2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Погасание и глюки табло на приборной панели
STimon
сообщение 5.9.2019, 23:54
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Добрый день!
Подскажите, периодически глючит табло на приборной панели, высвечивает лишние значки, пишет "кракозяблики", Не всегда. Иногда полностью пропадают символы, подсветка при это остается, пропадают только цифры и буквы. Заметил, что часто проявляется это в жаркую погоду, после ночи остывания в гараже утром опять работает. Пропадает только табло, стрелки и лампочки все работают.
В чем может быть причина? Грешу на процессор, но может кто разбирался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ische
сообщение 6.9.2019, 23:28
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.9.2019
Пользователь №: 68215



У меня точно так же, думаю контакт плохой. Экран просто в плату вставляется, может в этом месте беда. А выключается потому, что среди прочего мусора, экран получает команду выключиться, такое предположение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 7.9.2019, 0:23
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



А разве не паяный? Разбирал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ische
сообщение 7.9.2019, 16:02
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.9.2019
Пользователь №: 68215



Пару лет назад разбирал, тогда экран нормально показывал. Штыри от экрана в печатную плату вставляются. Вообще разбирать просто, нюанс в том, что бы стрелки потом правильно выставить. Хотя пошевелить его может и так можно, уже не помню точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 7.9.2019, 19:30
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 15618
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(ische @ 7.9.2019, 18:02) *
Пару лет назад разбирал, тогда экран нормально показывал. Штыри от экрана в печатную плату вставляются. Вообще разбирать просто, нюанс в том, что бы стрелки потом правильно выставить. Хотя пошевелить его может и так можно, уже не помню точно.

Не понятно про стрелки.


--------------------
Предупредительный выстрел эффективнее профилактической беседы.

Renault Megane II Ph 2 1,6/АКПП/Expression/2006 КРАСНЕНЬКИЙ
Renault Koleos LP Ph2 2012 ЧЕРНЕНЬКИЙ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 7.9.2019, 21:40
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Понял, спасибо. Хорошо, если так и обойдется малой кровью - просто пошевелить разъём.
А стрелки на круглой оси? никакого позиционирования нет?
ПС: Опять показывает без глюков, прохладно стало.

Сообщение отредактировал STimon - 7.9.2019, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ische
сообщение 7.9.2019, 23:08
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.9.2019
Пользователь №: 68215



Да, в этом и дело, что на круглой. Можно поставить как угодно. Советую сфоткать до разборки положение, хотя где ноль у кажлой стелки и так понятно. Но вот проверить перед установкой при включеном зажигании обязательно надо, так как они при этом на долю милиметра приподымаются. Если что, на ютубе есть видео как снимать.
Ага, поэтому самому лень разбираться, зима скоро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 8.9.2019, 17:01
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Да вот им да то! Сейчас сделаешь, а в лето опять начнутся глюки. Надо кардинально решать проблему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morbitrol
сообщение 10.9.2019, 9:58
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 584
Регистрация: 31.3.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 38453



Тоже периодически при нажатии кнопки старт не загорается ни одна лампочка и табло на панели.Лечу выключением , включением головного света.Видимо глюк электрики... fool.gif


--------------------
Все что было до "Мегана", есть-иллюзия обмана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 10.9.2019, 12:57
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14730
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(STimon @ 8.9.2019, 19:01) *
Надо кардинально решать проблему!


Ага. Купить новую машину. smile.gif
На моем Мегаше в конце его жизненного пути тоже были глюки. Причем набор разнообразный, но связанный с панелью.
И ничего тут не поделать кардинально - все контакты в реале не зачистишь.
В одном месте сделаешь, в другом начнется. Возраст пальцем не раздавишь.
Тем более я так понял, что для РЕно это не новость.
У меня был еще Рено-Символ, так у него на 12-м году где-то в недрах отгнил провод между контроллером и реле включения вентилятора.
Пришлось кидать времянку, а во время еще и нехилой по времени диагностики этого события включать вентилятор вручную тумблером из салона при повышении стрелки температуры smile.gif

Сообщение отредактировал Broker - 10.9.2019, 12:58


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 (продан)
Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 10.9.2019, 20:58
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Да, я тоже заметил, что изоляция на проводах автомобилей Рено плохая, трескается и медь внутри провода выгнивает , хотя снаружи всё целое.
А какая альтернатива по цене и качеству старому Мегану? Такое же старьё, только с неизвестными болячками? Чур, чур! Или новый солярис? Да он столько не проездит, сколько ездит Меган.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 11.9.2019, 13:22
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14730
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(STimon @ 10.9.2019, 22:58) *
Или новый солярис?


Новый солярис сейчас старт уже от 750тыр. А в хорошей комплектации он стоит больше ляма.
В свое время он был раскручен будь здоров как бренд и улетал в продажах как горячие пирожки.

П.С. Не задумываясь поменял бы на него старый М2 smile.gif

Сообщение отредактировал Broker - 11.9.2019, 16:31


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 (продан)
Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 11.9.2019, 20:17
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Тогда уж не надо путать понятия!
Поменять старый, 15 летний автомобиль Рено Меган 2, на новый Солярис? Это да, пусть даже Солярис чуть ниже по характеристикам. Другой же вопрос в том, на что можно поменять в той же ценовой категории, что и старый 15 летний автомобиль? Даже на новую приору не хватит. Если только на старую приору, лет так 5-7. Думаю что никто не согласится на такой обмен, хотя по деньгам то он в принципе будет примерно равноценным.
ПС: Ремонтопригодность соляриса ниже, чем Мегана, так же как и заложенный ресурс эксплуатации. (Сугубо личный взгляд)

Сообщение отредактировал STimon - 11.9.2019, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 12.9.2019, 11:43
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14730
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(STimon @ 11.9.2019, 22:17) *
ПС: Ремонтопригодность соляриса ниже, чем Мегана, так же как и заложенный ресурс эксплуатации. (Сугубо личный взгляд)


Сомнительно. Не знаю про Солярис, но про ремонтопригодность М2 - думаю, что знаю немало.
Вот по сравнению с Опелем могу сказать, что у М2 она вообще никакая. По опыту эксплуатации этих двух машин сложилось впечатление, что в М2 все сделано через жопу. smile.gif ИМХО.


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 (продан)
Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 13.9.2019, 13:09
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



С опелями много дел не имел. Вы сравниваете с "пожилым" опелем? Или с современным?
По сравнению с японками, М2, такой же автомобиль. Согласен, что инженерный взгляд отличается и подход отличается, но каких то критических косяков на мой взгляд нету. Есть технологический прогресс, направленный от старого к новому и который выражается в том, что нацелено на конвейерную сборку, а не на ручной ремонт, это да и это у всех, не только Рено этим грешит, (к стати, поиски новых решений в конструкции, тех же немцев или японцев заводят порой в такие дебри, что просто страшно становится). Так же есть отсутствие оригинальных штучных запчастей, только узлы, но это тоже политика компании, а не конструктивный недостаток. Сравнивайте машины одной генерации и одной ценовой ниши, все примерно одинаковы, только сравнивайте равных партнеров (не перелицованных китайцев и не попытки менеждеров втюхать говнопродукт за большие деньги)
В ремонте идеальные машины это ГАЗ-69 и ГАЗ-51 поздних годов выпуска. Требуется только кувалда и едрёна матерь. Всё доступно, просто, надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 13.9.2019, 19:04
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14730
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(STimon @ 13.9.2019, 15:09) *
только сравнивайте равных партнеров


Именно. У меня Астра Н. Она ж в подписи. Выпускается с 2004 года, как и М2.
Все удобно. Элементарно свечи/фильтры поменять - в сравнение не идет.
У мегаши масляный фильтр только снизу со снятием защиты, да еще там подлезть надо и потом масло все равно вытечет на движок.
Воздушный вообще засунут х знает куда под жабо (у меня 1,4 был), еще та гимнастика его менять.
Салонный - надо снимать бардачок и воздуховод.
В опеле масляный вообще вверху справа от двигателя.Крышку только обычной головкой открутить, там только элемент меняется. И пробка снизу через прорезь доступна.
Салонный вообще слева горизонтально. Крышку снял, фильтр положил и закрыл, а электронный блок с 4 катушками залит эпоксидкой и прикручен через прокладку намертво. Туда не то что влага, муха не залетит.
А я столько наипался с этими катушками мегановскими - можно роман писать smile.gif
Начиная с резьбы на болтах долбанутой.
Да и много еще чего описывать. Неохота. Термостат тот же предательский, жабо провисшее и т.д.


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 (продан)
Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 14.9.2019, 12:17
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Согласен, по всем пунктам! Пробовал как то снять корпус воздушного фильтра на 1,6... Песня! Всех лягушатников проклял. Адаптирована сборка автомобиля для конвейера, что бы было легко и быстро на заводе, никто не заморачивается как делать это в ручную и в ремонт, это за отдельную плату будет хозяин делать уже.
А свечи или катушки тоже похоже предстоит, какой то провал начал ощущаться при резком нажатии на дроссель, диагностика молчит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.9.2019, 11:57
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14730
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(STimon @ 14.9.2019, 14:17) *
диагностика молчит.


И диагностика на Меганах в частности системы зажигания просто ниачЁм. Сами же спецы об этом говорят.


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 (продан)
Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morbitrol
сообщение 18.9.2019, 12:15
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 584
Регистрация: 31.3.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 38453



Имел опыт имея два опеля.Один Омега 1987г,в а другой Корса 2004 Старичок- аппарат был достойный, а недомашина 2004 года весь бюджет высосала.Да ремонтопригодность на высоте, и только.Потому как только и делаешь что ремонтируешь его.У нескольких знакомых тоже были эти вёдра с болтами ,плюются все до сих пор.
Проследив хронографию получается что компания выпускала изначально швейные машинки, потом машины вроде достойные, но гнилые , а теперь оцинкованные вёдра . Красоооттаааа!!!!
И кстати М2 после опеля это воплощение инженерной мысли ,хотя согласен что через жопу...


--------------------
Все что было до "Мегана", есть-иллюзия обмана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 18.9.2019, 13:41
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14730
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(morbitrol @ 18.9.2019, 14:15) *
Потому как только и делаешь что ремонтируешь его.


И что у него ломалось конкретно?
Есть какой-нибудь список?
Даже интересно.


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 (продан)
Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2019, 7:16
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it