смотрел я на попу тойота камри, на спидометр смотрел друг, а время приблизительно (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и все таки вредно и если да то насколько.
На машине вообще ездить вредно для двигателя и других агрегатов - изнашиваются ... и не ездить тоже вредно - ломается, рассыхается ... может зря купил ??? :wink:
Читаем инструкцию ... "1000км - ограничение оборотов до 3500 (рекомендовано) и скорость не более 130км/ч, после 1000км. ограничения снимаютя, но полностью динамику Вы почувствуете только после 3000км. "
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Регистрация: 28.12.2005
Из: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.
Пользователь №: 183
Цитата(максим)
...смотрел я на попу тойота камри... в течении 20 минут стрелка спидометра была на границе 180. вредно ли это для двигателя с 5000 пробегом?
В общем и целом, не вредно. Более важным показателем явяются обороты двигателя. Однако, не следует забывать, что высокая скорость - это повышенный износ тормозных систем ( колодок и дисков), повышенная нагрузка на трансмиссию ( подшипники, амортизаторы, рулевые тяги при резких манёврах), интенсивное повреждение лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля ( пескоструйка), сколы на оптике ( передние фары) и ветровом стекле... Любишь быструю езду ( и какой же русский не любит быстрой езды), будь готов раскошеливаться.
Когда стрелка спидометра на границе 180 и выше сзади слышен характерный звон, это звенят монеты, которые сыплются на дорогу из твоего кармана (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сами быстро ездим :wink:
:roll: Ты сначала сфотографируй спидометр со 180 км/ч и представь фото (тут многие уже рассказывали про скорости 200-210 км и я могу многое поведать). Естественно износ машины выше, чем на 40 км/ч, но однозначно ниже пуска двигателя в -30 и езды в такой мороз.
Для меня лучше безопасность. Я больше 130-140 стараюсь не разгоняться, поскольку сразу чувствуется возможность потери устойчивости авто на дороги. Хотя теоретически можно ехать 235 км/ч на 6-й передаче.
... а чем меньше обороты тем менее "вредно" для двигателя, так ведь?
Угу ... тогда больше 1500 не давайте ... :wink:
При низких оборотах изност двигателя БОЛЬШЕ, так как для такого режима характерно "масляное голодание" двигателя, т.к. при этом производительность маслянного насоса МАЛА. Если Вы заботитесь о ресурсе - держите в районе 3000 - 5000 об/мин. - износ будет много меньше, чем при езде на 1500 об/мин :wink:
Вреда никакого нет точно, самый вредный для авто режим это запуск двигла и холостой ход, а при повышенных оборотах камера сгорания наоборот очищается даже, так что дать про....ся иногда даже полезно!
Кстати отсечка стоит на 6200, т.е. даже если захочешь не перекрутишь.
Как-то сам ночью на МКАДе пытался разогнаться получилось что-то около 190 и 5300об , но ехал совсем недолго, стало страшноватенько.
подумай сам: на спидометре опасная зона обозначена красным. у тебя стрелка была в опасной зоне? нет. значит она была в безопасной зоне! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) я думаю, и минут 40 вполне можно шпарить без всяких последствий