|
Замена масла в АКПП 200.000 |
|
|
|
3.3.2015, 12:12
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022
|
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли?
--------------------
Renault Megane 2 2.0 АКПП Бензин. Туреция. 2006 Пробег >150.000
http://vadimba.livejournal.com · http://www.oxmedia.ru
|
|
|
|
|
3.3.2015, 12:22
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022
|
Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:13) Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять. О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я? А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю?
--------------------
Renault Megane 2 2.0 АКПП Бензин. Туреция. 2006 Пробег >150.000
http://vadimba.livejournal.com · http://www.oxmedia.ru
|
|
|
|
|
3.3.2015, 12:38
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 1.6.2011
Из: Томская область
Пользователь №: 26006
|
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12) Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом.
--------------------
Renault Megane 2 ph 1 Privelege 2,0 AT
|
|
|
|
|
3.3.2015, 21:32
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 520
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865
|
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено. Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой А откуда именно вытекало??? если сальник гидротрансформатора поссался на 120тыс. то это наблюдается у 50% к этому пробегу и замена масла здесь не причем. а если "отовсюду" то возможно уровень выставили неправильно.
--------------------
Ремонт и обслуживание а/м RENAULT тел.89057273338.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 14:37
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022
|
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено. Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой Вот бы не хотелось таких приключений Цитата(gogo @ 3.3.2015, 19:58) Я дважды менял за пробег 270 тыщ. Хуже не будет. Спасибо. Надо попробовать на всякий случай. Цитата(doctor_evil @ 3.3.2015, 11:38) На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом. ОД. Работа 3600. Литр масла 600 с чем-то. Потребуется 6-7 литров. Вчера звонил. Свежие цифры. Коплю деньги. Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:28) Я не против. Но есть у нас знатоки, они оффам не верят. Я на Пыже пока не менял, пробег 115 тыс. Я на фордовской механике менял. Тоже на 200 т.км. Ни хуже не лучше. Вчера пока звонил в техцентр ОД, загорелась первый раз ошибка электроники. Стоял в пробке. Через минуту пропала. Потом снова и опять пропала. Вот и думаю, что в приоритет поставить масло и диагностику :(
--------------------
Renault Megane 2 2.0 АКПП Бензин. Туреция. 2006 Пробег >150.000
http://vadimba.livejournal.com · http://www.oxmedia.ru
|
|
|
|
|
4.3.2015, 17:46
|
mvkuz
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10332
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884
|
А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно. У цивика по регламенту раз в 45 тык. Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть?
--------------------
ВАЗ 21093 2001, чароит, карбюратор - разбито и продано Renault Megane 2 1.6 МКПП 2004 - достало и продано Renault Fluence New 1.6 МКПП 2013 - не то, сдал конторе Honda Civic 4D 1.8 EXECUTIVE AT 2007 Chevrolet Orlando 1.8 LT AT 2012
|
|
|
|
|
4.3.2015, 17:52
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2542
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393
|
Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 16:46) А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно. У цивика по регламенту раз в 45 тык. Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть? Так производителю важно, чтобы в гарантийный период количество поломок укладывалось в определенный лимит, а что потом будет его не сильно волнует! К тому же, надо "снижать" стоимость ТО из-за конкурентов, у которых такой операции в регламенте нет!
|
|
|
|
|
4.3.2015, 18:16
|
mvkuz
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10332
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884
|
Цитата(ANDREY_L @ 4.3.2015, 15:52) Так производителю важно, чтобы в гарантийный период количество поломок укладывалось в определенный лимит, а что потом будет его не сильно волнует! К тому же, надо "снижать" стоимость ТО из-за конкурентов, у которых такой операции в регламенте нет! То есть реношники специально гробят наши авто, чтобы после срока гарантии больше к ним обращались по ремонту, а остальные производители заботятся о своих автовладельцах? Понятно)
--------------------
ВАЗ 21093 2001, чароит, карбюратор - разбито и продано Renault Megane 2 1.6 МКПП 2004 - достало и продано Renault Fluence New 1.6 МКПП 2013 - не то, сдал конторе Honda Civic 4D 1.8 EXECUTIVE AT 2007 Chevrolet Orlando 1.8 LT AT 2012
|
|
|
|
|
4.3.2015, 18:27
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2542
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393
|
Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 17:16) То есть реношники специально гробят наши авто, чтобы после срока гарантии больше к ним обращались по ремонту, а остальные производители заботятся о своих автовладельцах? Понятно) Не только они одни! Сейчас у многих производителей из регламента убрана замена масла в АКП или вариаторе. Но это не значит, что не нужно менять - просто если Вы собираетесь ездить только на гарантийном авто, то можно и не менять! А вот если планируется долгая эксплуатация, то стоит задуматься над периодической заменой! На х трейле производитель тоже убрал из регламента замену масла в вариаторе с 2011.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|