3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перемерзает кондиционер.
knyazev
сообщение 21.5.2014, 10:27
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Добрый день,
недавно столкнулся с интересной проблемой - прошу помощи опытом. Машина M3 как на картинке с климатом.
Ездил на юг, включил кондиционер - всё в порядке холодит, - хорошо! Через некоторое время замечаю, что вентилятор и поток в воздуховодах шумит, а наружу ничего не дует. Дальше опускаю все мои попытки найти забившийся/намокший салонный фильтр и пр. В результате экспериментально выяснил, что при работе кондиционера что-то, видимо замерзает по пути воздуха (намерзает на охладитель?). Лечится подобное либо оставлением машины в покое на некоторое время, либо принудительным отключением кондея/включением печки. 5-10 минут тёплого воздуха и можно дальше охлаждаться.
Вопрос: кто с таким сталкивался и что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 21.5.2014, 10:30
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20710
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Это же не холодильник...что там может перемерзнуть до такого состояния? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Что-то с заслонкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATDT
сообщение 21.5.2014, 11:21
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6703



А может просто фреона мало ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 21.5.2014, 11:33
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20710
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Судя по тому что написал автор, моторчик работает а воздух не дует...похоже заслонка перекрывает поток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 21.5.2014, 11:44
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11122
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(knyazev @ 21.5.2014, 10:27) *
Через некоторое время замечаю, что вентилятор и поток в воздуховодах шумит, а наружу ничего не дует.

то есть ни из одной щели не дует? или дует, но воздух теплый?

если первое, искать механическую проблему. если второе - чистить радиаторы и заправлять кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyazev
сообщение 22.5.2014, 10:37
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2012
Из: Воронежа
Пользователь №: 35359



Отвечаю на всё.
1. Воздух почти не дует из всех отверстий салона (стекло, ноги, в лицо). Так сказать, просачивается.
2. Нехватка о.жидкости - кондей в, назову пока это состояние условно "замёрзшим" не дует, но воздух прохладный. Пока он ещё не "замёрз" холодит как миленький. Вода из дренажа льёт ручьём, когда паркуюсь - т.е. конденсат там образуется.
3. Ну как не холодильник... холодильник, просто вместо камеры у него вся машина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
4. Воздух, видимо, находит себе какое-то другое отверстие - аэродинамических шум не перестаёт, происходит где-то в приборке. Вообще первая мысль была, что патрубок разъединился. Но когда всё восстановилось - была отброшена.
Проблема, судя по всему, возникает при ДОЛГОЙ работе кондиционера. Т.е. в городе эффект просто не успевает возникнуть.
Ах да, когда после возникновения симптома выключаешь кондиционирование/включаешь печь, чтобы "отогреть", из сопел летит я сначала думал, что вода капельками, но потом супруга сказала, что это снег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 22.5.2014, 10:45
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11122
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(knyazev @ 22.5.2014, 10:37) *
, но потом супруга сказала, что это снег.

ахахахринеть (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
можно пыво охлаждать и мороженки (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 25.5.2014, 22:07
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(knyazev @ 22.5.2014, 10:37) *
...
Ах да, когда после возникновения симптома выключаешь кондиционирование/включаешь печь, чтобы "отогреть", из сопел летит я сначала думал, что вода капельками, но потом супруга сказала, что это снег.

А Вы не заглядывали под капот?
Когда у Вас так вот все "перемерзнет" - посмотрите на патрубок под капотом через который кондей заправляют.
Он должен быть холодным, но не должен быть покрыт слоем инея. Если иней есть, значит не ладно с давлением в системе.
Давление в системе можно на компьютерной диагностике посмотреть, можно провести перезаправку кондея в нормальном сервисе.


У меня проблема другая...
Машина Меган 2 2008 год с климатом.
Через 2 года эксплуатации климат перестал холодить. Мне было предложено помыть радиаторы и перезаправить кондей. Выполнено.
Стало лучше, но не намного...
Через два года опять повторил процедуру, т.к. совсем не морозил.
В этом году опять та же песня...
У друзей машины ровесники моей - ни разу не мыли радиаторы и кондеи не перезаправляли - все в норме.

Я вот заметил одну особенность - едешь по трассе когда, вентилятор дует себе на 8 - 6 скоростях, не сильно холодным воздухом даже на 15градусах, и в какой-то момент воздух становится еще теплее. Вырубаешь кондей, потом опять врубаешь. Сначала воздух прохладный, потом опять теплым становится.

Давление в системе в норме. Температуру двигатель держит так же хорошо как и новый.

Вот не пойму в чем причина, но больше мыть радиаторы и заправлять полный кондей точно не поеду.
Трубка под капотом ледяная и без инея. Конденсат сливается ручьем. Поток воздуха из дефлекторов сильный.

Какие у кого есть предположения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATDT
сообщение 25.5.2014, 22:28
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6703



Если я не ошибаюсь кондей это не шины и так просто измерение давления ничего не покажет, только если совсем фреон не ушел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому сначала все стравливаем, потом заправляем по-регламенту. А если тупо дозаправлять то может быть только хуже. Если это приходится делать часто - ищем утечку, для этого есть УФ маркеры.

"Температура переохлаждения Т1 (либо просто переохлаждение) определяется как разницу
Т1 = TV – Тх1, где TV — это температура конденсации, которая считывается с манометра
со стороны высокого давления (припомним, что манометры, которые установлены на манометрическом
коллекторе, традиционно имеют шкалу температур), Tx1 — температура хладагента (жидкостной трубки)
на выходе из конденсатора.

Слишком слабое плохое переохлаждение заявляет о том, что заправка недостаточна,
мощное показывает на излишек хладагента. Заправка сможет считаться нормальной,
если температура переохлаждения воды на выходе из конденсатора поддерживается около 4...7°С,
при температуре воздуха на входе в испаритель, ближайшей к номинальным условиям эксплуатации."
© наверно про холодильник (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ATDT - 25.5.2014, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 25.5.2014, 22:36
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(ATDT @ 25.5.2014, 22:28) *
Если я не ошибаюсь кондей это не шины и так просто измерение давления ничего не покажет, только если совсем фреон не ушел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому сначала все стравливаем, потом заправляем по-регламенту. А если тупо дозаправлять то может быть только хуже. Если это приходится делать часто - ищем утечку, для этого есть УФ маркеры.

Мне ни разу не ДОЗОПРАВЛЯЛИ. Процесс происходит следующим образом: сливается хладогент из системы полностью и взвешивается. Затем заливается в систему нужное количество(для каждого авто оно свое) и производится развакууммирование системы. Масло тоже заливается вместе с хладогентом. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
А как можно долить, если не знаешь сколько там хладогента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATDT
сообщение 25.5.2014, 22:42
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6703



Цитата(Crash'82 @ 25.5.2014, 22:36) *
Мне ни разу не ДОЗОПРАВЛЯЛИ. Процесс происходит следующим образом: сливается хладогент из системы полностью и взвешивается. Затем заливается в систему нужное количество(для каждого авто оно свое) и производится развакууммирование системы. Масло тоже заливается вместе с хладогентом. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
А как можно долить, если не знаешь сколько там хладогента?

Кто ж их знает, деятелей у дорог (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 25.5.2014, 22:57
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(ATDT @ 25.5.2014, 22:42) *
Кто ж их знает, деятелей у дорог (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У меня вот подозрение на работу климата с заслонками.
Может он подмешивает горячий воздух?
Кто-нибудь знает какая логика работы у этого устройства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 26.5.2014, 3:10
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(ATDT @ 25.5.2014, 22:28) *
Слишком слабое плохое переохлаждение заявляет о том, что заправка недостаточна,
мощное показывает на излишек хладагента.
© наверно про холодильник (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Излишек - тоже морозить будет слабо: кондюк будет просто отключаться датчиком давления, т.к. оно будет зачастую слишком высоким.
На М заправочный штуцер один, 2 (думаю, и на М3), поэтому измерение давления действительно полной картины не даст. Согласен с идеей стравить и заправить, сколько положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gosteff
сообщение 26.5.2014, 3:29
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 895
Регистрация: 5.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8379



Цитата
Вот не пойму в чем причина, но больше мыть радиаторы и заправлять полный кондей точно не поеду.
Трубка под капотом ледяная и без инея. Конденсат сливается ручьем. Поток воздуха из дефлекторов сильный.

Какие у кого есть предположения?

Предположение просело жабо и из моторного отсека подмешивается теплый воздух.

Цитата
Проблема, судя по всему, возникает при ДОЛГОЙ работе кондиционера. Т.е. в городе эффект просто не успевает возникнуть.
Ах да, когда после возникновения симптома выключаешь кондиционирование/включаешь печь, чтобы "отогреть", из сопел летит я сначала думал, что вода капельками, но потом супруга сказала, что это снег

А если обмерзает испаритель не хватает фреона

Цитата
Мне ни разу не ДОЗОПРАВЛЯЛИ. Процесс происходит следующим образом: сливается хладогент из системы полностью и взвешивается. Затем заливается в систему нужное количество(для каждого авто оно свое) и производится развакууммирование системы. Масло тоже заливается вместе с хладогентом. pardon.gif
А как можно долить, если не знаешь сколько там хладогента?

Да да должны же кондерщики бабки зарабатывать . Все просто берем манометричку . накручиваем переходник на 134 фреон и смотрим по давлению.
http://splitsystem-rostov.ru/zavisimost-te...na-ot-davleniya при включенном кондее для 134 получается 1.93 бар и тупа по давлению дозаправляем . Касается всех кондеев.

Сообщение отредактировал Gosteff - 26.5.2014, 3:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 26.5.2014, 9:40
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Crash'82 @ 25.5.2014, 22:57) *
У меня вот подозрение на работу климата с заслонками.
Может он подмешивает горячий воздух?
Кто-нибудь знает какая логика работы у этого устройства?

может подыхает (подох) датчик температуры в салоне?
логика там сложная, т.к. в работе климат опирается на показания нескольких датчиков температуры, влажности. в зависимости от этого приоткрывает заслонку рециркуляции и распределяет потоки в голову, ноги и т.д. плюс к этому все делается из расчета минимального расхода топлива. т.е. побыстрее остудить, что бы поменьше спалить)))

если то холодным, то теплым дует, то скорее всего датчик температуры голову дурит ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 26.5.2014, 9:46
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(Gosteff @ 26.5.2014, 3:29) *
Предположение просело жабо и из моторного отсека подмешивается теплый воздух.


А если обмерзает испаритель не хватает фреона

Да, жабо просело... Хм, спасибо за наводку. Попробую жабо на место закрепить.

У меня было такое что трубка с клапаном обмерзала толстым слоем инея. Кондей действительно плохо морозил, но давление в системе было выше нормы.

Цитата(Korn @ 26.5.2014, 9:40) *
может подыхает (подох) датчик температуры в салоне?
логика там сложная, т.к. в работе климат опирается на показания нескольких датчиков температуры, влажности. в зависимости от этого приоткрывает заслонку рециркуляции и распределяет потоки в голову, ноги и т.д.
...

Где находятся датчики?
Как они диагностируются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 26.5.2014, 10:01
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Crash'82 @ 26.5.2014, 9:46) *
Где находятся датчики?
Как они диагностируются?

http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-3128.html
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=13806

это на вскидку.... Гугл рулит))

мой тебе совет: двигай в сервис. проведи диагностику климата. делов на 5 минут. подключат КЛИП и все узнаешь про датчики. если хочешь сам с тестером полазить - пол машины разбирать будешь

Сообщение отредактировал Korn - 26.5.2014, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 26.5.2014, 10:47
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(Korn @ 26.5.2014, 10:01) *
...
мой тебе совет: двигай в сервис. проведи диагностику климата. делов на 5 минут. подключат КЛИП и все узнаешь про датчики. если хочешь сам с тестером полазить - пол машины разбирать будешь


Проблема в том что и официал и неофициал в один голос говорят что на машинах с климатом надо мыть радиаторы раз в год! И готовы сделать это за 1500р - 3000р...
И если не поможет, то мол надо кондей заправлять.

КЛИП ни чего не показывает в плане неисправностей. Т.е. все вроде как работает, но климат явно не в адеквате.
А промывка радиаторов и заправка кондея ни чего не дает кроме траты денег, времени и самоуспокоения что хоть системе охлаждения будет полегче.

В первые два года я замерзал при 18град. Салон после стоянки на солнце в жару охлаждался моментально.
Причем заправляя кондей каждый раз, остаток хладогента там более чем. Т.е. утечки нет как таковой.

У меня друг купил авенсис на 3 месяца раньше чем я меган. Пробег у него уже за 200. Так вот он ни разу не мыл радиаторы и не заправлял кондей. Кондей морозит отлично. Правда в сильную жару машина греется иногда до опасных значений и приходится отключать кондей.
У родителей ситроен 5 лет и ни разу не мыли, не заправляли - в машине дубак! (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Вот я и решил поискать тветы на свои вопросы на форуме. Я уверен что все эти промывки и заправки - развод на деньги.
Определенные наводки я получил, тебе буду вопросы ставить мастерам по другому. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 26.5.2014, 13:41
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Crash'82 @ 26.5.2014, 10:47) *
В первые два года я замерзал

Пробег у него уже за 200. Так вот он ни разу не мыл радиаторы и не заправлял кондей.

У родителей ситроен 5 лет и ни разу не мыли, не заправляли


ну если бы у бабушки был ... Каждый автомобиль эксплуатируется по разному. И есть Туева Хуча народа, которые заправляют и моют его регулярно. а еще меняют фильтра салонные, что бы потом испаритель не мыть и не менять всё сугубо индивидуально... выбор за хозяином.

снять бордачек для промывки испарителя (это в тяжелом случае если бардак не охлаждается)дело 10 мин. + 150-300руб на балончик - нафига сервис?
заправку самостоятельно не сделаешь. тут выход один - сервис, ЧЕСТНЫЙ сервис. где скажут: эй, чувак, у тебя все ОК заправлять не нужно. или заправят как положено по регламенту.
Ибо если реально шалят датчики, то клип это должен показать. если нет, то проблема не там.
ну в качестве поднятия образования можно тех. ноты почитать. заодно потом за сервисменами процесс проконтролируешь)))

Сообщение отредактировал Korn - 26.5.2014, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 26.5.2014, 14:10
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(Korn @ 26.5.2014, 13:41) *
ну если бы у бабушки был ... Каждый автомобиль эксплуатируется по разному. И есть Туева Хуча народа, которые заправляют и моют его регулярно. а еще меняют фильтра салонные, что бы потом испаритель не мыть и не менять всё сугубо индивидуально... выбор за хозяином.

...

Да так же эти машины и эксплуатируются. Ни кто ни чего не делает кроме замены масла, фильтров и иногда свечей.
Испаритель я мою - 500р все удовольствие. По весне обязательная процедура. Замена фильтра каждые 15т.км.
Я писал про промывку радиатора - того что под капотом. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Для его промывки нужно бампер снимать и разводить два радиатора. Между ними очень маленький зазор и по этой причине там забивается много мусора. В основном тополиный пух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2018, 2:00
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия