9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчет по полной шумоизоляции (Megane II), Много фотографий
neonlog
сообщение 24.6.2009, 4:42
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 13.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10172



Фотки в большом разрешении и не вошедшие в тему  ЗДЕСЬ


Сразу скажу: в мегане шумка неплохая. Полная шумоизоляция - удел энтузиастов или сумасбродов, реально же жают огромный эффект следующие зашумленные места:

приборка - сильн оснижает шум двигателя в салоне, перестаешь мечатать еще о паре передач...

задние арки - снимите пластиковую облицовку, которая идет в дверном проеме вдоль спинки сидения, и обалдеете от шума. Слышно каждый камешек. 

двери -двери имегана изнутри го-лы-е. Это просто обязалово для хорошей аккустики.



Цели всего 4: 

-избавиться от скрипов и дребезгов

-уменьшить уровень шумов (много и далеко езжу, аккустический комфорт очень влияет и если для городских "перебежек" штатной шумки хватает, то в дальней дороге ноет голова)

-подготовить кузов к установке качественного аудио

-получить опыт и удовольствие



Материалы фирмы Stp обошлись в 12 тысяч. Делаю сам.

Из необходимого:

-много терпения и аккуратности

-много тряпок и обезжиривателя



-прикатный ролик, строительный фен, рулетка



-мощные ножницы для резки материала

Методика: 

-пылесосим, параллельно проходя по кузову щеткой, чтобы отстали прилипшие песчинки





-тщательно моем, вытираем насухо

-обезжириваем(чем чище-тем лучше)

-прогреваем наклеиваемый материал(виброизоляцию) феном и клеим. 

-роликом прикатываем со всей силы, не должно оставаться завоздушенных полостей. Все сгибы, ребра , углы - прижать!

-сверху клеим шумоизоляционный материал. Все клеим встык, меньше непроклеенных зон - лучше.

-провода укутываем антискрипом



-углы пластиковых деталей и места крепления  так же - антискрипом

-все технологические отверстия - герметизируем(заклеиваем виброизолирующим материалом)

-для мест, в кототрых важно не клеить толстый слой материалов(зона педалей, центральный тоннель, крепления сидений, пороги) лучше приобрести отдельный материал - с высоким уровнем звукопоглощения и тонкий, он обычно раза в полтора-два дороже стандартного изолона...





Поехали:

Начал с дверей:

как снимается обивка написано здесьОт себя добавлю, что нихрена сложного в этом нет. Самые тонкие моменты: тканевую вставку в верхней половине двери проще оттянуть снизу, она на клопах, двигаем руками по периметру и отколупываем. На завершающей стадии тянем обивку вверх и на себя, не стесняйтесь в усилии. Когда она немного отошла - отсоединяем все провода и "дотягиваем" ее. В задних дверях у меня ручные стеклоподъемники - одна направляющая, в передних - электростеклоподъемники - направляющих две, это чревато геморроем по снятию и  установке стекла. Кстати, стекла лучше немного приспустить перед снятием с направляющих, так проще добраться рукой и видно механизм крепления. Резиновые окантовки стекла просто сдергиваются вверх, через образовавшуюся дыру можно спокойно вынуть само стекло:







Сверху шумоизоляционный материал, и заклеиваем виброизоляцией отверстия(фоток не сделал к сожалению) :



И так 4 раза, с каждой дверью.

По времени: 4 раза по 4 часа.





Эффект от шумки дверей: двери стали закрываться с таким всасывающим ,гулким звуком. В двери ничего не дребезжит, ручка двери работает тихо, не щелкает при открытии. Шум от проезжающих авто снизился сильно. Уровень баса на эквалайзере магнитолы скинул на 4 деления из 7 - динамики заиграли в более-менее закрытом объеме. Громкость выкручивал на максимум - ничего не дребезжит в дверях, слушал снаружи и изнутри.

P.S. Только что пришли алюминиевые накладки на ручки дверей! clapping.gif




Следом идет пол, багажник и стойки:

Вынимаем все из багажника, кстати, кто не знает: есть специальный крючок для пола багажника, удобно цеплять, когда достаешь запаску



Снимаем платиковые пороги по низу, просто тянем, все легко. Обивка багажника и подушка заднего сидения снимаются тоже просто, крепление найти легко. Как снимать тоннель кпп написано ЗДЕСЬ.

Снимаем спинку сидения: откручиваем кучу болтов, идут тяжело. Снимаем замки ремней, петли крепления спинки, вынимаем саму спинку.





Снимаем пару клопиков в начале ковра пола(3), и самое трудное - крепления подушки сидения, которые держат ковер(2). Болты крепления спинки отмечены цифрой 1. (http://paint.kards.qip.ru/list/show/2292/237506/)

Про крепления подушки подробнее: сверху есть дырочка, суем в нее что-то типа тонкого и острого ножа(я шилом делал)



Надо попасть под защелку(прижимать шило к стенке отверстия что ближе к задку авто), примерно вот так это выглядит: 



То есть шило(зеленое), должно пройти сквозь дурку и отогнуть защелку. ЗАсунули? Покачиваем детальку влево-вправо, выходит она только так...

Ну и задняя полка:

Держится на 4 защелках, принцип их  можно понять сопоставив их вид в закрытом и открытом виде,  как на картинке:



Плюс надо снять садний доп. стоп-сигнал, как это делать написано ТУТ

После снятия полки ее будет не вынуть, ибо через нее проходят два ремня безопасности, а разбирать их - геморрой...Но отодвинуть полку в сторону, чтобы проклеить под ней все - это запросто.



Передние сидения: 

откручиваем 4 болта на салазках(2 спереди, 2 позади сидения)





, аккуратно разъединяем разъем(тянем бок разъема как на фото)



Ремни безопасности закреплены на сидении, отсоединить их можно, если ткнуть в фиксатор чем-нить(фиксатор на креплении ремня к сидению).
Вынимаем сидение:




Ящички в ногах просто тянем, они на защелках.



Под ногами водителя и пассажира снимаем пластиковые панели и отдираем 2 клопа со стороны водятла и боьшого клопа с пассажирской стороны:





Резинки уплотнителей дверей и багажника просто стягиваются с ребра:





чтобы снять ковер, нужно снять целиком стояночный торомоз(4 болта ,фото ниже),сняв его - освободить троссы из держателей.





Затем ЭБУ - 3 болта 






Всё, снимаем ковер



и пену, которая под ним



, предварительно вынув из пены воздуховоды ,идущие к ногам задних пассажиров



, голый пол, вуаля!





Моем, чистим, обезжириваем, заодно как следует чистим и полируем все пластиковые накладки салона , моем обивки. Клеим материал, для тоннеля, арок и порогов взял самый мощный материал и клеить буду в 2 слоя. По этому этапу фотки завтра!
Камеру забыл половина фоток с телефона...


Советы:

-Вся проводка прикреплена к кузову клопиками. Вынимать их - геморрой еще тоот, поэтому я просто повыдирал и повыкидывал пистоны, всю проводку укутал антискрипом, который в случае замыкания оплавляется и прекращает ток воздуха - мелочь не мелочь, а тихо и безопасно.

-Ну и очевидно, что всю проводку положил не под клеящийся материал, а над ним, чтобы обеспечить доступ в случае ремонта.

-Провода ,проложенные мной для стереосистемы сразу промаркировал бумажками, чтобы потом не было вопросов : "А что за провод". Заодно пометил провода по всей доступной длинне по группам: к фарам, к бензонасосу, к ЭБУ, не метил только сигналку(по понятным причинам).

Трудности, с которыми можно столкнуться(из-за дополнительного материала на полу):

-все отверстия для болтов и клопиков лучше сразу обвести маркером, а при проклейке сразу делать дырки в соответствующих местах!





-если хотите ,чтобы все обивки потом встали на место - ОЧЕНЬ плотно и качественно прикатывайте материал,грейте феном,прижимайте роликом, главное - углы!

-могут возникнуть проблемы с установкой центрального тоннеля - ручник в опущенном состоянии будет упираться в панельку под ним, задние  саморезы тоннеля не будут доставать до проушин крепления, вообще, центральному тоннелю следует уделить особое внимание, ибо слой материалом на него кладется самый мощный.

-будьте предельно аккуратны в зоне педалей - чуть перебощите или перекосите - педли(скорее всего сцепление) будут упираться и цепляться за пол... материал в таких местах лучше клеить встык, без нахлеста, маленькими кусочками, как следует прикатывая.  

-если все-таки решили сохранить систему крепления проводки клопами приготовьтесь к геморрою, т.к. половина из них при снятии сломается, о аустанавливать их на место после проклейки материала - самый большой геморрой...

-вот фото, на котором отмечены места, где стоит клеить максимально тонко:




1- пороги

2-педали водителя

3-центральный тоннель КПП(по всей длине)



По времени: разборка пола салона(пол, багажник) - 1-2 часа

очистка, мойка, просушка - 2 часа

проклейка - 2 дня по 8 часов

сборка - 2-4 часа(как проклеили так и соберете!)


Эффект от шумки пола: колес не слышно вообще, гораздо меньше стало слышно вечно бряцающую мегановскую подвеску(причем я еще не поставил на место пластиковые накладки порогов, а они , как я уже выяснил, сильно глушат звук).



Продолжение следует: проклейка задних арок и багажника.



Бонусы  biggrin.gif

Пока делал узнал что крышка лючка бензобака снимается, если открыть ее и потянуть на себя наружнуюю ее часть(это удобно, если надо подобрать краску в цвет авто в магазине): 





P.P.S. Вот фотка нашего ручника, вокург него много танцев, может пригодиться:



Снял облицовку боковой стойки, открылся изумительный вид на ремень безопасности.



Наверное многим известно про ленивость мегановских ремней - как неохотно они залезают обратно в норку! Так вот: подергал ремень возле самой катушки - прет как бешенный, а вытянул его сверху, где он выходит из стойки - еле-еле, соответственно выснилось, что тормозиться он сверху, а катушка будьте-нате тянет. Наклеил кусочек виброматериала(он скользкий, с металлической фольгой снаружи) - ремень стал поактивней)



NEW !!!  Снятие наружной накладки центральной стойки.


У меня задребезжала накладка центральной стойки, снял и проклеил изнутри антискрипом - краска на стойке под накладкой уже изрядно была потерта, вот что скрипело! Снимается просто: открываем обе двери на макимум, открычиваем саморез снизу накладки и тянем всю накладку вниз.



Сообщение отредактировал neonlog - 14.7.2009, 21:26


--------------------
1.6, 2004 г. Black Pearl, МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц
сообщение 24.6.2009, 7:42
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 5.1.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 5299



КРУТО!!! good.gif
Обратно собрать получилось???

P.S. Если я разберу свою машину до такой степени, то не факт, что обратно соберу именно Меган.......может получится ВАЗ 2109 rofl.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniel89
сообщение 24.6.2009, 9:55
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 20.12.2008
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 10267



Круто естестно) Только фото не грузит (


--------------------
i-Vtec
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neonlog
сообщение 24.6.2009, 10:53
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 13.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10172



Цитата(Штирлиц @ 24.6.2009, 7:42) *
КРУТО!!! good.gif
Обратно собрать получилось???

P.S. Если я разберу свою машину до такой степени, то не факт, что обратно соберу именно Меган.......может получится ВАЗ 2109 rofl.gif


Да, с дверьми и крышкой багажника все вышло отлично, только вот я забыл протянуть новую проводку под динамики в двери, придется снова разбирать... (


--------------------
1.6, 2004 г. Black Pearl, МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniel89
сообщение 24.6.2009, 11:02
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 20.12.2008
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 10267



Кстати, ты протестил шумку на ходу? Что изменилось? Как ощущения?


--------------------
i-Vtec
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МегаВОДитель
сообщение 24.6.2009, 11:03
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535



А как эффект то?


--------------------
Megane Extreme, 1.6, черный, 2007г.в
была Волга 31105 Crysler 2.4L
ГАЗ 14 Чайка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omon
сообщение 24.6.2009, 11:04
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.8.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 8542



Цитата(Штирлиц @ 24.6.2009, 7:42) *
КРУТО!!! good.gif
Обратно собрать получилось???

P.S. Если я разберу свою машину до такой степени, то не факт, что обратно соберу именно Меган.......может получится ВАЗ 2109 rofl.gif



Таз собрать - это еще хорошо, а так и велик трехколесный может получится... зато датчик дождя стоять будет (стекло же не вытаскивается, если правильно понял...)


--------------------
Megane II 1.6i, 16V, 5МКПП 2006 г. прикольный цвет, 12000 км в год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neonlog
сообщение 24.6.2009, 11:24
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 13.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10172



Цитата(omon @ 24.6.2009, 11:04) *
Таз собрать - это еще хорошо, а так и велик трехколесный может получится... зато датчик дождя стоять будет (стекло же не вытаскивается, если правильно понял...)


Какое стекло, лобовое? В дверях все вытаскиваются, а лобовое снимать вроде незачем для установки датчика...




По поводу ээфекта от шумки добавил в отзыв(после каждой части - двери, пол добавлю на днях)


--------------------
1.6, 2004 г. Black Pearl, МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frutiger
сообщение 24.6.2009, 11:55
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6873



Жоско... но надеюсь эффективно. Когда нить и я попробую так заглушить мегашу...

Но все равно, автор, спасибо! Побольше бы вот таких отчетов с фотками.

Сообщение отредактировал frutiger - 24.6.2009, 12:00


--------------------
=Megane2 Extreme 2008 1.6 MT=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniel89
сообщение 24.6.2009, 12:13
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 20.12.2008
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 10267



Цитата(neonlog @ 24.6.2009, 11:24) *
Какое стекло, лобовое? В дверях все вытаскиваются, а лобовое снимать вроде незачем для установки датчика...




По поводу ээфекта от шумки добавил в отзыв(после каждой части - двери, пол добавлю на днях)


Автор! А ты из далека? )) Может если будешь как нибудь в Москве-Марьино, встретимся и сделаем мне такую-же? )) Хотябы в двери? .. Ты будеш моим сенсеем biggrin.gif


--------------------
i-Vtec
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 24.6.2009, 12:14
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(neonlog @ 24.6.2009, 10:53) *

Классная работа и отчет, за что большое спасибо!


--------------------
Мои иномарки: ЗАЗ968М, ЗАЗ1102, Опель Кадет, Рено Меган 2 (HB, 1.4 MT), Сценик-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 24.6.2009, 17:44
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



neonlog, молодчина!!! clapping.gif

Чувствуется делал для себя: все очень аккуратно, стык в стык. Молодец. Качественно.

Только позволю себе небольшое замечание автору.
При обработке вибропластом двери не стоит проклеивать зону молдинга, т.к. во-первых, там имеются технологические и крепежные отверстия за которые крепится молдинг и снять последний, в последствии, будет проблематично (вибропласт не даст слезть молдингу с фиксаторов) без разбора двери изнутри. Во-вторых, переходы уровней и выступы головок фиксаторов очень трудно, хотя и возможно, проклеить без остатка воздушных полостей. Но овчинка в данном случае не стоит выделки. Если уж есть охота завибрить бОльшую часть площади, то клейте вибропласт в зоне молдинга кусками, оставляя технологические отверстия и шляпки фиксаторов свободными.

ПЫ.СЫ. Совсем недавно на форуме вообще небыло инфы по шумоизоляции мегана, а теперь ее завались и тем более с фотоотчетами. Это очень радует!


--------------------
Renault Megane 2 Extreme MT - 2007 год
Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT - 2013 год

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALPHAVILLE
сообщение 24.6.2009, 19:11
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231



Осталось только понять, зачем все это было нужно...


--------------------
Интеллигентное быдло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neonlog
сообщение 25.6.2009, 5:33
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 13.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10172



Цитата(Damir76 @ 24.6.2009, 17:44) *
 
При обработке вибропластом двери не стоит проклеивать зону молдинга, т.к. во-первых, там имеются технологические и крепежные отверстия за которые крепится молдинг и снять последний, в последствии, будет проблематично (вибропласт не даст слезть молдингу с фиксаторов) без разбора двери изнутри.


Пасиба за совет! Я молдинг сам не проклеивал, сделал так: взял кусок толстой пленки, вырезал по длине молдинга, и наклеил виброизоляцию частично на кузов, а частично на пленку, так что к молдингу она не клеится...


--------------------
1.6, 2004 г. Black Pearl, МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
огонек56
сообщение 25.6.2009, 11:31
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.3.2009
Пользователь №: 11946



круто чувак, теперь можно начинать разборку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raf
сообщение 25.6.2009, 12:55
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 4441



Круто, и сколько времени ушла на все это?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aquamarine
сообщение 26.6.2009, 0:54
Сообщение #17


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 21.5.2009
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 13023



а как снять ручку стеклоподъемника????


--------------------
Хлопнешь дверью - пойдешь пешком!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neonlog
сообщение 26.6.2009, 21:53
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 13.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10172



Цитата(огонек56 @ 25.6.2009, 11:31) *
круто чувак, теперь можно начинать разборку!!!

В смысле - "разборку"



Цитата(Raf @ 25.6.2009, 12:55) *
Круто, и сколько времени ушла на все это?


Разобрать все - 1 час. 


Боковины обивки багажника - 2 пистона,пол багажника - 2 пистона, заднее сидение - 8 болтов, задняя полка - 4 пистона и 2 болта,все пороги и прочие пластиковые накладки просто тянуться на себя, передние сидения 2 раза по 4 болта, ковер пола - 6 пистонов, ручник - 4 болта, ЭБУ - 3 болта, центральный тоннель - 4 самореза. Все.



Цитата(Aquamarine @ 26.6.2009, 0:54) *
а как снять ручку стеклоподъемника????


Я просто снял обивку и потянул обивку на себя... ручка отстрелилась без повреждений...


--------------------
1.6, 2004 г. Black Pearl, МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANt1k
сообщение 26.6.2009, 22:06
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12808
Регистрация: 26.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 9469



фотографии хорошие, на какой фотоаппарат снимал? smile.gif


--------------------
Logan 2 (1.6 8кл) - 2015 ---->
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neonlog
сообщение 26.6.2009, 23:06
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 13.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10172



Цитата(ANt1k @ 26.6.2009, 22:06) *
фотографии хорошие, на какой фотоаппарат снимал? smile.gif

Nikon D40 с китовым объективом...я сначала подумал взять для этой съемки широкоуголку и пару светофильтров... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif  


--------------------
1.6, 2004 г. Black Pearl, МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2019, 23:03
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it