Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самые мягкие стойки? Меган 3 2012 автомат 1,6
Тинькофф
сообщение 21.5.2019, 15:24
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.11.2018
Пользователь №: 64201



Коллеги! Прошу помощи.
Померли передние стойки, нужны новые.
Какой фирмы и какие стойки взять, что бы были самые комфортные и мягкие.
Долговечность и управляемость вторичны.

Меган 3 2012 автомат 1,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тинькофф
сообщение 22.5.2019, 7:59
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.11.2018
Пользователь №: 64201



Какой фирмы и какие стойки взять, что бы были самые комфортные и мягкие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa80
сообщение 22.5.2019, 8:25
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10793
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283



бери сток, что рекомендует завод. Я бы KYB ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тинькофф
сообщение 22.5.2019, 8:58
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.11.2018
Пользователь №: 64201



KYB гарантировано жесткие стойки. Не подходит.
А что в стоке стоит на Мегане 3 ?
Какая фирма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msi13
сообщение 22.5.2019, 9:11
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 61244



не ставьте каябу. шляпа, что стойки что пружины. никакого комфорта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa80
сообщение 22.5.2019, 10:08
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10793
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283



Цитата(Тинькофф @ 22.5.2019, 7:58) *
KYB гарантировано жесткие стойки. Не подходит.
А что в стоке стоит на Мегане 3 ?
Какая фирма?


по моему TRW, точно не вспомню


Цитата(msi13 @ 22.5.2019, 8:11) *
не ставьте каябу. шляпа, что стойки что пружины. никакого комфорта


у меня стоят, мне норм, но машина не рено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msi13
сообщение 23.5.2019, 9:07
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 61244



каяба любую машину превращает в табуретку. ладно у меня только пружины сзади каяба стоят. аморты бильштайн. родные пружины были гораздо комфортней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 23.5.2019, 19:50
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3248
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(msi13 @ 23.5.2019, 8:07) *
каяба любую машину превращает в табуретку. ладно у меня только пружины сзади каяба стоят. аморты бильштайн. родные пружины были гораздо комфортней.

Почти любой производитель имеет несколько разновидностей стоек. "Газ" -жесткие, "масло" - мягкие.
На автоТазы они (прм. СС-20) классифицировались по мягкости :
-комфорт;
-шоссе;
-спорт

На II Мега оригинальные/родные масленые Каябы, наверное самые мягкие стойки, что когда-либо, у кого-либо встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msi13
сообщение 24.5.2019, 9:06
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 61244



Цитата(rogolet @ 23.5.2019, 19:50) *
Почти любой производитель имеет несколько разновидностей стоек. "Газ" -жесткие, "масло" - мягкие.
На автоТазы они (прм. СС-20) классифицировались по мягкости :
-комфорт;
-шоссе;
-спорт

На II Мега оригинальные/родные масленые Каябы, наверное самые мягкие стойки, что когда-либо, у кого-либо встречал.

в данном случае я писал именно про пружины. они очень жесткие. и кстати мне очень понравилась работа газомасляных бильштайнов с родными пружинами сзади. в меру мягко и очень плотно. но к сожалению пружины сломались и пришлось менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тинькофф
сообщение 24.5.2019, 10:23
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.11.2018
Пользователь №: 64201



Цитата(rogolet @ 23.5.2019, 19:50) *
На II Мега оригинальные/родные масленые Каябы, наверное самые мягкие стойки, что когда-либо, у кого-либо встречал.


Они на Меган 3 встанут? У них же вроде одинаковые подвески?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 24.5.2019, 11:28
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3248
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Пружины, если не ошибаюсь, на конкретную марку/модель идут одни, жесткость/упругость рассчитывается по весу и нагрузке...прм. на хэч и седан -одни, на универсал- усиленные.
У меня с заду усиленные на седане установлены, разницы в жёсткости авто не заметил, всё-таки считаю на жёсткость больше именно аморты влияют в большей степени. Пружины со временем (достаточно быстро) дают просадку, а аморты как раз и "отбивают" все неровности с той или иной упругостью.

Сообщение отредактировал rogolet - 24.5.2019, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey. V
сообщение 26.4.2020, 0:33
Сообщение #12


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2020
Пользователь №: 70265



Цитата(Тинькофф @ 22.5.2019, 8:58) *
KYB гарантировано жесткие стойки. Не подходит.
А что в стоке стоит на Мегане 3 ?
Какая фирма?

Недавно снимали стояли каябу. С надписью рено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 26.4.2020, 9:24
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19516
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



На втором мегане передние с завода ставили газо-маслянные Каяба испанского производства, с зади ставили масляную каябу.
На Клио Симбол у меня стояли с завода ( турецкого откуда и меган) маслянные Монро.
Что касается пружин, то они не только отличаются под конкретный вид кузова, но так же и для какой страны , например для Меган 2 седан предназначенного для российского рынка , задние пружины жуткий оригинал, и поставить например от европейского универсала в замен не восстановит того , что изначально шло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dembel
сообщение 26.4.2020, 12:29
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 3181



Цитата(Тинькофф @ 22.5.2019, 6:58) *
KYB гарантировано жесткие стойки. Не подходит.
А что в стоке стоит на Мегане 3 ?
Какая фирма?

есть только один надежный способ, выяснить, что стояло на машине с завода.
Каталог запчастей, например вот такой, работает без вин кода, но надо кое что правильно внести с таблички в дверном проеме:

http://renault.epcdata.ru/

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey. V
сообщение 6.5.2020, 2:12
Сообщение #15


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2020
Пользователь №: 70265



Поставили так же каябу но уже не оригинал на 3 меган универсал, по жесткости лучше стало чем на убитых оригинальных амортах плюс колеса на 15 сменили и перед ощутимо поднялся, стал как на мегане 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 7.5.2020, 17:03
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19516
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Sergey. V @ 6.5.2020, 3:12) *
Поставили так же каябу но уже не оригинал на 3 меган универсал, по жесткости лучше стало чем на убитых оригинальных амортах плюс колеса на 15 сменили и перед ощутимо поднялся, стал как на мегане 2

На Меганах для России клиренс передней подвески увеличивается за счёт высоты опорной чашки пружины на амортизаторе. То есть есть два вида амортизаторов - Европа ( со стандартной чашкой) и Россия ( с высокой чашкой) Пружины идут одинаковые с разницей только под бензиновый ДВС или более тяжелый - дизель. Если поставить на Российский амортизатор пружину от дизельного авто на бензиновый, то клиренс будет совсем атас, если только на европейский амортизатор поставить дизельную пружину то клиренс станет как для России , но жёстко будет. С задней подвеской попроще, там амортизаторы у всех одинаковые, клиренс регулируется исключительно пружинами , под каждый тип кузова и страну, вот здесь смотреть нужно внимательно , ибо для России идут оригиналы не подходящие с моделями из других стран, и толщина прутка и высота пружины не отражают истинного клиренса в оригинальной версии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2020, 2:40
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия