Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аккумулятор на панели
Dikur
сообщение 23.3.2020, 1:01
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2020
Пользователь №: 69940



Всем привет! Ситуация в следующем - купил недавно машину с просаженным аккумулятором, но новым геной! И изредка загорающийся значек зарядки на панели не обращал внимания, по-скольку после выключения и повторного включения зажигания значек на панели тух, а зарядка была 14.3. Теперь я купил новый акб поставил его и... Что бы вы думали? Правильно через 15 минут езды снова-здорова! Тот же значек зарядки на панели!!! Что делать кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savelev
сообщение 23.3.2020, 1:27
Сообщение #2


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.3.2020
Из: Волжский
Пользователь №: 69939



Когда оборотов даешь больше значёк гаснет?


--------------------
Renault Fluence 2014/1.6 Механика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msi13
сообщение 24.3.2020, 9:06
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 61244



зачем ты поставил аккумулятор на панель и поджег его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mrcavalli
сообщение 23.7.2020, 19:01
Сообщение #4


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.6.2017
Пользователь №: 61745



Здравствуйте! Столкнулся с ошибкой Low Battery. Отвез генератор на диагностику, приговорили регулятор напряжения. Съездил купил регулятор, на генератор его поставили без проблем. Когда устанавливал гену в машину обнаружил, что в реле 2 контакта, а на фишке один (провод от фишки шёл один). Хотя пробивали по артикулу, регулятор оригинальный Valeo.

Фишку кое-как подсоединил. Машина завелась, но только с бустера. Напряжение на клеммах было 14, потом обороты немного проседали (напряжение тоже), а после всё выравнивалось. Без подзарядки при нажатии кнопки включалось только зажигание (набегали стрелки, загорались лампочки, но стартер даже не прокручивал. Такая проблема была не задолго до low battery, приходилось несколько раз нажимать на кнопку и с какого-то раза заводилась). Хотя до этого аккум стоял заряжался минут 30-40. По началу все более менее нормально, кроме завышенных оборотов (1000-1200), но потом двигатель глох. Ещё раз заводился с бустера. Чуть прогрелась и стало лучше. Появился значок аккума и low batery, хотя машина ехала нормально. Доехал до мойки, на обратной дороге также завелся только с бустера. Вот только по пути стала отключаться электроника, загораться абс и все симптомы как в прошлый раз из-за вышедшего из строя регулятора.

Сейчас аккумулятор 7 часов стоял на зарядке, машина всё так же не заводится (загораются лампочки, включается бк, набегают стрелки и всё. Как-будто просто зажигание включил)

Теперь вопрос, дело по-прежнему в регуляторе? Нужно просто купить однопиновый и с высокой долью вероятности проблема исчезнет? Или же в аккумуляторе, либо в самом генераторе? Тут стоит вопрос к какому мастеру вообще ехать. Заранее благодарю за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon405
сообщение 23.7.2020, 20:02
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 2.3.2019
Пользователь №: 65335



Заведи и измерь какое на клеммах напряжение. Должно быть около 14 вольт. Если нет, значит зарядки до сих пор нет и ты ездишь на аккумуляторе. Зарядки может не быть не только из за регулятора, поэтому гену надо проверять на стенде. Возможно, что регулятор не тот и ты подключил его криво, если с электричеством на Вы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatologist
сообщение 23.7.2020, 20:13
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3586
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766



вольтметр китайский от прикуривателя на панель прилепи скотчем и просмтривай. У меня зимой до 15.2 вольта доходит. Летом 13.7 - 14.5. В зависимости как зарядится аккумулятор. После дальней поездки ниже 14 падает. А как завел и поехал 14 и выше. Реле там само соображает как заряжать.


--------------------
Если у Вас есть враги, то Вы что то когда то отстаивали. Уинстон Черчиль (С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 31.7.2020, 15:55
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11707
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(mrcavalli @ 23.7.2020, 18:01) *
Теперь вопрос, дело по-прежнему в регуляторе? Нужно просто купить однопиновый и с высокой долью вероятности проблема исчезнет? Или же в аккумуляторе, либо в самом генераторе? Тут стоит вопрос к какому мастеру вообще ехать. Заранее благодарю за помощь!

рядом с Лобней под Москвой хороший генераторщик есть. по сути: кто ж знает, может реле надо, может диодный мост, может еще что. начните с РР соответствующего. если не поможет, везите гену специалисту на прием.


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2020, 18:07
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it