|
|
|
Альтернативные автокресла |
|
|
|
8.8.2008, 15:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 25.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 830
|
В интернете нашёл контору, занимающуюся тюнингом сидений. Хотел заказать, но пока останавливает тот факт, что в оригинальных сидения стоят аэрбеги а в этих нет. Как думайте, какие ещё минусы влекут такие сиденья. По комфорту и удобству посадки субъективно пять балов. большие фото кресел установленных в Меган. http://unp-russia.ru/interior/renaultmegane тут сами сиденья http://unp-russia.ru/shop/catalogue/4
Сообщение отредактировал Daniil - 8.8.2008, 15:12
Прикрепленные файлы
c195.JPG ( 25,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112
c193.JPG ( 30,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 114
c194.JPG ( 25,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 86
c196.JPG ( 26,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49
|
|
|
|
|
8.8.2008, 16:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.7.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 8105
|
Цитата(Daniil @ 8.8.2008, 15:10) По комфорту и удобству посадки субъективно пять балов. А разве в Мегане кресла не комфортные? Я конечно в этих не сидел, но не получится ли что вы поменяете "шило на мыло"? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) P.S. У меня сиденье водителя регулируется по высоте, тут если я правилно понял о данной "фиче" можно забыть?
|
|
|
|
|
8.8.2008, 16:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1647
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294
|
Ставил такие (Classic тогда еще были - 2003 год) в Ниву. По сравнению со штатными - небо и земля. Удобно, поясничный подпор регулируется, боковая пооддержка супер. А в Мегане в смысле кресле колхозить что-то ИМХО моветон. Если только вместо штатных ставить спортивные с четырехточечными ремнями, да под них движок где-нибудь под 200 л.с., да полный привод, тормоза керамические и т.д. Но это уже будет не Меган.
Да, забыл, на ТО докопались - пришлось на время поставить штатные.
P.S. Меня сиденья в Мегане вполне устраивают - проверено дальними дорогами.
Сообщение отредактировал Henecol - 8.8.2008, 16:20
|
|
|
|
|
8.8.2008, 17:01
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1370
|
Был владельцем кресел УНП Рейсер - 1. Авто ВАЗ-2107. Получал огромное удовольствие: качественно, удобно, доступно и понтово (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) На ТО до кресел не докапывались, но на всякий случай, брал копию сертификата в УНПешной конторе, так что с этим проблем быть не должно. Отсутствие подушек - реальный минус, поэтому тут каждый выбирает сам. Кстати, эта контора предлагает обшивку заднего дивана в той-же цветовой гамме, что и сидухи. Так же могут обшить и дверные вставки, так что салон будет гармоничный. В случае приобретения авто без боковых подушек - реальная замена любым штатным сидухам в авто с ценово категорией до 15 тыс. у.е.
|
|
|
|
|
8.8.2008, 17:26
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11106
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
скажу свое слово )
в свое время у меня была 21099, в которую я ставил UNP racer1. вроде неплохо, по сравнению со штатными, НО!!!! когда в следующую машину Нексия поставил Рекаро от старой Калибры- понял, что UNP это дешевые подделки!
спина в них реально уставала больше, чем в рекарах 15-летней давности.
тут на форуме продавали сидушки от спорт-Рено (клио вроде). за 10 тыс комплект с РАБОТАЮЩИМИ боковыми аэрбэгами.
ИМХО, пренебрегать безопасностью не стоит. боковые подушки могут реально спасти жизнь.
по идее, можно обратиться в спец ателье, где родное кресло разберут до каркаса и наклеят на него новый жесткий поролон валиков боковой поддержки.
а вообще, забейте. для рейсинга купите восьмерку, вкрячьте 1 кресло типа UNP супер спорт, поставьте роторный движок имени камрада Ванкеля, добавьте турбонаддув, и будет АЙС )))))
VovkaAuh кстати. по поводу сертификатов. 100% достоверная инфа- консультировался у своего юриста. у UNP есть сертификат СООТВЕТСТВИЯ российским законам, что это кресло действительно является "креслом". но официального одобрения АВТОВАЗа на установку этих кресел в свои автомобили UNP НЕ получал так что любой грамотный гаишник пошлет с этим сертификатом куда подальше и будет прав ))))
Сообщение отредактировал Tazer - 8.8.2008, 17:40
|
|
|
|
|
8.8.2008, 18:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 25.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 830
|
Уговорили! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) "Скажем дружно! Нафиг нужно" ©
|
|
|
|
|
9.8.2008, 0:20
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990
|
Цитата(Cyberbob @ 8.8.2008, 14:10) P.S. У меня сиденье водителя регулируется по высоте, тут если я правилно понял о данной "фиче" можно забыть? В хороших креслах, типа Recaro, регулируется до 8 параметров сиденья. Все сиденье по высоте, вылет подушки, подъем переднего и заднего края подушки, боковые упоры подушки и сиденья по ширине (отдельно), наклон спинки. Все это электроникой. Ну и память всех этих настроек на нескольких водителей. Обшивка естественно побогаче... Но правда стоит комплект таких кресел как треть нового Мегана (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
9.8.2008, 20:07
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6
|
Цитата(BOS @ 9.8.2008, 12:09) все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор? От чего же нельзя, за деньги все можно, в принципе не так уж дорого. Необходимо заменить сетку спинки на сетку с подпором, поставить ручку регулировки, все элементы крепления есть, каркас сиденья одинаковый на все версии. В 2005 году детали стоили около 200 у е. Если меня только это в мегане не устраивало, то установил бы себе, а так, подлокотника недостает, нормальных электросекол и тд и тп.
|
|
|
|
|
23.8.2008, 21:12
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 4.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 752
|
Цитата(Tazer @ 8.8.2008, 17:26) по идее, можно обратиться в спец ателье, где родное кресло разберут до каркаса и наклеят на него новый жесткий поролон валиков боковой поддержки. пробовал, не нашел... я бы сделал
|
|
|
|
|
24.8.2008, 0:00
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(BOS @ 9.8.2008, 12:09) все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор? В Экспресьоне и Привиледже кресло водителя с поясничным подпором, так что можно купить такое и поставить. В гонках не участвовал, а при штатной езде, в том числе на дальние расстояния - очень комфортные кресла. Также уверен, что найдутся люди, которым не подойдут такие кресла в силу особенностей физиологии, но индпошив - дело дорогое. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Кстати, не факт, что навороченное кресло тоже подойдет любому. В Формуле-1 кресло вообще изготавливается под конкретного человека....
|
|
|
|
|
14.8.2018, 17:03
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2018
Пользователь №: 63801
|
Подниму тему: Пробегу у моего мегана 230 тысяч было, как купил его, водительское сидение было просижено, сломано в спинке и разорвано (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Не долго думая, купил сидения от БМВ, кузов Е39 и поставил в Меган, получилось так: https://drive.google.com/file/d/1f4gMRHdqFF...ew?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1t6z1eksxw5...ew?usp=drivesdk Из особенностей: у первого мегана салазки разноуровневые. Правая салазка стоит выше (на тоннеле), левая ниже (на водительстком сидении). Плюс ширина не стандартная. Долго подбирал на разборах, что бы не особо городить крепления и не сверлить в полу новых отверстий. В итоге, на левую сторону через родные пластиковые стойки поставил профиль 20*40, в родные отверстия кузова идет приваренная шпилька, а сверху просверлил в профиле отверстие и вварил гайку под салазки от БМВ. Справа убрал пластиковые стойки вообще. Сидение встало четко в горизонте. Прелести: пневмоподкачка поясничного упора, подушки сидения, наклон спинки, наклон подушки, ну и само сидение вперед/назад. Доволен как слон.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|