21 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> FAQ - Скрипы в Мегане
Скиппи
сообщение 3.7.2006, 12:44
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
Пользователь №: 822



Просьба к опытным товарищам!
В связи с тем, что в моем Меганчике при пробеге в 8000 на кочках скрипит уже весь салон (торпеда, все дверные панели, стекла, что-то сзади, подозреваю, что полка) :twisted: :twisted: :twisted:

:!: ПОДСКАЖИТЕ ИЗВЕСТНЫЕ РЕЦЕПТЫ БОРЬБЫ СО СКРИПАМИ :!:

PS Только плз, не предлагайте весь автомобиль заизолировать КУБЕГами (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)

PPS В итоге сам проштудировал конфу, сгруппировал, что имеем, и получилось, что вовсе не такой и скрипучий Меган II


ИТАК, FAQ ЗДЕСЬ, ФОТООТЧЕТЫ - СМОТРИТЕ В ТЕМЕ..

ТОРПЕДО

самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

ФОТООТЧЕТ - НА ТРЕТЬЕЙ СТРАНИЦЕ

ЧАСЫ

ФОТООТЧЕТ - НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ

час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

В порядке передачи опыта:
кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

Замки смазал силиконовой смазкой

Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


СТЕКЛО В ДВЕРИ

Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

скрип педалей лечится силиконовой смазкой


СТОЙКА ВНУТРИ

у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


СТОЙКА СНАРУЖИ

правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....

Хотелось бы дополнить FAQ.
Сверчок накладки правой передней стойки кузова
Победить сверчка правой передней накладки стойки кузова, подоткнув под нее поролон так и не удалось. Пришлось полностью ее снять, процедура не сложная, занимает по времени 1-3 минуты:
- открываем дверь и аккуратно убираем уплотнитель
- открываем бардачок и снимаем правую боковую панель торпедо (на которой кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности) просто потянув ее на себя
- снимаем пассажирский солнцезащитный козырек - снимаем фиксатор и тянем его на себя
- теперь можно снять белую бархатистую накладку - потянув ее с усилием вверх-на себя
Под основание накладки по периметру в месте, где она соприкасается с торпедой, проклеиваем двусторонним скотчем. Накладка крепится к стойке кузова на трех пластмассовых хомутах-защелках, которые сами по себе немного "гуляют". Под каждую из них подложил маленький кусочек двустороннего скотча, чтобы они плотно стояли в своих местах. Установка боковой накладки производится в порядке, обратном снятию. Сверчок был полностью убит.
Непонятные скрипы при проезде неровностей
Жуткие скрипы, не понятно даже что где скрипит. Источник скрипов - резиновые уплотнители дверей. Открываем двери и обрабатываем их специальной силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей. Как я понимаю, эту операцию придется периодически повторять.
Непонятное дребезжание в передней панели
Где-то тут читал, звук как будто стеклышко торохтит. Долго искал в чем причина, источник - слабо прикрученный (со временем на неровностях расшатался) электронный блок в подрулевом пространстве. С помощью отверток-звездочек разбираем всю подрулевую пластмассу (снимаем 2 элемента) и с правой стороны ищем этот блок. Такая пластмассовая коробочка, по размерам близка к пачке сигарет. Крепится она всего 1 болтом-звездочкой с левой стороны, который надо подтянуть (в моем случае на полтора оборота)
Звуки в дверях/средних стойках кузова
Торохтят, скорее всего, провода, возможно тросик дверной ручки. Снимаем обшивки, приклеиваем свободно висящие провода к кузову скотчем/двусторонним скотчем.

ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

Замки смазал силиконовой смазкой

Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


СТЕКЛО В ДВЕРИ

Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.


СТОЙКА ВНУТРИ

у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


СТОЙКА СНАРУЖИ

правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

В порядке передачи опыта:
кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.


ТОРПЕДО и ПОТОЛОК

самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок

Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью


ЧАСЫ

Я тоже час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

Я панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой.

Сообщение отредактировал Lapotok - 10.6.2008, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 3.7.2006, 13:04
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1577
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



Я панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой. Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч. Замки смазал силиконовой смазкой. Еще у меня трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок. Скрип переднего стекла водителя не поборол. Где-то проскакивало, что нужно залить салазки силиконовой смазкой. Пока не залил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скиппи
сообщение 3.7.2006, 14:20
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
Пользователь №: 822



во-первых - UP
во-вторых - неужто больше никто не боролся со скрипами? давайте отпишемся, потом я хочу фак по данной проблеме сделать, чтобы
а) все в одно месте было
б) это были уже проверенные работающие методы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dovgan Pavel
сообщение 3.7.2006, 14:28
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.1.2006
Из: г.Курск
Пользователь №: 367



Приборная панель не скрипит, скрип дверей вылечил обильной смазкой литолом дверных замков. Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок пока вылечить не смог, не пойму причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megoman
сообщение 3.7.2006, 14:45
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.2.2006
Из: г.Чехов
Пользователь №: 385



Был в Авантайме на ТО-1, забросил удочку - по гарантии скрипы удаляют?Ответ - да , боремся путём полной разборки (в частности торпеды) и сборки. НО!!!!! не всегда помогает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Действительно, больше всего раздражает дребезг в районе переднего осветителя салона :evil:
Кто бы подсказал как с этим бороться :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 3.7.2006, 15:10
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1577
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



Снимаешь кожух крепления козырьков, подкладываешь шайбы из чего-нить по размеру, одеваешь обратно. Думаю, это все, что требуется. Пока подложил три монетки между креплением и материалом потолка. Вроде бы все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mart
сообщение 3.7.2006, 18:29
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 27.3.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 598



Скиппи спасибо за труд! Было бы неплохо иметь фотки по демонтажу элементов (часы, стопсигнал). Многие (и я в том числе) боятся поломать защелки от незнания где они спрятаны. Словесного описания не всегда достаточно. У кого есть фотки выложите для обозрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio_K
сообщение 3.7.2006, 20:04
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва - Подольск
Пользователь №: 155



да, неплохо было бы фото...
а тот тут поудалял скрип из кольца вокруг ручки передач - обломал вторую защелку (вторую после той, которую сломали сервисмены при установке противоугонного штыря - а я балбес вовремя и не заметил)

теперь имею оставшиеся две защелки которые нифига не держат.
Так что думаю как теперь все это закрепить - а то болтается шибко...
есть у кого опыт??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей56
сообщение 3.7.2006, 20:21
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 602



Скиппи, спасибо. Осталось дождаться субботы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dak
сообщение 3.7.2006, 21:36
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Регистрация: 1.2.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 381



А я вот и не замечал эти ваши скрипы, пока саб не установил. Теперь я с вами (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Но, опять же у меня все скрипы в очаге инсталляции саба, т.е. зад. В торпедо иногда что то поскрипывает, но не напрягает, а двери никогда не скрипели. Ну начнут - будем устранять (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Скиппи, респект :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihmiX
сообщение 3.7.2006, 23:29
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.2.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 480



скрип педали тормоза -- селикон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 4.7.2006, 10:07
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9502
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Скиппи - respect!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timur007
сообщение 4.7.2006, 10:23
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 350



Цитата(Dovgan Pavel)
Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок пока вылечить не смог, не пойму причину.


Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скиппи
сообщение 4.7.2006, 14:03
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
Пользователь №: 822



ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

Замки смазал силиконовой смазкой

Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


СТЕКЛО В ДВЕРИ

Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.


ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

скрип педалей лечится силиконовой смазкой


СТОЙКА ВНУТРИ

у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


СТОЙКА СНАРУЖИ

правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....


САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

В порядке передачи опыта:
кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.


ТОРПЕДО и ПОТОЛОК

самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок

Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью


ЧАСЫ

Я тоже час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

Я панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aliona
сообщение 4.7.2006, 14:17
Сообщение #15


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2006
Из: kaunas
Пользователь №: 833



Может он,второй Меган,еще "сыроват".Моему первому десять лет,я пятая его хозяйка,никаких скрипов,только шум покрышек :1_002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihmiX
сообщение 4.7.2006, 23:19
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.2.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 480



А вот и фотки самой первой свежести! Сорри за формат...
Собстенно, Скиппи, ты вдохновил на подвиг! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Проклеил по периметру скочем.
Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? :twisted: Стык промазал селиконом.
Топедо больше не скрипит!
На всё ушло минут 30.

защёлка
(IMG:http://d.foto.radikal.ru/0607/265d5e515d86.jpg)

слева защёлка, справа просто шип
(IMG:http://d.foto.radikal.ru/0607/70871f87986f.jpg)

следующая защёлка здесь
(IMG:http://d.foto.radikal.ru/0607/049aa1d39783.jpg)

пришлось над ней немного попариться
(IMG:http://d.foto.radikal.ru/0607/3542d9e02294.jpg)

она такая же как и передняя
(IMG:http://d.foto.radikal.ru/0607/e152637594b4.jpg)

места креплений
(IMG:http://d.foto.radikal.ru/0607/0ecaec03408e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihmiX
сообщение 4.7.2006, 23:34
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.2.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 480



Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!!
Не понял как бороться со сверчком в потолке около зеркала заднего виде! Куда монеты толкать то? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Засунул паралон -- не помогло!

Про монеты офф:
-не суйте мне пятак в ж#$у!!!
-это не пятяк! это полтинник!
-тогда суйте! суйте! :twisted: (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dovgan Pavel
сообщение 5.7.2006, 11:30
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.1.2006
Из: г.Курск
Пользователь №: 367



Цитата(MihmiX)
Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!!
Не понял как бороться со сверчком в потолке около зеркала заднего виде! Куда монеты толкать то? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Засунул паралон -- не помогло!

Про монеты офф:
-не суйте мне пятак в ж#$у!!!
-это не пятяк! это полтинник!
-тогда суйте! суйте! :twisted: (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Обивку с передней стойке снимал или подсовывал под неё поролон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihmiX
сообщение 5.7.2006, 12:06
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.2.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 480



Цитата(Dovgan Pavel)
Обивку с передней стойке снимал или подсовывал под неё поролон.

Нет не снимал. Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dovgan Pavel
сообщение 5.7.2006, 12:38
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.1.2006
Из: г.Курск
Пользователь №: 367



Цитата(MihmiX)
Цитата(Dovgan Pavel)
Обивку с передней стойке снимал или подсовывал под неё поролон.

Нет не снимал. Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

Спасибо за ответ, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 20:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия