16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коррозия номера двигателя М2!, В ГАИ не хотят видеть номер двигателя!!!
MikeShi
сообщение 27.4.2006, 11:39
Сообщение #21


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Дааааааааа.....! Жесть!
:shock: На ФВ- Венто та же фигня, :shock: на МБ-124 и Опель Вектра после 10 лет эксплуатации как новые были. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Для начала можно пройтись железной щеткой (насадкой на дрель), потом мокрой шкуркой нулевкой в принципе должен оттереться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 27.4.2006, 12:02
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Цитата(MikeShi)
Дааааааааа.....! Жесть!
:shock: На ФВ- Венто та же фигня, :shock: на МБ-124 и Опель Вектра после 10 лет эксплуатации как новые были. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Для начала можно пройтись железной щеткой (насадкой на дрель), потом мокрой шкуркой нулевкой в принципе должен оттереться.

НАСАДКОЙ НА ДРЕЛЬ - ПРИКАЛЫВАЕШСЯ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , туда шкуркой хрен доберешся (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VadimG
сообщение 19.1.2007, 16:12
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 365



А никто не может выложить более подробные фотки, где находится номер двигателя и как до него добраться? Фотки в первом посте более недоступны, да и вообще, непонятно из описаний, где он находится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 19.1.2007, 16:21
Сообщение #24


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(MikeShi)
Дааааааааа.....! Жесть!
:shock: На ФВ- Венто та же фигня, :shock: на МБ-124 и Опель Вектра после 10 лет эксплуатации как новые были. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Для начала можно пройтись железной щеткой (насадкой на дрель), потом мокрой шкуркой нулевкой в принципе должен оттереться.

после следов работы шкурки по номеру двигателя---->прямая дорога на экспертизу...даже если читабельный номер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bargamot
сообщение 19.1.2007, 16:47
Сообщение #25


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



Цитата(ASK)
Думаю что намазать надо графитной смазкой, она не пригорит и не потечет.


+1
Прелесть графитки в том, что после высыхания-выгорания остается графитовая пленка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AON
сообщение 19.1.2007, 17:23
Сообщение #26


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.2.2006
Из: Ульяновск
Пользователь №: 397



Цитата(VadimG)
А никто не может выложить более подробные фотки, где находится номер двигателя и как до него добраться? Фотки в первом посте более недоступны, да и вообще, непонятно из описаний, где он находится.


+1 Народ помогайте. Дайте и другим полюбоваться сием чудом :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meganeur
сообщение 6.2.2007, 18:09
Сообщение #27


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2318



Меган-2 1,4. 12.2004 г.в. В Питере при снятии с учета в ГАИ нас отправили чистить номер двигателя. Мы номер разыскали. Он под закрывающим топливыне магистарли козырьком. Сняли защиту двигателя на станции, снизу почистили аккуратно, чтобы не затереть. На следующий день в ГАИ ситуёвина повторилась. Инспектор сказал, что номер не видно, площадка ржавая. Поезжайте, мол, на экспертизу - а это 3 месяца как с куста. При этом проблема скорее не в том, что его не видно, а в том, что его толком не подсветить и не разглядеть.
При этом гаишник утверждает, что на Рено номер двигателя сгнивает как правило за 0,5-1 год и такие проблемы постоянно встречаются. Машине 2 года!!! Из салона. Номер при снятой защите я сам видел лично. Сверху его почти не разглядеть. Что делать?!?!? Это ведь ненормально для почти новой машины!!! HELP!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 6.2.2007, 18:31
Сообщение #28


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Где-то давно здесь была тема про номер и ржавчину, придется искать оборотня в погонах из этого ГИБДД, дальше по схеме тупо дать денех и глаза его откроются ИМХО.

:evil: :shock: :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
if_maks
сообщение 6.2.2007, 18:49
Сообщение #29


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 25.1.2006
Из: Тверь-Москва
Пользователь №: 333



Только недавно снимал с учета перед продажей.
Меня тоже инспектор отправил чистить номер, у меня 1,6 К4М (был), табличка находится рядом со щупом масла, рукой легко достать и она действительно за 2 года покрылась ржавчиной.
Потер простой тряпкой с силиконовой смазкой за 5 мин. и уже через 20 мин. подошел инспектор и заполнил заявление на снятие с учета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arker
сообщение 6.2.2007, 19:21
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 24.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2250



Сегодня ставил на учет новый Меган. Так у меня инспектор пытался узнать где у него номера (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Когда я сказал что незнаю, он минут пять бегал вокруг машины в поисках, посетовал, что окошко с номером под стекломом запотело, потом вроде нашел номер на двигле, а номер на кузове так и не нашли, насколько я понял. Но свою закорючку и печать он все же поставил. Больше взбесило, что пришлось ехать к криминалисту, и это на новой машине из салона, а там вообще машину смотреть не стали поставили штамп с закорючкой и отправили назад получать номера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoubleS
сообщение 6.2.2007, 19:59
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 21.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 479



Да, натерпелся же я проблем с предыдущим авто - была вклейка в ПТС из-за коррозии номера.
Думал, что с Меганом таких проблем не будет. :? А сейчас почитал и озаботился - чего там с номером могло случиться за полтора года? :shock:

Может кто подскажет, чем лучше его обработать дабы избежать дальнейшей коррозии? А то так не долго и на экспертизу загреметь на очередном техосмотре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 6.2.2007, 20:44
Сообщение #32


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1722



Цитата(DoubleS)
Да, натерпелся же я проблем с предыдущим авто - была вклейка в ПТС из-за коррозии номера.
Думал, что с Меганом таких проблем не будет. :? А сейчас почитал и озаботился - чего там с номером могло случиться за полтора года? :shock:

Может кто подскажет, чем лучше его обработать дабы избежать дальнейшей коррозии? А то так не долго и на экспертизу загреметь на очередном техосмотре.


Мне в салоне когда покупал советовали смазать житкостью для гидроусилителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim-599
сообщение 6.2.2007, 22:18
Сообщение #33


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.5.2006
Из: Питер
Пользователь №: 750



у меня тоже были проблемы с постановкой на учет 2-х летнего Мегана.
номер практически неразличим :cry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voffka
сообщение 6.2.2007, 22:52
Сообщение #34


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



катаюсь в клейком =) поставил безпроблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 6.2.2007, 23:34
Сообщение #35


МегаУпырь
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17



Радуйтесь! У Мегана хоть чтото общее с БМВ (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автомобилист
сообщение 6.2.2007, 23:44
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2319



Так у нас в Екб еще нормально оказывается! На обоих сверках, при регистрации и техосмотре, даже не спрашивая, сами через зеркальце специальное смотрели. На регистрации так еще и мне показал гаишник, куда смотреть. (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEG@Noid
сообщение 6.2.2007, 23:58
Сообщение #37


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва СВАО, Мытищи.
Пользователь №: 1941



Ставил на учет в Марьино. Там такие ребята специально обученные, на въезде, за 100р отищут и ототрут любой номер!!! Пустячек, а удобно!!! А про сами номера, знаю на, что Лагунах вечная проблема!!! Недавно друг ставил на учет Лагуну, так ему там целую лекцию прочли на тему "Способы нанесения номеров на силовой агрегат автомобилей французкими производителями..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzez
сообщение 8.2.2007, 0:55
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 5.5.2006
Из: Рязань-Москва
Пользователь №: 753



Экспертиза- это ПОПА! :cry: Сам снимал ЗиЛ с учета, в ПТСе написано- Б.Н., но чмо криминалист ( на площадке в владыкино) с пи...й под носом направил на экспертизу. Сделали за 3 дня, т.к. там ЛЮДИ вошли в положение. А так люди по 4 месяца есть ходят. Теперь- больше ни одной машины на учет в Москве! НИКОГДА! Тока в Рязанской области. Там хоть отношение к тебе как к человеку. А тут приехал парень с вклейкой в ПТСе, а это чмо с пи...й под носом заявляет- не верю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meganeur
сообщение 8.2.2007, 1:19
Сообщение #39


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2318



Мне, как ни странно, тож прочли "лекцию" про номера на Рено. Но проблема в том, что на подъемнике, при снятой защите я номер видел ЛИЧНО!!! 1,6 здесь не пример, т.к. на 1,6 нет люментьевого козырька, закрывающего топливопроводы, а заодно и номер. У инспектопра фонарик был сантиметров 20 диаметром. Им конечно не подсветишь не фига. Да и вообще фиг знает как этот номер рассмотреть нормально сверху. Ну а енотам (гайцам) есесно возиться неохота. Было ли у кого-нить подобное на 1,4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mart
сообщение 8.2.2007, 1:41
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 27.3.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 598



Обсуждалось здесь /forum/viewtopic.php?...C%C5%D0&start;=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:52
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия