2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор масла в вариатор
Kalvados
сообщение 11.4.2018, 12:26
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1009
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Всем привет!
Владею автомобилем Меган 3, вариатор, Двигатель: 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V).
Перечитал много тем в форуме, но так и не понял, какое масло заливается в вариатор NS2/ NS3, совместимы ли разные марки этого масла?
Вот такая дилемма... Возраст авто 5 лет. Пробег небольшой (40 000), но, как я понял, пора уже по возрасту менять
Sorry, если уже было

Сообщение отредактировал Kalvados - 11.4.2018, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 12.4.2018, 12:18
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7335
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



Цитата(Kalvados @ 11.4.2018, 11:26) *
Всем привет!
Владею автомобилем Меган 3, вариатор, Двигатель: 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V).
Перечитал много тем в форуме, но так и не понял, какое масло заливается в вариатор NS2/ NS3, совместимы ли разные марки этого масла?
Вот такая дилемма... Возраст авто 5 лет. Пробег небольшой (40 000), но, как я понял, пора уже по возрасту менять
Sorry, если уже было

Не надо его менять, если оно не пахнет гарью и не почернело!
У меняколеосу 10 лет, пробег 90.000, масло родное, менять буду на следующей неделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pedales
сообщение 12.4.2018, 14:03
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1933
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694



Я тоже думаю, что при таком маленьком пробеге не стоит туда лезть. Вот будет 80 - 90 тыс., тогда и меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silent_Ivanopulo
сообщение 12.4.2018, 16:23
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1910
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260



Цитата(Kalvados @ 11.4.2018, 11:26) *
Всем привет!
Владею автомобилем Меган 3, вариатор, Двигатель: 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V).
Перечитал много тем в форуме, но так и не понял, какое масло заливается в вариатор NS2/ NS3, совместимы ли разные марки этого масла?
Вот такая дилемма... Возраст авто 5 лет. Пробег небольшой (40 000), но, как я понял, пора уже по возрасту менять
Sorry, если уже было

Судя по возрасту авто нужно ns2 лить. NS 3 пошло в новые варики, как на последнем кашкае. Ns3 вместо NS2 можно, наоборот нельзя

Сообщение отредактировал Silent_Ivanopulo - 12.4.2018, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 12.4.2018, 18:12
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1009
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(Silent_Ivanopulo @ 12.4.2018, 15:23) *
Судя по возрасту авто нужно ns2 лить. NS 3 пошло в новые варики, как на последнем кашкае. Ns3 вместо NS2 можно, наоборот нельзя

Касательно возраста Ниссан рекомендует менять при возрасте 5 лет (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) На Рено стоит вариатор такой же, как и на ниссан. Хотя тоже сомнения берут про возраст.
Касательно масла - кто что пишет. Тотал восток вообще утверждал, что у них Elfmatic CVT NS2, а не NS3, пока я им фото не скинул из инета, где на их банке Elfmatic CVT написано NS3.
Некоторые заливают "универсальные" масла аля Castrol CVT или Idemitsu CVTF, которые подходят и для NS1 и для NS2 и для NS3 (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 12.4.2018, 18:19
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1009
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(Денис58 @ 12.4.2018, 11:18) *
Не надо его менять, если оно не пахнет гарью и не почернело!
У меняколеосу 10 лет, пробег 90.000, масло родное, менять буду на следующей неделе.

Напиши потом по состоянию масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свободный
сообщение 12.4.2018, 23:44
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268



Меняйте масло. 40 тысяч по городу тоже пробег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 13.4.2018, 1:01
Сообщение #8


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11098
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Кто по 90 тыс не меняет, потом соточку вваливает в ремонт варика, кончающегося на 120-140 тыс км.

Менять масло обязательно, на то, что указано в инструкции, с периодичностью не чаще 60 т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свободный
сообщение 13.4.2018, 3:21
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268



Tazer, чем Ниссан лучше Рено? Обратил внимание на подпись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 13.4.2018, 10:06
Сообщение #10


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11098
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(Свободный @ 13.4.2018, 2:21) *
Tazer, чем Ниссан лучше Рено? Обратил внимание на подпись.


Тем, что это не рено....


Хотя новый колеос неплох, жаль, что рено выбрало настолько мудацкую ценовую политику, при которой колеос дороже хтрейла т32. Итог закономерен. Я колеос 1 раз в жизни видел, и тот у французского посольства.

Цитата(Свободный @ 13.4.2018, 2:21) *
Tazer, чем Ниссан лучше Рено? Обратил внимание на подпись.



А по теме, я в исктрейле к 100.000 пробега только тормозные диски спереди поменял.
Рено, что меган, что лагуна, к 100 тыс уже начали уставать.
Ресурс меньше на порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 13.4.2018, 12:32
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1009
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(Tazer @ 13.4.2018, 0:01) *
Кто по 90 тыс не меняет, потом соточку вваливает в ремонт варика, кончающегося на 120-140 тыс км.

Менять масло обязательно, на то, что указано в инструкции, с периодичностью не чаще 60 т.км.

Так в этом и подстава, что в инструкции не указано ничего про тип масла в вариаторе. Я тоже склоняюсь к тому, чтобы в целях профилактики заменить. В открытых источниках нашел, что заливается либо NS2, а с 2013 года NS3. У меня авто 2013 года, но все равно сомнения берут что там залито. Рено утверждает, что менять вообще не нужно на весь срок службы, пока не сломается )))
Запросил Тотал по их маслу Elfmatic CVT, которое многие льют. Так в России в Тотал вообще оказались не в курсах, что ныне на их банках написано NS-3 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по возможности смешивания с NS-2 вначале сказали NS-3 с NS-2 ни ни, а потом как узнали, что их масло тоже NS-3 ушли в ступор и вот уже два дня молчат.
По процессу замену тоже разные есть варианты. Касательно Ниссана - тоже склоняюсь к тому, что следующее авто будет Ниссан, только Кашкай уже и года через 3-4 при моем пробеге в 41 000 км. Вот может кто из форумчан внесет ясность в процесс замены на Рено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 13.4.2018, 13:43
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7198
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(Kalvados @ 13.4.2018, 12:32) *
Так в этом и подстава, что в инструкции не указано ничего про тип масла в вариаторе. Я тоже склоняюсь к тому, чтобы в целях профилактики заменить. В открытых источниках нашел, что заливается либо NS2, а с 2013 года NS3. У меня авто 2013 года, но все равно сомнения берут что там залито. Рено утверждает, что менять вообще не нужно на весь срок службы, пока не сломается )))
Запросил Тотал по их маслу Elfmatic CVT, которое многие льют. Так в России в Тотал вообще оказались не в курсах, что ныне на их банках написано NS-3 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по возможности смешивания с NS-2 вначале сказали NS-3 с NS-2 ни ни, а потом как узнали, что их масло тоже NS-3 ушли в ступор и вот уже два дня молчат.
По процессу замену тоже разные есть варианты. Касательно Ниссана - тоже склоняюсь к тому, что следующее авто будет Ниссан, только Кашкай уже и года через 3-4 при моем пробеге в 41 000 км. Вот может кто из форумчан внесет ясность в процесс замены на Рено

с ЭЛЬФ-РУС проходил похожий квест. Они вообще ничего не знают и не понимают. Крайний раз (пару месяцев назад) в эльф-рус мне вообще заявили , что масла Эльф непригодны для использования в автоматических трансмиссиях Рено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

по сабжу лить любое , т.к. они все минеральные. Я бы лил NS-3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 13.4.2018, 14:13
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1009
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(denis_kiselev @ 13.4.2018, 12:43) *
с ЭЛЬФ-РУС проходил похожий квест. Они вообще ничего не знают и не понимают. Крайний раз (пару месяцев назад) в эльф-рус мне вообще заявили , что масла Эльф непригодны для использования в автоматических трансмиссиях Рено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

по сабжу лить любое , т.к. они все минеральные. Я бы лил NS-3


По Тоталю да. Также на мой автомобиль с ESP упорно рекомендуют лить Elf 650 тормозную, хотя она не соответствует DOT 4 Class 6, что прописано в инструкции.
Касательно жидкости CVT, она не вся минеральная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 13.4.2018, 15:51
Сообщение #14


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11098
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(Kalvados @ 13.4.2018, 11:32) *
Так в этом и подстава, что в инструкции не указано ничего про тип масла в вариаторе. Я тоже склоняюсь к тому, чтобы в целях профилактики заменить. В открытых источниках нашел, что заливается либо NS2, а с 2013 года NS3. У меня авто 2013 года, но все равно сомнения берут что там залито. Рено утверждает, что менять вообще не нужно на весь срок службы, пока не сломается )))
Запросил Тотал по их маслу Elfmatic CVT, которое многие льют. Так в России в Тотал вообще оказались не в курсах, что ныне на их банках написано NS-3 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по возможности смешивания с NS-2 вначале сказали NS-3 с NS-2 ни ни, а потом как узнали, что их масло тоже NS-3 ушли в ступор и вот уже два дня молчат.
По процессу замену тоже разные есть варианты. Касательно Ниссана - тоже склоняюсь к тому, что следующее авто будет Ниссан, только Кашкай уже и года через 3-4 при моем пробеге в 41 000 км. Вот может кто из форумчан внесет ясность в процесс замены на Рено


Ром доехай до любого клубного сервиса. Там и уточнишь.
Я на нн-сервис обслуживаюсь в медведково, они варики обслуживают ренониссановские тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 13.4.2018, 16:24
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7335
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



Цитата(Tazer @ 13.4.2018, 0:01) *
Кто по 90 тыс не меняет, потом соточку вваливает в ремонт варика, кончающегося на 120-140 тыс км.

Менять масло обязательно, на то, что указано в инструкции, с периодичностью не чаще 60 т.км.

Без замены масла, вариатор ходит примерно 300.000 км. пути, а потом ой? Приходится менять, вариатор (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) . Кашу, конечно маслом не испортишь, но и менять его очень часто, смысла нет ни какого. Да, и многое конечно зависит от стиля езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 13.4.2018, 16:35
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14091
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Денис58 @ 13.4.2018, 17:24) *
Без замены масла, вариатор ходит примерно 300.000 км. пути, а потом ой?


Цитата
Кто по 90 тыс не меняет, потом соточку вваливает в ремонт варика, кончающегося на 120-140 тыс км.


пост №8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 13.4.2018, 16:46
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1009
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(Tazer @ 13.4.2018, 14:51) *
Ром доехай до любого клубного сервиса. Там и уточнишь.
Я на нн-сервис обслуживаюсь в медведково, они варики обслуживают ренониссановские тоже

По маслу вроде пробили у ОД по вину, определили Elfmatic CVT. Буду лить его, к тому же вызывает доверие, что многие сервисы предлагают лить его.
По замене есть разные варианты:
1) Слить-залить через пробку. Самый простой способ, но наименее эффективный ввиду того, что не чистятся магниты.
2) Снимают поддон, чистят магниты и поддон, заливают новое масло ~ 6 литров.
3) Аналогично варианту 2, но первый раз заливают 3 литра после первого слива, гоняют вариатор в разных режимах, заливают еще 5 литров.

Вроде бы вариант 3 самый продвинутый в технологическом плане, в Авиньоне он же самый дорогой. Я только не понял почему первый раз заливается всего 3 литра нового масла, но это уже вопрос техники. Возможно, первый раз заливают не на полный объем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 13.4.2018, 20:43
Сообщение #18


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11098
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Вариант 2 делай.
Третий это перебор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 14.4.2018, 15:31
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1880
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(Kalvados @ 13.4.2018, 15:46) *
По маслу вроде пробили у ОД по вину, определили Elfmatic CVT. Буду лить его, к тому же вызывает доверие, что многие сервисы предлагают лить его.
По замене есть разные варианты:
1) ...
2) Снимают поддон, чистят магниты и поддон, заливают новое масло ~ 6 литров.
3) ...

....

на Колеосе менял на 70 тыс. пробега. Вариант 2 плюс компрессором выдули масло из радиатора и самого варика, через магистраль радиатора.
Нового масла вошло 8 л. С заменой фильтра тонкой очистки и промывкой металлической сетки фильтра грубой очистки.
Работать стал лучше, толчок стал меньше при переходе с нейтрали, почти не ощущается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 15.4.2018, 0:10
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7335
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



Сегодня снял радиатор вариатора, по причине его гниения от реагентов и течи масла из патрубка. Слил из него масло в белую емкость. Вердикт: масло конечно не как подсолнечное, ну и не "кузбаслак". Моё мнение,что производители не зря рекомендуют замену, раз в 60.000 км., но езить можно смело и до 80-90 т.км. пути, дальше решайте сами, кому как лучше. Но, помние, что Русскому хорошо, другому может быть не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 21:36
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия