16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коррозия номера двигателя М2!, В ГАИ не хотят видеть номер двигателя!!!
z_e_d
сообщение 9.2.2007, 10:52
Сообщение #41


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 8.2.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2331



сегодня покупаю меган, и придётся ехать ставить на учёт. Есть такое подозрение что мент не найдёт номера, скажите где искать номера кузоваи двигла. И ещё вопрос про ржавение номера, я вот на тазике 2110 откатал 7 лет и никаких следов ржавения блока двигателя, а у вас тут за 2 года номера неразличимы. может у вас просто господа дороги солью посыпают, а у нас нет ? или это просто качество металла такое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey812
сообщение 9.2.2007, 11:53
Сообщение #42


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.10.2005
Из: СПб
Пользователь №: 38



Проблема в том, что номер на двигателе выбит точками (как следы от зенкера) на отшлифованной площадке (не крашеной) - поэтому и ржавеет быстро. Лично я покрыл Мовилем (аэрозоль) в первую же зиму... пока просматривается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Davidson
сообщение 9.2.2007, 11:59
Сообщение #43


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2007
Из: Самара
Пользователь №: 2333



может быть все таки отслюнявить, и проще и быстрее. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 9.2.2007, 12:35
Сообщение #44


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.12.2006
Из: г. Протвино Московская область
Пользователь №: 1980



Цитата(Davidson)
может быть все таки отслюнявить, и проще и быстрее. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Ребята, странно читать... Мой меганчик куплен в 2002, отъездил три года по Франции, 1 год с небольшим в Москве... Ставил на учет в Московской области (Чехов) - ни одного вопроса у гайца не возникло: ни с местом номера, ни с читаемостью... Даем Мегашки французского производства!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) :oops:
На кузове номер на стойке между передней и задней пассажирскими дверьми (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
energy
сообщение 9.2.2007, 12:50
Сообщение #45


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800



Возможно пригодиться.
Перед проверкой надо сухой тряпочкой протереть площадку с номером, возможно ее придется немного потереть этой же тряпочкой, затем берете обыкновенный белый мел и закрашиваете всю площадку, после чего опять протираете площадку чистой и сухой тряпкой. Частички мела попадают в гравировку и номер очень хорошо проступает Помогает в 95%. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕРЕТЬ ШКУРКОЙ, ибо после этого процесс корозии ускорится. После постановки на учет пожно обработать перечисленными выше способами: мовилем, графиткой, жидкостью гидроусилителя. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 9.2.2007, 13:39
Сообщение #46


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



во тебе номер смотри ему 1год 6 месяцев
под первым цилиндром на блоке( первый цилиндр с права)
(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/596776/large/26442793.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokol
сообщение 9.2.2007, 17:24
Сообщение #47


МегаНавигатор
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 2166



Цитата(Meganeur)
Было ли у кого-нить подобное на 1,4?


У меня была такая беда на 1.4. На площадке Владыкино местный добрый дядька чем то пытался отчистить с час, потом сказал, что поможет только пескоструй (с разбором "морды") и то не факт. Отдал американских денег немного и вопрос решился. Задал вопрос при покупке второго, присоветовали смазывать графитовой смазкой при каждом ТО.
И такие проблемы были почти у всех моделей Рено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arker
сообщение 9.2.2007, 17:32
Сообщение #48


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 24.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2250



Цитата(vik)
На кузове номер на стойке между передней и задней пассажирскими дверьми (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Это на табличке? Я гайцу эту табличку показывал, на что он сказал что номер должен быть выбит на кузове, а не на табличке и попытался найти его под пассажирыским ковром (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoubleS
сообщение 12.2.2007, 12:39
Сообщение #49


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 21.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 479



Цитата(MISHGAN2)
во тебе номер смотри ему 1год 6 месяцев
под первым цилиндром на блоке( первый цилиндр с права)


А вот фото моего номера двигателя. Машина куплена в июне 2005 года. С тех пор площадку с номером ни разу не протирал и ничем не смазывал. Состояние было такое же, как и у Мишгана. Однако протер все это дело влажной тряпочкой (можно сухой) и вот что получилось. :wink:
(IMG:http://photofile.ru/photo/76major/2455655/large/71927967.jpg)
После данной процедуры все-таки решил смазать графитной смазкой.

Сообщение отредактировал DoubleS - 5.12.2007, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meganeur
сообщение 12.2.2007, 15:22
Сообщение #50


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2318



Цитата(z_e_d)
сегодня покупаю меган, и придётся ехать ставить на учёт. Есть такое подозрение что мент не найдёт номера, скажите где искать номера кузоваи двигла. И ещё вопрос про ржавение номера, я вот на тазике 2110 откатал 7 лет и никаких следов ржавения блока двигателя, а у вас тут за 2 года номера неразличимы. может у вас просто господа дороги солью посыпают, а у нас нет ? или это просто качество металла такое ?


Где искать номер - зависит от двигателя. Точнее на 1,6 и выше номер находится на стенке двигла паралелльной радиатору, а на 1,4 он там же, но загорожен от инспектора люментьевым козырьком, закрывающим топливопроводы. Номер кузова - это VIN, точнее последние его цифры, выбит под капотом слева у амортизаторной стойки и продублирован на полицейской шильде под лобовым стеклом. Т.е. в салоне его искать не нужно, все под капотом.

Про ржавчину - думаю, соль не при чем. Это особенность реношных движков - гниющие площадки с номером (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Слышал, что эти площадки красят на заводе, что якобы только усугубляет дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 17.2.2007, 23:57
Сообщение #51


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Такая проблема не только на Рено. Я долго ездил (и сейчас езжу) на Москвиче-2141. Такая же проблема - ВИН на чашке ржавеет очень быстро. Я брал 4-летнюю машину- уже еле-еле было, а сейчас ему уже 8, и там просто рыжее пятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruski
сообщение 29.6.2007, 18:38
Сообщение #52


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 19.10.2005
Из: Голицыно, МО
Пользователь №: 15



Народ, решил снова поднять тему, дабы напомнить всем про номер двигателя. Смотрел тут предложения по Меганам на авто.ру и увидел, что кто-то из мегановодов продает свой авто по заниженной цене из-за того, что у него проржавел номер на двигателе. Блин, и тут я вспомнил последний тех.осмотр и слова гаишника, "мол, береги номер, а то уже и так хрен видно". А я то на это дело забил.... Надо срочно лезть под капот.

Теперь о средстве защиты. Я так думаю, что либо солидол, либо графитованя смазка. Кто чем пользовался, поделитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelikan
сообщение 18.9.2007, 18:46
Сообщение #53


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2007
Пользователь №: 3782



Уже неоднократно от гаишников слышал, что номер на двигателе М-2 быстро коррозирует и после первой зимы он становится нечитаемым. Соответственно при продаже через несколько лет может быть геморрой. Что думаете по этому поводу? Каким средством можно законсервировать номер? Оно, по-видимому, должно при нагреве не сгорать, не вонять и не стекать. Извините, если где-то этот вопрос обсуждался, не нашел. Подумаем вместе, как избежать лишних хлопот в будущем.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 18.9.2007, 18:53
Сообщение #54


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Еще бы знать, где он находится... надеялся, что на техосмотре покажут, но там даже проверять не стали. 25.09 ТО-2, попрошу мастера показать. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voffka
сообщение 18.9.2007, 18:59
Сообщение #55


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



незнаю чем лечить это дело, но у меня нет номера двигателя и гемора в ГИБДД небыло (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelikan
сообщение 18.9.2007, 19:02
Сообщение #56


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2007
Пользователь №: 3782



Цитата(Командир БЧ-2 @ 18.9.2007, 17:53) *
Еще бы знать, где он находится... надеялся, что на техосмотре покажут, но там даже проверять не стали. 25.09 ТО-2, попрошу мастера показать. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Даже не знаю как объяснить. Сегодня гаишник показывал. Номер-то и на новой машине читается хреново, а говорит через несколько месяцев ему вообще трындец. Врать ему вроде незачем, говорит сам нескольких бедолаг отправлял на экспертизу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim-599
сообщение 18.9.2007, 19:41
Сообщение #57


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.5.2006
Из: Питер
Пользователь №: 750



все правильно. в прошлом году номер практически не читался. сейчас наверное ваще пустая площадка (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
видимо продажа через экспертизу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSV
сообщение 18.9.2007, 21:42
Сообщение #58


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 362



/forum/index.php?showtopic=4449&hl=
Там и фото есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelikan
сообщение 19.9.2007, 15:37
Сообщение #59


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2007
Пользователь №: 3782



Цитата(SergSV @ 18.9.2007, 20:42) *
/forum/index.php?showtopic=4449&hl=
Там и фото есть.


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 19.9.2007, 17:05
Сообщение #60


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



сегодня заглянул на номер...не было видно вообще... эксплуатирую с осени 2006 года.... ниразу не смотрел на него... все в ржавчине было... сутра на стоянке попрыскал WD40 и вот только что прыснул еще и протер тряпочкой... заблестел как котовьи яйца!!! вот думаю теперь чем бы его смазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия