Домкратим машину, на ручник не ставим, снимаем колесо ( желательно подложить под машину что-то сущесвенное чем только домкрат, благо повозиться придется долго) (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452786.jpg)
Далее отщелкиваем крышку ступицы и видим гайку на 30 (неточно) приоткручиваем ее (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452787.jpg)
Затем ключем на 15 откручиваем болты суппорта (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452788.jpg)
Далее я немного не понял, что там надо делать , ибо онлайн переводчик французского перевел следующим образом ( думаю, просто снять старый диск и нанести смазку, чтобы одеть новый , ну и почистить там от пыли грязи)
Цитата
Помещать немного смазочного материала на направлении(оси), перемещать новый диск, вручать гайку ракеты его сжимая в dynamomйtrique ключе (пара сжатия 28 daN.m)
Болты там еще с колодками идут в комплекте, их тоже куда то прикрутить , я точно не понял, фоток не было ( дополняйте , кто знает) (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452798.jpg)
Далее вкрутить торм цилиндр (он вкручивается по часовой стрелке ) обратно и одеть суппорт , картинка немного мудреная (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Дополнение :был напуган сообщениями про необходимость использования "приспособления МОТ..." в общем решился на самостоятельную замену. поршень утапливал рожковым ключом на "17", вставив его губки между выступами поршня. с противоположной стороны рожкового ключа вставил вороток. вращал по часовой стрелке с небольшим нажимом. экономия- 2 тысячи рублей (у неофициалов). времени- менее часа. стоимость неоригинальных колодок 600 рублей.
НЕ ДАВИТЕ КАК НА ТАЗОВСКИХ!!! (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452792.jpg)