11 страниц V  « < 9 10 11  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка "check injection" (Megane II), Проблема и решение.
kirvas
сообщение 5.3.2017, 16:23
Сообщение #201


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10097
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



у меня трабл случился. нахожусь, конечно, в 700км от москвы или около того.

сменил свечи. выткнул и вставил фишку на педали газа. снял патрубок с дроссельной заслонки- чисто. подтянул клеммы на кумуле.

помогло на 100км

снова ошибка, 2500оборотов.

снял клеммы с кумуля, подождал, снял фишку с педали газа.

не помогает. че еще попробовать? машина едет 40-50км/ч.

ошибку выдает почти сразу после начала движения в D. задним ходом попробовал- вроде норм. на паркинге и нейтрали газует до 6т оборотов, если просто дрыгатель запустить.

как мне дотянуться до датчика давления фреона? попробовать бы его снять. че ему вообще надо в -5 за бортом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 5.3.2017, 16:36
Сообщение #202


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10097
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



дотянулся до этого датчика сверху. как отключить, не понял. только провода пальцем потыкал. 3км проехал пока без ошибки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 6.3.2017, 2:58
Сообщение #203


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2183
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(kirvas @ 5.3.2017, 15:36) *
дотянулся до этого датчика сверху. как отключить, не понял. только провода пальцем потыкал. 3км проехал пока без ошибки...

... Привет Кирюх, ну как оно? добрался?
... скинуть "фишку" с датчика давления фриона просто, с обратной стороны простой крючок с зажимом-одной рукой если дотянуться можно. Без сдёргивания верхней части бампера не пробывал... но и сверху сдёрнуть его не долго в общем то- по 2 самореза в подкрылках+4 шпильки и готово...

Сообщение отредактировал rogolet - 6.3.2017, 3:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 6.3.2017, 9:14
Сообщение #204


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10097
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



привет! проехал уже с тех манипуляций около 800км. случилась беда поинтереснее: на дорогу выпал правый задний амортизатор- нижняя гайка открутилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 7.3.2017, 13:49
Сообщение #205


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2183
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



... недели 2 назад сам в те края доехать собирался ( в Североморск), но не получилось дальше Валдая...
В декабре в Устюг ездил- перед дорогой поменял задние пружины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ohyeahplay
сообщение 16.8.2017, 20:49
Сообщение #206


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2016
Пользователь №: 59871



Цитата(Bystriy @ 26.8.2015, 0:43) *
Сегодня проверили все провода/датчики которые отводились/снимались в процессе снятия коробки. Промыты все контакты вдшкой, никаких признаков износа обрыва загиба проводов не обнаружено. Венец маховика целый, датчик коленвала тоже в норме. Ошибка продолжает периодически моргать. Уже незнаю даже что делать(

мужик , у меня такие же симптомы . как решил ? домой из другого города уехать не могу ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lwwn
сообщение 16.8.2017, 20:57
Сообщение #207


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1944
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599



Цитата(ohyeahplay @ 16.8.2017, 18:49) *
мужик , у меня такие же симптомы .

(IMG:http://www.proza.ru/pics/2016/07/30/441.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ohyeahplay
сообщение 16.8.2017, 21:42
Сообщение #208


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2016
Пользователь №: 59871



Цитата(Bystriy @ 9.8.2015, 12:02) *
Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку. Машина Меган 2 2008 1.6 бензин АКПП. Проблема такая: после снятия акпп и замены втулки, сальника втулки и соответственно масла, появилась ошибка двигателя. В движении начинает мигать значок двигателя потом перестает мигать при этом машина едет как обычно. На второй день на ходу поймал check injection машина дернулась затроила загорелся ключ. Заглушил завел и поехал дальше. На сервисе выбило ошибку DF 436 пропуски зажигания. Поменял свечи на новые не помогло. Купил новую катушку и поочередно переставлял с 1 по 4 цилиндр тоже не помогло. Ошибка продолжает моргать. При этом моргает только в движении и как правило либо моргание прекращается и еду нормально либо заканчивается check injection троением двигателя и ключиком. После повторного завода двс вроде все норм до следующего моргания. Коробчник очень толковый говорит что когда снимал ремонтировал и ставил обратно акпп все делал чисто аккуратно и все провода отводил в сторону и отсоединял также аккуратно. Отзывы о коробочнике положительные. Вот терь думаю что делать. До снятия акпп вышеуказанных проблем небыло вообще. АКПП после планового ремонта просто песня. Спасибо.

Только у меня все вышеуказанное произошло после замены масла в коробке / двигателе
Машина Меган 2 2008 1.6 бензин АКПП
Что делать - ума не приложу .
Не могу выехать из другого города домой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2017, 14:48
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия