Ответить в данную темуНачать новую тему
> Альтернативные автокресла
Daniil
сообщение 8.8.2008, 15:10
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 25.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 830



В интернете нашёл контору, занимающуюся тюнингом сидений. Хотел заказать, но пока останавливает тот факт, что в оригинальных сидения стоят аэрбеги а в этих нет. Как думайте, какие ещё минусы влекут такие сиденья. По комфорту и удобству посадки субъективно пять балов.

большие фото кресел установленных в Меган. http://unp-russia.ru/interior/renaultmegane
тут сами сиденья http://unp-russia.ru/shop/catalogue/4

Сообщение отредактировал Daniil - 8.8.2008, 15:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c195.JPG ( 25,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  c193.JPG ( 30,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  c194.JPG ( 25,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  c196.JPG ( 26,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyberbob
сообщение 8.8.2008, 16:10
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.7.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 8105



Цитата(Daniil @ 8.8.2008, 15:10) *
 По комфорту и удобству посадки субъективно пять балов.


А разве в Мегане кресла не комфортные? Я конечно в этих не сидел, но не получится ли что вы поменяете "шило на мыло"? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

P.S. У меня сиденье водителя регулируется по высоте, тут если я правилно понял о данной "фиче" можно забыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 8.8.2008, 16:14
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Cyberbob @ 8.8.2008, 14:10) *
А разве в Мегане кресла не комфортные?

в мегане кресла не комфортные...однозначно!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Henecol
сообщение 8.8.2008, 16:17
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1647
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294



Ставил такие (Classic тогда еще были - 2003 год) в Ниву. По сравнению со штатными - небо и земля. Удобно, поясничный подпор регулируется, боковая пооддержка супер.
А в Мегане в смысле кресле колхозить что-то ИМХО моветон. Если только вместо штатных ставить спортивные с четырехточечными ремнями, да под них движок где-нибудь под 200 л.с., да полный привод, тормоза керамические и т.д. Но это уже будет не Меган.

Да, забыл, на ТО докопались - пришлось на время поставить штатные.

P.S. Меня сиденья в Мегане вполне устраивают - проверено дальними дорогами.

Сообщение отредактировал Henecol - 8.8.2008, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovkaaUh
сообщение 8.8.2008, 17:01
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1370



Был владельцем кресел УНП Рейсер - 1. Авто ВАЗ-2107. Получал огромное удовольствие: качественно, удобно, доступно и понтово (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На ТО до кресел не докапывались, но на всякий случай, брал копию сертификата в УНПешной конторе, так что с этим проблем быть не должно. Отсутствие подушек - реальный минус, поэтому тут каждый выбирает сам. Кстати, эта контора предлагает обшивку заднего дивана в той-же цветовой гамме, что и сидухи. Так же могут обшить и дверные вставки, так что салон будет гармоничный.
В случае приобретения авто без боковых подушек - реальная замена любым штатным сидухам в авто с ценово категорией до 15 тыс. у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 8.8.2008, 17:26
Сообщение #6


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11106
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



скажу свое слово )

в свое время у меня была 21099, в которую я ставил UNP racer1. вроде неплохо, по сравнению со штатными, НО!!!! когда в следующую машину Нексия поставил Рекаро от старой Калибры- понял, что UNP это дешевые подделки!

спина в них реально уставала больше, чем в рекарах 15-летней давности.

тут на форуме продавали сидушки от спорт-Рено (клио вроде). за 10 тыс комплект с РАБОТАЮЩИМИ боковыми аэрбэгами.


ИМХО, пренебрегать безопасностью не стоит. боковые подушки могут реально спасти жизнь.

по идее, можно обратиться в спец ателье, где родное кресло разберут до каркаса и наклеят на него новый жесткий поролон валиков боковой поддержки.

а вообще, забейте.
для рейсинга купите восьмерку, вкрячьте 1 кресло типа UNP супер спорт, поставьте роторный движок имени камрада Ванкеля, добавьте турбонаддув, и будет АЙС )))))



VovkaAuh
кстати. по поводу сертификатов. 100% достоверная инфа- консультировался у своего юриста. у UNP есть сертификат СООТВЕТСТВИЯ российским законам, что это кресло действительно является "креслом".
но официального одобрения АВТОВАЗа на установку этих кресел в свои автомобили UNP НЕ получал
так что любой грамотный гаишник пошлет с этим сертификатом куда подальше и будет прав ))))

Сообщение отредактировал Tazer - 8.8.2008, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniil
сообщение 8.8.2008, 18:54
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 25.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 830



Уговорили! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
"Скажем дружно! Нафиг нужно" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 9.8.2008, 0:20
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(Cyberbob @ 8.8.2008, 14:10) *
P.S. У меня сиденье водителя регулируется по высоте, тут если я правилно понял о данной "фиче" можно забыть?


В хороших креслах, типа Recaro, регулируется до 8 параметров сиденья. Все сиденье по высоте, вылет подушки, подъем переднего и заднего края подушки, боковые упоры подушки и сиденья по ширине (отдельно), наклон спинки. Все это электроникой. Ну и память всех этих настроек на нескольких водителей. Обшивка естественно побогаче...

Но правда стоит комплект таких кресел как треть нового Мегана (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Explosion
сообщение 9.8.2008, 1:13
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1628
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 2953



Цитата(Daniil @ 8.8.2008, 16:54) *
Уговорили! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
"Скажем дружно! Нафиг нужно" ©

"И это правильно" ©

(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 9.8.2008, 12:09
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 9.8.2008, 20:07
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6



Цитата(BOS @ 9.8.2008, 12:09) *
все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор?

От чего же нельзя, за деньги все можно, в принципе не так уж дорого. Необходимо заменить сетку спинки на сетку с подпором, поставить ручку регулировки, все элементы крепления есть, каркас сиденья одинаковый на все версии. В 2005 году детали стоили около 200 у е. Если меня только это в мегане не устраивало, то установил бы себе, а так, подлокотника недостает, нормальных электросекол и тд и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logistik
сообщение 23.8.2008, 21:12
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 4.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 752



Цитата(Tazer @ 8.8.2008, 17:26) *
по идее, можно обратиться в спец ателье, где родное кресло разберут до каркаса и наклеят на него новый жесткий поролон валиков боковой поддержки.


пробовал, не нашел... я бы сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 24.8.2008, 0:00
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(BOS @ 9.8.2008, 12:09) *
все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор?


В Экспресьоне и Привиледже кресло водителя с поясничным подпором, так что можно купить такое и поставить.

В гонках не участвовал, а при штатной езде, в том числе на дальние расстояния - очень комфортные кресла.
Также уверен, что найдутся люди, которым не подойдут такие кресла в силу особенностей физиологии, но индпошив - дело дорогое. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Кстати, не факт, что навороченное кресло тоже подойдет любому. В Формуле-1 кресло вообще изготавливается под конкретного человека....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadow from Omsk
сообщение 14.8.2018, 17:03
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2018
Пользователь №: 63801



Подниму тему:

Пробегу у моего мегана 230 тысяч было, как купил его, водительское сидение было просижено, сломано в спинке и разорвано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не долго думая, купил сидения от БМВ, кузов Е39 и поставил в Меган, получилось так:

https://drive.google.com/file/d/1f4gMRHdqFF...ew?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1t6z1eksxw5...ew?usp=drivesdk


Из особенностей: у первого мегана салазки разноуровневые. Правая салазка стоит выше (на тоннеле), левая ниже (на водительстком сидении). Плюс ширина не стандартная. Долго подбирал на разборах, что бы не особо городить крепления и не сверлить в полу новых отверстий. В итоге, на левую сторону через родные пластиковые стойки поставил профиль 20*40, в родные отверстия кузова идет приваренная шпилька, а сверху просверлил в профиле отверстие и вварил гайку под салазки от БМВ. Справа убрал пластиковые стойки вообще. Сидение встало четко в горизонте.

Прелести: пневмоподкачка поясничного упора, подушки сидения, наклон спинки, наклон подушки, ну и само сидение вперед/назад. Доволен как слон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2018, 18:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия