапанный то свечи стоят сверху глубоко в блоке (а не как в старых Жигулях- сбоку в блоке) как бы в глубоких колодцах и там тоже проходит этот стык. Если очень интересно, сдерните катушку и посветите фонариком.

+1
Хотя конечно при желание можно и движок перебрать (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Denis_vp - 15.1.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2017, 19:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия