Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клевок в конце торможения, коробка автомат. Как победить?
Martin_Viktor
сообщение 27.6.2007, 10:32
Сообщение #1


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.4.2007
Из: МО г.Мытищи
Пользователь №: 3 218
ICQ: 98886172



Народ, помогите новичку. У меня Меган 1.6, автомат. Напрягает то, что в конце торможения машина обязательно клюет носом, чем энергичнее торможение - тем сильнее клевок. Педаль тормоза достаточно короткоходная, и если с торможением в движении проблем нет, то при маневрах на малой скорости нужно ОЧЕНЬ осторожно давить на педаль, иначе обязательно клюнет! На механике такие проблемы были только когда учился ездить, но там достаточно было отпустить тормоз за мгновение до клевка и машина останавливалась плавно. А на автомате же тормоз не отпустишь! Уж как "нежно" я не пытаюсь нажимать тормоз, максимум что мне удается - это немного уменьшить силу клевка, но полностью избавиться не могу. Плавно отпускание педали в конце торможения не помогает, машина или всё-таки клюет или если на миллиметр слабее давить - продолжает ползти вперед. При торможении на спуске клевок сильнее, при торможении на подъеме - слабее, даже иногда удается оттормозиться без клевка. Это внушает надежду, что и на прямой этого можно добиться. При этом замечаю , что в потоке, особенно в пробках, не у меня одного такая проблема. Подскажите, плиз, можно ли как-нибудь с этим бороться или это неизбежная особенность коробки-автомата? И ещё, можно ли сделать педаль тормоза более длиноходной?

Сообщение отредактировал Martin_Viktor - 27.6.2007, 10:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MNGrid
сообщение 27.6.2007, 11:16
Сообщение #2


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 19.1.2007
Пользователь №: 2 206



Не знаю. Что-то я такой проблемы у себя никогда не замечал. Сейчас жена учится ездить - так у нее иногда такое случается. Сегодня, когда поеду после работы попробую повнимательнее присмотрется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norman
сообщение 27.6.2007, 11:21
Сообщение #3


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2007
Пользователь №: 3 131



У меня тоже новая машина, но такого не замечал. Это происходит при резком торможении, а так всё нормально. Понемногу увеличиваешь усилие на педаль , в конечном итоге машина останавливается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rustok
сообщение 27.6.2007, 11:25
Сообщение #4


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2 035



Со временем, месяца через два привыкнешь дозировать усилие на педали тормоза, ну а при резком торможении этого всё равно не избежать. (IMG:style_emoticons/kolobki/hi.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kovex
сообщение 27.6.2007, 12:13
Сообщение #5


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2 441
ICQ: 340125825



Такая же фигня... Привык аккуратно жать на педальку и дозировать нажатие.
Мне кажется, что это связано с тем, что при нажатии на педаль тормоза, авто снижает скорость, а затем (при снижении скорости) автомат переключает пониженную передачу - в этот момент и происходит небольшой клевок. Проследи за тахометром в момент клевка...
Привыкнешь... АТОМАТ - это СУПЕР (IMG:style_emoticons/kolobki/good.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MihmiX
сообщение 27.6.2007, 12:21
Сообщение #6


Постоялец


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 23.2.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 480



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (Norman @ 27.6.2007, 14:21) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)
...Понемногу увеличиваешь усилие на педаль , в конечном итоге машина останавливается.
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Да, а в самом конце торможения нужно уменьшить(!) усилие на педаль тормоза. И таким образом можно добиться идеально плавной остановки. Нужно чувствовать машинку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZVlad
сообщение 27.6.2007, 12:21
Сообщение #7


Хранитель традиций


Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 16.1.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 223



Вопрос не в коробке-автомате. Вопрос в дозировании тормозного нажатия. С уменьшением скорости ниже примерно 20 км/ч тормозное усилие надо ослаблять. В идеале в момент остановки тормоз должен быть отпущен. Тогда не будет клевка. Так учат тормозить машинистов пассажирских поездов. Они тормоза отпускают ещё до момента полной остановки. Сама остановка происходит за время пока отпускают тормоза. Так добиваются плавной остановки... Самый страшный кивок происходит при резком торможении на малой скорости (менее 5 км/ч).

Сообщение отредактировал ZVlad - 27.6.2007, 12:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kovex
сообщение 27.6.2007, 12:29
Сообщение #8


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2 441
ICQ: 340125825



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (MihmiX @ 27.6.2007, 13:21) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Да, а в самом конце торможения нужно уменьшить(!) усилие на педаль тормоза. И таким образом можно добиться идеально плавной остановки. Нужно чувствовать машинку!
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

+1 (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaly
сообщение 27.6.2007, 13:13
Сообщение #9


Постоялец


Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Да-а....менять прокладку! (IMG:style_emoticons/kolobki/yahoo.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martin_Viktor
сообщение 27.6.2007, 16:51
Сообщение #10


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.4.2007
Из: МО г.Мытищи
Пользователь №: 3 218
ICQ: 98886172



Всем спасибо. Мне понравился это форум доброжелательностью участников. Правда видимо и сюда заскакивают салаги с нереализованным Эго и фразами типа: ”Поменять прокладку.” Наверное еще свежи воспоминания о собственных памперсах.


Но у меня видимо всё-таки какая-то проблема с регулировкой тормозов или самой педали. Машину я брал два месяца назад по trade-in. Думал просто надо привыкнуть к это особенности тормозов. Но пока не получается. Рабочий ход педали очень маленький - сантиметра 3-4. При таком ходе дозировать усилие весьма непросто. При этом педаль можно потом продавить еще сантиметров на 8-10, но это уже после того, как тормоза схватятся намертво. Насчет того, чтобы ослаблять давление на педаль к концу торможения – я же написал, что это не срабатывает. На механике это работало, а тут впервые сел на автомат и столкнулся с этой проблемой. Если в конце торможения приотпустить педаль (как это делал на механике) – машина просто начнет двигаться дальше, если просто ослаблять давление на педаль, то вместо полного торможения машина по чуть-чуть, буквально по сантиметру в секунду, но будет ползти вперед, а если невесомо, буквально на миллиметр, додавить педаль – тут же клевок! И дело тут не в привычке или навыках - отсутствует грань между недостаточным нажатием на педаль, когда автомат уже начинает тащить машину и нажатием с клевком.

Ладно, спасибо всем за ответы, буду в Ренаультре, попробую поговорить со спецами, может что-нибудь подскажут дельное.

Сообщение отредактировал Martin_Viktor - 27.6.2007, 16:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kovalskij
сообщение 27.6.2007, 17:27
Сообщение #11


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2 474
ICQ: 277033622



Это такая особенность автомата. Когда вы тормозите происходит торможение коробкой, что позволяет быстрее затормозить. А зимой вообще здорово, потому что на льду эффективнее всего тормозить коробкой. Вы когда-нибудь пробовали на механике коробкой тормозить, так это тоже самое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fishnadzor
сообщение 27.6.2007, 19:09
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.5.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 3 400
ICQ: 38376067



Тоже езжу 2 месяца. До этого ездил на механике (ВАЗ, ГАЗ).

Поначалу практически постоянно "кивал".

Сейчас только на малой скорости, когда стою в пробке, тронулся - проехал
пару метров - тормоз - кивок, но уже редко.

(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (ZVlad @ 27.6.2007, 16:21) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

... Самый страшный кивок происходит при резком торможении на малой скорости (менее 5 км/ч).
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)


Со временем привыкнешь и "кивать" не будешь (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martin_Viktor
сообщение 29.6.2007, 9:40
Сообщение #13


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.4.2007
Из: МО г.Мытищи
Пользователь №: 3 218
ICQ: 98886172



К сожалению, в моем случае опыт не при чем. Если бы мне удавалось хотя бы раз из десяти тормозить без клевка, я списал все на отсутствие навыка. У меня же оттормозиться без клевка невозможно в принципе, как бы нежно не давил педаль. Сдается мне, что проблема в распределении тормозного усилия, такое ощущение, что все 100% его приходятся на переднюю ось, задняя то ли не работает, то ли схватывается гораздо позже, чем передняя. Отсюда и клевки.
Подскажите, кто знает, можно ли регулировать распределение тормозного усилия между осями?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RAnd
сообщение 29.6.2007, 9:48
Сообщение #14


Дважды Мегавладелец


Группа: Администраторы
Сообщений: 1 675
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76
ICQ: 1516271



Последние два дня экспериментирую со своим автоматом. Получается оттормозиться как душа пожелает. Хотя перед самым торможением происходит таки легоньки кивок, но от этого только вода в бутылке чуть-чуть колышется. Если это "клевок"... (IMG:style_emoticons/kolobki/unknw.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rustok
сообщение 29.6.2007, 10:03
Сообщение #15


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2 035



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (Martin_Viktor @ 29.6.2007, 10:40) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

К сожалению, в моем случае опыт не при чем. Если бы мне удавалось хотя бы раз из десяти тормозить без клевка, я списал все на отсутствие навыка. У меня же оттормозиться без клевка невозможно в принципе, как бы нежно не давил педаль. Сдается мне, что проблема в распределении тормозного усилия, такое ощущение, что все 100% его приходятся на переднюю ось, задняя то ли не работает, то ли схватывается гораздо позже, чем передняя. Отсюда и клевки.
Подскажите, кто знает, можно ли регулировать распределение тормозного усилия между осями?
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Торможение на всех автомобилях производится в основном передними тормозами, а задние подхватывают с небольшим запаздыванием с целью исключить занос.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кайман
сообщение 29.6.2007, 10:06
Сообщение #16


Свой человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 6.1.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 198



Почти 2 года езжу никаких клевков вообще не наблюдал. Вчера эксперементировал. Может тебе плавнее тормозить надо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MihmiX
сообщение 29.6.2007, 10:12
Сообщение #17


Постоялец


Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 23.2.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 480



Что за клевки у вас не понимаю! У меня никаких клевков нету!
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (Martin_Viktor @ 29.6.2007, 12:40) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)
Подскажите, кто знает, можно ли регулировать распределение тормозного усилия между осями?
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Этим вообще-то АБС должна заниматься (IMG:style_emoticons/kolobki/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал MihmiX - 29.6.2007, 10:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 6.7.2007, 5:58


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия