|
|
|
Выжимной или чего похуже? |
|
|
|
14.7.2017, 11:28
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Всем добра! Суть проблемы: выжимаю сцепление из коробки раздается металлический звон/стук как будто цепляется что то. Звук только на холостых 700 об, стоит чуть поднять обороты до 900-1000 он пропадает. При запуске двигателя при выжатом сцеплении ощущается не сильный удар. И в движении, когда сбрасываю газ и еду накатом, особенно на 2 передаче слышно хорошо, появляется лязг/звон. Очень было похоже на глушитель об термо экран, но понял что все звуки из мкпп. Вопрос что это может быть? Появилось 2 дня назад, передачи переключаются норм, вибраций никаких не появилось. Сегодня на дачу ехать 300км туда сюда, вот и думаю доеду ли, или на электричку сесть... Может кто даст вразумительный ответ что это и как долго можно проехать с таким траблом.
|
|
|
|
|
15.7.2017, 3:47
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Был в сервисе, послушали, сказали выжимной 100%. По пробегу: не знаю сколько сцепа до меня проехала, но при мне уже 100к км, как бы и в мыслях была скорая ее кончина, больше интересовал вопрос протянет ли еще 300-400 км. Как сказал 'сервисмен' может развалится сейчас когда трогаться будешь, может и 10к км проехать. До дачи кстати доехал, обратно тоже хотелось бы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) )) А по поводу менять всю в сборе это по-любому, выжимной 3500, весь комплект 6200, не та разница чтоб рубли выкраивать ИМХО.
|
|
|
|
|
25.11.2017, 23:46
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Если кому интересно, выжимной не виноват был, он, конечно, уставший, но работал. Вся беда оказалась в корзине, не знаю как правильно объяснить, но попробую: корзина состоит из двух частей скрепленных между собой тремя пластинами из стали типо рессорной, так вот две эти пластины у меня просто лопнули. Отсюда и дребезг и пробуксовки. Кстати, после замены исчезли все вибрации на холостых, машину не узнать, а я уж на опоры грешил. На новой сцепе проехал около 10к, может чуть больше, и в пробках снова начались дерганья... Прям обожаю мегановские болячки! Сцепа luk.
|
|
|
|
|
26.11.2017, 1:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2350
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723
|
Цитата(juser @ 25.11.2017, 22:46) Если кому интересно, выжимной не виноват был, он, конечно, уставший, но работал. Вся беда оказалась в корзине, не знаю как правильно объяснить, но попробую: корзина состоит из двух частей скрепленных между собой тремя пластинами из стали типо рессорной, так вот две эти пластины у меня просто лопнули. Отсюда и дребезг и пробуксовки. Кстати, после замены исчезли все вибрации на холостых, машину не узнать, а я уж на опоры грешил. На новой сцепе проехал около 10к, может чуть больше, и в пробках снова начались дерганья... Прям обожаю мегановские болячки! Сцепа luk. Не знаю как на меган, но на "пятнаху" luk ставили- го_но-было, хотя самое "рекомендуемое" на ровне с Валио... И то и то более 30 тыр. не отъезжало... проблема та же - вибрация и дёрганье... Не критично, ездить можно, на трассе так вообще внимания не обращаешь, но московские пробки оч. сильно раздражали... Кстати, что и на Волгу стояло с завода "Сакс", поставили Сакс на пятнаху-так просто небо и земля!!! Уже больше 50 тыр. проехало, в добавок последние 20 тыр. у меня племяшка только на права сдала ездить учится, к машине привыкает, так сцепа всё как новая!!! и в добавок оч. оч. мягкое и прятное... Ух, как бы мне от вибрации на автоматической коробке избавиться!? грешу на "бублик", 190 тыр. в коробку ни разу ни кто не лазил, общее поведение - без нареканий, правда масло течёт примерно 1л на 15 тыр. км., что в общем считаю только плюсом- частичная замена так сказать! доливая по литру в каждую смену моторного.
Сообщение отредактировал rogolet - 26.11.2017, 1:18
|
|
|
|
|
27.11.2017, 0:14
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Не по теме, но все же. Всегда нервозно относился к АКП, слышал много го.на. Но! У брата МВ с203, дизель 2,2 с тип-троником, пробег 420 тысяч, купили с пробегом в 150 7 лет назад, он второй хозяин, только на 350 тысячах коробка начала подгазовывать при переключении с 3 на 4, так до сих пор и ездит, других вопросов нет. Вот мне интересно, это качество Мерседеса или просто нелепый фарт. Повторюсь это дизель, там крутящий момент не то что у бензинки. И коробка не японская 4х ступка, которая почти вечной считается. Вот и думаю, где подвох то?
|
|
|
|
|
27.11.2017, 1:30
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2179
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 27237
|
Цитата(juser @ 25.11.2017, 10:46) Если кому интересно, выжимной не виноват был, он, конечно, уставший, но работал. Вся беда оказалась в корзине, не знаю как правильно объяснить, но попробую: корзина состоит из двух частей скрепленных между собой тремя пластинами из стали типо рессорной, так вот две эти пластины у меня просто лопнули. Отсюда и дребезг и пробуксовки. Кстати, после замены исчезли все вибрации на холостых, машину не узнать, а я уж на опоры грешил. На новой сцепе проехал около 10к, может чуть больше, и в пробках снова начались дерганья... Прям обожаю мегановские болячки! Сцепа luk. Ставил luk на первый меган, успел после замены порядка 40к проехать, всё было зашибись. Обошлось тогда вместе с работой ~6.5к Что касается дёргающегося сцепления, очень зависит от плавности действий водителя. Когда забрал мой второй меган у Путника, пока тошнил по пробкам из люберец до работы в сокольниках - словил дёрганья и стуки (пробег у машины был 106к). Думал, хана сцеплению, надо менять. Потом, когда приноровился к педалям, дёрганья и звуки навещать меня перестали, вот уже 4 года на том же сцеплении езжу, пока не поменял.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|