2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена масла в АКПП 200.000
vadim81
сообщение 3.3.2015, 12:12
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022



Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif


--------------------
Renault Megane 2 2.0 АКПП Бензин. Туреция. 2006
Пробег >150.000

http://vadimba.livejournal.com ·  http://www.oxmedia.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 3.3.2015, 12:13
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22327
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337




Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять.


--------------------
Шкода Рапид Элеганс 1.6 6АКПП/2014
Пежо 308 Active 1.6 АТ/2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim81
сообщение 3.3.2015, 12:22
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022



Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:13) *
Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять.

О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я?

А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю?


--------------------
Renault Megane 2 2.0 АКПП Бензин. Туреция. 2006
Пробег >150.000

http://vadimba.livejournal.com ·  http://www.oxmedia.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 3.3.2015, 12:28
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22327
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 13:22) *
О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я?

А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю?


Я не против. Но есть у нас знатоки, они оффам не верят. pardon.gif

Я на Пыже пока не менял, пробег 115 тыс.

Сообщение отредактировал ValeryK - 3.3.2015, 12:29


--------------------
Шкода Рапид Элеганс 1.6 6АКПП/2014
Пежо 308 Active 1.6 АТ/2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doctor_evil
сообщение 3.3.2015, 12:38
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 1.6.2011
Из: Томская область
Пользователь №: 26006



Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12) *
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif

На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом.


--------------------
Renault Megane 2 ph 1 Privelege 2,0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmisha
сообщение 3.3.2015, 13:46
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1267
Регистрация: 19.12.2008
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 10257



Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12) *
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif

Я менял на 75 тыках, хотя коробка тоже работала нормально. Если доеду до 150, буду менять снова.


--------------------
Megane II Extreme 1.6AT 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silent_Ivanopulo
сообщение 3.3.2015, 18:37
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1491
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260



Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12) *
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif

если масло регулярно не менялось, то лучше не трогать, тк могут начаться проблемы...
по-хорошему конечно раз в 60 тысяч менять надо.

Сообщение отредактировал Silent_Ivanopulo - 3.3.2015, 18:38


--------------------
Renault Megane II Sedan Extreem II 1.6 AT (2008) - продан
Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 3.3.2015, 19:26
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 520
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Масло надо было уже 4-5 раз поменять. если хотите заменить масло в целях профилактики-меняйте смело и никого не слушайте,никаких проблем не будет.если конечно масло будет Renaultmatic D3SYN и менять его будут на профильной станции с КЛИПом.


--------------------
Ремонт и обслуживание а/м RENAULT тел.89057273338.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 3.3.2015, 20:58
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5388
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 12:13) *
Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять.

Я дважды менял за пробег 270 тыщ. Хуже не будет.


--------------------
Меган 2ф2 красный мак. 2007 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pedales
сообщение 3.3.2015, 20:58
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1500
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694



Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif


--------------------
Renault Megane II Extreme 1.6 АКПП 2007г. 140000 км.
Toyota Verso Элеганс 1.8 CVT 2014г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 3.3.2015, 21:32
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 520
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) *
Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif


А откуда именно вытекало??? если сальник гидротрансформатора поссался на 120тыс. то это наблюдается у 50% к этому пробегу и замена масла здесь не причем. а если "отовсюду" то возможно уровень выставили неправильно.


--------------------
Ремонт и обслуживание а/м RENAULT тел.89057273338.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pedales
сообщение 3.3.2015, 21:39
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1500
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694



Цитата(creation @ 3.3.2015, 20:32) *
А откуда именно вытекало??? если сальник гидротрансформатора поссался на 120тыс. то это наблюдается у 50% к этому пробегу и замена масла здесь не причем. а если "отовсюду" то возможно уровень выставили неправильно.


Фишка в том, что мне заменили все сальники. Но масло из АКПП продолжало вытекать.


--------------------
Renault Megane II Extreme 1.6 АКПП 2007г. 140000 км.
Toyota Verso Элеганс 1.8 CVT 2014г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim81
сообщение 4.3.2015, 14:37
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022



Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) *
Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif

Вот бы не хотелось таких приключений smile.gif

Цитата(gogo @ 3.3.2015, 19:58) *
Я дважды менял за пробег 270 тыщ. Хуже не будет.

Спасибо. Надо попробовать на всякий случай.

Цитата(doctor_evil @ 3.3.2015, 11:38) *
На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом.

ОД. Работа 3600. Литр масла 600 с чем-то. Потребуется 6-7 литров. Вчера звонил. Свежие цифры. Коплю деньги.

Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:28) *
Я не против. Но есть у нас знатоки, они оффам не верят. pardon.gif

Я на Пыже пока не менял, пробег 115 тыс.

Я на фордовской механике менял. Тоже на 200 т.км. Ни хуже не лучше.
Вчера пока звонил в техцентр ОД, загорелась первый раз ошибка электроники. Стоял в пробке. Через минуту пропала. Потом снова и опять пропала. Вот и думаю, что в приоритет поставить масло и диагностику :(


--------------------
Renault Megane 2 2.0 АКПП Бензин. Туреция. 2006
Пробег >150.000

http://vadimba.livejournal.com ·  http://www.oxmedia.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 4.3.2015, 16:57
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5388
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(vadim81 @ 4.3.2015, 14:37) *
ОД. Работа 3600. Литр масла 600 с чем-то. Потребуется 6-7 литров. Вчера звонил. Свежие цифры. Коплю деньги.

Делать лучше у не оффоф. Например у Алексея. Масло у него было. Если что, самое дешевое, что я находил - в магазине на Дмитровском шоссе 14 стр1


--------------------
Меган 2ф2 красный мак. 2007 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 4.3.2015, 17:46
Сообщение #15


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10332
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно.
У цивика по регламенту раз в 45 тык.
Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть?


--------------------
ВАЗ 21093 2001, чароит, карбюратор - разбито и продано
Renault Megane 2 1.6 МКПП 2004 - достало и продано
Renault Fluence New 1.6 МКПП 2013 - не то, сдал конторе
Honda Civic 4D 1.8 EXECUTIVE AT 2007
Chevrolet Orlando 1.8 LT AT 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDREY_L
сообщение 4.3.2015, 17:52
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2542
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393



Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 16:46) *
А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно.
У цивика по регламенту раз в 45 тык.
Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть?

Так производителю важно, чтобы в гарантийный период количество поломок укладывалось в определенный лимит, а что потом будет его не сильно волнует!
К тому же, надо "снижать" стоимость ТО из-за конкурентов, у которых такой операции в регламенте нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 4.3.2015, 18:05
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 938
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) *
Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif


Имена героев в студию, пожалуйста, чтобы страна знала smile.gif


--------------------
Renault Megane classic - cлужил верой и правдой 9 лет...
Renault Megane III, 2013 г.в., 2.0 СVT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 4.3.2015, 18:16
Сообщение #18


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10332
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Цитата(ANDREY_L @ 4.3.2015, 15:52) *
Так производителю важно, чтобы в гарантийный период количество поломок укладывалось в определенный лимит, а что потом будет его не сильно волнует!
К тому же, надо "снижать" стоимость ТО из-за конкурентов, у которых такой операции в регламенте нет!

То есть реношники специально гробят наши авто, чтобы после срока гарантии больше к ним обращались по ремонту, а остальные производители заботятся о своих автовладельцах? Понятно)


--------------------
ВАЗ 21093 2001, чароит, карбюратор - разбито и продано
Renault Megane 2 1.6 МКПП 2004 - достало и продано
Renault Fluence New 1.6 МКПП 2013 - не то, сдал конторе
Honda Civic 4D 1.8 EXECUTIVE AT 2007
Chevrolet Orlando 1.8 LT AT 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pedales
сообщение 4.3.2015, 18:16
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1500
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694



Цитата(Kalvados @ 4.3.2015, 17:05) *
Имена героев в студию, пожалуйста, чтобы страна знала smile.gif


Я думаю, что сервис здесь ни при чем. В перечень ТО Меган2 не входит операция "замена масла в акпп", делать замену масла просто так без причины, особенно проездив на старом масле больше 100 тыс.км., не вижу смысла. pardon.gif

Сообщение отредактировал Pedales - 4.3.2015, 18:17


--------------------
Renault Megane II Extreme 1.6 АКПП 2007г. 140000 км.
Toyota Verso Элеганс 1.8 CVT 2014г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDREY_L
сообщение 4.3.2015, 18:27
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2542
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393



Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 17:16) *
То есть реношники специально гробят наши авто, чтобы после срока гарантии больше к ним обращались по ремонту, а остальные производители заботятся о своих автовладельцах? Понятно)

Не только они одни! Сейчас у многих производителей из регламента убрана замена масла в АКП или вариаторе.
Но это не значит, что не нужно менять - просто если Вы собираетесь ездить только на гарантийном авто, то можно и не менять!
А вот если планируется долгая эксплуатация, то стоит задуматься над периодической заменой!
На х трейле производитель тоже убрал из регламента замену масла в вариаторе с 2011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2015, 13:42
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия