7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибки law batarey и stop (Megane II), Проблема и решение.
mamai
сообщение 10.5.2009, 0:00
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



Всем привет. Недавно купил  Меган 2 2006 года  1.6, все было нормально, но после замены одной катушки зажигания, начал  высвечиваться значек "law batarey" и "stop". Высвечивается не сразу  а через 5-10 мин. Перезапускаю и предупреждения появляются через такоеже время. К официалам ехать далеко. В чем может быть причина. Может у кого нибудь это уже было и как избавиться. Можно ли эксплуатировать с этой надписью?    
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медветь
сообщение 10.5.2009, 1:45
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677



Батарейку в карте-ключе надо заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 10.5.2009, 8:45
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



Цитата(svk13 @ 10.5.2009, 3:45) *
Батарейку в карте-ключе надо заменить.


из книжки: если лампа загорается во время движения одновременно с сигнальной лампой "STOP" это свидетельствует о токе заряда. Рекомендуется проверить цепь заряда аккумуляторной батареи. Но я попробую заменить батарейку в карте  или возьму запосную карту. Результат проб напишу позже.  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медветь
сообщение 10.5.2009, 8:50
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677



Я тоже думал еще и на на ток заряда. Но у меня все пропало после замены батарейки в карте. Неделю надпись не появлялась....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 10.5.2009, 12:41
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



Цитата(svk13 @ 10.5.2009, 10:50) *
Я тоже думал еще и на на ток заряда. Но у меня все пропало после замены батарейки в карте. Неделю надпись не появлялась....

заменил карту и батарейку- эффект тот же. Проверил  ремень генератора - все в норме.   
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 10.5.2009, 17:16
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



А АКБ с индикатором уровня зарядки?
Если "да", то что можно сказать об АКБ?

ИМХО,
1) пришла пора менять АКБ, просто совпало с заменой катушки.
2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 10.5.2009, 19:21
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 19:16) *
А АКБ с индикатором уровня зарядки?
Если "да", то что можно сказать об АКБ?

ИМХО,
1) пришла пора менять АКБ, просто совпало с заменой катушки.
2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается.


Аккумулятор с индекатором, индекатор в норме. Аккумулятор не разу не борахлил. Заводится без проблем   
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 10.5.2009, 19:26
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:21) *
Аккумулятор с индикатором, индикатор в норме. Аккумулятор не разу не барахлил. Заводится без проблем   


Если все работает как надо, может глюк компа, просто надо сбросить ошибку? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 10.5.2009, 19:31
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 21:26) *
Если все работает как надо, может глюк компа, просто надо сбросить ошибку? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


можно ли попробовать скинуть клему с аккумулятора? ошибка уберется?  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 10.5.2009, 20:30
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:31) *
можно ли попробовать скинуть клему с аккумулятора? ошибка уберется?  


Мне не приходилось, поэтому ничего сказать не могу. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Но если будешь пробовать, то после этой процедуры нужно
- ввести код магнитолы (надо убедиться, что он есть в наличии)
- если стеклоподъемники импульсные, то провести их обучение (описано в мануале и есть на форуме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 10.5.2009, 20:40
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



магнитола не штатная, код не понадобится. Про стеклоподъемники сказать ничего не могу. По результатам отключения сообщю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 11.5.2009, 20:41
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:40) *
магнитола не штатная, код не понадобится. Про стеклоподъемники сказать ничего не могу. По результатам отключения сообщю.

    клему отсеедепитл.     ПРОЕЗДИЛ ВЕС  ДЕЕНЬ ТОЖЕ САМОЕ. чтор посоветуете. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 13.5.2009, 19:37
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



продолжаю по своей теме: сигнал LAW BATTAREY продолжает загораться с сигналом STOP и значком аккумулятор, через определенное время после пуска двигателя, а именно 10 минут. Кто знает какой имено блок отвечает за эту функцию: зарядки аккумулятора.  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 13.5.2009, 19:47
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 17:16) *
2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается.

Я бы согласился вот с этим.
А вообще поехал бы к к умным людям на диагностику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 13.5.2009, 19:55
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



Последую совету. Нет выбора. Но с этими надписями машина едет как обычно, фары и кандер работают в норме. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 14.5.2009, 21:47
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



тут кто-то есть кто может чётко ответить на мои вопросы??? (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ukon-andrey
сообщение 14.5.2009, 21:51
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 607
Регистрация: 14.10.2008
Из: SPb
Пользователь №: 9280



Есть ОФ.Диллер!!!!! Наверняка сможет помочь!!!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал ukon-andrey - 14.5.2009, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamai
сообщение 15.5.2009, 22:55
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796



продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает  14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда   загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке  регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane?  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 15.5.2009, 23:11
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(mamai @ 15.5.2009, 23:55) *
продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает  14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда   загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке  регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane?  


Ты только не расказывай тут про 15 вольт в бортовой сети мегана, я тут сказал в соседней теме про 15 вольт дак меня там опустили ниже плинтуса, типа "че совсем идиот" (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) на мегане впринципе такого не может быть.


по теме

1. в норме должно быть от 13.8(под нагрузкой)до 14.2 (на ХХ)

2. регулятор напряжения как на все машинах, выполнен ввиде щеток с регулятором, а вот цена всего лишь 7000руб (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

3. Сам аккумулятор проверяли? возможно сам акумм заряд не берет.

4. на регулятор должен идти один тоненький провод(это возбуждение), "сила" снимается со статора и выпрямляется.

5. тоесть на приборке горит  "LAW BATTAREY", а диагносты не видят этк ошибку? Чем диагностику делали? Клипом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 15.5.2009, 23:17
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19456
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(mamai @ 16.5.2009, 0:55) *
продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает  14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда   загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке  регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane?  

Генераторы на Меган стоят Boch или Valeo ,все они стандартны и ставятся на большинство других марок автомобилей, вроде как ложка которой едят,так что проблем в ремонте думаю не будет(Вазовские слизаны с боша),но вот только надо действительно убедиться что это генератор, ибо показания ваши хорошие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:12
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия