Ответить в данную темуНачать новую тему
> При снятии клемм с аккумулятора глохнет Меган 1, При снятии клемм с аккумулятора глохнет
maxatro
сообщение 15.3.2020, 13:15
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641



Рено Меган 1 двиг 1,6 К4М700.
Проблемы начались с того что на низких оборотах(1000) на приборной панели помигивали центральные красные значки.
При очередном заводе резко сел аккумулятор. и завестись уже не мог. Завелся только после зарядки аккумулятора.

При снятии клемм с аккумулятора глохнет сразу же(и на холостых и и на высоких оборотах).При заглушенном-напряжение на аккумуляторе 12 в. При заведенном состоянии напряжение на аккумуляторе 14 в.
все дополнительные электропотребители отключены.


Глохнуть при скидывании клемм-так должно быть или что-то неисправно( аккумулятор,генератор, реле-регулятор и т.п.) ?

Сообщение отредактировал maxatro - 15.3.2020, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msi13
сообщение 16.3.2020, 9:15
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 61244



если вы не знаете почему глохнет дрыгатель после снятия клемм аккума, лучше в сервис едте. элементарщина же. гена сдох у вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxatro
сообщение 17.3.2020, 10:31
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641



Цитата(msi13 @ 16.3.2020, 9:15) *
если вы не знаете почему глохнет дрыгатель после снятия клемм аккума, лучше в сервис едте. элементарщина же. гена сдох у вас.
.
Если не работает генератор почему тогда в заведенном состоянии выдаёт 14 вольт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msi13
сообщение 18.3.2020, 9:02
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 61244



вольты и амперы разная вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 18.3.2020, 15:40
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19464
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(maxatro @ 17.3.2020, 11:31) *
.
Если не работает генератор почему тогда в заведенном состоянии выдаёт 14 вольт?

Я думаю так и должно быть. Это защита. У Клио 2 если сел АКБ , то и с веревки не заведешь, и похрену что гена крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxatro
сообщение Вчера, 9:26
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641



А как проверить ,что в гене вышло из строя-диодный мост, реле регулятор или что ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msi13
сообщение Сегодня, 9:03
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 61244



сьездить в сервис, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение Сегодня, 13:36
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11701
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(msi13 @ 20.3.2020, 8:03) *
сьездить в сервис, не?

не просто в сервис. надо снять гену и проврять на стенде. а вот чтобы снять его - в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxatro
сообщение Сегодня, 15:23
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641



Цитата(msi13 @ 20.3.2020, 9:03) *
сьездить в сервис, не?

Спасибо за хороший совет.Я бы сам не догадался. Спецов на форуме видать уже не осталось?((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.3.2020, 16:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия