22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет), Замена ремня ГРМ Scenic JA0D двигатель K4J (аналогичный K4M)
blade_k
сообщение 27.3.2009, 21:38
Сообщение #41


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(Бамбр @ 6.12.2008, 9:42) *
На мегане 2.0 вроде как F7R.

На мегане 2.0 двигатель F4R

Кто-нибудь может объяснить зачем менять ремень ГРМ при замене помпы или фазика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper
сообщение 30.3.2009, 2:11
Сообщение #42


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 5861



Цитата(Бамбр @ 27.3.2009, 18:46) *
это один из извечных споров типа как: про правый руль, промывать/не промывать движок итд.
Официалы говорят меняй, экономные старожилы говорят меняй в 120тык.

Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы?

Сообщение отредактировал oper - 30.3.2009, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geka36
сообщение 30.3.2009, 3:15
Сообщение #43


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4956



Цитата(oper @ 30.3.2009, 1:11) *
Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы? (IMG:/forum/style_emoticons/default/acute.gif)

Касаемо помпы, то лутше поменять так как если вдруг потечёт то опять замена ГРМ и т.д. для себя тоже решил не парится с гарантией всё равно толком начего не делают только косят от всего. Приближается ТО 60 думаю выберу золотую середину и поменяю ГРМ с помпой в 90000км. По статистике наших офф помпа ходит 90000-100000км. но это их слова, так что, а верить им или не верить дело индивидуальное. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бамбр
сообщение 30.3.2009, 10:14
Сообщение #44


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766



Цитата(oper @ 30.3.2009, 0:11) *
Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы? (IMG:/forum/style_emoticons/default/acute.gif)



я дал ответ по поводу ремня ГРМ и роликов.
До мегана у меня был м214145 с двигателем рено f3r те считай меган-1. Тогда я тоже заморачивался на тему менять на 60тык все или только ремень. Было перелопачено много форумов и статей. Вывод я написал выше, вся тогдашняя тусовка делилась пополам, кто то однозначно менял всё, кто то принципиально только ремень, кто то ничего не менял, а когда начинали свистеть ролики обычным медицинским шприцом делали прокол в боковом зашитном пыльнике ролика и делали инъекцию масла. Не смейтесь - были и такие экономисты (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .
Тогда я для себя решил поменять весь комплект. Старые ролики положил в коробку на черный день, тк они еще не свистели и не шумели. Но внешний вид у них и люфты всеже уже были не как у новых. Делайте выводы сами.

я прошу прощения что никак не затронул тему помпы, ибо с этим не сталкивался. Просто ответил на начало твоего поста - "менять ли ремень на 60 тык?"

Сообщение отредактировал Бамбр - 30.3.2009, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izotov
сообщение 31.3.2009, 21:11
Сообщение #45


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10313



А куда подевались все фотографии? нельзя ли вернуть все на место =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 31.3.2009, 22:54
Сообщение #46


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11085
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



опередили....фотки убежали... (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 31.3.2009, 23:02
Сообщение #47


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7878
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(dimdaval @ 17.11.2008, 1:57) *
Я являюсь автором этого и других отчетов размещенных на сайте http://scenic.org.ru/. Отвечу на любые вопросы на форуме сваего сайта forum.scenic.org.ru



Ого, сильно (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) . Только ссылки что-то "не живы" (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Так что к НАМ заглядывай (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) ...

Цитата(Tazer @ 31.3.2009, 22:54) *
опередили....фотки убежали... (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)



Модерируй (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 31.3.2009, 23:20
Сообщение #48


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(Izotov @ 31.3.2009, 21:11) *
А куда подевались все фотографии? нельзя ли вернуть все на место =(

а это сайт scenic'кий гавкнулся, может восстановят - тогда и фотки появятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimdaval
сообщение 2.4.2009, 1:10
Сообщение #49


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2008
Из: Минск
Пользователь №: 9754



Цитата(blade_k @ 31.3.2009, 22:20) *
а это сайт scenic'кий гавкнулся, может восстановят - тогда и фотки появятся


Уже ожил  (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

Сообщение отредактировал dimdaval - 7.4.2009, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krab22
сообщение 13.4.2009, 12:11
Сообщение #50


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9587



Подкажите, плиз, код ремня ГРМ на Меган I classic 1,4 16v (k4JC7)?
Сколько примерно может стоить замена ремня в сервисе (не у оффициалов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehimys
сообщение 13.4.2009, 12:23
Сообщение #51


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649



Цитата(krab22 @ 13.4.2009, 12:11) *
Подкажите, плиз, код ремня ГРМ на Меган I classic 1,4 16v (k4JC7)?
Сколько примерно может стоить замена ремня в сервисе (не у оффициалов)?


Менять надо ремкомплектом (ролики и ремень, так как вместе с ремнем умирают и ролики) стоит он 3500 - 3700 едешь в маршал и по вину берешь, замена, покрайней мере где я обслуживаю(не у официалов по рено) 3000 - 3500. И лучше сразу поменять и ролики и ремень ренератора (2600 и работа ну 800 - 1000, так как все вместе одной работой).

Сообщение отредактировал lehimys - 13.4.2009, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый74
сообщение 27.4.2009, 18:18
Сообщение #52


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 11106



советую сразу менять помпу
на 120

работа не сложная но очень неудобно расстояние от двигателя до колесной арки 2 см
у меня ушло 6-7 часов не считая 3 поездок в магаз за помпой(потела) и ключами на 16 - 18 разных видов

Сообщение отредактировал Серый74 - 27.4.2009, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
59.rus
сообщение 12.5.2009, 20:48
Сообщение #53


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841



Добрый вечер, господа.
Я из Перми.
На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано.
После чего такая хрень:
машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость.
Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь.
Машина Меган II
Все это после замены ГРМ.
Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krest33
сообщение 13.5.2009, 21:46
Сообщение #54


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 12872



Мужики, извините, если немного не в тему, срочно возник вопрос. Рено Меган Сценик 1997 г.в. Двигатель К7М-702 1,6 90 л.с. на ходу оборвал ремень ГРМ. Какими неприятностями грозит. Клапана сошлись с поршнями или обошлось? Извините за спешку, друг просил срочно узнать, для этого зарегился у вас. Спасибо ответившим.

Сообщение отредактировал Krest33 - 13.5.2009, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
59.rus
сообщение 17.5.2009, 12:46
Сообщение #55


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841



Цитата(59.rus @ 12.5.2009, 20:48) *
Добрый вечер, господа.
Я из Перми.
На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано.
После чего такая хрень:
машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость.
Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь.
Машина Меган II
Все дело в свечах.
Поставил оригинал и все как рукой сняло.
Не советую свечи BERU.
Все это после замены ГРМ.
Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то???


все дело в свечах.
Поставил оригинал и все как рукой сняло.
Не советую свечи BERU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kollin
сообщение 21.5.2009, 1:29
Сообщение #56


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2009
Из: Крылатское
Пользователь №: 13009



Цитата(59.rus @ 12.5.2009, 20:48) *
Добрый вечер, господа.
Я из Перми.
На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано.
После чего такая хрень:
машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость.
Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь.
Машина Меган II
Все это после замены ГРМ.
Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то???


А фазик меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
59.rus
сообщение 21.5.2009, 19:31
Сообщение #57


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841



нет, хотя хрустит.
думаю в ближайшее время заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kollin
сообщение 21.5.2009, 20:48
Сообщение #58


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2009
Из: Крылатское
Пользователь №: 13009



Цитата(59.rus @ 21.5.2009, 19:31) *
нет, хотя хрустит.
думаю в ближайшее время заменить



Надо было сразу менять, зачем два раза разбирать одно и тоже. Да, мне знакомый катек сказал что если фазик вышел из стоя . то скорей всего вслед за ним навернется датчик коленвала , примерно 2500 стоит на рынке! Да и фазик блин не дешовый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
59.rus
сообщение 21.5.2009, 20:57
Сообщение #59


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841



Фазик 12500,00руб.
Пока такой суммой не располагаю.
А менять - сейчас легко, прошел через это.
На счет датчика коленвала не слышал, надо поузнавать. А что, какие симптомы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
59.rus
сообщение 21.5.2009, 21:03
Сообщение #60


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841



Да, кстати, помелял ремень ГРМ, видны трещины.
пробег 67тыс. Думаю проходил бы недолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2017, 15:04
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия