Доброго времени суток!!! Пришли темные ночи, и заметил такую проблему. Ближний стал светить как-то слабо... Проще говоря ездить стало совсем некомфортно. Раньше дальний редко включал, а сейчас приходится постоянно тыркать туда-обратно... При чистых стеклах фар. А вот на линзах хорошо виден Непонятный налет. При прохождении ТО Обратил внимание мастера, тот сразу увидел, даже фотографии сделал. Через пару дней приехал к инженеру по гарантии- рузультат предсказуем. У вас все нормально, проблемы не видим. Кто-нибудь с таким случаем сталкивался? И как лечилось?
Сообщение отредактировал Lapotok - 31.10.2008, 20:11
Как вариант могу предположить что меняли лампы ближнего света и поставили без UV защиты. Вот они и помутнели. Все ИМХО
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ---------------------------------------------- и вино уже не то и водочка не вкусная и коньяк не комильфо и улыбка грустная...(с)
Как вариант могу предположить что меняли лампы ближнего света и поставили без UV защиты. Вот они и помутнели. Все ИМХО
А родные тоже без защиты стояли? Давно заметил, еще до перегорания. А лампы ставил нормальные, сам покупал. К тому же линзы наверняка из стекла, не из пластика. Как они могут помутнеть?
Сообщение отредактировал Romanzek - 20.8.2008, 23:26
ТАм именно непонятный налет, как будто Пластик- ГУАНО... А так как я всегда езжу с ближним пластик выделяет непонятный ГАЗ, который и оседает на линзах Спросил в сервисе по поводу разборности фар, сказали неразборные Получу официальный отказ от Дилера, поеду Нафих на экспертизу, пущай мощность пучка замеряют и скажут насколько безопасно так ездить, а там видно будет...
Вроде как уже обсуждалась проблемма...сами стекла мутнеют, такой материал, скорее всего из-за того что протирали сухой тряпкой, есть такая услуга как полировка стекол фар, стоит вроде не дорого...все ИМХО, у меня такой проблеммы нет (хотя очень часто встречаю меганы с мутными фарами)
--------------------
Citroen C4 II, 1.6AT Exclusive/2011 Был Megane II 1.6AT Priveledge/2005 Символика клуба
Вроде как уже обсуждалась проблемма...сами стекла мутнеют, такой материал, скорее всего из-за того что протирали сухой тряпкой, есть такая услуга как полировка стекол фар, стоит вроде не дорого...все ИМХО, у меня такой проблеммы нет (хотя очень часто встречаю меганы с мутными фарами)
Разговор про линзы, они ВНУТРИ фары По поводу полировки карбона, то не советую, мутнеть и затираться после этой процедуры будут еще быстрей.
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ---------------------------------------------- и вино уже не то и водочка не вкусная и коньяк не комильфо и улыбка грустная...(с)
ТАм именно непонятный налет, как будто Пластик- ГУАНО... А так как я всегда езжу с ближним пластик выделяет непонятный ГАЗ, который и оседает на линзах Спросил в сервисе по поводу разборности фар, сказали неразборные Получу официальный отказ от Дилера, поеду Нафих на экспертизу, пущай мощность пучка замеряют и скажут насколько безопасно так ездить, а там видно будет...
А по поводу лампочек, так их покупал у дилера
А у меня вроде как мутные они изнутри. Кажется, как будто запотели.
Налет хорошо виден при включенных на ближний свет фарах. На влажность непохоже... Я все больше склоняюсь к версии с плохим пластиком в фарах. Сами стекла на фарах нормальные.
Хочу продолжить тему по проблеме с ближним светом. У меня уже второй меган. Был 1-й фазы, в январе этого года купил Машку 2-фазы. У меня уже 4-й автомобиль Рено, так уж получается , но не об этом речь. На первом Мишке отъездил порядка 90 т.км за год и 10 мес. Статистика по перегоранию фар ближнего света показала, что срок службы одной лампы + - 40 т.км.На днях произошёл казус с новой машиной. Пробег 23 т.км. Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ !!! фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я чётко различаю - одна фара горит или две.(днём конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Всё горит. Вроде бы всё ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчёт или наоборот тонкий расчёт на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать , так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой.).Собственно к чему я всё это пишу. Прошу поделиться опытом. Было ли у кого нибудь что то подобное именно на 2-й фазе (линзованной).? И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто? Спасибо всем.
у меня тоже самое фары стали плохо светить, а в предверии поездки в Адлер меня это очень озадачило дополнительно пользовался противотуманками, но сейчас 1 из них умерла, буду менять (с работой около 4000 руб кажется стоит) менял лампы ближнего света уже в обеих фарах, решил что может быть бракованные какие попались ? в общем сегодня купил лампы увеличенной яркости, как то типа NIGHT BREAKS называются, в машине остались, точно не помню названия стоит каждая 460 руб (в этом месте меня мучит жаба ) поставлю попробую, может быть лучше будет ближний свет, потом отпишусь по результатам
PS
поеду менять противитуманку в Мусу наверно, задам там вопрос по поводу мутнения линзы фары, потом расскажу что ответили официалы
машина прошла 32000 км, эксплуатируется с мая 2007 года, менял лампы в кадой фаре по 1 разу с интервалом в 2000 км, где-то на пробеге 23000 - 25000 км, ставил обычный H7 OSRAM
Света стало мало на пробеге порядка 40 000. Регулировка и полировка фар помогли кардинально. Видимо просели передние пружины.
--------------------
Был Меган2 фаза 2 седан экспрессион 1.6 АКПП До Мегана который мне понравится езжу на Рено - Лансер 1.8 CVT Периодически эксплуатирую Рено - Сивик. Летом Рено - Foresight.
Открыли капот, вынули лампу дальнего света и габарит, через одно из отверстий в фару загнали хитрую приспособу со сменным тампоном на конце. Почистили линзу с лицевой стороны. Проверили- света стало больше. Затем вернули ламбы дальнего и габарита назад. Вынули лампу ближнего и почистили линзу изнутри- результат- светит фара как новая. Еще больший результат- прощай Петровский автоцентр, лагуну у тебя я не куплю. И на ТО туда я больше не ездок.(Это не гарантийный случай, хотите меняйте фары).
Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ !!! фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я чётко различаю - одна фара горит или две.(днём конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Всё горит. Вроде бы всё ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчёт или наоборот тонкий расчёт на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать , так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой.).Собственно к чему я всё это пишу. Прошу поделиться опытом. Было ли у кого нибудь что то подобное именно на 2-й фазе (линзованной).? И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто? У меня тоже сгорели обе сразу на 15 тыс км, заехал в мойку со светом, вручную свет не выключил, потом завел, свет должен был сам включиться, но выехал уже на противотуманках, обе лампочки кирдык. Теперь всегда включаю и выключаю свет вручную, недавно провел эксперимент, опять сгорели, но не обе сразу, но с интервалом в один день. С дилером с этой проблемой заморачиваться не хочу, себе дороже, проще свет вручную включить. Скорее всего скачок напряжения какой-нибудь получается пока стартер крутит, вот нежные лампочковые кишки и не выдерживают.
--------------------
Megane sedan 1.6 Extreme MT 2007 зеленая медь. Новую машину хочу, в этой пепельница полная.
Странно, но у меня за полтора года стоит уже третий комплект ламп. Самое интересное, что они всегда сгораю практически одновременно. Максимум разрыв был два дня.
в общем был вчера у официала в том числе и на свет жаловался официал говорит, что жалоб к ним на помутнение линз не поступало до сих пор, типа я первый обратился. Хотя говорят, что замечали, со временем начинает появляться небольшой налет на линзах....
Ну естественно менять фары мне никто не стал, протирать линзы тоже. Я решил решить вопрос по другому - поставил лампы H7 OSRAM NIGHT BREAKS. Эффект поразительный ! Фары светят лучше чем на новой машине. Остался очень доволен. Не знаю вот только на сколько долго эти лампы живут, время покажет.
Такая-же херня с моими противотуманками была - типа какого-то белого налёта. Вылечил тампоном на проволоке, смоченным в растворителе. Счас просто потеют.
А просветите новичка, что значит "линзованная фара" ? у меня Меган фазы 2, конец 2006 года. Ближний свет отвратный. Я связываю это с тем, что фара пластиковая(или ещё там какая-то), а не стеклянная. Пластик действительно портится от протирки на сухую. Он мутнее и свет фар начинает хуже фокусироваться, что приводит к уменьшению эффективности работы. я вижу только два решения проблемы: либо ставить хорошие лампы, либо менять фары. про полировку не в курсе, если кто-то может рассказать - буду признателен. Ещё более буду признателен, если кто-нить расскажет, как это сделать самому, если, конечно, это возможно.
P.S. До мегана у меня был ВАЗ 2111. там фары стеклянные с лампами H1. Ставил туда Osram +70%. Светили они просто ох.., т.е. очень хорошо! И никаких проблем не было. На 11-ой я проехал 35 тысяч и всё с фарами было ок.