35 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и др. элементы подвески
ruski
сообщение 16.8.2007, 13:41
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 19.10.2005
Из: Голицыно, МО
Пользователь №: 15



Всем добрый день!

Такой вопрос: амортизаторы и стойки стабилизатора для Меганов, поставляющихся в Россию, отличаются от тех, что делают для Европы. Поэтому если заказывать неоригинал, то он может просто не подойти. Либо, как я понял, машина опуститься на пару сантиметров.

Как не ошибиться? На что, собственно, обратить внимание при выборе амортизаторов других производителей? Покупать только оригинал дороговато...


--------------------
Megane II Sedan 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorp
сообщение 16.8.2007, 14:41
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 21.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3157



У меня на работе сотрудник поменял аморты по кругу.Все каяба перед масло,зад газ-масло.Так вот у него произошло то чего вы боитесь.Клиренс уменьшился где-то на 25-30 мм.Увеличилась жесткость.Все потому,что длина хода штока у нового аморта под Европу(т.е короче)а пружина под нашу Рашу.В общем по-моему полный бред!Пружина получается пережата в стойке.В нормальных магазинах должны быть каталоги в которых указаны данные аммортов(я так 6 лет назад подбирал себе на другой авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruski
сообщение 16.8.2007, 18:07
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 19.10.2005
Из: Голицыно, МО
Пользователь №: 15



Цитата(scorp @ 16.8.2007, 13:41) *
У меня на работе сотрудник поменял аморты по кругу.Все каяба перед масло,зад газ-масло.Так вот у него произошло то чего вы боитесь.Клиренс уменьшился где-то на 25-30 мм.Увеличилась жесткость.Все потому,что длина хода штока у нового аморта под Европу(т.е короче)а пружина под нашу Рашу.В общем по-моему полный бред!Пружина получается пережата в стойке.В нормальных магазинах должны быть каталоги в которых указаны данные аммортов(я так 6 лет назад подбирал себе на другой авто).


Получилось бы неплохо, если бы он и пружины поставил "европейские". Меган с более низкой посадкой смотрится гораздо лучше, да и поустойчивей будет. Хотя менее практично.

Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.


--------------------
Megane II Sedan 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneeer
сообщение 18.8.2007, 17:35
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780



Цитата(ruski @ 16.8.2007, 17:07) *
Получилось бы неплохо, если бы он и пружины поставил "европейские". Меган с более низкой посадкой смотрится гораздо лучше, да и поустойчивей будет. Хотя менее практично.

Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.


Я вот как раз собрался менять амортики
Нашли мне Kayaba 333718, но вот непонятно, она для европы или для нас
Оригинальные 8200335195 стоят 3400 руб у дилера, непонятно газовые они или масляные

Вот счас стою перед выбором что ставить unknw.gif


--------------------
Megan II 1,6 Sedan, Privelege 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 18.8.2007, 17:45
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



Было несколько машин.
Ни разу не менял амортизаторы. Сейчас пробег более 50 тыс. и причин для замены не вижу.
Как вы определяете, что пора менять амортизаторы?

P.S. До этого на одной машине стояли амортизаторы фирмы Монро - это вещь.


--------------------
user posted image
M2 HB, 2.0 Dynamique, 6 MT, 2005 г., вишневый мет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 18.8.2007, 20:42
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



Цитата(Prophy2000 @ 18.8.2007, 16:45) *
Было несколько машин.
Ни разу не менял амортизаторы. Сейчас пробег более 50 тыс. и причин для замены не вижу.
Как вы определяете, что пора менять амортизаторы?

P.S. До этого на одной машине стояли амортизаторы фирмы Монро - это вещь.


Ну, во первых, раскачка автомобиля указывает на скорейшую замену и, во вторых, подтёки.

P.S. В рекламе, кстати, с европейским клиренсом Меган представляется. В моих планах его приспустить до должного уровня заменой на европейские стойки. Кстати, и опорники, жить наверное дольше будут.

Сообщение отредактировал lmk - 18.8.2007, 20:45


--------------------
Был - Серая сталь Megane 2 1.6 MT Expression/2006.Теперь - Black Volkswagen Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT/2008.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorp
сообщение 19.8.2007, 8:43
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 21.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3157



Пружины, господа, под европу стоят 175 зелени за шт в экзисте а у рено 6000 деревом. pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 19.8.2007, 9:30
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



Цитата(scorp @ 19.8.2007, 7:43) *
Пружины, господа, под европу стоят 175 зелени за шт в экзисте а у рено 6000 деревом. pleasantry.gif


EXIST не показатель. EXIST - очень дорогая контора, конечно подешевле официалов, но не намного. Накрутка 100%.


--------------------
Был - Серая сталь Megane 2 1.6 MT Expression/2006.Теперь - Black Volkswagen Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT/2008.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorp
сообщение 19.8.2007, 10:34
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 21.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3157



Тогда подскажите конторку!Только чтобы она так же, как exist была доступна в Питере например.Будем благодарны ! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uncle_Vo
сообщение 19.8.2007, 11:31
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



Цитата(ruski @ 16.8.2007, 17:07) *
Получилось бы неплохо, если бы он и пружины поставил "европейские". Меган с более низкой посадкой смотрится гораздо лучше, да и поустойчивей будет. Хотя менее практично.

Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.


Ради того, чтобы машина "смотрелась" получше уменьшать клиренс до 12 см (так пишут про европейскую комплектацию)?! Российский кирпич на ребре - 12, 5 см. А на наших дорогах ещё и не только кирпичи валяются.....

На моей авте меняли заднюю правую стойку по гарантии в Авиньоне по результатам тестирования эффективности амортизаторов на стенде.


--------------------
Были: ГАЗ-21 "Волга", ВАЗ-2108, ЛуАЗ-969, ВАЗ-21213, ВАЗ-2131, WV Passat Variant B3, Renault Megane II, Opel Vectra C Caravan, Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo
Есть: Opel Astra Sports Tourer CDTI
Официальный водительский стаж с июля 1968 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorp
сообщение 19.8.2007, 11:42
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 21.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3157



Ну мой коллега просто менял аморты(время им пришло) а то что клиренс уменьшился он после замены уже заметил.А когда заказывал дело было не у официалов они просто по каталогу на машину подобрали mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneeer
сообщение 20.8.2007, 0:29
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780



В итоге: какие ставить аморты, чтобы клиренс не уменьшился?

и 2-й вопрос: ставить масло или газ-масло?


--------------------
Megan II 1,6 Sedan, Privelege 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHS
сообщение 6.7.2008, 17:01
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 2.5.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 738



Поднимаю
Посмотрел по Диалоджису, амортизаторы 3-ех кодов:
8200222460 (в экзисте нет в наличии)
8200335195 (есть аналоги)
8200663654 (газомасленный)

Соответственно что ставить? Кто-нибудь ставил не оригинал без уменьшения клиренса? Какой

И еще, приговорили сайлент-блоки подрамника. Что за код у него? Не смог разобраться.


--------------------
Megane II Sedan 1.6 Exp, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Снайпер
сообщение 12.7.2008, 11:20
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 22.5.2006
Из: Казань
Пользователь №: 812



тема - реальная. ЗАМЕНА СТОЕК (поставил каябовские) привела к уменьшению клиренса. Теперь на паребрик возле дома (раньше - без проблем) я не попадаю, приходится быть более разборчивым в преодолении препятствий, чаще притормаживать. Теперь вот буду искать другие стойки. Если кто найдет раньше - буду благодарен за инфу.
Еще слышал такое мнение: якобы стойки тут ни причем, все дело - (типа) в пружинах... Верится с трудом. Видел на подъемнике свой пепелац во время замены. Когда правая - уже была замененная, она получилась какбы больше прижата к "брюху", а левая прям свисала. Разница была - примерно сантиметров 5. Дальнейшая практика эксплуатации подтвердила догадку...


--------------------
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним...
Взял 31 декабря 2008 г. "САНТА ФЭ нью" дизель 2.2 с АКПП5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олень
сообщение 12.7.2008, 13:55
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2982
Регистрация: 11.2.2008
Из: Дар Екатерины, маленький Париж
Пользователь №: 5733



Клиренс в мегане - одно из основных достоинств. Глупо его терять, только для чего-то специального, например для соревнований.
З.Ы. И кстати, в прайс-листах увеличенный клиренс мегана идет как опция. Получается. сначала Вы за это деньги платите, а потом еще платите, чтобы его усеньшить. biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHS
сообщение 20.7.2008, 20:45
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 2.5.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 738



Ответа так и нет...
Неужели никто удачно не менял стойки?
Придется к диллеру ехать, так как номер запчасти неизвестен.

Сообщение отредактировал CHS - 20.7.2008, 20:48


--------------------
Megane II Sedan 1.6 Exp, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 20.7.2008, 23:49
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Олень @ 12.7.2008, 11:55) *
Клиренс в мегане - одно из основных достоинств. Глупо его терять, только для чего-то специального, например для соревнований.
З.Ы. И кстати, в прайс-листах увеличенный клиренс мегана идет как опция. Получается. сначала Вы за это деньги платите, а потом еще платите, чтобы его усеньшить. biggrin.gif

каждому свои достоинства.. я бы от таких достоинств - опций с удовольствием бы отказался.. эта "опция" сказывается на управляемости.. маленький клирен.. а 12.5 см для меня не маленький.. вовсе не проблемма.. лично для меня... ездил и с меньшим клиренсом.. и ущербным себя не чувствовал.


--------------------
Были: ЗАЗ 968А(Ушастик), ВАЗ 2101, АЗЛК 2141, Пежо 605, Рено Меган 2ф2.
Сейчас - Рено Сафран 2.0 1999 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHS
сообщение 22.7.2008, 17:23
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 2.5.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 738



По всей видимости стоят амортизаторы 8200335195
По крайней мере на этом сайте написано именно так. В моем городе диллер молчит как партизан, коды не сообщает :(


--------------------
Megane II Sedan 1.6 Exp, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 22.7.2008, 17:30
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Цитата(CHS @ 20.7.2008, 20:45) *
Ответа так и нет...
Неужели никто удачно не менял стойки?
Придется к диллеру ехать, так как номер запчасти неизвестен.


поставил себе монро рефлекс (тема "спортивная подвеска" или как-то так).
Российской адаптации этот производитель не делает.
клиренс уменшился на 2 см


--------------------


Citroen C5 Tourer 2.0 Hdi/2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim18
сообщение 6.8.2008, 11:25
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8382



Вообще мне интересено, что так мало народа откликнулось на этот пост. Видимо, амортизаторы служат нормально, и тема для многих еще не актуальна.
[/quote]

Всем доброго времени суток! Как раз у меня с амортиками беда! Пробег 4000 зад.амортизаторы потекли оба. Вчера приехал в сервис, так там "орлы" предварительно "кёрхером" по ним прошлись а потом долго потеки искали которые смыли, конечно не нашли. Поеду дня через 2 на заведомо чистом авто.


--------------------

меган-экстрим 1,6 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2017, 16:05
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it